Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Вторая жизнь - РИТМ-М

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вопрос к старшему поколению: нашел у себя ДВС 1986 года "РИТМ-М" - на вид почти новый и есть большое желание ...

  1. #1

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    13

    Вторая жизнь - РИТМ-М

    Вопрос к старшему поколению: нашел у себя ДВС 1986 года "РИТМ-М" - на вид почти новый и есть большое желание запустить его.

    Есть ли сегодня топливо под такой агрегат?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1200.jpg‎
Просмотров: 231
Размер:	32.0 Кб
ID:	417046  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Здравствуйте.

    Сегодня топливо есть. Надеюсь завтра тоже будет.

  4. #3

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.

    Сегодня топливо есть. Надеюсь завтра тоже будет.
    - если я правильно понял - это компрессионный двигатель, зажигание происходит от копрессии топлива в камере сгорания.

    Ссылочкой на топливо помогите

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от globalbox@rambler.ru Посмотреть сообщение
    Ссылочкой на топливо помогите

    http://rcural.ru/product/214091/
    Возможный алгоритм следующий:
    1. Ищете, чьими дилерами является упомянутый магаз;
    2. Ищете представительство головной конторы у себя.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Это не первый случай---когда находят в " старом сундуке " разное старьё.
    Рьяно беруться его реанимировать. В результате ----убитый в барахолке.

    Лучше сделайте Доброе дело. Отдайте в авиа кружок на--- Невский 39 ( см приму в дар) ЕКАТЕРИНЕ. ( заодно и познакомитесь ).
    Да и заведёте друзей в авиамодел кружке. ( если что к ним можно будет обратиться за советом и помощью ).

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    http://rcural.ru/product/214091/
    Возможный алгоритм следующий:
    1. Ищете, чьими дилерами является упомянутый магаз;
    2. Ищете представительство головной конторы у себя.
    - вообщем, пошерстил интернет, в продаже в Спб такого топлива нет (по почте, естесно, никто не рескнёт ) Самому собирать компоненты и готовить топливо не вариант.

    Может, какая альтернатива есть дизельному?

  9. #7

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Вот и спросите на Невском ----откуда топливо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Вот и спросите на Невском ----откуда топливо.
    - кстати говоря, мой экземпляр точно не убит и хотел завести его ради принципа и спортвного интереса. 86-й го всё-таки, он - уже часть истории СССР

  12. #9

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Пока не убит.---

  13. #10

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от globalbox@rambler.ru Посмотреть сообщение
    мой экземпляр точно не убит

    Значит по пальцам от него огребёте...

  14. #11

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Чего-то уходит мой энтузиазм относительно этого мотора

  15. #12

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Вот в кружке и запустите. Может сделаете модель и позапускаете её на этом моторе.

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Вот в кружке и запустите. Может сделаете модель и позапускаете её на этом моторе.
    - там без возрастных ограничений?

  17. #14

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Если будете помогать кружку---то да.

  18. #15

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Быстрый старт в автомаге,(эфир) ,топливо=эфир+касторовое масло+керосин.Пропорция смешать все в равных частях.Про кружки не знаю,сам начинал по переписке сделал кородвую модельку,все без инструктора и кружка,это ж не для спортивного норматива а для души делается.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Вам ,правильно советуют обратитесь в кружок,эти двигатели,без компетентного вмешательства в кишки,работать не могут.Хотя возможны исключения...

  20. #17

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    -Добавить хочу и свои 5 копеек...
    Вы,собственно,готовы морально к ценнику на дизтопливо-под 300р./за литр+услуги перевозчика...?
    -Тогда велкам в личку.

  21. #18

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Вопрос №1 - зачем нужен сей агрегат. Имхо кордовая учебная модель или начальная бойцовка - это все для чего он годится, хотя в детстве я выступал в кордовой гонке с этим агрегатом. Если вопрос спортивного интереса - это одно, можно развлекаться, при наличии некоторого опыта из коробки работает без проблем, знаю что ребята даже форсировали для спорта, но если нужен хобийный мотор недорого чтоб летать - имхо надо смотреть в сторону калилок типа MDS или ASP.

  22. #19

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Мо ногинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    Вопрос №1 - зачем нужен сей агрегат. Имхо кордовая учебная модель или начальная бойцовка - это все для чего он годится, хотя в детстве я выступал в кордовой гонке с этим агрегатом. Если вопрос спортивного интереса - это одно, можно развлекаться, при наличии некоторого опыта из коробки работает без проблем, знаю что ребята даже форсировали для спорта, но если нужен хобийный мотор недорого чтоб летать - имхо надо смотреть в сторону калилок типа MDS или ASP.
    Господин Бочкин второй раз попадаю, на однотипные Ваши советы. Вы видели какие в основном автомобили ездят у нас по России (Москва и Питер не в счет), вот посоветуйте жителям регионов пересесть на новые Мэрсы, Бэхи, Фольци итд, что они там бедные со старьем возятся. И не забывайте, что сервисов и толковых дядек, там тоже нет. Вот и будут использоваться рекомендованные Вами моторы, с таким же успехом как Советские "ДЕДУШКИ"

  23. #20

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    но если нужен хобийный мотор недорого чтоб летать - имхо надо смотреть в сторону калилок типа MDS или ASP.
    А у нас есть всякие моторы, но мы не стесняемся использовать "старье", пионерам начать самое то-


    На ролике Ритм, купленный здесь в барахолке за 500 рублев, который достали из коробочки, обкатали и поставили на моделько

  24. #21

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Эх , Андрей Саныч , до слёз пробрал ... Спасибо ...

  25. #22

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Эх , Андрей Саныч , до слёз пробрал ... Спасибо ...
    На здоровье Андрей Виталичь, слезу пустить для душевного балансу завсегда полезно
    А мальчишки наши на следующий год полетят вот так, сами...


  26. #23

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    но если нужен хобийный мотор недорого чтоб летать - имхо надо смотреть в сторону калилок типа MDS или ASP
    Я не против Ритма, он неплох для начала, раньше и начинающие спортсмены летали на них (другие были трудно доступны), сейчас Ритм - для первых шагов, для пионеров, или чтоб поковыряться в свое удовольствие при наличии времени и желания. ИМХО.

    2RUBIROID 63: Я не советую пересесть на Мерсы (тем более новые), просто на ремонт убитого "москвича", который не едет по определению (хотя у самого такой ), можно потратить больше сил и средств (а возможно, что через день опять встанет), чем на покупку безпроблемной Нексии бу. Если человеку хочется получить навыки доработки (есть станочный парк, но нет средств на более приличный мотор ) и настройки МК-12 - это одно, Если хочется летать, а не трахаться с неработающим мотором, и есть возможность взять что-нибудь поприличнее, с МК-12 биться не стоит -проиграете, хотя дело вкуса. Хотя (повторюсь) теоретически все отечественные "старички" в принципе работают, но по ТТХ уступают современной технике. Какая нужна будет доработка или сразу заработает (и как?) - лотерея.

  27. #24

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    Если хочется летать, а не трахаться с неработающим мотором, и есть возможность взять что-нибудь поприличнее, с МК-12 биться не стоит -проиграете, хотя дело вкуса.
    Не знаю как Вам, но мне, и думаю многим любителям моторов завсегда приятно потрахаться с неработающим моторчиком, что бы оживить его и услышать песнь мотора

  28. #25

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    Если хочется летать, а не трахаться с неработающим мотором
    Запуск микродвигателя всегда был частью моделизма т.е. частью именно того, чем мы тут все и занимаемся,
    а кому негламурно запускать Ритм, тот может его и не покупать.

  29. #26

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Запуск микродвигателя всегда был частью моделизма т.е. частью именно того, чем мы тут все и занимаемся,
    а кому негламурно запускать Ритм, тот может его и не покупать.
    -Добавить захотелась...Давайте вспомним какой "срез" оставили эти движки-Ритм,МКки (а других не всегда "водилось"...) внутри нас?Современным "осликам" аеспешкам и даже не "приснится".даж при явном превосходстве.Из-за сегодняшнего "изобилия" ребятёнку лет через десять и не вспомнить будет"-а,какой двиг стоял у меня на тренере."

  30. #27

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Спор ни о чем. Кому что ..

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения