Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Что лучше:

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Коллеги, приветствую! Что лучше: Magnum XL-91RFS 4-Stroke Thunder Tiger F-91S 4-Stroke Или не заморачиваться, т.к. движки одного порядка? Удачи, Михаил....

  1. #1

    Регистрация
    30.08.2003
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Сообщений
    52

    Что лучше:

    Коллеги, приветствую!
    Что лучше:
    Magnum XL-91RFS 4-Stroke
    Thunder Tiger F-91S 4-Stroke
    Или не заморачиваться, т.к. движки одного порядка?

    Удачи, Михаил.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от samoletchik Посмотреть сообщение
    Коллеги, приветствую!
    Что лучше:
    Magnum XL-91RFS 4-Stroke
    Thunder Tiger F-91S 4-Stroke
    Или не заморачиваться, т.к. движки одного порядка?
    Если судить по ТТХ:

    Magnum - 1,69 hp, вес 640 гр., стоимость (на Башне) - $150,
    TT - 1,6 hp, вес 742 гр., стоимость (на Башне) - $185

    я бы предпочел Магнум, к тому же народ на Magnum 91RFS (он же ASP-91FS)
    в России летает и никто пока не жаловался, тигра же пока не так известна.

  4. #3

    Регистрация
    30.08.2003
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Сообщений
    52
    Спасибо, добрый человек!

    Михаил.

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от samoletchik Посмотреть сообщение
    Спасибо, добрый человек!

    Михаил.
    Да не за что, учти только, что паспортная мощща и у ASP и у тигры явно
    завышена, скорее всего у обоих в районе 1,5hp. Ну не поверю я в то,
    что они могут быть мощнее аналогичной по кубатуре Саиты.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.08.2003
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Сообщений
    52
    ***что они могут быть мощнее аналогичной по кубатуре Саиты.

    Да вот и об том речь.
    Саиту 082 очень хочется, но кусачая.
    Для бипа 1400 размахом, под 3.5 кг.
    Подойдет? Или ж маловато будет?

    Михаил

  8. #6

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    3,5кг - это наверное планер? По-крайнер мере биплан такого розмаха не удастся легче сделать. Значит взлетный почти 5кг. Не буду утверждать, но на мой взгляд нужна 120-ка.

  9. #7

    Регистрация
    17.08.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    112
    Saito-100 на такой бапланчик подойдет...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    gruzia
    Сообщений
    30
    мой magnum 91rfs на 15Х6, на 5% нитре тянет 4.4кг
    а на 15Х4W 3D будет до 5кг

  12. #9

    Регистрация
    30.08.2003
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Сообщений
    52
    Спасибо, вот и чудненько, значит делаем на 091, бипы времен 20-х годов летали медленно и неспешно.
    Удачи, Михаил.

  13. #10

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Ultimate Посмотреть сообщение
    3,5кг - это наверное планер? По-крайнер мере биплан такого розмаха не удастся легче сделать. Значит взлетный почти 5кг. Не буду утверждать, но на мой взгляд нужна 120-ка.
    Извините что не по теме, интересно стало понять, мне марочат голову и предлогают установить слабый движок на биплан (вес 3кг.) или есть ещё какието нюансы?
    Ещё раз извиняюсь.

  14. #11

    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    gruzia
    Сообщений
    30
    есле твой самолет весит 3.5кг, значит + 500г (аппаратура) + 700г движок с причандалами + 50г причандалы.
    а такого даже 120 4т не патянет

  15. #12

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Василь Посмотреть сообщение
    Извините что не по теме, интересно стало понять, мне марочат голову и предлогают установить слабый движок на биплан (вес 3кг.) или есть ещё какието нюансы?
    Ещё раз извиняюсь.
    У Вашего 3кг взлетный вес. С указанным мотором будет летать копийно.

  16. #13

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Ultimate Посмотреть сообщение
    У Вашего 3кг взлетный вес. С указанным мотором будет летать копийно.
    Спасибо!

  17. #14

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Цитата Сообщение от Василь Посмотреть сообщение
    Извините что не по теме, интересно стало понять, мне марочат голову и предлогают установить слабый движок на биплан (вес 3кг.) или есть ещё какието нюансы?
    Ещё раз извиняюсь.
    Посмотрел сайт - там стоит конкретный мотор Suits - SC46 - 53 2-stroke, 4 ch. R/C
    Чё непонятно-то? 7,5 кубиков.
    А вес дан наверно полётный.

    С уважением

  18. #15

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Посмотрел сайт - там стоит конкретный мотор Suits - SC46 - 53 2-stroke, 4 ch. R/C
    Чё непонятно-то? 7,5 кубиков.
    А вес дан наверно полётный.

    С уважением
    Хорошо, а четырёхтактник какой?

    С уважением!

  19. #16

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Цитата Сообщение от Василь Посмотреть сообщение
    Хорошо, а четырёхтактник какой?

    С уважением!
    Я думаю 10-ти кубовый, ну для полной уверенности 12,8 кубиков (с большим запасом)

    С уважением

  20. #17

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Спасибо!

  21. #18

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Москва Выхино
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Василь Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Конечно более мощный мотор хорошо иногда но Вы кажется видели как народ в субботу наломал крыльев в полете ставя вместо0.32 моторы 0,46. Да и о весе надо беспокоится. Хорошо летают легкие самолеты а летающую торпеду с посадочной скоростью 70 км/ч сделать легко но удовольствия мало.

  22. #19

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Roman99 Посмотреть сообщение
    Конечно более мощный мотор хорошо иногда но Вы кажется видели как народ в субботу наломал крыльев в полете ставя вместо0.32 моторы 0,46.  Да и о весе надо беспокоится. Хорошо летают легкие самолеты а летающую торпеду с посадочной скоростью 70 км/ч сделать легко но удовольствия мало.
    Тот что полосатый- мой, а крыло сломалось от безобидного виража. Еслиб въетнамские работяги с душой относились к процесу сборки и не экономили клей, все было бы тип топ. Двигун на нём стоял Super Tigre 40, винт 9х6, производитель предлогал 25-38. А посадочная скорость была 5км/ч. Но это всё лирика, какие конкретные предложения по биплану?

    С Уважением Василий!

  23. #20

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Москва Выхино
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    Сеагуловские аппараты тяжелые (по крайней мере те что я видел и использую). Но вес вероятно взлетный. Видел очень похожий летавший на на OS46 очень прилично. Просто для справки вот у такого орла весящего на стене вес без двигателя и моторамы 2256. ставить на него буду 91 четырехтактник два такта в него не лезут в силу специфики обтекателя. Видел у ребят его с 120 четырехтактником - очень напоминал снаряд и по весу и по полету. Попробуй на него поставить то что есть а купить большее всегда успеешь.

  24. #21

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Roman99 Посмотреть сообщение
    Попробуй на него поставить то что есть а купить большее всегда успеешь.
    Super Tigre 40?

  25. #22

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Цитата Сообщение от Василь Посмотреть сообщение
    Super Tigre 40?
    Почему нет - для начала можно и так попробовать

  26. #23

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Москва Выхино
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Почему нет - для начала можно и так попробовать
    Да. 3D мне кажется он всеравно не сделает а летать красиво будет да и нитра может сделать свое дело. Но это только мнение.

  27. #24

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Roman99 Посмотреть сообщение
    Да. 3D мне кажется он всеравно не сделает а летать красиво будет да и нитра может сделать свое дело. Но это только мнение.
    Буду переваривать... и строить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как вы думаете, что лучше Биг Лама, или Лама 400Д
    от Александр 1-й в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 580
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 12:01
  2. Что лучше взять Спектрум 7 или Футабу 7?
    от MATPOCSkin2545 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 18:04
  3. Что лучше в 2.4ггц futaba или Spectrum dx7 ?
    от chabapok в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.11.2007, 22:44
  4. Что лучше: Багги или Монстр?
    от новичокк в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 22.11.2004, 01:24
  5. Что лучше взять HPI RS-4 MT или Yokomo MR-4 MT?
    от mot в разделе Авто On-Road
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 03.10.2002, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения