Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

И снова перегрев TT-39pro

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Извиняюсь, что создал в самолетном разделе, но в вертолетном видимо никто в двс не заходит) Купил я с рук раптора ...

  1. #1

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588

    И снова перегрев TT-39pro

    Извиняюсь, что создал в самолетном разделе, но в вертолетном видимо никто в двс не заходит)

    Купил я с рук раптора 30го с моторкой 39pro.
    Свеча 3йка.
    Температурный датчик с Led-индикатором установлен вот сюда (белая хрень - там был датчик):






    Настройки крутил в общей сложности часа 4-5, искатал около 3ех баков топлива 15%\22-23% смесь байрона и пилотажевского.
    Перегревается собака и всё тут..
    Нагревается до 140градусов под нагрузкой секунд за 20-30, причем пофиг что в полете, что на земле.
    Иглы вкручивал-откручивал по-всякому.
    Иглу холостого хода крутил от 1.5 оборотов до 3,5 (дальше невозможно - глохнет)
    Большую иглу по совету с форума подточил конус, сделал её острой. Крутил по-разному, от 2 оборотов до полного откручивания - не помогает.

    Решил разобрать дрыгатель проверить состояние подшипников.
    Разобрал - подшипники живехоньки, крутятся легко без посторонних звуков.
    Следы коррозии есть на коленвале и чуточку на заднем подшипнике, но совершенно не значительные и только на корпусе.

    Открутил голову.
    На рабочей поверхности поршня темно-коричневый нагар. Думаю от касторки. При желании легко удаляется. На внутренней стороне головы - тоже нагар:


    И самое главное - между гильзой и головой нет прокладки! Вообще никакой

    Из-за отсутствия прокладки может движок перегреваться?
    Хотя меня смущает, что настройками невозможно довести движок до слишком богатой смеси, чтоб он харкался маслом и не сгоревшим топливом и не тянул на высоких оборотах. Может что-то с карбюратором?


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Про гарь пилотажевскую уже писали, этой какой загублен не один движок-вследствии малого % масла в ней. Потму он и не харкается маслецом.
    Далее, вследствии зажатости движка, т.е. отсутствия прокладки+нагар на башке и поршне ещё больше его зажимает.

  4. #3

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Я еще касторку доливал в топливо, сейчас приблизительно 23% масла. Разве это мало?

    Так какое решение может быть с этим движком? Мне б на нем до следующего сезона долетать
    Пару прокладок под голову проставить?

  5. #4
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    мне кажется или за дней крышке действительно натир от шатуна ?
    фотки бы внутренностей получше , особенно поршня , нет ли на нем блестящих пятен
    разбирать движок раз уже открыли чтоб все было видно , мыть , заменить ржавый подшипник , промыть карбюратор , загерметизировать его соединение с картером , бак , шланги проверить вобщем ревизию всей топливной системе сделать раз он не реагирует на откручивание иглы максимальных оборотов
    Последний раз редактировалось DUO; 20.10.2010 в 11:39.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Я еще касторку доливал в топливо, сейчас приблизительно 23% масла. Разве это мало?

    Так какое решение может быть с этим движком? Мне б на нем до следующего сезона долетать
    Пару прокладок под голову проставить?
    Тогда с маслом всё окей. Прокладки достаточно одной и нагар убрать. А Игорь правильно заметил, на задней крышке и вправду наполированность видна, фотку задней крышки бы почётче.

  8. #6

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Завтра будет время - попробую полностью разобрать движок и сделаю фотки.
    Чтобы поршень вытащить нужно сначала нагреть двиг в печке и вытрясти гильзу? Или можно как-то не трогая гильзу вытаскивать?

  9. #7
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    чтоб вынуть гильзу не надо греть
    деревяшкой ее толкнуть со стороны щеки коленвала или зацепить острым лезвием ножа за фланец со стороны головы , она достаточно свободно сидит в картере
    потом снять поршень с шатуном , вал должен легко выйти , а вот чтоб вынуть задний подшипник надо нагреть картер (можно на газу , можно строительным феном) и стукнуть задней частью о деревяшку
    подшипник вывалится сам
    пока горячее одеваем новый подшипник на вал , вставляем в картер и ни в коем случае ни молотком забиваем а одеваем гайку на вал и ей вытягиваем вал с подшипником на вперед
    болото от касторки тоже неплохо бы снять с ребер
    замочите на ночь картер в нашатыре аптечном , а потом зубной шеткой почухайте
    раз уже разобрали двигатель то приведите в порядок все

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    чтоб вынуть гильзу не надо греть
    деревяшкой ее толкнуть со стороны щеки коленвала или зацепить острым лезвием ножа за фланец со стороны головы , она достаточно свободно сидит в картере
    потом снять поршень с шатуном , вал должен легко выйти , а вот чтоб вынуть задний подшипник надо нагреть картер (можно на газу , можно строительным феном) и стукнуть задней частью о деревяшку
    подшипник вывалится сам
    пока горячее одеваем новый подшипник на вал , вставляем в картер и ни в коем случае ни молотком забиваем а одеваем гайку на вал и ей вытягиваем вал с подшипником на вперед
    болото от касторки тоже неплохо бы снять с ребер
    замочите на ночь картер в нашатыре аптечном , а потом зубной шеткой почухайте
    раз уже разобрали двигатель то приведите в порядок все
    Спасибо! Буду пробовать.

  12. #9
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    и прокладку под голову обязательно
    мало того что мотор может быть пережат без нее так он еще и "сопеть" может где-то из под головы
    ребра картера не нормально засраны
    прокладку можно аккуратно вырезать из фольги от банки кофе чертежной баллеринкой , или циркулем , только вместо грифеля иголку вставить вторую и заточив ее как плоское лезвие

  13. #10

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Еще пара вопросов, чем лучше удалить нагар с головы и поршня?
    Можно ли регулировать объем камеры сгорания прокладками под свечу?

  14. #11

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Еще косяк обнаружился в топливной системе!
    Сосок у большого бака треснул и я так думаю из-за этого было недостаточное давление в баках. А как мне сказали из-за этого тоже может беднится мотор

  15. #12

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Бесполезняк..
    Сделал, по-моему, всё что мог:
    1. Почистил мотор от нагара
    2. Поставил медную прокладку под голову
    3. Полностью перебрал карбюратор
    4. Полностью заменил топливопровод, включая внутренности баков

    Один хрен - греется.
    Единственное что изменилось - субъективно стало больше дыма. И теперь появилась возможность забогатить двигатель так, чтобы он плевался, харкался и глох. Только толку с этого никакого - он всё равно перегревается.

    Движок в утиль?
    Капиталить его не вижу смысла, новый такой стоит на хеликрафте 90$

  16. #13
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    не силен в ДВС вертолетах , но возможно двигатель перегружается из-за не правильных настроек шага и газа

  17. #14

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    не силен в ДВС вертолетах , но возможно двигатель перегружается из-за не правильных настроек шага и газа
    Не. Даже если нулевой шаг поставить и просто крутить ротор на земле - перегревается. А под нагрузкой (при висении) перегревается еще быстрее.

  18. #15

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    чтоб вынуть гильзу не надо греть
    деревяшкой ее толкнуть со стороны щеки коленвала или зацепить острым лезвием ножа за фланец со стороны головы , она достаточно свободно сидит в картере
    потом снять поршень с шатуном , вал должен легко выйти , а вот чтоб вынуть задний подшипник надо нагреть картер (можно на газу , можно строительным феном) и стукнуть задней частью о деревяшку
    подшипник вывалится сам
    пока горячее одеваем новый подшипник на вал , вставляем в картер и ни в коем случае ни молотком забиваем а одеваем гайку на вал и ей вытягиваем вал с подшипником на вперед
    болото от касторки тоже неплохо бы снять с ребер
    замочите на ночь картер в нашатыре аптечном , а потом зубной шеткой почухайте
    раз уже разобрали двигатель то приведите в порядок все
    Гильзу из картера вытащить удалось только после нагрева в духовке..
    Сейчас в холодном состоянии она не влезает в картер вообще.
    Вот сделал фотографии внутренностей после промывки:





    Можно по этим фото что-то сказать?
    Подшипники в идеальном состоянии, не люфтят. В гильзе поверхность ровненькая, без канавок. На что еще обратить внимание?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ДВС моторы 2 TT 46 Pro, 1 OS MAX 61
    от BoB.CfG в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 18:40
  2. И снова перегрев TT 39 PRO!
    от Wishnu в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 00:56
  3. Подскажите где купить TT PRO
    от Сергей Иванов в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 21:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения