Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

os max 0.25 la, la-S, fx - отличие?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сабж. Интересуе по таким параметрам: 1. Работа газом (для фана) 2. Ресурс 3. Состав топлива...

  1. #1

    Регистрация
    06.11.2004
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    46

    os max 0.25 la, la-S, fx - отличие?

    Сабж.
    Интересуе по таким параметрам:
    1. Работа газом (для фана)
    2. Ресурс
    3. Состав топлива

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBY16&P=0
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBY42&P=0
    по вашим показателям...
    кроме ресурса, нормально ухоженнные и исправные двигателя из рассмотренных - абсолютно одинаковые.
    Ресурс, естественно, у FX больше.

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    LA- моторчик сам по себе обычный, карбюратор простой, как на всех ЛАшках.
    LA-S карбюратор без дроссельной заслонки, для кордовых (все "S" такие)
    FX с подшипниками качения, с иглой холостого хода (или как ее там) в карбюраторе.
    Для фана предпочтительней, на мой взгляд, последний, быстрее обороты хватать будет и моща больше.
    топливо одинаковое (в принципе)
    ресурс - как катать.

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    LA- моторчик сам по себе обычный, карбюратор простой, как на всех ЛАшках.
    LA-S карбюратор без дроссельной заслонки, для кордовых (все "S" такие)
    FX с подшипниками качения, с иглой холостого хода (или как ее там) в карбюраторе.
    Для фана предпочтительней, на мой взгляд, последний, быстрее обороты хватать будет и моща больше.
    топливо одинаковое (в принципе)
    ресурс - как катать.
    Катать в начале лучше на холодную:
    выкрути свечу, капни топливо в цилиндр,
    заправь бак и открой иглу и крути стартером.
    Мои оба LAшки (25 и 46) были ну очень тугие
    в ВМТ, а 46-ая даже после обкатки первое время
    иногда глохла в воздухе.

    Не понял про иглу. Если винт холостого хода
    то есть, если топливная игла - нету.

    Приятных полётов!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    В меньшие деньги, легче, мощнее и с теми же показателями качества
    и надежности:

    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXTP68&P=0

  8. #6

    Регистрация
    06.11.2004
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    46
    Всем спасибо за ответы, остановлюсь пожалуй на FX...

    to Klava: OS MAX нравится больше, так как японец, а не китаец Да и цена не особо больше, но все равно спасибо.

    А топливо какое порекомендуете? Я собираюсь гонять на Cool Power 10% нитрометана. Подойдет? Может есть лучше?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Максимальные обороты OS MAX 0.25
    от Solo в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 01:32
  2. Особенность OS MAX 0.25
    от Flyer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.05.2004, 22:32
  3. OS MAX'ы. Первый шаг - LA или FX ?
    от Pumper в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.11.2003, 16:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения