Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 66

Труба для дизеля

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Труба для дизеля Есть вопрс? Пробовал ли кто настроить резонансную трубу для дизеля? Я пытался это сделать. Вывел на максимальные ...

  1. #1

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    56
    Сообщений
    159

    Труба для дизеля

    Труба для дизеля
    Есть вопрс? Пробовал ли кто настроить резонансную трубу для дизеля? Я пытался это сделать. Вывел на максимальные обороты и методом тыка стал пробовать .Мегафон работал у всех: Убил два мдс 1.5д. На одном прогресс был заметен. Другой реагировал отрицательно.Стало жаль труда и моторов.
    Желание осталось.Может кто нибудь посоветует что нибудь дельное?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Фазы мотору меняли?

  4. #3

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Здравствуйте.
    В чём смысл ?
    К чему так много создали тем ?

  5. #4

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    56
    Сообщений
    159
    Здравствуйте-всем. На первом моторе фазы были выставленны выше чем надо (по моему мнению).Вопрос в трубе! Предварительно посмотрев на расчеты труб я поднял руку и...Надо от какой-то точки оттолкнутся и посмотреть на это дело сбоку. Есть ли у кого-нибудь практика с дизелями и с настройкой труб для них. Так много тем создал я в связи с тем что с компьютером я на Вы.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от pavel 61 Посмотреть сообщение
    фазы были выставленны выше чем надо

    Это как???

    Фаза не может быть выше. Она может быть только шире.
    Для работы трубы нужна расширеннная фаза выпуска, чтобы ТВС, отразившись от конуса, успела дозарядить мотор.

  8. #6

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    56
    Сообщений
    159
    Я имею в виду длительность в градусах.

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    98
    38 градусов по Менделееву.Шучу конечно,а было бы круто разогнать старые дизельные запасы времен СССР.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    проблема то в чём интересно

  12. #9

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    56
    Сообщений
    159
    Вопрос в том: На сегодняшний момент я разгоняю дизели до 22-23.000 иногда выстреливает и больше. Первая проблема-мягкость поршня. Но с этим я привык мирится. вопрос я уже спросил: Труба должна поднять обороты? Кто это пробовал?

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    НОРМАЛЬНЫЙ мотор F2C без всяких "труб" крутит 23500-24000... Куда больше-то???

  14. #11

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    56
    Сообщений
    159
    Я работаю учителем в кружке кордовых автомоделей. На соревнованиях модели-дизели иногда показывют фантастическую скорость Е-1-144км.час....Ам-1-145км.час. В пересчете на колеса-это гораздо больше чем 24.000. А если подключить резонанс?

  15. #12

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от pavel 61 Посмотреть сообщение
    Труба должна поднять обороты?
    ДА. Отличий в процессах всасывания, перепуска и выхлопа в калильных и дизельных двигателях нет.

  16. #13

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    56
    Сообщений
    159
    Прошу прощения но это общие слова...а кто пробовал? Не поднять же выхлоп на 170..а что дальше...

  17. #14

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    ну труба должна поднять оборотики

  18. #15

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Под трубу надо не менее 180... Продувка Шнюрле обязательна. Но боюсь, что колёсики станут яйцеобразными, всё-таки дизель не калилка...

  19. #16

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от pavel 61 Посмотреть сообщение
    Прошу прощения но это общие слова...
    А кому это нужно - по первым прикидкам, труба для 22000 будет длиной около 60 см! Попробуйте её сделать лёгкой и жёсткой и обеспечьте стбильный температурный режим такой болванки.

  20. #17

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Под трубу надо не менее 180... Продувка Шнюрле обязательна. Но боюсь, что колёсики станут яйцеобразными, всё-таки дизель не калилка...
    Не опасаясь быть закиданным помидорами скажу: на дизельном моторе труба (по крайней мере 1/2) не работает в принципе.
    Если не изменяет память, там не только волновой процесс в трубе задействован, а ещё и температурный. У дизеля температура газа на выходе из мотора не позволяет процессу заработать.
    Был же в "кордовых" теоретик- Мойра- надо его и спросить
    Но ИМХО- труба на дизеле не работает...

  21. #18

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ага... Именно тЭорЭтик... Труба РАБОТАЕТ, просто при "дизельных" температурах другая скорость "волны" Делали КМД, возни туева хуча... Проще амила-ЦГН-а намесить.

  22. #19

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    56
    Сообщений
    159
    60 см. - это перебор. Но если не гнаться за мах. то- 10% прибавить не грех. Да и ...отрицательный результат-это положительный опыт! Присадки запрещены.

  23. #20

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    О как! В дизелях??? А каков же тогда состав топлива?

  24. #21

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Tech Stuff Посмотреть сообщение
    Но ИМХО- труба на дизеле не работает...
    Проводились эксперименты ещё в конце 70-х - всё работает - но трубу надо было изолировать от окружающего воздуха, и хилая она получалась - при посадках гофр появлялся. Пробовали на G20/15 гоночном с задним всасом.

  25. #22

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ну дык... Человеку на авто надо... А там "посадок" нема... Правда у Супера поперечная продувка, эффект меньше.

  26. #23

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    56
    Сообщений
    159
    Состав топлива:керосин-45% эфир-33% касторка-22%. Продувка у мдс правильная.Немножко подшаманить и в бой.Одна беда-поршня разбивает.

  27. #24

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Это по правилам состав? Просто нигде и никогда состав дизельного топлива не регламентируется... А поршня... Свои делайте.

  28. #25

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    56
    Сообщений
    159
    Поршни оригинальные. Состав топлива в правилах за 98г.

  29. #26

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    И вам его выдают на старте? С предварительным промыванием бака?

  30. #27

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    56
    Сообщений
    159
    Подмешивать присадки-неэтично.

  31. #28

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от pavel 61 Посмотреть сообщение
    Подмешивать присадки-неэтично.

    По отношению к кому???

  32. #29

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Да не в этике дело! Если действительно ПО ПРАВИЛАМ топливо стандартное, то им ДОЛЖНЫ обеспечивать на старте ОРГАНИЗАТОРЫ. Всё остальное от лукавого... Любая "присадка" - просто КОМПОНЕНТ ТОПЛИВА...

  33. #30

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    56
    Сообщений
    159
    Организатор выдает топливо (всем одинаковое). Вопрос то был по трубе.

  34. #31

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    По трубе - делайте выхлоп не менее 180! И пробуйте...
    Хм... Порылся в сети... Для юнцов в Е-1 трубы ЗАПРЕЩЕНЫ... О как...
    Последний раз редактировалось pakhomov4; 22.10.2010 в 17:57.

  35. #32

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    56
    Сообщений
    159
    Для юнцов в Е-1 трубы ЗАПРЕЩЕНЫ-если используется калильный движок. 180-очень много двиг.потеряет всю мощьность.Град. так 155-160 думаю будет то.

  36. #33

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ну-ну... Тогда творите сами...

  37. #34

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от pavel 61 Посмотреть сообщение
    Для юнцов в Е-1 трубы ЗАПРЕЩЕНЫ-если используется калильный движок. 180-очень много двиг.потеряет всю мощьность.Град. так 155-160 думаю будет то.
    маловат промежуток с перепуском будет, сложно в него попасть, но интересно...

  38. #35

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    56
    Сообщений
    159
    Я уже пробовал поднять на 170. Заводится на высоких оборотах ...только со стартера. 20-21000 об. Очень низкая мощность.

  39. #36

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от pavel 61 Посмотреть сообщение
    Град. так 155-160 думаю будет то.
    Ну тогда труба вообще никогда не включится!

    Цитата Сообщение от pavel 61 Посмотреть сообщение
    Очень низкая мощность.
    Это с трубой или без?
    Если без то всё логично, а если с трубой, то она не в резонансе - просто душит мотор!

  40. #37

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    56
    Сообщений
    159
    20-21000 об.-без трубы. Действовал поступательно. Поднимал постепенно выхлоп и пробовал трубы. Все варианты (станд. трубы) ощутимого прироста не дали. Вероятно для дизеля надо что-то особенное.

  41. #38

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от pavel 61 Посмотреть сообщение
    Все варианты (станд. трубы) ощутимого прироста не дали. Вероятно для дизеля надо что-то особенное.
    В интернете валом инфы и про трубы и про моторы - вы бы хоть элментарную теорию про трубы почитали - может быть тогда И БОЛЬШИНСТВО вопросов отпало.

    Стандартные трубы расчитаны под обороты от 28 - 30 тысяч и выше, с какого бодуна они будут работать на 21-ой тысяче????

  42. #39

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    56
    Сообщений
    159
    Дизель до 28-30 не поднять.

  43. #40

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    ...............

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Дым синхронно со звуком дизеля?
    от мореход в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 15:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения