os max 0.25 la, la-S, fx - отличие?

Юрок82

Сабж.
Интересуе по таким параметрам:

  1. Работа газом (для фана)
  2. Ресурс
  3. Состав топлива
pentajazz

LA- моторчик сам по себе обычный, карбюратор простой, как на всех ЛАшках.
LA-S карбюратор без дроссельной заслонки, для кордовых (все “S” такие)
FX с подшипниками качения, с иглой холостого хода (или как ее там) в карбюраторе.
Для фана предпочтительней, на мой взгляд, последний, быстрее обороты хватать будет и моща больше.
топливо одинаковое (в принципе)
ресурс - как катать.

Sergej
pentajazz:

LA- моторчик сам по себе обычный, карбюратор простой, как на всех ЛАшках.
LA-S карбюратор без дроссельной заслонки, для кордовых (все “S” такие)
FX с подшипниками качения, с иглой холостого хода (или как ее там) в карбюраторе.
Для фана предпочтительней, на мой взгляд, последний, быстрее обороты хватать будет и моща больше.
топливо одинаковое (в принципе)
ресурс - как катать.

Катать в начале лучше на холодную:
выкрути свечу, капни топливо в цилиндр,
заправь бак и открой иглу и крути стартером.
Мои оба LAшки (25 и 46) были ну очень тугие
в ВМТ, а 46-ая даже после обкатки первое время
иногда глохла в воздухе.

Не понял про иглу. Если винт холостого хода
то есть, если топливная игла - нету.

Приятных полётов!

Юрок82

Всем спасибо за ответы, остановлюсь пожалуй на FX…

to Klava: OS MAX нравится больше, так как японец, а не китаец 😃 Да и цена не особо больше, но все равно спасибо.

А топливо какое порекомендуете? Я собираюсь гонять на Cool Power 10% нитрометана. Подойдет? Может есть лучше?