Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 69 из 69

Направление вращения вала ДВС.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Не надо изобретать то чего вы не понимаете - а топайте в библиотеку и читайте книги по конструкции модельных ДВС ...

  1. #41

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не надо изобретать то чего вы не понимаете - а топайте в библиотеку и читайте книги по конструкции модельных ДВС или любую другую по фазам 2Т моторов..
    А для большей наглядности "интернет конструкторы" - рисуйте диаграмму газораспределения сняв фазы как положено с точностью до градуса.
    В частности озвучте фазу впуска чего вы тут нам накуролесили повернув носок на 90 градусов.

    *****************************************************
    Я понимаю когда тупит молодой пацан с Нижнего Новгорода, но когда невежество идет от взрослых и скорее всего имеющих пачку красных дипломов ???
    Пример для тех кому нужно вращение через то место в реализации мотора MVVS

    второе отверстие как раз для этого и сделанно для любителей поизвращаться - фаза перенесена на 180 градусов - хотите опровергнуть то что изобретено более 50 лет назад - воспринимается только при диаграмме фах газораспределения, противоположные мнения без диаграмм обсуждению не подлежит.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 25.05.2011 в 23:48.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,084
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Не надо изобретать то чего вы не понимаете - а топайте в библиотеку и читайте книги по конструкции модельных ДВС или любую другую по фазам 2Т моторов..
    А для большей наглядности "интернет конструкторы" - рисуйте диаграмму газораспределения сняв фазы как положено с точностью до градуса.
    В частности озвучте фазу впуска чего вы тут нам накуролесили повернув носок на 90 градусов.
    я уже озвучил - мотор супер тигра 90 COMO S - на выложенном видео - моторка крутиться, самолет летаить,

    возьмите мотор со съемным носом и покрутите (это быстрее чем в библиотеку)
    и посмотрите - как изменится фаза впуска при разных положениях карба

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение

    второе отверстие как раз для этого и сделанно для любителей поизвращаться - фаза перенесена на 180 градусов - хотите опровергнуть то что изобретено более 50 лет назад - воспринимается только при диаграмме фах газораспределения, противоположные мнения без диаграмм обсуждению не подлежит.
    про золотники - не скажу - не пробовал

  4. #43

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ежели Вас устраивает ТАКАЯ работа мотора - Бог в помощь...

  5. #44

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,084
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ежели Вас устраивает ТАКАЯ работа мотора - Бог в помощь...
    аргументировано...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    моторка крутиться
    Теперь поставьте носок на место , поставьте винт правильный этого же размера и сравните разницу.

    p.s. поправка, запустив мотор в правильном вращении.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 26.05.2011 в 00:28.

  8. #46

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,084
    в данном видео винт АРС 12х8
    к сожалению "правильного" винта у меня нет, но перед этим мотор работал с трехлопастным пушером Master Airscrew 11,5х8 с "носком на месте" и выдавал чуть меньше тяги/оборотов (в граммах не мерил)

  9. #47

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ключевое слово вами высказанное -
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    посмотрите угол отклонения впуска от ВМТ и посчитайте
    Расчеты в студию , не забудьте другое ключевое предложение применить -
    Начало фазы впуска *** градусов ДО или ПОСЛЕ *** ( до того как повернули носок и после того как вы повернули и изменили направление вращения ) ......

    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    но перед этим мотор работал с трехлопастным пушером Master Airscrew 11,5х8
    ЕПТ у меня rossi-40 с трехлопастным винтом 10х5 не раскручивается даже близко к тем оборотам которые она крутит с винтом 11х4 с двумя лопатами ( 13500 об\мин ) - убили своими сравнениями наповал........

    И так ждем ваших расчетов - вы первые это озвучили , огласив вслух.

    Могу маленькую дать подсказку - вы потеряли примерно 40% мощности , доверните носок еще на 90 градусов ( не меняя винта ) - и почувствуйте разницу.....
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 26.05.2011 в 12:20.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,084
    поиграюсь после выходных

  12. #49

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,084
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    И так ждем ваших расчетов - вы первые это озвучили , огласив вслух.

    Могу маленькую дать подсказку - вы потеряли примерно 40% мощности , доверните носок еще на 90 градусов ( не меняя винта ) - и почувствуйте разницу....
    благо выдалось свободное время до выходных
    И так:

    здраво рассудив,что если я не прав, то один хрен мотор переставлять - изменил конфигурацию согласно рекомендациям - карб повернут на 180 град

    Мотор завелся, достаточно устойчиво работал на холостых, а вот обороты набирать не захотел - глох и фсе... (топлива маловато..)


    Какой-то работы приоткрытой заслонке удалось добиться выкрутив иглу на целый оборот - и то ни о каких 40 процентах прироста мощности речи конечно не шло - мотор недокручивал прилично и грелся по причине обедненности

    видео снято на мобилко, поэтому за качество не взыщите
    как-то так...

  13. #50

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Видео можно было не выкладывать - там ничего все равно не видно ( даже мотора ).
    Но дело в другом взял МДС - 10 и начал крутить носок -- правильно будет повернуть на 90 градусов .......
    Я сижу пока в шоке - у меня несколько моторов под реверс ( ЦСТКАМ2,5 кр-ас , цсткам 1,5 кр-ас , ОРС , МВВС и пр. ) и у них реверс через запил на золотнтке 180.
    Мы сами меняли вращение делая запил на 180 в КМД .
    ----------------------
    Короче пока ничего не могу сказать , кроме извиниться за горячность.
    Чудес не бывает , но сейчас выпало из головы тонкости на тему когда этим плотно занимались.
    На тему персчитать фазы к крышке валу ( т. е расчет применительно к мотору ) - вот инфа - http://modelenginenews.org/techniques/frv_time.html
    -------------------------------------------------------------
    Но ничего не поделаешь и против механики не попрешь



  14. #51

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,084
    Обратите внимание - апертура отверстия (если можно так выразится) на крышке - практически 90 градусов, и на золотнике (втором) наверное 100 - т.е. суммарная длительность открытия превышает 180 градусов, что и позволяет вращать носик на 180 градусов без потери во времени впуска (извините за корявость в терминах) В случае с колен валом такой роскоши нет и требования к установки фазы впуска более жесткие - отсюда и результат
    Можете попробовать повернуть золотник на 90 градусов - думаю будет работать не хуже

  15. #52

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вы не поняли - носок , крышку , золотник для смены вращения нужно повернуть на 90 градусов -- ВЫ ПРАВЫ были ...
    Я просто не могу врубиться почему мы втроем были уверенны про 180 ...
    Я все моторы перкрутил на эту тему - начало впуска примерно 25-40 градусов после НМТ - это классика практически для всех 2Т и разбег только на усмотрении изготовителя.
    Вот от сюда и надо плясать , это скажим отправная точка при подобных раскладах.

  16. #53

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,084
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вы не поняли - носок , крышку , золотник для смены вращения нужно повернуть на 90 градусов -- ВЫ ПРАВЫ были ...
    Я просто не могу врубиться почему мы втроем были уверенны про 180 ...
    Я все моторы перкрутил на эту тему - начало впуска примерно 25-40 градусов после НМТ - это классика практически для всех 2Т и разбег только на усмотрении изготовителя.
    Вот от сюда и надо плясать , это скажим отправная точка при подобных раскладах.
    Да я это понял - 90 правильно, но речь не об этом - большой вырез в золотнике позволяет ему мотору работать и при 180 градусах - что и утвердило Вас в заблуждении

    обратите внимание, что на Вашей первой картинке правый золотник имеет не только 2 выреза для впуска топлива, но и 2 отверстия под привод коленвалом - т.е. его можно запускать в обратную сторону не двигая заднюю крышку, а просто переставив коленвал в другое отверстие

  17. #54

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Я просто не могу врубиться почему мы втроем были уверенны про 180 ...
    К примеру я, потому что забыл про другое направление вращения вала - во времена использования КМД на гонках была проблема - из-за того что всасывающий канал в задней крышке направлял смесь почти под 45 градусов вверх, коренной подшипник всегда ощущал маслянное голодание. Пропилив паз пос мотыль строго с противоположной стороны золотника, мы поворачивали заднюю крышку на 180 градусов, тем самым избавляясь от проблемы смазки коренных подшипников. Что касается газодинамики - наверно нехорошо, но пользы от нормальной работы подшипника было больше. Вот этот случай и заставил меня говорить про 180 градусов.

  18. #55

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Я просто не могу врубиться почему мы втроем были уверенны про 180 ...

    Ну, так и не поняли ничего? Мотористы, мать вашу...

  19. #56

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Брониславовичь у меня сейчас столько гимору что не до крышек и фаз.

  20. #57

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623

  21. #58

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Мотористы, мать вашу...
    Последний раз редактировалось Марат; 06.06.2011 в 18:28.

  22. #59

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Ну вот как это всё выглядит в реальности ... А теперь решите кто прав, а кто нет
    как видно из чертежа - 90 градусов всё-таки ближе к реальности...

    Ах да.... вид со стороны пропеллера.
    Последний раз редактировалось Марат; 06.06.2011 в 19:49.

  23. #60

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Во... Наконец-та... Уже писАл - работает, НО!!! Как? Афтар топика слинял, не проверив версию со 180гр....
    Блин... И до меня дошло... Продолжительность фазы всасывания "простая" и "форсированая"... Отсюда и козюкосы...

  24. #61

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Брониславович - посмотри внимательно
    Третий вариант это класика - Впуск открывается после НМТ
    Первый вариант 180 - впуск открывается до НМТ.
    средний 90 - тут правильно открывается , после нмт - но немного градусы не катят.
    Я транспортиром не мерил - просто крутил крышки и носки - именно до и после не растет при 180.
    Но вот почему уверен был в 180 и зачем на моторах моих запилы на 180 сделаны не могу вкатить .
    Крышку на них не развернеш - крепление мотора будет неправильное так как лапы фрезерованны с одной стороны и жиклер упрется в мотораму.
    Но почему так в голову засело - хоть застрели не помню.
    Наверное это больше велось по причине перетряса моторов под гонку , так как много над этим возился и там крышку разворачивали . А так как не было возможности шлифовки брали золотники с Цсткама КРАС .
    Короче я в ступоре именно на тему 180 градусов у меня так плотно засело.

    **************************************
    Хотя на Цсткаме там тоже говняный золотник - наверное у Москвичей заказывал , чтоб как у ритма была конструкция.
    Но не суть , скорее всего как раз по причине разворота крышки запил переносили на 180 градусов.

  25. #62

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Упс-с-с... Крыша поехала... Пошёл "репу" чесать...

  26. #63

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Упс-с-с... Крыша поехала... Пошёл "репу" чесать...
    Ну нафиг, последние волосы вычешешь

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    зачем на моторах моих запилы на 180 сделаны не могу вкатить .
    Так если с задней крышкой - то как раз на 180 градусов и надо разворачивать...

  27. #64

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Так если с задней крышкой - то как раз на 180 градусов и надо разворачивать...

    Во! Всё праильна! Спасиба, Маратик, я уж думал всё, спёкси...

  28. #65

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Так если с задней крышкой - то как раз на 180 градусов и надо разворачивать...
    Рисунок же довал и проверил покрутив крышку - вариант смены направления вращения.

    Марат, 180 только если я поварачиваю крышку на 180 чтобы сделать так как здесь -
    из такого

    **********************
    такой ->


    Даже с задней крышкой если запил сделать через 180 для смены вращения - фаза уходит с момента после НМТ в момент до НМТ.

  29. #66

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Марат, 180 только если я поварачиваю крышку на 180 чтобы сделать так как здесь
    Ну да я про это и говорю... или ты о противоположном вращении??? Тогда надо опять чертить - с задним распределением будет по другому.

  30. #67

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    ****************************************************
    Фотать лень опять достал кмд и цсткам чтобы провериться.
    Разницы нет относительно фаз - носок или крышка - твой рисунок будет идентичен для обоих вариантов когда задача сменить направление вращения.

  31. #68

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Во! Всё праильна!
    Валер тут главное слово - противоположное вращение - не всё так однозначно...

  32. #69

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Валер тут главное слово - противоположное вращение - не всё так однозначно...
    Всю тему не успел просмотреть, логика левого вращения в начале изложена верно, есть еще один аспект: крепление винта (маховика и т.п.) нормальной резьбой. При остановке двигателя, когда резко изменяется тангенциальное ускорение, гайка не откручивается, а подтягивается. Для моторов правого вращения все должно быть наоборот или многокрепежное сочленение, по авианормалям тоже с левой резьбой.
    Наиболее наглядно это на креплениях педалей велосипедов.

    Цитата Сообщение от vahoko Посмотреть сообщение
    "перевес" плюсов над минусами с технической стороны вопроса.
    В некоторых классах (кордовые гонки) правила и "праворукость" диктуют вращение, в остальных традиции использования нормальных резьб.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Реверс и расширение вращения серво.
    от Vladimir_N в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 18:42
  2. Диагональный полет Ламы: глюк или закономерность
    от kirller в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 16:14
  3. ДВС мини инферна или мини лст2
    от rash в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 17:05
  4. Изменение направления вращения сервы
    от СКЛЯРЫЧ в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 19:40
  5. Какие Вы ставите коки на ДВС?
    от Skyglider в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения