Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 69

Направление вращения вала ДВС.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Приветствую уважаемое сообщество,скажите-может комфортно (или нет) работать мод. ДВС не с левым а с правым вращением коленвала? Почему исторически ДВСы ...

  1. #1

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601

    Направление вращения вала ДВС.

    Приветствую уважаемое сообщество,скажите-может комфортно (или нет) работать мод. ДВС не с левым а с правым вращением коленвала?
    Почему исторически ДВСы вращаются так как вращаются-с левым вращением?
    -Где тут собака порылась?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от vahoko Посмотреть сообщение
    может комфортно (или нет) работать мод. ДВС не с левым а с правым вращением коленвала?
    Работать -то он может. Особенно с мембраной.
    Вот только заводить такой как-то не с руки...

  4. #3

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от vahoko Посмотреть сообщение
    Почему исторически ДВСы вращаются так как вращаются-с левым вращением?
    -Где тут собака порылась?
    В истории и порылась,на заре моторного моделизьма (35-50гг) моторы врашались и влево и вправо, кордовые тоже летали в обе стороны. Но все победил человеческий мозг, которому удобней в массе своей бить справа налево, потому как основная часть человечества правши

  5. #4

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    Спасибо за исторический ракурс...Только и всого-то!Ларчик просто открывался(с)Поначалу надеялся узнать какой-нить "перевес" плюсов над минусами с технической стороны вопроса.
    Лады!Поверну вопрос иначе...(к общей же пользе юзеров...)
    Почему ДВС не получится завести вращая винт по часовой?Каки-таки нюансы мне не позволят завести и добиться устойчивой работы двигателя.
    Снимая лишние вопросы,скажу-направление против часовой,меня не тяготит.
    Сори за "назойливость"-но кто хоть раз сам себе не задавал эти вопросы!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от vahoko Посмотреть сообщение
    Каки-таки нюансы мне не позволят завести и добиться устойчивой работы двигателя.
    Жёсткая фаза впуска при распределении валом/золотником.
    Возьмите мотор с лепестком(мембраной) и заводите его в любую сторону.

  8. #6

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    Про какие моторы речь? Названия...Плюсы-минусы перед золотниковой системой,это мотоцыклетные которые?

  9. #7

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от vahoko Посмотреть сообщение
    Про какие моторы речь? Названия...Плюсы-минусы перед золотниковой системой,это мотоцыклетные которые?
    Моторы производства ГДР Цейс Йена 2,5см3,с лепестковым золотником работали в любую сторону, куда крутанешь туда и работают из за чего на кордовых стартах случались казузы, когда после "перечиха" мотор вдруг начинал крутится в другую сторону и если вовремя это не заметить модели пытались взлететь хвостом вперед .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    41
    Сообщений
    443
    ASP- 52 замечательно работал по часовой , случайно так завёлся, заметил только когда 1/4 газа дал и самик поехал назад. Сразу его заглушил и перезапустил в правильную сторону.

  12. #9

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    И обычный ослик можно запустить наизнанку, проблема в фазе газорастределения, снизится КПД и будет пыхтеть!

  13. #10

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от Ряжский Посмотреть сообщение
    ASP- 52 замечательно работал по часовой , случайно так завёлся, заметил только когда 1/4 газа дал и самик поехал назад. Сразу его заглушил и перезапустил в правильную сторону.
    мой АСП61 частенько с перезалива в обратку заводится. чувствую ветер на меня дует-глушу и завожу по новой.

  14. #11

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Двухтактники нередко запускаются в обратку. А вот с какого перепугу ухитряются в обратку работать четырехтактные,- непонятно. Мистика, но сам видел не раз. Понятно, что при этом выхлоп в карб, что очень плохо, но откуда топливная смесь берется? Неужели из наддува через глушак?

  15. #12

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    не скажу как модельные бензиновые работают. но мы в армии над молодыми прикалывались- заведем камаз с толкача на задней передаче. он работает но на газ не реагирует ну и при попытке тронуться едет назад. но это дизель.

  16. #13

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Перепускные каналы большую роль играют в направлении вращения. особенно при больших оборотах. когда щека кривошипа работает как нагнетатель топливной смеси

  17. #14

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Беляев Пётр Посмотреть сообщение
    Перепускные каналы большую роль играют в направлении вращения. особенно при больших оборотах. когда щека кривошипа работает как нагнетатель топливной смеси

    Это вряд-ли.

  18. #15

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Вы думаете что расположение каналов не влияет на направление вращения?

  19. #16

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Конечно влияет, но это влияние не столь значительно. Ведь движение газов в камере даже у сильно вылизанных моторов мало похоже на кольцевое, и скорости этих газов превышают скорости подвижных деталей КШМ. Куда ни крути, ИМХО, щека всегда будет тормозом а не нагнетателем. Ну если только в одну сторону чуть меньше, в другую чуть больше.

    А я всегда считал, что направление вращения определяется только лишь правой резьбой на валу? Для полёта на кордах против часовой, "правый" винт помогал-бы валить модель из круга, но тогда обычные гайки откручивались-бы в полёте намного чаще...

  20. #17

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Беляев Пётр Посмотреть сообщение
    Вы думаете что расположение каналов не влияет на направление вращения?

    Разные варианты расположения выхлопа(взад, вбок, вперёд) никак не влияют на частоту вращения двигателя. К тому же выборка на колене делается по обе стороны от мотыля.

  21. #18

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Эх, любит народ прикалываться ...Дело в простом .Это,если интересует теория .Начну с примера .Была у меня 90 Вебра где то 85-90 г выпуска ..покупал на Ебее .Там же на нее продавался вал обратного вращения .Разница в том что нормальный вал имел впускное окно смещенное в одну сторону отностительно мотылевого пальца , а обратный вал имел то же окно симметрично в другую сторону .Если включить мозги , то просто фазы впуска должны быть симметрично изменены.Это у 2т .У 4т то же самое , но за счет распредвала.А лепестковым пофиг .Ну и у золотниковых та же картина ..Каналы тут не при чем .Они расположены симметрично .А плюются и не дают полной мощи именно из -за некоректной фазы впуска..Кстати я левша .И мне очень удобно левой рукой заводить нормальный движек .Крайне редко получал по пальцам .Всегда успеваю убрать руку..

  22. #19

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Они так крутятся, чтобы гайку на вал с нормальной резьбой прикрутить можно было.

  23. #20

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Эх, любит народ прикалываться ...Дело в простом .Это,если интересует теория...Разница в том что нормальный вал имел впускное окно смещенное в одну сторону...Если включить мозги , то просто фазы впуска должны быть симметрично изменены.Это у 2т .У 4т то же самое , но за счет распредвала.А лепестковым пофиг .Ну и у золотниковых та же картина ..Каналы тут не при чем .Они расположены симметрично .
    Петр...+100!
    Вы меня опередили,о том же но своими словами хотел донести свою догадку.
    Весь текст ограничил,ключевыми определениями.Очень странно другое-"великие и сильные спорта сего"-отмолчались,скромно покуривая в сторонке.
    А,были и прикольные определения.

  24. #21

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Вопрос направления вращения вала на самом деле в ряде случаев может оказаться не на столько праздным ...Изменение направления позволяет использовать нормальный винт в толкающем варианте .Там правда возникнет проблема с охлаждением.Поработать час другой над мотором проще чем постоянно самому делать винты.Любой двигатель,не считая 2т с впуском через вал, за короткое время в домашних условиях легко подлежит переделке .А это и копии и мотопланера .и т д.Если автор темы имел конкретную задачу на изменение вращения и уже есть двигатель пусть обратится в личку .Помозгуем вместе .А писать тут о всех возможных нюансах каждого типа мотора будет явно лишнее..

  25. #22
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    44
    Сообщений
    180
    Конкретно к Т-34.Есть осмакс 46-й, начата полукопия СЛА Зэлик-2м с толкающим винтом.Реально ли изменить направление вращения данного двигателя без существенных переделок дабы использовать стандартные винты?

  26. #23

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    -напишите ему в личку,не всегда люди заглядывают в "кабинет" при посещении Дизайна.

  27. #24

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    много моторчиков с распределением поршнем-там тоже, куда крутанешь, туда и затарахтит,,,например йена 1
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19052011349.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	39.2 Кб
ID:	502990  

  28. #25

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    а у йены прямой впрыск топливной смеси в кз

  29. #26

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    у йены прямой впрыск топливной смеси
    Ага, GDI, МСУД с косой просто в кадр не влезли.

    З.Ы. Чё такое кз? Короткое что?

  30. #27

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Чё такое кз?
    Это по ихнему "Камера ЗГОРАНИЯ" наверно...
    Эх Паша - ты бы лучше школьные знания подтянул сначала, чем тут засвечиваться.

  31. #28

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    со школьными знаниями у меня всё хорошо они мне просто не нужны по скольку 80% из них безполезны для меня,кз-это камера сгорания эту надпись я увидел в одной из тем про двс, ну так как прямой впуск топлива в кз или нет

  32. #29

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    кз-это камера сгорания
    Железная логика. Не беда что буквы другие, кому нужно, тот поймёт

  33. #30

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    ну так как прямой впуск топлива в кз или нет
    Задай в Гугле:"Газораспределение поршнем" и все вопросы отпадут!

  34. #31

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    задал всё понял,а на многих двигателях такая система применялась и каковы её плюсы и минусы

  35. #32

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    задал всё понял,

    ...нельзя помиловать..... НА многих,пока Циммерман золотник не придумал,и до сих пор еще применяется.

  36. #33

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от MWS Посмотреть сообщение
    Конкретно к Т-34.Есть осмакс 46-й, начата полукопия СЛА Зэлик-2м с толкающим винтом.Реально ли изменить направление вращения данного двигателя без существенных переделок дабы использовать стандартные винты?
    надо поискать на буржуйских барахолках или ебее моторчик со съемным носом - я к примеру остановился на супер тигре, но можно так-же взять ENYA, O.S. K&B - 46-го размера
    тигра 75-120 го размера в отличном обойдется от 80 до 120 баксов с пересылкой, новый можно купить за 100-130 (без доставки) вот к примеру
    фишка в том что при повороте носика с карбом по часовой стрелке на 90 градусов меняется фаза впуска через отверстие в коленвале и мотор работает по часовой стрелке, что позволяет использовать обычные винты вместо пушерных

    можно еще поискать валы с другой фазой под врашение по часовой, но это большая редкость, проще запастись винтами
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: tigre.JPG‎
Просмотров: 63
Размер:	167.6 Кб
ID:	504333  

  37. #34

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    при повороте носика с карбом по часовой стрелке на 90 градусов меняется фаза впуска
    180 градусов...

  38. #35

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    180 градусов...
    посмотрите угол отклонения впуска от ВМТ и посчитайте

  39. #36

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    каковы её плюсы и минусы
    Ну так тебе же советовали - включай мозг иногда... посмотри на фазы всасывания различных двигателей и попытайся понять - почему у одних так, а у других по другому... Вот когда ты правильные вопросы (т.е. те на которые ответы не так-то просто найти) задавать начнёшь, тогда и ответы правильные получать будешь.
    А так... твоим образованием никто заниматься не будет - это твоя личная проблема!

    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    моторчик со съемным носом
    Или с задним впуском - и на золотнике изменить положение отверстия под мотыль на 180 градусов
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    на 90 градусов
    на 180...

  40. #37

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    180 градусов...
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    посмотрите угол отклонения впуска от ВМТ и посчитайте
    Брониславовичь , вот ты и дожился и тебя учат как делать и считать двигателя.
    Я катаюсь от смеха и вам сочувствую, так как ваш юмор воспринимают за оскорбление , а правильные ответы за глупость...

  41. #38

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    А я да-а-авно не обижаюсь...

  42. #39

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А я да-а-авно не обижаюсь
    правильно - не стоит .
    Этот мир надо воспринимать с улыбкой , потому как не относись его нам переделать не удастся.
    А получать удовольствие можно в любом раскладе - нужно просто правильно смотреть на происходящее.

  43. #40

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Обижаться не надо

    посмотрим на картинку с изображением вала (OS 95AX - взята из-за наглядности) и представим вращение вала и совмещение отверстий на валу и карбюратора. мысленно меняем расположение карбюратора ипредставляем процесс впуска топлива.


    Если сложно пучить мозг или объемное мышление затруднено- вот несложные рассуждения:

    отверстие впуска на валу смещено относительно ВМТ (верхней мертвой точки) вправо, угол раскрыва примерно 60 градусов (для удобства примем 60). соответственно отверстие впуска после карбюратора тоже будем считать 60градусов.
    При вращении против часовой начало впрыска топлива происходит при открытии клапана - т.е. при совмещении отверстия вала и карба - т.е. за 90 градусов до ВМТ (60+60/2) и заканчивается при 30 градусов. При вращении по часовой стрелке почим другой результат - начало открытия - за 30 град до ВМТ и закрытия - 30+60 - 90 град после ВМТ
    Скорректировать фазу и можно поворотом карбюратора на 90 градусов

    если объяснения непонятны - снимаем карб и заднюю стенку двигателя и крутим вал туда-сюда

    про поворот носика на 180 градусов и что будет с фазой впуска топлива рассуждаем самостоятельно
    зы - может это и будет как-то работать

    вот как это работает

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: val.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	4.5 Кб
ID:	505538   Нажмите на изображение для увеличения
Название: clockwise.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	51.8 Кб
ID:	505539  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Реверс и расширение вращения серво.
    от Vladimir_N в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 18:42
  2. Диагональный полет Ламы: глюк или закономерность
    от kirller в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 16:14
  3. ДВС мини инферна или мини лст2
    от rash в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 17:05
  4. Изменение направления вращения сервы
    от СКЛЯРЫЧ в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 19:40
  5. Какие Вы ставите коки на ДВС?
    от Skyglider в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения