Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

вме 110-extrim-обкатка.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Приятель купил вышеуказанный движок. Не мог представить как эта с виду кроха будет крутить винт 28Х10. Не просто крутит, сметает ...

  1. #1

    Регистрация
    25.04.2004
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    59

    вме 110-extrim-обкатка.

    Приятель купил вышеуказанный движок.
    Не мог представить как эта с виду кроха будет крутить
    винт 28Х10. Не просто крутит, сметает все - 20 кг динамометра не
    хватает померить тягу. Сейчас проходит процес обкатки и есть
    несколько вопросов к знайкам. Уже третий 2-х цилиндровый двигатель
    при мне юзаный(разных фирм производителей) ведет себя одинаково
    в нагреве цилиндров, т.е один греется больше, а выхлоп из другого
    больше, который меньше греется. Кто знает почему?
    Vladimir/

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    242
    Если мотор открыт то этого быть не должно,а если стоит под капотом то разница температур цилиндров всегда будет, т.к. поток от винта не прямой, и в окна для охлаждения(лев цил. и првого цил.) поток попадает под разными углами соотв. один горшок обдувается лучше. Это абсолютно нормально.

  4. #3

    Регистрация
    25.04.2004
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    59
    К 4444.
    В том-то и дело что открыт и как будто обдув одинаков,
    но сегодня второй день его юзали, отрегулировали
    неплохо на мой взгляд, но разность температур в 20 градусов
    есть. Причем греется именно правый цилиндр, как и у тех
    что при мне юзали.
    Vladimir.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
    К 4444.
    В том-то и дело что открыт и как будто обдув одинаков,
    но сегодня второй день его юзали, отрегулировали
    неплохо на мой взгляд, но разность температур в 20 градусов
    есть. Причем греется именно правый цилиндр, как и у тех
    что при мне юзали.
    Vladimir.
    Проблема известна . Даже есть метод настройки многоцилиндровых двигателей по температуре выхлопа в каждом из цилиндров. Для расширение кругозора и прочее посмотрите сайты легкомоторников и мотогонов, там куча как теоретической, так и практической инфы . Разность температур не должна превышать 5-10 %, в зависимости от объема .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    [quote=Vladimir,Mar 27 2005, 14:38;126410]
    К 4444.
    В том-то и дело что открыт и как будто обдув одинаков,
    но сегодня второй день его юзали, отрегулировали
    неплохо на мой взгляд, но разность температур в 20 градусов
    есть. Причем греется именно правый цилиндр, как и у тех
    что при мне юзали.
    Vladimir.

    [/quote

    Правый - это передний (если смотреть по шатунам)?

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Двухтактный оппозитник с общим карбом и кривошипной продувкой. Если глушаки не причем, то причина может быть только в небольшой разнице степеней сжатия. Или разной формы перепускных каналов. Кстати, можно тривиально замерить компрессию поочередно цилиндров. Не важно, сколько в каждом, важна - разница.

  9. #7

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Двухтактный оппозитник с общим карбом и кривошипной продувкой. Если глушаки не причем, то причина может быть только в небольшой разнице степеней сжатия. Или разной формы перепускных каналов. Кстати, можно тривиально замерить компрессию поочередно цилиндров. Не важно, сколько в каждом, важна - разница.
    Я думаю что цилиндры полностью идентичны и степень сжатия будет одинакова.
    А вот компрессия может отличаться

    С уважением

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
    Приятель купил вышеуказанный движок.
    Не мог представить как эта с виду кроха будет крутить
    винт 28Х10. Не просто крутит, сметает все - 20 кг динамометра не
    хватает померить тягу. Сейчас проходит процес обкатки и есть
    несколько вопросов к знайкам. Уже третий 2-х цилиндровый двигатель
    при мне юзаный(разных фирм производителей) ведет себя одинаково
    в нагреве цилиндров, т.е один греется больше, а выхлоп из другого
    больше, который меньше греется. Кто знает почему?
    Vladimir/
    У этого мотора на впуске стоит лепестковый клапан, причём он двухмембранный - каждая работает на свой цилиндр.
    Вся проблема кроется именно в этом узле.
    Добиться абсолютной одинаковости в работе (плотное закрывание одной при открытом положении другой мембраны (или лепестка)) в двухцилиндровом двигателе очень сложно - там имеются процессы резонанса, колебания давлений внутри картера и как результат взаимное влияние работы цилиндров.
    А вообще мне кажется, что 20 градусов разницы в температуре с таким запасом мощности как у этого двигателя - не есть прорблема, которой стоит уделять внимание.
    С уважением.

    P.S. Для этого двигателя рекомендуют на крышке карба установить штуцер и соединить шлангом с внутренним объёмом картера. Это позволяет добиться более плавной работы карба на переходных режимах.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.04.2004
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    59
    Марату. Правый, в смысле правый как и правое крыло,
    так и есть передний. Бэйкер ответил что это нормальный процесс и
    по мере обкатки все будет окей. Про мебрану знаем, она именно
    для равномерной работы карбюратора, но навряд-ли влияет на температуру. Меня заело любопытство, пересмотрел кучу клипов
    и везде одно и тоже, именно из левой трубы дым, а правый как
    будто не работает. Очевидно это конструктивная особенность двигателей с двумя цилиндрами.
    Vladimir/

  12. #9

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    В картере двухтактных моторов понемногу накапливается масло (из осевшей на металл смеси). Естественно, много его быть не может - излишек разбрызгивается и улетает через цилиндры. Коленвал вращается вправо. И в сторону левого цилиндра движется снизу, а в сторону правого - сверху. Вот и набрасывает больше в левый цилиндр. Как с мокрого колеса, вращаеющегося в воздухе - брызги летят во все стороны, но назад больше (если колесо вперед крутится). Может быть, в этом причина "дымления" левого цилиндра? Прошу не считать это точным и правильным ответом, это только предположение.

  13. #10

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Еще, кстати, стОит принять во внимание боковые силы, возникающие в точке конитакта поршня с гильзой. Они максимальны, естесственно , при рабочем ходе. ДЛя их компенсации ось отверстия под палец смещают относительно оси цилиндра. Так вот , в оппозитном моторе в одном цилиндре сила тяжести прибавляется к боковой силе (при горизонтальном полете , есс-но), трение увеличивается, поэтому этот цилиндр больше греется. В другом, наоборот, силы трения и веса вычитаются, увеличивается зазор поршень-гильза, меньше масла снимается кольцом, поэтому этот цилиндр больше дымит.
    Ну и плюс то, про что говорил Flysnake.

    Но тоже это только гипотеза, не претендующая на абсолютное знание.

  14. #11

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Еще, кстати, стОит принять во внимание боковые силы, возникающие в точке конитакта поршня с гильзой. Они максимальны, естесственно , при рабочем ходе. ДЛя их компенсации ось отверстия под палец смещают относительно оси цилиндра.  Так вот , в оппозитном моторе в одном цилиндре сила тяжести прибавляется к боковой силе (при горизонтальном полете , есс-но), трение увеличивается, поэтому этот цилиндр больше греется. В другом, наоборот, силы трения и веса вычитаются, увеличивается зазор поршень-гильза, меньше масла снимается кольцом, поэтому этот цилиндр больше дымит.
    Ну и плюс то, про что говорил Flysnake.

    Но тоже это только гипотеза, не претендующая на абсолютное знание. 
    Теретически верно - есть такой момент. Но давление поршня на стенки цилиндра в реальности на несколько порядков выше силы тяжести.
    Но вот незадача - видел как этот мотор работал с вертикальным расположением цилиндров - эффект тот же.
    Всё-таки мне кажется это конструктивная особенность именно ситемы впуска (с лепестковыми клапанами).
    Кстати в статье про YW-48B2 тоже было обращено внимание на неодинаковость процессов сгорания в цилиндрах.
    Похоже действительно на типичную особенность опозитников.
    С уважением

  15. #12

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35
    Ещё одна версия... Шатун правого цилиндра помогает продувке "поддавливая" смесь через центральный канал в конце фазы перепуска. В левом - наоборот. Т.Е. правый цилиндр получается мощнее левого и температурка у него больше. Но это всего лишь предположение
    В одноцилиндровых двигателях этот эффект действительно проявляется - одна из причин, почему на современных моторах с боковым выхлопом используется выхлоп именно вправо

  16. #13

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Anatoly Dobryak Посмотреть сообщение
    Ещё одна версия... Шатун правого цилиндра помогает продувке "поддавливая" смесь через центральный канал в конце фазы перепуска. В левом - наоборот. Т.Е. правый цилиндр получается мощнее левого и температурка у него больше. Но это всего лишь предположение
    В одноцилиндровых двигателях этот эффект действительно проявляется - одна из причин, почему на современных моторах с боковым выхлопом используется выхлоп именно вправо
    Но получается наоборот - обогащается именно левый цилиндр - обычно он дымит.
    По вашей версии должен обогащаться правый
    Кстати выше был предложен вариант с разбрызгиванием масла коленвалом - я думаю здесь это не имеет место.
    Масла то всего 2 - 4 процента и оно не горит - дым, это от переобогащённой топливно-воздушной смеси.
    Да...мистика!
    Но какое-то объяснение этому эффекту определённо есть.
    Кстати как было написано выше - проходит после обкатки - не вижу причины для исчезновения, связанной с обкаткой - ну нету связи и всё!
    С уважением

  17. #14

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    А я уже было хотел поинтересоваться что у меня с мотором

  18. #15

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304
    Как я понял, на каждом цилиндре стоит лепестковый клапан. Возможно, работают они не одинаково, вследствие чего один цилиндр переливает или получает достаточно топлива, а второй обеднен. Вот и разница. Посмотрите свечи и определите где грязи больше. Думаю, сразу будет ясно, одинаково топливо поступает или нет. Еще можно посмотреть износ поршней и цилиндров равномерный он или нет.

  19. #16

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ВИЙ Посмотреть сообщение
    Как я понял, на каждом цилиндре стоит лепестковый клапан.
    На самом деле лепестка то два, но стекает то все в общий картер. Вроде скока в цилиндры залетело, стока и сгорело..

  20. #17

    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Россия. г. Екатеринбург.
    Возраст
    57
    Сообщений
    206
    Интересное дело. А вот ели попробовать поменять местами эти клапана? Мож что и изменится.
    Это тоже не утверждение, а мои размышления вслух.

    ЖЖЖЖужи мотор!!!
    Лети модель!!!

    Vladimir
    пересмотрел кучу клипов
    и везде одно и тоже, именно из левой трубы дым, а правый как
    будто не работает. Очевидно это конструктивная особенность

    Проглядел это. Раз так, то скорее всего замена местами клапанов
    ничего не даст.

    ЖЖЖЖужи мотор!!!
    Лети модель!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. владельцам бензинок ВМЕ
    от racer в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.03.2006, 21:04
  2. Моторы фирмы вме
    от Vladimir в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 17.12.2004, 12:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения