Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 66 из 66

Труба для дизеля

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от pavel 61 Дизель до 28-30 не поднять. Это смотря какой дизель...

  1. #41

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от pavel 61 Посмотреть сообщение
    Дизель до 28-30 не поднять.
    Это смотря какой дизель

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Дизель до 28-30 не поднять.
    Это смотря какой дизель
    Когда у бойцовых ЦСТКАМов, переделанных в дизельный вариант, отваливался носок вала вместе с винтом, двигатель равивал такие обороты, что скоростники бы позавидовали.

  4. #43

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Лет 15 назад Сергей Кузнецов вместе с Масленкиным Владимиром занимались подбором резонансной трубы для дизеля (применительно к кордовым гонкам). Трубу подбирали опытным путем, отталкиваясь от трубы скоростного мотора. Ее пришлось удлинить примерно на 20 - 30 мм, слегка изменить геометрию средней части (удлинить в самом широком месте). Фазу выхлопа относительно стандартного дизеля сильно не расширяли, перепуск не трогали. Винт ставили меньшего диаметра, доведя рабочие обороты до 32.000 об/мин. По прикидкам мощность увеличилась процентов на 10%, что дало существенное увеличение скорости модели. При всем этом возникли проблемы с запуском (в гонках быстрый запуск сильно важен!) - приходилось делать автомат отстыковки трубы при запуске. Ввиду сложности эксплуатации и повреждения модели тему закрыли.

  5. #44

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    55
    Сообщений
    159
    Получить бы побольше информации или посмотреть на фотку .Что-то же осталось.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    К великому сожалению Сергей Кузнецов умер, а у Масленкина в клубе ремонт. После окончания оного, видимо к концу, года попробую узнать, сохранилось ли чего.

  8. #46

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    то - pavel 61
    Давненько нам мой рук мозг выносил так же как и вы - с резонансом на дизеле.
    При этом рук так же как и вы про трубы нихрена не знал ..........
    Этог пацаны в лабе убили кучу ДРАГОЦЕННОГО времени которого потом не хватило чтоб когда начали делать правильную спортивную технику освоить её и выполнить нормальные нормативы и добиться результатов ( потом выпали из школьников , армии , институты и пр.).
    Так вот к чему - чтоб изобрести что то , нужно вначале освоить вам то что уже работает и понять все тонкости.
    ------------------------------------------------
    Вам уже обозначлил проблемы ранее - вы как оглохли или не умете читать ( причем люди которые в отличии от вас не на картинках видели её и главное пользовали и пользуют - р.трубу ) .
    Чтоб труба работала - нужна температура .
    Дизель не дает той температуры чтоб труба стала себя вести стабильно .
    При его температуре выхлопа и небольшой нестабильности требуемая длинна так резко скачит что от обозначенных 60 см можит скакануть и под 70 и уменьшиться до 40-ка.
    Дальше применяемые вами фазы тоже не являются оптимальными для столь капризной вами системы .
    ------------------------------------------------
    Пожалейте пацанов , ищите где вы и что не доработали и где есть еще запас для совершенства.
    Тем более озвученные вами скорости увы даже в отстойные 80-е, мои однаклубники на аэросанях превышали на том металлоломе который был раньше - МК-17 - 145 , кмд - 190 .
    Так что вы еще классику не освоили...

  9. #47

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Долго терпел, прорвало... Берём учебник, физика, акустика, резонатор Гельгольца, расчёты... Читаем... Работает при ВСЯЧЕСКИХ температурах. Размеры - да, совершенно другие. И абсолютно по барабану - дизель или калилка. Просто (...)бля с дизелем не стоит тех затрат, необходимых для конечного результата. Писал - пробовали и... И не верю, что именно в кордовых автомоделях ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ только СТАНДАРТНОЕ топливо, МАРАЗМ...
    В догонку - нахрапом понять явление резонанса не получиться. Пока не поймёте СУТЬ явления и ПРИЧИНЫ, ему способствующие...
    Последний раз редактировалось pakhomov4; 03.11.2010 в 17:10.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    65
    Сообщений
    68
    Валерий Брониславович!
    Зачем Вы сотрясаете .....Таки да, в автомоделистов(школьники) применяют в дизелях стандартное топливо(без присадок).Наши на 1,5(которая с колесами) применяли трубу.
    Есть свои ньюансы,по словам тренера - добавляет.Без трубы едет намного медленнее.
    PS.Ежели не ошибаюсь - Усанов,Пахомов,Соловьев занимаются с детьми.Созвонитесь для полноты информации.

  12. #49

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Просто Любитель Посмотреть сообщение
    PS.Ежели не ошибаюсь - Усанов,Пахомов,Соловьев занимаются с детьми.Созвонитесь для полноты информации.
    БуГаГа
    Созвонитесь...
    А спину вареньем не намазать?

  13. #50

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Забавно, право... Вопрос задавал "латыш", почему-то комментирует представитель Украины... А кто есть "тренер"? И какой в Украине состав "стандартного" дизельного топлива?

  14. #51

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    55
    Сообщений
    159
    Форум существует не одним днем. Завтра ,через, неделю, через год...ищущие кликнув в I -Труба для дизеля, найдут для себя ответы на волнующие их вопросы... Так чему-же мы научим юношей-втихаря размазывая по стенкам бака присадку! Не лучше-ли. Не честнее-ли лететь ,ехать, плыть честно. Работая над мотром, пропеллером, трубой. Спасибо тем кто отвечает-пытаясь помочь (их постоянно тюкают). Спасибо-же и тем кто брюзжит слюной (все знаю, но никому не скажу)-их видят не толко близкие...

  15. #52

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ага... А Вы хотите готового решения? В милиметрах, градусах? Так его просто НЕТ...Пути ПОИСКА даны, лень САМИМ ЭТИМ занимать? Куда проще всех бяками обозвать...

  16. #53

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    И какой в Украине состав "стандартного" дизельного топлива?
    Позвоните Соловьеву! Для полноты информации ! Он занимается с детьми.
    Всё расскажет.
    Щас слёзы потекут, под стол уже сполз от смеха...
    Брониславыч, НичегоЛичного, ладно?
    Позвони Пахомову ещё потом...

  17. #54

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    55
    Сообщений
    159
    Заниматься не лень. Жалко движки убивать. Хотел бы связаться с Соловьевым. Адрес эл. почты дадите?

  18. #55

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Нет... Потому, как думать Вам не хочется...Извините...
    И самое главное - Вы хотите якобы для "пионЭров" трубу" родить... Уж ежели ВЗРОСЛЫЙ МЭН нихрена в этом не понимает и на старт выходит пацанёнок, и "пеньдюрит"...

  19. #56

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Долго терпел, прорвало... Берём учебник, физика, акустика, резонатор Гельгольца, расчёты... Читаем... Работает при ВСЯЧЕСКИХ температурах. Размеры - да, совершенно другие.
    Следует отметить, что течение газа в выхлопной трубе рассчитывается по другим уравнениям (гораздо более сложным), чем просто акустика. Рассчитываемое время прихода отраженной от конца трубы волны сжатия (обратно к выхлопному окну) сильно зависит не только от температуры выхлопных газов на срезе окна (в начале выпуска), давления, скорости открытия окна, но и от геометрии самой выхлопной ("резонансной") трубы. Сама по себе труба никакой "резонансной" в этом смысле не является, просто это прибор позволяющей сформировать отраженную от заднего конуса трубы волну сжатия, которая и запихнет часть продувочной свежей смеси обратно в цилиндр перед закрытием выхлопного окна. Рассчитывается этот процесс по уравнениям газодинамики и, к сожалению, простой формулой не описывается. Для расчета подобных течений используются численные методы механики сплошной среды, в настоящее время достаточно отработанные (наверно программы можно найти в MathCAD), в свое время в ЦИАМе мы сами занимались их разработкой.
    Ну и как всегда - если нельзя рассчитать, то можно пытаться подобрать трубу опытным путем, что многие и делают. В этом случае правда желательно не отходить далеко по параметрам выхлопа от достигнутого - по этой причине Кузнецов/Масленкин сначала подняли обороты дизеля до практически калильных. Время до достижения желаемого результата (поднятия мощности двигателя или параметров всей силовой установки - мотор+винт) как всегда в таких случаях непредсказуемо...

  20. #57

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Как то раз ставил трубу на МДС 6.5 от МДСа 3.5 элементарно удлинил выхлопной патрубок и все заработало. Единственный минус заключался в сранительно высокой "добротности" системы, в связи с чем газ плавно не регулировался, и пологом пикировании мотор "хватал резонанс" хотя газ был сброшен. В общем - поигрался и выкинул...
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Следует отметить, что течение газа в выхлопной трубе рассчитывается по другим уравнениям (гораздо более сложным), чем просто акустика. Рассчитываемое время прихода отраженной от конца трубы волны сжатия (обратно к выхлопному окну) сильно зависит не только от температуры выхлопных газов на срезе окна (в начале выпуска), давления, скорости открытия окна, но и от геометрии самой выхлопной ("резонансной") трубы. Сама по себе труба никакой "резонансной" в этом смысле не является, просто это прибор позволяющей сформировать отраженную от заднего конуса трубы волну сжатия, которая и запихнет часть продувочной свежей смеси обратно в цилиндр перед закрытием выхлопного окна. Рассчитывается этот процесс по уравнениям газодинамики и, к сожалению, простой формулой не описывается. Для расчета подобных течений используются численные методы механики сплошной среды, в настоящее время достаточно отработанные (наверно программы можно найти в MathCAD), в свое время в ЦИАМе мы сами занимались их разработкой.
    Ну и как всегда - если нельзя рассчитать, то можно пытаться подобрать трубу опытным путем, что многие и делают. В этом случае правда желательно не отходить далеко по параметрам выхлопа от достигнутого - по этой причине Кузнецов/Масленкин сначала подняли обороты дизеля до практически калильных. Время до достижения желаемого результата (поднятия мощности двигателя или параметров всей силовой установки - мотор+винт) как всегда в таких случаях непредсказуемо...

  21. #58

  22. #59

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Да такое возможно, зависит это помимо прочего от геометрии задней части конуса трубы - фронт отраженной волны получился достаточно крутым, поэтому и такая реакция на газ. Ну и вообще - труба приводит к большей "однорежимности", настроена она как правило именно на этот режим. Правда водномоторники делали раньше трубы с изменяемой длиной для получения результата на разных оборотах мотора (хотя тоже в определенном диапазоне).

  23. #60

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    55
    Сообщений
    159
    Для Dimon11. Подсмотрел у поляков и у...: двиг. с трубой соединяется через (2-2.5 стенка)силикон. Думаю он то и сглаживает перепад волны.

  24. #61

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от pavel 61 Посмотреть сообщение
    Для Dimon11. Подсмотрел у поляков и у...: двиг. с трубой соединяется через (2-2.5 стенка)силикон. Думаю он то и сглаживает перепад волны.
    Я не сторонник теории отраженных волн, связанных с массопереносом колебаниями газов по типу "туда-сюда" в резонансных трубах, в свое время, когда интересовался резонансными трубами, читал ряд статей, где в пух и прах разгромили подход "отраженных волн, фронтов и т.п."... Мне проще и понятнее рассматривать трубу как резонатор. Берете резонатор с заданной добротностью и пляшете от этого. Как добротность загрублять для достижения нужного рабочего диапазона и в нужном месте получать область повышенного давления вы будете это уже дело техники... Чисто технически на моем опыте получилось заставить труду работать удлинив выхлоп, если не ошибаюсь сантиметров на 15... Естественно, ожидать от такого решения особо хорошего результата не приходилось. Еще отмечу, что я ничего с фазами выхлопа не делал. Мне кажется, что особо раскидывать фазы имеет смысл только когда имеете резонанс, тогда можно будет получить более ощутимый прирост мощности... В общем.... Я не специалист - просто побаловался однажды... Теперь летаю на четырехтактниках и в последнее время склоняюсь к отсутствию всяких глушителей на выхлопе... Хотя вроде как для четырехтактников есть всякие там чудо-Хатори... НО мне как то стало не хватать рокота в полете, поэтому глушителям - НЕТ!

  25. #62

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Я не сторонник теории отраженных волн, связанных с массопереносом колебаниями газов по типу "туда-сюда" в резонансных трубах, в свое время, когда интересовался резонансными трубами, читал ряд статей, где в пух и прах разгромили подход "отраженных волн, фронтов и т.п."... Мне проще и понятнее рассматривать трубу как резонатор.
    Коллега, может вы и не сторонник теории, но есть наука под названием газовая динамика, которая описывает всевозможные течения газа. По поводу того, что кто-то разгромил подход "отраженных волн и пр..." позволю себе сильно сомневаться - сегодня практически все течения газа (как впрочем и жидкостей) в аэродинамике и многих других отраслях рассчитываются на основе упомянутых дифференциальных уравнений. А результаты расчетов практически совпадают с экспериментальными данными.
    А насчет звука от четырехтактников - я с вами полностью солидарен.

  26. #63

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    то - pavel 61
    Не хочу рассказывыать про советскую власть - поиграйтесь простым кальком http://www.mh-aerotools.de/airfoils/javapipe_de.htm .
    Но одно есть но - последнее время плотно приходится работать именно в теме температуры выхлопных газов и зависимости от стихометрического сгорания и её значения ( не зря судомоделисты приводили примеры когда оплавлялись патрубки у труб - на метаноле можно получить темпу выше 700 градусов , бензин еще мрачнее выше 1000 ) . У компрессионного темпа очень низкая и потому чувствительность к настройкам сгорания топлива в отличии от калилики .
    Короче делайте как хотите и не забудьте с нами темными поделиться своими достижениями .

    Да и вот забавный клип

    Тут жертва прогресса тоже свято верит что его говномотор стал работать мощнее с довеском в виде трубы .
    Я вот как не вслушивался ну и намека не заметил на то что его супер глушак включился и заработал.
    ВЫВОД -
    религия и вера - это святое , из-за этого раньше начинались тяжелые воины.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 09.11.2010 в 18:39.

  27. #64

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,273
    Цитата Сообщение от pavel 61 Посмотреть сообщение
    Досадно что поршня на высоких оборотах раздалбливаются.
    А вы подойдите к резонансу с другой стороны, не с выхлопа, а со впуска.
    Как-то я на стенде провел эксперимент, запустил мк-17 и КМД с длинной трубкой надетой на футорку. Трубка - два колена от антенны, чтоб длину регулировать. При определённой длине (точно уж не помню, около 140мм) мотор прибавляет 10-12% оборотов, при другой длине, и короче и длиннее, скидывает 20%.

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от pavel 61 Посмотреть сообщение
    Дизель до 28-30 не поднять.
    Отчего же? Мы в начале 90-х,интереса для,ставили бойцовый винт на мотор В.К.Кратца,так он зараза с ним 29 000 кутил!Больше чем тогда, на моем бойцовом моторе (27 000-28 000).

  29. #66

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    А вы подойдите к резонансу с другой стороны, не с выхлопа, а со впуска.
    Как-то я на стенде провел эксперимент, запустил мк-17 и КМД с длинной трубкой надетой на футорку. Трубка - два колена от антенны, чтоб длину регулировать. При определённой длине (точно уж не помню, около 140мм) мотор прибавляет 10-12% оборотов, при другой длине, и короче и длиннее, скидывает 20%.
    ну вообще то это уже давно известный факт который позаимствован с мотоциклов, и длинна всасывающего патрубка определяется не абы как а по формуле описанной в книжке жидкова про секреты высоких скоростей кордянок

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Дым синхронно со звуком дизеля?
    от мореход в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 15:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения