Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 62

Нужен совет по советскому мотору

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуте. Нужен совет по советскому мотору МК 12 В. Какие действия нужны, чтоб завести сей чудо агрегат. Типа куда чего ...

  1. #1

    Регистрация
    05.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    202

    Нужен совет по советскому мотору

    Здравствуте. Нужен совет по советскому мотору МК 12 В. Какие действия нужны, чтоб завести сей чудо агрегат. Типа куда чего лить, скока откручивать каких винтов и как долго может продолжаться эта фигня?
    Прошу без сарказма. Чайник ведь.
    Спасибо всем, кто откликнулся. Принимаю к сведению и учусь.
    жду продолжения

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Здравствуйте.

    Во первых не крутить сухим. Топливо - эфир для наркоза 25%, масло касторка - 30%, остальное осветительный керосин (можно и авиационный, но это уж слишком шикарно). Обычно делалось так - бачёк с уровнем топлива на высоте жиклёра - маленький штуцерок на задней крышке, закрыть полностью иглу. Закапать в диффузор 3-4 капли топлива, в окно, когда поршень его перекрывает 1-2 капли. Если никогда не заводили. оденьте какой-нибудь шланг (желательно потолще) на палец. Расположитесь так, чтоб ось вала двигателя была направлена вам в живот - правая рука (если винт установлен горизонтально в начале такта сжатия) после рывка выходит из плоскости ващения винта.
    Отожмите контрболт на головке цилиндра на 1.5 оборота и начинайте производить рывки в сторону запуска, при этом поджимайте и отпускайте болт на головке на пол оборота. Через каждые 6-7 рывков можно добавлять каплю топлива в окна. Поджимая и отпуская болт надо найти его положение, когда мотор начнёт давать вспышки, затем открыть иглу на 1 оборот, один раз провернуть (рывком) с перекрытым диффузором (пальцем), и , если он, мотор не мёртвый - должен завестись.
    Если завёлся, надо отжать контрболт до минимально устойчивых оборотов, и постараться иглой отрегулировать до звонкого выхлопа, затем дожимать - обороты будут нарастать.

    Пишите, что получилось. Удачи.

  4. #3

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.

    Во первых не крутить сухим. Топливо - эфир для наркоза 25%, масло касторка - 30%, остальное осветительный керосин (можно и авиационный, но это уж слишком шикарно). Обычно делалось так - бачёк с уровнем топлива на высоте жиклёра - маленький штуцерок на задней крышке, закрыть полностью иглу. Закапать в диффузор 3-4 капли топлива, в окно, когда поршень его перекрывает 1-2 капли. Если никогда не заводили. оденьте какой-нибудь шланг (желательно потолще) на палец. Расположитесь так, чтоб ось вала двигателя была направлена вам в живот - правая рука (если винт установлен горизонтально в начале такта сжатия) после рывка выходит из плоскости ващения винта.
    Отожмите контрболт на головке цилиндра на 1.5 оборота и начинайте производить рывки в сторону запуска, при этом поджимайте и отпускайте болт на головке на пол оборота. Через каждые 6-7 рывков можно добавлять каплю топлива в окна. Поджимая и отпуская болт надо найти его положение, когда мотор начнёт давать вспышки, затем открыть иглу на 1 оборот, один раз провернуть (рывком) с перекрытым диффузором (пальцем), и , если он, мотор не мёртвый - должен завестись.
    Если завёлся, надо отжать контрболт до минимально устойчивых оборотов, и постараться иглой отрегулировать  до звонкого выхлопа, затем дожимать  - обороты будут нарастать.

    Пишите, что получилось. Удачи.
    Здорово написал!
    Могу только добавить часто встречающуюся ошибку
    начинающих - рывки только рукой - не забывайте
    одновременно гнуть палец(цы), и пальцы целее
    будут и моторчик быстрее оживёт!
    А топливо в детстве, в кружке, делали
    один состав для всех моторов 1:1:1
    и все прекрасно работали!

    Приятных полётов!

  5. #4

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Согласен, эфир -33,3%

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Я купил готовое топливо: Эфир-30%, Касторка 20%, керосин 50%. Я пытался его завести. Порезал палец о заднюю кромку винта, залил весь верстак топливом, обматюкался и свернул процесс.
    И еще. Я ж его разобрал,помыл, ну и т.д. Собрал, а вот как там с фазами впуска и работы. Влияет ли взаимное расположение задней крышки и самого мотора на это. Каким оно должно быть? Может я просто собрал не правильно?

  8. #6

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Здравствуйте.

    То, что помыл, это только приветствуется. Особое внимание при сборке надо обратить на деталь, вставляющуюся в отверстие мотылевого пальца коленвала - она передаёт вращение на золотник, расположенный на задней стенке. Если её нет, можно даже и не пытаться заводить - даст пару вспышек, да по пальцам, и всё.


    Здорово написал!

    Как же не написать, если сам с МК16 начинал. До сих пор лежит раритет - Ритм, ещё с четырьмя выхлопными окнами и четырьмя продувочными каналами. Ни разу не заведённый, единственное, шатун самопал = надо было, и сняли.

    Удачи.

  9. #7
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Если я не путаю движки, там можно заднюю крышку на 180 гр. перевернуть при сборке. Попробую завтра чертежи в книжке посмотреть.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от v_pavel
    Я пытался его завести. Порезал палец   о заднюю кромку винта, залил весь верстак топливом, обматюкался и свернул процесс.
    У всех поначалу именно так и происходит, так что расстраиваться не стоит.
    Кстати, когда мотор заведется, почти вся касторка будет из него вылетать густым шлейфом ( она не сгорает ) и измажет все, что окажется на ее пути.

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Здорово написал!

    Как же не написать, если сам с МК16 начинал. До сих пор лежит раритет - Ритм, ещё с четырьмя выхлопными окнами и четырьмя продувочными каналами. Ни разу не заведённый, единственное, шатун самопал = надо было, и сняли.
    Не здорово. Самое главное - забыл, посоветовать перчатку на руку надеть! Вот парень и пострадал.

  13. #10

    Регистрация
    05.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Не кори себя так! Сам виноват!

  14. #11

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Здрасте...

    Вовик, а удосужмлись ли вы прочитать всё с самого начала? Или может "не по ранжиру"? Может легче только последнее, а с начала слабо?

  15. #12

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Если я не путаю движки, там можно заднюю крышку на 180 гр. перевернуть при сборке. Попробую завтра чертежи в книжке посмотреть.
    У МК 12В нельзя

  16. #13

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    26
    [quote=Вячеслав Старухин,Mar 24 2005, 17:59;125534]
    У всех поначалу именно так и происходит, так что расстраиваться не стоит.
    [QUOTE]

    а вот и не у всех!!!
    я вот сёдня с мразью дотрахался. эта падла на стенде с пол-пинка, а на леталке или даже на мотораме-ХРЕН. ну ничё, потом поднастроил и она на улице в мороз завелась. а по пальцу ащё ни разу не заё!!! токо мозоль натёр, когда дергал...

    Кстати, когда мотор заведется, почти вся касторка будет из него вылетать густым шлейфом ( она не сгорает ) и измажет все, что окажется на ее пути.
    это точно! особено сзади-всё дерьмо винтом назад сдувает
    Порезал палец о заднюю кромку винта,
    шкуркой крупной переднюю кромку винта а напильничком края

  17. #14

    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Россия. г. Екатеринбург.
    Возраст
    57
    Сообщений
    206
    QUOTE(SAN @ Mar 24 2005, 15:32)
    Если я не путаю движки, там можно заднюю крышку на 180 гр. перевернуть при сборке. Попробую завтра чертежи в книжке посмотреть.





    У МК 12В нельзя





    А почему нельзя?
    Это как раз тот двигатель, где можно и на 180 и на 45 градусов вправо
    и влево развернуть и закрепится нормально-отверстия под винты
    совпадут, но работать НЕБУДЕТ !!!

    ЖЖЖужи мотор!!!
    Лети модель!!!

  18. #15

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Еще одна ошибка начинающих:зажимают ухо двигателя в тиски,одевают на шуцер шланг топливной баклашки,которую держит помощник.Так он не заведется никогда.Будет давать вспышки,серии вспышек,но работать не будет.Не поленитесь выпилить стенд и закрепить топливную емкость стационарно,чтоб уровень топлива был на уровне жиклера.Это очень важно.
    Удачи :-)

  19. #16

    Регистрация
    05.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    А откуда ты узнал про тиски? Ты наверно шаман?
    Сеня выпилю и к вечеру попробую...


    Добавлено

    Цитата Сообщение от Стахановец Посмотреть сообщение
    QUOTE(SAN @ Mar 24 2005, 15:32)
    Если я не путаю движки, там можно заднюю крышку на 180 гр. перевернуть при сборке. Попробую завтра чертежи в книжке посмотреть.
    У МК 12В нельзя 

        А почему нельзя?
      Это как раз тот двигатель, где можно и на 180 и на 45 градусов вправо
    и влево развернуть и закрепится нормально-отверстия под винты
    совпадут, но работать НЕБУДЕТ !!!

    ЖЖЖужи  мотор!!!
    Лети  модель!!!
    Значит ось цилиндра должна совпадать с осью иглы? И только так?

  20. #17

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    49
    Доброго дня!

    Как сказал Марат что нельзя и это действительно так. В свое время, давно это было, я заднюю крышку развернул на 180 градусов по отношению к головке двигла, так у меня 12-й начал работать в обратку. Фазы знаете-ли не те.


    Удачи SMD

  21. #18

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от v_pavel Посмотреть сообщение
    А откуда ты узнал про тиски?  Ты наверно шаман?
    Сеня выпилю и к вечеру попробую...
    Добавлено
    Значит ось цилиндра должна совпадать с осью иглы? И только так?
    Точно так. И при этом шпунтик, который торчит из коленвала, должен попасть в пазик, имеющийся в золотнике (штука, которая закреплена на внутренней стороне задней крышки и вращается)

  22. #19
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    И всасывающий патрубок, должен быть ВЫШЕ оси коленвала.
    ( по чертежам - так)

    В тиски ни в коем разе нельзя!
    Если зажмёшь за ухо, большие шансы обломить его.
    Если зажмёшь за картер ниже ушей, имеешь шанс увидеть короткий свободный полёт двигателя, ну если он заведётся.
    Лично наблюдал в детстве полёт моего первого Ритма в ванной

  23. #20

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    26
    деревяшка очень нужна!
    я вот скоко с мразью долбался...
    она на деревяшке-стенде из любого положения с пол-пинка, а к самолёту и фиг...
    потом даже мотораму к табуретке прикрутил...
    ну после получасовых усилий соседи увидели необычное зрелище:
    я в дырявых трико на морозе завёл свою ЛЕТАЮЩУЮТАБУРЕТКУ и кручу её в руке с наслаждением.

  24. #21

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от v_pavel Посмотреть сообщение
    Я купил готовое топливо: Эфир-30%, Касторка 20%, керосин 50%. Я пытался его завести. Порезал палец   о заднюю кромку винта, залил весь верстак топливом, обматюкался и свернул процесс.
    И еще. Я ж его разобрал,помыл, ну и т.д. Собрал, а вот как там с фазами впуска и работы. Влияет ли взаимное расположение задней крышки и самого мотора на это. Каким оно должно быть? Может я просто собрал не правильно?
    Для МК 12 В топливо будет немного тяжеловато - будут проблемы с запуском.

    Да и 20% касторки для этого мотора мало будет - это всё таки не современный двигатель.
    Лучше применять по 1/3 каждой составляющей.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Стахановец Посмотреть сообщение
    QUOTE(SAN @ Mar 24 2005, 15:32)
    Если я не путаю движки, там можно заднюю крышку на 180 гр. перевернуть при сборке. Попробую завтра чертежи в книжке посмотреть.
    У МК 12В нельзя 
        А почему нельзя?
      Это как раз тот двигатель, где можно и на 180 и на 45 градусов вправо
    и влево развернуть и закрепится нормально-отверстия под винты
    совпадут, но работать НЕБУДЕТ !!!

    ЖЖЖужи  мотор!!!
    Лети  модель!!!
    По моему важна именно работа двигателя, а не положение задней крышки относительно цилиндра!

  25. #22

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    По моему важна именно работа двигателя, а не положение задней крышки относительно цилиндра!
    Cамое смешное - при неправильной установке задней крышки - мотор НЕ РАБОТАЕТ

  26. #23

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Если есть необходимость изменить взаимное расположение иглы относительно цилиндра то надо повернуть на 180 градусов жиклер,но не заднюю крышку.А МК 12В тем хорош,что будучи довольно капризным учит тонко разбираться в работе модельного ДВС:-)Если заведешь МК 12В- с любым мотором справишься.:-)

  27. #24

    Регистрация
    05.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Здравствуйте!
    Все сделал по инструкции, но! Выпилил доску, бак закрепил. Конр поршень закрутил до упора, а потом открутил на полтора оборота. Игла закручена. Капнул в диффузор и в поршень. Винт очень тяжело проворачивается, а иногда его закусывает и провернуть можно только в обратку. Контр винт покручиваю крутил во время рывков, закручавал и откручивал. НО! Эта штука даже вспышек не дает.

  28. #25
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Ну тогда берите доску с двигателем, табуретку (лучше старую,тяжёлую) и приезжайте к нам на поле. Попробуем покрутить.

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А голову случайно не столовым ножом через выхлопные окна откручива ( 100% ошибка всех начинающих общение с этой движкой). Если да то судя по тому как прокручивается - мотора у вас больше нет. Для "макаки" спец ключик был. Если нет тогда готовьте термос с сладким кофе и куда вас приглощали

  30. #27

    Регистрация
    05.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Точно не ножом! Я его от руки легонько так и он пошел - пошел...
    За приглашение спасибо! Созвонимся....

  31. #28

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Cамое смешное - при неправильной установке задней крышки - мотор НЕ РАБОТАЕТ    
    Ну дык и я о том же!

    Добавлено

    Цитата Сообщение от v_pavel Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Конр поршень закрутил до упора, а потом открутил на полтора оборота.
    Может случиться, что контрпоршень туговато сидит в цилиндре.
    И если Вы его сильно пережали (как Вы пишите закрутил до упора), его не так-то просто будет "отжать" - это произойдёт только при вспышке - он отстрелиться с характерным щелчком.
    А у Вас как раз по моему этого не происходит.
    Попробуйте открутить гильзу, затем выкрутить винт контрпоршня, и упёршись деревянным чурбачком в контропоршень с нижней стороны гильзы постучите (по чурбачку) - желательно всё это проделать держа гильзу в руках - не упирая её ни во что (во избежании деформации), если удаться сдвинуть контрпоршень, собрать двигатель и попробовать снова запустить, но не задавливая контрпоршень.
    С уважением

  32. #29

    Регистрация
    05.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ну дык и я о том же!

    Добавлено
    Может случиться, что контрпоршень туговато сидит в цилиндре.
    И если Вы его сильно пережали (как Вы пишите закрутил до упора), его не так-то просто будет "отжать" - это произойдёт только при вспышке - он отстрелиться с характерным щелчком.
    А у Вас как раз по моему этого не происходит.
    Попробуйте открутить гильзу, затем выкрутить винт контрпоршня, и упёршись деревянным чурбачком в контропоршень с нижней стороны гильзы постучите (по чурбачку) - желательно всё это проделать держа гильзу в руках - не упирая её ни во что (во избежании деформации), если удаться сдвинуть контрпоршень, собрать двигатель и попробовать снова запустить, но не задавливая контрпоршень.
    С уважением
    На сколько я понял - объем камеры сгорания максимальный?

  33. #30

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    26
    смысл с дизелем маяться?
    дизельное топливо дороже офицального калильного!
    ну если нет источника халявного эфира или касторки.

    котрпоршень может и без вспышки упереться в болт
    только палец жалко...вдруг контр уперся ниже вмт?

  34. #31

    Регистрация
    05.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Ну не дороже точно. За литр дизеля 200 рубликов просят, а калилка получается под 400. Потом ведь калилку еще купить надо, а дизель вот он родимый, тока не работает пока, но так и я упертый... поршень нормально проворачивается. при полностью затянутом контре поршень маленько закусывает и винт не провернуть, ну так отпускаю маленько...

  35. #32
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    За литр дизеля 200 рубликов просят, а калилка получается под 400.
    Где ж вы цены-то такие нашли?
    Всё в 2 раза дешевле.

  36. #33

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    26
    А Вы где цены ТАКИЕ нашли.
    я считал:
    250 эфир
    15 за 50мл касторки
    керос-копейки
    итого 3 литра за БЕШЕНЫЕ деньги-фирменое дешевле.
    кстаи Павел, я тоже упёртый, но с мразью. наверно в воскр. уже облетаю
    кстати совет:
    прикрути дерявяшку с мотором к смесителю в внной. только включи вентилятор.
    там тепло и вибрация вся трубам передаёться. лучше открутить всё что откручиваеться сразу

  37. #34

    Регистрация
    05.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Я на работе экспериментами занимаюсь. Дома две дочки и жена - они не поймут если вдруг заведется А на работе есть мастерская и деревяшку саморезами к верстаку прикрутили. Во как! На сегодня с полетами закончил. Опять весь в масле, перебрал двигло еще раз. Вроде все на местах, а не работает...

  38. #35

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    26
    я сначала тоже с марзом долго трахался. потом поменял пару(дали в нагрузку) и начал давать вспышки. потом в ванной добился работы.

  39. #36

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от v_pavel Посмотреть сообщение
    На сколько я понял - объем камеры сгорания максимальный?
    Да начните запускать с максимального.
    Очень осторожно вращением винта поджимайте контропоршень до получения первых вспышек. Затем поджав ещё на четверть оборота нужно попытаться в этом положении запустить мотор. Если завёлся, то дальше прикрывая иглу и поджимая контропоршень (не слишком сильно) добиться нормального режима.
    Конечно очень трудно в письменном виде дать полноценную инструкцию.
    Если есть возможность пригласить опытного товарища - то будет ещё проще.
    С уважением

  40. #37

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Марат
    Да начните запускать с максимального.
    Очень осторожно вращением винта поджимайте контропоршень до получения первых вспышек. Затем поджав ещё на четверть оборота нужно попытаться в этом положении запустить мотор.
    Марат, тут похоже пора писать FAQ.....

  41. #38

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от v_pavel Посмотреть сообщение
    Винт очень тяжело проворачивается, а иногда его закусывает и провернуть можно только в обратку.
    Я бы разобрал двигатель и покрутил за вал. Потом бы поставил винт и опять покрутил. Потом покрутил бы с задней крышкой, и наконец без задней крышкой, но с гильзой-поршнем. Таким образом можно понять, что подклинивает. А вообще МК-12В был моим первым движком (в 4-м классе). Мне он достался с очень тугой парой, поэтому по совету руководителя кружка пришлось делать холодную обкатку. Т.е. собрать движок без контропоршня и контрвинта, навернуть на вал две гайки и затянуть их между собой. А далее их в патрон сверлильного станка и погонять на малых оборотах оборотах минут 10-20, добавляя масло. После этого была обычная обкатка и год полетов...

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Я бы посоветовал выбрать время и съездить с мотором в какой-нибудь клуб, чтобы там помогли его завести. Это будет самый простой способ добиться его работы.

  43. #40

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Марат, тут похоже пора писать FAQ.....
    По запуску МК-12В

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен совет по коллекторным моторам !
    от papirus в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 00:43
  2. нужен совет по 4т бензинычу saita fg-20 - помогите определиться...
    от D-pilot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 00:17
  3. Нужен совет по советскому мотору
    от v_pavel в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2005, 21:03
  4. Нужен совет по выбору мотора для Jumping Jack
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.05.2004, 17:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения