Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Мои "пять копеек" про after run oil.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вскрыл впервые автомобильный OS Max VZ-B(P).. порадовался, унутри все блестит и не видно ни грамма ржавчины. Всё жизнь мотора, он ...

  1. #1

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577

    Мои "пять копеек" про after run oil.

    Вскрыл впервые автомобильный OS Max VZ-B(P)..
    порадовался, унутри все блестит и не видно ни грамма ржавчины. Всё жизнь мотора, он питался топливом на синтетике с 15-16% нитры и никогда я его не баловал консервацией сабжевым маслом.
    Это ОС такой нержавеющий или имеет место быть, миф о необходимости обработки движка после работы?

    Да, и еще.. на глаз заметен люфт в сопряжении мотыля и шатунной шейки (в шатуне, бронзовая втулка), какой допустимый люфт вообще в этом месте?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Эка не видаль .
    Сам, промываю двигло простым медицинским спиртом .
    Без консервации.
    Отстоял - 4 месяца.
    Завелся- с пол тыка.
    ИМХО - самое хреновое , что образив- при простое - может карб забить .
    Или хватануть его при первом запуске- после простоя.
    но - если стоит глушилка- и проведены консервационные мероприятия- опасатся- нет смысла.

  4. #3

    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    Торонто, Канада
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    но - если стоит глушилка- и проведены консервационные мероприятия- опасатся- нет смысла.
    Пожалуйста, можно несколько слов поподробнее: ...глушилка...
    ...консервационные мероприятия...
    И для чего затыкают глушитель бумажкой?
    Спасибо.

  5. #4

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    я затыкаю, чтоб с него масло не капало при транспортировке модельки..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от Eversor Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, можно несколько слов поподробнее: ...глушилка...
    ...консервационные мероприятия...
    И для чего затыкают глушитель бумажкой?
    Спасибо.
    Чтобы влага из окружающего воздуха не попадала в мотор (больше всего страдают от этого подшипники).
    А промыть и смазать мотор перед длительным перерывом не помешает - это и есть консервационные мероприятия.
    С уважением

  8. #6

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Маленькая антереклама супостатской хваленой химии.

    Купил б/у движок OS 50 sx. Хозяин заверил, что после последнего использования (а отлетал он пять полетов) залил в него консервационное масло... Открываю первым делом заднюю крышку и вижу... ржавчину на подшипнике. Вот вам и специальное масло. Так что ничего лучше старой частичной разборки с промывкой еще не придумали.

    Возможно тут еще остатки нитрометана сыграли роль.

    Вывод: все зависит от правильного ухода.

  9. #7

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от КА-04 Посмотреть сообщение
    Маленькая антереклама супостатской хваленой химии.

    Купил б/у движок OS 50 sx. Хозяин заверил, что после последнего использования (а отлетал он пять полетов) залил в него консервационное масло... Открываю первым делом заднюю крышку и вижу... ржавчину на подшипнике. Вот вам и специальное масло. Так что ничего лучше старой частичной разборки с промывкой еще не придумали.

    Возможно тут еще остатки нитрометана сыграли роль.

    Вывод: все зависит от правильного ухода.
    А какое консервационное масло было залито?
    И сколько пролежал, до того момента , когда было залито?
    И было ли вообще залито?
    Человек-то продать хотел - вот всё по супер и расписал

    С уважением

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Нехай это останется на его совести, а я оську уже в порядок привел!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. after run oil
    от andrey66 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 20:56
  2. Чем можно заменить After Run oil?
    от Tofick в разделе Авто. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 18:07
  3. After run oil - актуально?
    от Max_h в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 00:28
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.12.2008, 21:19
  5. After Run Oil
    от Vlad в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2007, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения