Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Поиск инструкции на OS MAX 91 S2(четырехтактник)

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день! Может кто-нибудь даст ссылку на данную инструкцию(желательно на русском), а то облазил, кажется, весь сайт - не вижу... ...

  1. #1

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    49
    Сообщений
    97

    Поиск инструкции на OS MAX 91 S2(четырехтактник)

    Добрый день! Может кто-нибудь даст ссылку на данную инструкцию(желательно на русском), а то облазил, кажется, весь сайт - не вижу... Взял этот двигатель в варианте Б/У - никак не могу заставить его работать, схватывает от одного толчка, но выработав топливо из футорки, глохнет - из бака топливо не хочет поступать(бак покупной, все трубки расположены правильно). Так что предстоит разборка...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894

  4. #3

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    49
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Спасибо, конечно, за быстрый отклик, но поиском я тоже умею пользоваться, Вы сами смотрели, что там открывается - там нет мануала, только предложения о продаже...

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,346

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    А, что Вы хотите вычитать в стандартной инструкции? Она Вам не подмога. Кроме как размер регулировки клапанов, который стандартный для всех 4т моторов 0,04-0,1 больше ничего путёвого там нет. Если непоступает гарь из бака-смотрим карбюратор, вернее продуваем и понимаем если проходит воздух, значит и жидкое просочится. Далее посмотреть наддув в бак, заодно и штуцерок на глушачке продуть.

  8. #6

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    49
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Александр, спасибо большое!!!

    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    А, что Вы хотите вычитать в стандартной инструкции? Она Вам не подмога. Кроме как размер регулировки клапанов, который стандартный для всех 4т моторов 0,04-0,1 больше ничего путёвого там нет. Если непоступает гарь из бака-смотрим карбюратор, вернее продуваем и понимаем если проходит воздух, значит и жидкое просочится. Далее посмотреть наддув в бак, заодно и штуцерок на глушачке продуть.
    Карбюратор продувается, вот при вращении пропел-ра против часовой стрелке, при заткнутым выходе глушителя, топливо к жиклеру подходит только после 8-10 оборотов - это нормально? А когда я убираю палец с выхода глушителя и ставлю проп-ер в положение запуска - топливо сразу уходит от жиклера...
    Капаю топливо в футорку - движок от легкого удара в обратку заводится, вырабатывает то, что было в нем и глохнет.
    Клапана здесь могут играть какую-нибудь роль? Вот штуцер на глушителе надо будет глянуть...
    Последний раз редактировалось 1John; 04.10.2010 в 13:17.

  9. #7

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    49
    Сообщений
    97
    Штуцер в порядке...
    вопрос к владельцам данного агрегата - игла х.х. считается полностью закрытой, когда она до упора откручена(против часовой) или наоборот?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,346
    По часовой-закрыто(меньше), против час.-открыто(больше) Судя по тому, что вы написали-ХХ у вас закрыто
    Последний раз редактировалось Алекс Ю; 04.10.2010 в 17:13.

  12. #9

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    49
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    По часовой-закрыто(меньше), против час.-открыто(больше) Судя по тому, что вы написали-ХХ у вас закрыто
    Дело в том, что когда я ее закручиваю(по часовой), то сначала она идет туго, потом после где-то пяти полных оборотов она как-бы проваливается и крутится свободно, т.е. нет никакого упора в "закрытом" виде... Я запускал мотор выкрутив ее до упора(против часовой) и завернув(по часовой) на два оборота.

  13. #10

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    49
    Сообщений
    97
    Всем спасибо! Движочек заработал, причина была в слишком низко расположенном баке, теперь перед запуском наклоняю нос Фоккера немного вниз, четыре оборота проп-ра и пуск. С иглой х.х. разобрался, оказывается упор при закрывании иглы появляется только при закрытой футорке, иначе игла не находит упора и проваливается... век живи, век учись...

  14. #11

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,346
    Рады за Вас

  15. #12

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    49
    Сообщений
    97
    Здравствуйте еще раз! Движочек заработал, но плохенько, что-то там все-таки не так... Кто разбирал данный двигатель - там есть прокладки на крышке картера, на входе трубы жиклера в цилиндр? Когда смотрю на собранный двигатель кажется, что прокладок нет, будто собрано все на герметике, поэтому разбирать страшновато... Клапанная крышка была с прокладкой, поэтому смело ее снял - выпускной клапан 0,03-0,04, впускной 0,06 - будем крутить. Хочу разобрать, потому-что в В.М.Т. отчетливо слышится люфт коленвала - около 1-2 градусов, надо смотреть шатун, и после заключительного запуска пропала компрессия, т.е. она есть, но намного слабее, движок уже не схватывает, как раньше.

  16. #13
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    сколько ж копий уже сломали
    что за топливо ?
    зачем клапана крутить ?
    Хочу разобрать, потому-что в В.М.Т. отчетливо слышится люфт коленвала - около 1-2 градусов,
    он и должен там быть
    не трогайте мотор , разберитесь с топливом
    и после заключительного запуска пропала компрессия
    на бедной смеси работал , сухой он , вот и нет компрессии , там одно колечко на поршне , естесно в нем зазор да еще и между кольцом и поршнем зазор , это все должно быть в масле , у там сухо

  17. #14

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    49
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    сколько ж копий уже сломали
    что за топливо ?
    зачем клапана крутить ?

    он и должен там быть
    не трогайте мотор , разберитесь с топливом

    на бедной смеси работал , сухой он , вот и нет компрессии , там одно колечко на поршне , естесно в нем зазор да еще и между кольцом и поршнем зазор , это все должно быть в масле , у там сухо
    Слава Богу, пока все на земле. Топливо 10% нитры, 18% синтетики. Да, когда двигатель глушил пережимом топливной трубки, поэтому работал секунд пять на бедной смеси... Но потом я же опять пытался его завести, заткнул пальцем глушитель, раз пять провернул винт - внутри все захлюпало, но компрессии не чувствовалось - только хлюпанье и шипение из глушителя и из карба. Мне тогда еще показалось, что в цилиндр не поступает топливо... поэтому и подумал залезть в клапана.

  18. #15

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Если компрессии вообще не чувствуется, то это похоже на подвисание клапана. Полностью она ну никак не должна пропасть. Если двигатель БУ, то я бы, конечно, разобрал его и все проверил сразу после покупки, пока есть манибэк. Может быть седла клапанов черт знает в чем. Если сам не владеете, попросите опытных товарищей помочь. Прокладки между впускным патрубком и головой нет. Я осики после переборки собирал на герметик. Только его количество должно быть буквально молекулярным.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам моторы OS MAX .50\.56\.91
    от fedor_flyagin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 02:54
  2. Куплю вертолётный двигатель OS MAX 91 или Align 91H
    от Камил в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 16:44
  3. Тренер для OS MAX 91
    от АлександрСамара в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 11:44
  4. Нужна инструкция на OS MAX 50SX
    от cosmetic в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 03:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения