Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

ASP-FS80. Воздушный винт для копии.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Коллеги, посоветуйте пропеллер для копии с ASP-80 4T....

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404

    ASP-FS80. Воздушный винт для копии.

    Коллеги, посоветуйте пропеллер для копии с ASP-80 4T.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    13х6

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    14х6 или 15х4W - не великоваты ему будут?

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    15х4W
    Ниасилит.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Ниасилит.
    Однозначно. У меня Алексей Saita-80, давится от этих винтов.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Попробовал сегодня MAC 13Х8 с широкой лопастью. 9600мин-1 в статике раскручивает. Тахометр вроде бы "не врет", холостые как и положено 2400 - 2500. В воздух не поднимал. Сильный боковой.

  9. #7

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    В воздух не поднимал.
    Напрасно.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Напрасно.
    Стойка шасси передняя слабенькая. Пластик. Если чуть мимо полосы, или щербина в асфальте - кранты. С боковым 10G12 попасть в прямоугольник 2 Х 8м. ?! Я просто трезво оценил свои возможности.
    Только закончил сборку этой Цессны. Прежде чем ввязываться в ремонты, хотелось бы для начала облетать, посмотреть как ОНО будет в воздухе.

  12. #9

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Может когда-нибудь доживу до того момента, чтобы мотор работал, а я взлетать не стал...

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Может когда-нибудь доживу до того момента, чтобы мотор работал, а я взлетать не стал...
    Знаю. Я с собой, от соблазна, крыло не брал.

  14. #11

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    я себе на копию на АСП91 4Т взял 13*8 и 14*8. правда, для полетов пока далеко, но решил оставновится на таких размерах. ну а дальше видно будет. 13*8 для 91ого вроде как рекомендован на ХС ну а на Ваш тогда 12*8

  15. #12

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    3х лопастной покрасивее будет ИМХО например 12/6

  16. #13

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    49
    Сообщений
    7
    в прошлые выходные летал на 15х4 , обороты максимальные тяги мало а 15х6 в самый раз винты дерево китай ланью кажется

  17. #14

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    49
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от idc68 Посмотреть сообщение
    в прошлые выходные летал на 15х4 , обороты максимальные тяги мало а 15х6 в самый раз винты дерево китай ланью кажется
    еще забыл давление в баке нет качает вибропомпа

  18. #15

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Мой Пайпер с таким винтом на ХХ садится не хотел, приходилось садится с заглушенным мотором. Поставил поменьше шаг, теперь сажусь с работающим мотором.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Ставлю на 72-ой 4Т движок винт 3х 12х7, на 50-ый Спитфайр. Должно быть норма.

  20. #17

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Сейчас стоит 12,5 на 5,5.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Во блин! А не маловат? Сколько ж оборотов он раскручивается? А что за винт то? Кто его сделал?

  22. #19

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    В прошлое воскресенье летал, мерил, 9000 выдал, холостые правда высокие 3300(надо что то делать либо свечку менять, либо подкал делать ), но сажусь с работающим мотором, а тяги за глаза хватает, вот можно посмотреть http://forum.rcdesign.ru/blogs/16135/.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Всем спасибо! Попробовал все двухлопастные, от 12х7 до 15х4W. Оптимальным показался APC 13х6, с узкой лопастью.

  24. #21

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Что и требовалось доказать! Пост #2 и #5.

  25. #22

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    У меня АСП80-4Т лучше всего на винтах 14-6 и 14-7 любых причем марок и форм, дерево и пластик, летает (летал, щас на бензин перешел, мотор без дела лежит). Еще очень хорошо вот что. Купил винт 14-7MAS 3-лопастной от МастерАирскрю - см. на пропеллер на фото которые вложил в тему тут в посте #5, укоротил до 13 дюймов, закруглил концы лопастей. Смотрится отлично, крутит обороты поменьше но тяга таже что на 14-6 - теже 4 кг. У меня даже кок 3 лопастной есть, только я его так и не ставил.

    Винт 15-4МАS прямой крутит, но мне ненравится, чувствуется что тяжеловато мотору, в полете както не так. 14-4W APС, 14-4MAS хорошо крутит и хорошо летает, но в полете вижжит порой - явно перебор оборотов. Впринципе хорошо себя показал на 13-8MAS прямой, практически тоже самое как на 14-6.

    Мотор отличный. На практике он чуть помощнее саиты-80 оказался, зато менее капризный к топливу, но более тяжелый. Вот такая статистика.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Воздушные винты. Новые. Глобальная распродажа по себестоимости.
    от Aol_WB в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 02:26
  2. Куплю Длинная гайка крепления воздушного винта
    от RUBIROID 63 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 18:59
  3. Воздушный винт WWI
    от МаксимЛ в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 21:02
  4. Воздушный винт
    от scaner в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 22:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения