Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Вопрос по работе двигла при добавлении газа

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вроде и не крутил ничего, ток вот кулачки сцепления поменял... но это к теме не отностися: Итак шуршит на холостых ...

  1. #1

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    156

    Вопрос по работе двигла при добавлении газа

    Вроде и не крутил ничего, ток вот кулачки сцепления поменял...
    но это к теме не отностися:

    Итак шуршит на холостых и слегка едет вперед,
    даю газу,
    вмето того чтобы газовать... он наоборот снижает обороты рывками булькает...
    а потом резко газует,... ?,..

    это что, слишком богатое топливо ?,
    или бедное
    или что посложнее...
    (где-то я про такие симптомы читал, вот не помню где)

    да, а может просто заглохнуть....


    Спасибо ответившим!

    З.Ы. Да, это авто, "саваж обыкновенный"

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    319
    У меня такое было когда после обкатки начал пробовать газовать, богатая смесь была, начал заворачивать винт high speed и стало ок - приемистость хорошая, по идее тоже может быть если смесь слишком бедная, но тогда скорей заглохнет из-за недостаточного питания при резком открытии дросселя, а если богатая смесь, то еще должен дымить сильно при резком открытии. у меня конечно не богатый опыт настройки nitro движков, но по аналогии с большими двс.

    В принципе по инструкции, настройка движка саважа похожа на настройку мопедного двигателя, который у меня в детстве был на Риге-16. Карбюраторы почти один в один Там я настраивал так: на прогретом двигателе на холостых оборотах понемногу заворачиваешь винт качества (high speed), обедняя смесь, переодически резко открывая дроссель. Двигатель должен резко без провалов набирать обороты. Закручиваешь до тех пор, пока при резком открытии двигатель не начинает вместо разгона, наоборот глохнуть, от этого положения отворачиваешь немного назад и ок. На практике иногда еще приходилось немного обогатить смесь, после проверки уже под нагрузкой. По идее такая метода должна и тут помочь.

  4. #3

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от interspace Посмотреть сообщение
    У меня такое было когда после обкатки начал пробовать газовать, богатая смесь была, начал заворачивать винт high speed и стало ок - приемистость хорошая, по идее тоже может быть если смесь слишком бедная, но тогда скорей заглохнет из-за недостаточного питания при резком открытии дросселя, а если богатая смесь, то еще должен дымить сильно при резком открытии. у меня конечно не богатый опыт настройки nitro движков, но по аналогии с большими двс.

    В принципе по инструкции, настройка движка саважа похожа на настройку мопедного двигателя, который у меня в детстве был на Риге-16. Карбюраторы почти один в один    Там я настраивал так: на прогретом двигателе на холостых оборотах понемногу заворачиваешь винт качества (high speed), обедняя смесь, переодически резко открывая дроссель. Двигатель должен резко без провалов набирать обороты. Закручиваешь до тех пор, пока при резком открытии двигатель не начинает вместо разгона, наоборот глохнуть, от этого положения отворачиваешь немного назад и ок. На практике иногда еще приходилось немного обогатить смесь, после проверки уже под нагрузкой. По идее такая метода должна и тут помочь.
    Спасиб!
    вообще данная теория мне знакома,...
    просто ввиду особенностей конкретно моей иглы,..
    я не мог понять, что-то со смесью или что другое,...

    уже вроде все выяснил,..

    а вообще кроме 1 товарища..... который пока тоже не гуру,
    из 60 просмотревших ни один не ответил...
    мда,... слабенько товарищи,.. заездженные глупости по 10 ответов в час,
    а чуть вопрос серьезней, все по кустам,..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по охлаждению двигла
    от Vodo4nыйMagnat в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 19:24
  2. T-Rex 450, при добавлении газа уводит хвост вправо
    от Serge_2E в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.12.2007, 21:28
  3. os-max fs-70 ultimate вопросы по работе
    от Hawk128 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 01:58
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.09.2006, 18:32
  5. Вопрос по работе амортизаторов?
    от ErAzEr в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения