Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Нид хелп, 4т

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; в общем беда такая - беру самолётик, заправляю и пытаюсь запустить. Кручу-верчу, всё пофиг, ничего не происходит, даже вспышек не ...

  1. #1

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520

    Нид хелп, 4т

    в общем беда такая - беру самолётик, заправляю и пытаюсь запустить.
    Кручу-верчу, всё пофиг, ничего не происходит, даже вспышек не дает. сворачиваюсь, едё домой, достаю из машины - пол тыка и всё пошло. Вчера те же расколбасы. но думаю - замучаю его пока либо не помрет, либо не заведется. Сделал небольшой факелок, поднес его к мотору, буквально 5-10 секунд погрел. И зараз после этого сразу чих-пых, завелся. вот почему так происходит? Знаю что люди без проблем запускают 4такта зимой, а у меня так проблема сразу наступает. Мотор ASP-51FS. прошел обкату + несколько полетов... Короче кто знает что делать и как бороть эту детскую болезнь мотора? Причем 2 такта в тех же условиях запускается просто на ура.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    в общем беда такая - беру самолётик, заправляю и пытаюсь запустить.
    Кручу-верчу, всё пофиг, ничего не происходит, даже вспышек не дает. сворачиваюсь, едё домой, достаю из машины - пол тыка и всё пошло.

    [...]

    Причем 2 такта в тех же условиях запускается просто на ура.
    1. Свеча должна быть "нормальная", для 4т;
    2. Ваш мотор любит масла не менее 18%, а лучше 20 и желательно микс
    синтетики с касторкой, да и полезно это для него;
    3. Карб при заводке надо приоткрывать на 25-30%, не больше - проще
    заводится;
    4. Если не помогает - прокрутите 1-2 оборота, заткнув глушитель
    (не забудьте отсоединить накалку со свечи !).

    Вообще эксплуатируем ASP-61FS с лета прошлого года без проблем,
    хороший моторчик.

  4. #3

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Свеча правильна, для таких моторов, тип F.
    Горючка - 15% нитры, покупалось как под 4 такта.
    Про открытие карба знаю, как на бензине чутка приоткрыто.
    глушак тоже затыкали - пофиг.

    Спасает только большая спичка.

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    Свеча правильна, для таких моторов, тип F.
    Горючка - 15% нитры, покупалось как под 4 такта.
    Про открытие карба знаю, как на бензине чутка приоткрыто.
    глушак тоже затыкали - пофиг.

    Спасает только большая спичка.
    Предлагаю обменяться моторами на пару недель - посмотрим Ваш
    агрегат.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    обмен? да даже просто так дать - лекго. только дело-то к весне идет, глядишь потеплеет и детская болезнь сама вылечится. А так, если интересно, готов передать с первой же оказией.

  8. #6

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Да, а кстати, накалка у тебя какая? ASP любит, чтоб свечка при старте поярче светилась. С обычной (1 банка NiCd SC) могут быть проблемы, но мы все равно заводили, только подольше стартером крутить приходилось, почихает чуть, пока не прогреется и вперед...

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    Да, а кстати, накалка у тебя какая? ASP любит, чтоб свечка при старте поярче светилась. С обычной (1 банка NiCd SC) могут быть проблемы, но мы все равно заводили, только подольше стартером крутить приходилось, почихает чуть, пока не прогреется и вперед...
    Был свидетелем всех приключений.
    Накал меняли как на базаре. Три полностью заряженных ящика со свинцом - первый случай.
    И накальник и ящик - во втором.
    Напряг во всех случаях более чем достаточный.
    Виктор просто обкрутился стартером.
    Все как мертвому.
    Нагрел он коробку с клапанами - двиг ожил.
    Что-то там где-то залипает, на мой взгляд, от тонкого замерзающего слоя конденсата, причем очень незначительного.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Нагрел он коробку с клапанами - двиг ожил.
    Что-то там где-то залипает, на мой взгляд, от тонкого замерзающего слоя конденсата, причем очень незначительного.
    Зазоры клапанов смотрели ?

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    [В одном из постов, я писал, что ASP и прочие клоны имеют одну неприятную особенность – материал, из которого изготовлены головка и втулки клапанов. Летом или при большом содержании нитры все убегает в «плюс» -выпускной клапан не закрывается, зимой, пока не прогрет – картина повторяется, теперь только в «минус».Эти двигатели очень не любят перегрева. Ведет голову. Все как на больших. Постарайся почувствовать усилие на такте сжатия при различных температурах и все станет понятно. А за те деньги, что они стоят, никто и не обещал вечного счастья .

  13. #10

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    А за те деньги, что они стоят, никто и не обещал вечного счастья .
    дешево и СЕРДИТО кстати движек-то практически новый, только обкатывается.

  14. #11

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Кстати, возможно есть истина в словах Желтого вжика. Проверька зазоры в клапанах на балконе, скажем. Вполне возможно, что они недопустимо велики. В инструкции, правда, довольно большой диапазон указан, возможно стоит некое среднее значение выставить.

  15. #12

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    к сожалению на балконах не смогу, там зимой +20 на обоих а инструкция была стандартная как ко всем ASP, есть только на 61-й магнум и на ос. подойдут ?

  16. #13

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    к сожалению на балконах не смогу, там зимой +20 на обоих  а инструкция была стандартная как ко всем ASP, есть только на 61-й магнум и на ос. подойдут ?
    Что у оса, что у ASP зазоры одинаковые. Magnum 61RFS = ASP 61FS один в
    один, мануал подойдет.


    Добавлено

    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    обмен? да даже просто так дать - лекго. только дело-то к весне идет, глядишь потеплеет и детская болезнь сама вылечится. А так, если интересно, готов передать с первой же оказией.
    Да не то чтобы интересно, просто непонятно. В следующее воскресенье
    снимем видеоролик про запуск ASP 61FS и Saito 56 - разницы никакой
    абсолютно. 20-30 секунд на запуск максимум.

  17. #14

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    ну вследующее может и я запущу теплеет однако.

    ух, шайтан

  18. #15

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    ну вследующее может и я запущу теплеет однако.

    ух, шайтан
    Да без разницы - летали в этом году в -15, все нормально заводилось,
    и ASP и саиты, намного проще чем МДС'ы и ирвайн 72 (этому пришлось
    камеру зажимать).

  19. #16

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    так в чём же может быть дело??? второй раз облом такой. Я конечно гляну клапана сегодя. но думаю не в этом дело. хотя как знать.

    Кстати а вы когда свои моторки обкатывали после регулировали клапана или нет???

  20. #17

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    так в чём же может быть дело??? второй раз облом такой. Я конечно гляну клапана сегодя. но думаю не в этом дело. хотя как знать.

    Кстати а вы когда свои моторки обкатывали после регулировали клапана или нет???
    Ни разу еще не регулировали. Но он у нас налетал уже часов 10-12, не
    меньше, для кольцованного мотора - как раз прошел обкатку. Вы ему
    главную иглу и иглу холостого хода поджимали ? Холостой по умолчанию
    перебогащен под обкатку (как и на саите или YS).

  21. #18

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от tlvct
    к сожалению на балконах не смогу, там зимой +20 на обоих

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    так в чём же может быть дело??? второй раз облом такой. Я конечно гляну клапана сегодя. но думаю не в этом дело. хотя как знать.

    Кстати а вы когда свои моторки обкатывали после регулировали клапана или нет???
    АУ!!!! Повторяюсь. Дело здесь не только (вообще-то вовсе) не в клапанах. Дырка (специально не применяю правильные термины) которую закрывает клапан изготовлена из «золотистого» материала, сама головка из аллюминевого сплава. Термические коэффициенты расширения этих материалов не подобраны.Как правило, происходит перекос и деформация и как следствие неплотное прилегание клапана к седлу. Притирка клапанов ничего не дает. Зазоры можно урегулироваться. Почувствовал снижение компрессии – меняй голову, дешевле купить, чем точить и выпресовывать/запрессовывать.

  23. #20

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    ну в таком случае дешевле купить ту же саиту.


    кстати по компрессии - в отличие от двух тактов в этом моторе такой компрессии вообще не наблюдал, ну как будто её и нет вовсе. так, что-то чавкает там, если топлива подлить то чуть потруднее крутится и всё, 2 такта во сравнению с этим ваще чума а не компрессия.


    зы странно и как же с такими раскладами у клавы с ромычем моторы ещё не умерли???

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    ну в таком случае дешевле купить ту же саиту.
    кстати по компрессии - в отличие от двух тактов в этом моторе такой компрессии вообще не наблюдал, ну как будто её и нет вовсе. так, что-то чавкает там, если топлива подлить то чуть потруднее крутится и всё, 2 такта во сравнению с этим ваще чума а не компрессия.
    зы странно и как же с такими раскладами у клавы с ромычем моторы ещё не умерли???
    Ну, для первости. Прокрутил несколько раз не на «сухую», а потом ухо к выхлопу или к карбу и слушай, где сифонит. По звуки «ПШШШ» станет все понятно. Иногда (здесь время трудно назвать - сильное отличие от партии к партии) это проявляется сразу, иногда после наработки около часа. Даже если компрессии не ощущается – двигатель все равно заводиться, а вот под нагрузкой в полете начинает плыть и сильно. Хорошо видно на полном газу. По звуку и ощущениям «богатит»
    Вот, читая сообщения видишь « он у нас целый год и все пыхтит с полтычка» или «да я на нем за полгода 40 часов налетал» подели на средне время полета 10 минут получишь кол-во полетов, потом вспомни, что более пяти полетов в день не получается по разным причинам (если только «блинчиком не летать»),то получишь некое кол-во полетных дней – выводы можешь сделать сам.
    Я умудряюсь получить проблему к 30-40 полетам. Оговорюсь, двигатель гружу винтом по максимуму, считая обороты порядка 8000 – приемлемыми, рассчитывая максимальную отдачу винтомоторной группы на средних оборотах. Все равно на полном газу летаешь меньше 20% времени, в основном перегазовки и средний. Модель висит с пол до двух третей газа. Хорошо видно состояние двигателя в «блендере».

  25. #22

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    ну в таком случае дешевле купить ту же саиту.
    кстати по компрессии - в отличие от двух тактов в этом моторе такой компрессии вообще не наблюдал, ну как будто её и нет вовсе. так, что-то чавкает там, если топлива подлить то чуть потруднее крутится и всё, 2 такта во сравнению с этим ваще чума а не компрессия.
    зы странно и как же с такими раскладами у клавы с ромычем моторы ещё не умерли???
    "Он отделает любого теоретика кунг-фу" © Шевчук.

    Сделаем в воскресенье видео-репортаж о ASP-61FS и Saito-56, выложим
    в обменник чата - посмотрите. Разница будет небольшая и только в оборотах -
    на некоторых винтах саита крутит на сотню оборотов больше (но при бОльшем
    весе !).


    Добавлено

    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Я умудряюсь получить проблему к 30-40 полетам. Оговорюсь, двигатель гружу винтом по максимуму, считая обороты порядка 8000 – приемлемыми, рассчитывая максимальную отдачу винтомоторной группы на средних оборотах.
    То есть, по Вашей логике, на ASP-61FS/Saito 56 следует ставить 14x4w ?
    На 13x4w оба крутят 9600-9700.

    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Все равно на полном газу летаешь меньше 20% времени, в основном перегазовки и средний. Модель висит с пол до двух третей газа. Хорошо видно состояние двигателя в «блендере».
    Что Вы понимаете под "блендером" ? Объясните, пожалуйста. Что там такого,
    по чему ГУРУ может понять ВСЕ о состоянии мотора ?

  26. #23

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    у меня винт стоит 12,25х3,75 APS крутит 10400 на максимуме, максимум делаю только на выход и на старте. всё, остальное время пол газа и меньше. мотор на полном не захлебывается, по ощущениям во всём диапазоне работает ровно, четко за ручкой, без провалов. НО, попробуй его завести

    пшик ну где-то в р-не башки, ближе к глушаку. яж не слухач, мне так всё одинаково - пшикает он и пшикает....

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    у меня винт стоит 12,25х3,75 APS крутит 10400 на максимуме, максимум делаю только на выход и на старте. всё, остальное время пол газа и меньше. мотор на полном не захлебывается, по ощущениям во всём диапазоне работает ровно, четко за ручкой, без провалов. НО, попробуй его завести 

    пшик ну где-то в р-не башки, ближе к глушаку. яж не слухач, мне так всё одинаково - пшикает он и пшикает....
    Ну, по хорошему – как понимаешь «пшикать» не должен . Если звук есть – значит, клапана травят ! !!!,а вот на сколько – это вопрос и громкость «пшшш»
    По всем, что мне удалось найти в инете вчера, описаниям моторы ASP FS52 крутят на максимуме с винтом 11х7 от 9500 до 10000 оборотов, соответственно 10500 – ну как-то перебор - винтик бы потяжелее. А вот за счет чего - диаметра или шага, зависит от модели и личных пристрастий конструктора. Для ASPFS65 – 10000/10500 при винте 12х6.С винтом 14х4 очень даже хорошо ведет себя и на перегазовках и температурный режим хороший

  28. #25

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Для  ASPFS65 – 10000/10500 при винте 12х6.С винтом 14х4 очень даже хорошо ведет себя и на перегазовках и температурный режим хороший
    И все-таки - очень хочется услышать ответ на вопрос о блэндере. Любопыт-
    ство мучает.

  29. #26

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    с винтом 11х7 от 9500 до 10000 оборотов, соответственно 10500 – ну как-то перебор - винтик бы потяжелее.
    так это, у меня же и так тяжелый стоит APS 12,25х3,75 широкий, вот и крутит его. ну как говориться что намерил, то и выдаю. такой тахометр

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нид хелп: лама стала крутиться вокруг оси
    от wr38 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 15:07
  2. Стеклопакеты. Нид хелп в выборе
    от akirill в разделе Курилка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 02:14
  3. Нид хелп по бк мотору
    от Anton_e30 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 02:40
  4. Нид хелп по бк мотору и его диагностике
    от Anton_e30 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 13:41
  5. Нид хелп или просто сдох приемник.
    от vladeg62 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 12:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения