Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

мк 12в не заводится

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; 84 года, покупал новым. Пользуюсь топливом из термика. Движок вчера 2 раза заводился и работал по 5 минут и больше ...

  1. #1

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    91

    мк 12в не заводится

    84 года, покупал новым.
    Пользуюсь топливом из термика.
    Движок вчера 2 раза заводился и работал по 5 минут и больше не заводится дает единичные вспышки, винт компресии крутил не помогает. Пробовал добавлять в топливо "быстрый старт" но это не помогает. Что делать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Declman Посмотреть сообщение
    Что делать?

    Подбирать положение контрвинта.

  4. #3

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    91
    третий день подбираю и кроме вспышек ничего нет

  5. #4

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Крути ещё иглу, проверь плотно ли топливопровод «сидит» на штуцерах, штуцер бака на уровне жиклёра, постоянно следи чтоб движок был не перезалит (излишки выливай), пуск может облегчить добавление шприцом небольшого
    кол-ва топлива в выхлопные окна (в камеру сгорания).
    Если долго нет результатов, не разрушай себе мозг ­- обратись к опытному моделисту!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    91
    все это делал но он дает только единичные вспышки

  8. #6

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Тогда обратись к опытному моделисту.

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Ровно,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    56
    Розбери и посмотри на палец.Обосную:я в 85-м в ГУМе купил такой,8.50р.стоил,звел один раз,поработал он.И,после двух дней безуспешных попыток,разобрал,а там палец дугой. В эти моторы тех годов тулили пальцы из "гвоздя".

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Москва р-н Марьино
    Возраст
    44
    Сообщений
    90
    А прокладка на задней крышке картера есть? если нет то из ватмана сделай. Сфоткай свой стенд с движком и бачком может подсакажем что не так.

  12. #9

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    посмотри ,есть ли прокладки (я на мк -17 меняю их под гильзой и задней крышкой каждый раз как разбираю) хорошие ли прокладки на жиклёре ,и каждый раз как заводишь закрывай футорку пальцем проверни по часовой стрелке и когда в шланге будет топливо наклони двигатель мордой вниз и быстро заводи ,это всё что я могу посоветовать

  13. #10

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    я на мк -17 меняю их под гильзой
    Много сменили?

  14. #11

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Declman Посмотреть сообщение
    ....2 раза заводился и работал по 5 минут и больше не заводится дает единичные вспышки, винт компресии крутил не помогает....
    А после этих 2 запусков разборки-сборки движка случаем не было ? Может поводок золотника был потерян или неправильно установлен ? Симптомы весьма похожие...

  15. #12

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    91
    разборки не было все стоит на месте, все прокладки есть т.к. движок новый.

  16. #13

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    ну тогда пробуй заводить как сказано в сообщении 9

  17. #14

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    Одно время сталкивался с этим мотором и проблема была втом, что мотор почти не всасывал топливо, хотя прокладки были на месте
    попробуй по немногу поднимать бачек

  18. #15

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    91
    топливо всасывается отлично даже при открытой игле на 1 оборот, при 1,5 оборотах двиг перезаливается, хотя в инструкции написано что надо открывать на 3 оборота, бак домик. Когда разобрал двигатель обнаружил что отвестия на шатуне не паралельны т.е. он скручен градусав на 5-10, палец веденый немного и поршень притерся неравномерно(с одной стороны протертость), но комресия хорошая. Может это после первых 2 пусков, первые 2 раза завел с пары толчков а потом никак не заводился, только вспышки.

  19. #16

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Посмотрите жиклёр, что-бы дырочка строго поперёк потока стояла в самом узком месте.

  20. #17

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Вообще-то мотор очень проблемный (слизан с Карл Цейс Йена пятьдесят лохматого года). И если хочется реально летать, а не трахаться с девайсом - в топку (ИМХО)

  21. #18

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    91
    вроде он слизан в вебры мах 1 пятидесятых годов, я уже забил на него, буду брать ос 15 ла-с

  22. #19

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    146
    У меня было следующее: контрпоршень заклинил в нижнем положении и мотор давал лишь хлопки с белым выхлопом. Такое бывает, когда после запуска заворачиваешь конртпоршень для обеспечения максимально устойчивых оборотов. Лечится так: отверни винт контрпоршеня на мах и заводи, после первых хлопков контртпоршень займет вернее положение и тогда заводи постепенно заворачивая контрпоршень до получения серии устойчивых вспышек, старайся не перекручивать конртпоршень. А вообще время этого мотора безнадежно прошло.

  23. #20

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    91
    с контропоршнем все впорядке, он же завелся 2 раза в первый же день и работал нормально, только вибрировал очень сильно.

  24. #21

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Вибростенд получается или если винт не отбалансирован (быстрая хана подшипникам) или если мотор пережат (погнутый или порваный шатун).

  25. #22

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    91
    яж выше написал что шатун СКРУЧЕН(не погнут) градусов на 10 и вроде палец кривой.

  26. #23

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Declman Посмотреть сообщение
    шатун СКРУЧЕН(не погнут) градусов на 10 и вроде палец кривой.
    Это результат разборки. Палец выпал в канал при повороте гильзы, но "демонтажник" попался очень сильный и его это не остановило.
    Делайте новый шатун и палец.

  27. #24

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    91
    я палец не вынимал не разу, а на шатуне вроде отверстия под углом просверлины

  28. #25

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Мо ногинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    Вообще-то мотор очень проблемный (слизан с Карл Цейс Йена пятьдесят лохматого года). И если хочется реально летать, а не трахаться с девайсом - в топку (ИМХО)
    Слизан, не слизан, это сейчас не столь важно. Горит желанием, и хорошо, не рубите на корню(может средств нэма). Ну а если у Вас топка исправно работает, подкиньте ему средств, на хороший девайс.

    Не знаю как в Великих столицах, а вот на переферии, этот движек не одну сотню пацанов на крыло поставил, и было это и до КМД, и тогда когда Камоды в дальних областях еденицами выдавали. Но именно на нем и его собратьях, тренировали хлопцы пальцы, познавли устройство, и завоевывали первые победы.

    Не понятен конечно еще один вопрос, где, где, а в Москве найти кружек и людей, которые могут помочь, сейчас совершенно не проблема.

    Если азарт не иссяк, напиши в личку, запустим мы твой МК.

  29. #26

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    91
    двигатель завел, но он очень сильно вибрирует, при рабочем двигателе его регулировавать невозможно и еще обороты очень низкие и из этого тяга никакая.Наверно это из за косяков которые я описал ранее, хотя может это и нормально для мк, это мой первый компресионник.

  30. #27

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Смотрите что там вибриррррует,может винт.У меня из-за кривого пропа убились подшипники,тогда вибрировать стал очень сильно,смотрите не люфтит ли там чего,да и винт отбалансируйте,даже покупные винты требуют балансировки (иногда может и ровный попадется).

  31. #28

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    91
    винт 7x7 граупнер, я его отбалансировал с самого начала.

  32. #29

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Мелковат винт,вот и недокручивает.У меня был 8'' вроде 4 или 5 надпись стерлась (200х...) белый капроновый.

  33. #30

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,107
    Для первых зпусков винтик лучше потяжелее диаметром так 220-230 пилотажный и шагом 100-130

  34. #31

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Больше вероятность порвать что нибудь,например шатун,для таких запусков надо чувствовать что мотору надо и в каком количестве,а так 200х100 в самый раз пробовать,главное не убить мотор,а то неба он не успеет увидеть.

  35. #32

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    91
    тему можно закрывать, двигатель продан

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чем можно заменить мк 12в
    от Declman в разделе Кордовые модели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 10:53
  2. Чем можно заменить мк 12в
    от Declman в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.09.2010, 18:23
  3. Раритет: МК 12В
    от Garic. в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 23.06.2006, 20:16
  4. Электролетчикам. Полетушки на празднике МК
    от Юлька в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2004, 20:16
  5. Питание 12В. для зарядника
    от grem в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.03.2003, 02:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения