Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Вопрос по 46fx

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Обкатал вроде нормально, 4 бака спалил по 280. Думаю, пора настроить, начинаю настраивать (форум перелопатил) не могу вывести двигатель в ...

  1. #1

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    155

    Вопрос по 46fx

    Обкатал вроде нормально, 4 бака спалил по 280. Думаю, пора настроить, начинаю настраивать (форум перелопатил) не могу вывести двигатель в режим, что бы он нормально набирал обороты с хх до максимальных. При настройке появляется какая-то золотая середина, но мне все ровно не нравиться.
    Топливо 80 метанол 20 касторка.
    Правда, температура воздуха +4.
    Так вот в связи с этим пару вопросов.
    1. Какие средние обороты двигателя должны быть на хх.
    2. Какая скорость (время) открытия заслонки дросселя для проверки переходных режимов. (А то рукой я мгновенно открыть могу, любой движок при таком раскладе, захлебываться начнет).
    3. Сколько примерно времени прогревать двигатель, до начала настройки.

    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Uri Kim Посмотреть сообщение
    Топливо 80 метанол 20 касторка.
    Правда, температура воздуха +4.
    Добавьте процентов 5-10 нитры - удивитесь.

    Цитата Сообщение от Uri Kim Посмотреть сообщение
    Так вот в связи с этим пару вопросов.
    1. Какие средние обороты двигателя должны быть на хх.
    Винт какой ?

    Цитата Сообщение от Uri Kim Посмотреть сообщение
    2. Какая скорость (время) открытия заслонки дросселя для проверки переходных режимов. (А то рукой я мгновенно открыть могу, любой движок при таком раскладе, захлебываться начнет).
    Нормальный нормально настроенный мотор такое отработает.

    Цитата Сообщение от Uri Kim Посмотреть сообщение
    3. Сколько примерно времени прогревать двигатель, до начала настройки.
    Полминуты-минуту хватит вполне.

    А теперь вопросы:

    1) Какой винт
    2) Какая свеча (вообще рекомендуют ее менять после обкатки)
    3) Как именно настраивали

    У romychs 46FX стоит на пилотаге GP Tracer, свеча FirePower #5, прокладки
    под башкой не трогали - как пришел с завода, так все и стоит, винт 11x6
    деревянный легкий. На стандарте (80/20) перегазовки на ура. Так что
    настроить можно, просто надо учесть несколько моментов, каждый из
    которых в той или иной степени влияет на работу мотоустановки в целом.

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    155
    1. Винт 11x6 MasterА.... дальше не помню
    2. Свеча A3
    3. Настраивал следующим образом:
    Сначала настроил большой газ.
    Потом начал настройки малого газа, установил заводские настройки дал поработать на холостых потом резко газ, двигатель резко ускоряется потом провал, затем набирает обороты по полной. Придавил винт малого газа провал немного уменьшился, еще и еще...
    Дальше начал глохнуть, открутил назад винт малого вроде нормально, но при резкой даче газа появляется провал.

    Так какая скорость открытия заслонки для нормальной проверки?

    p.s. Что то я никаких прокладок под головкой не заметил.

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Uri Kim Посмотреть сообщение
    3. Настраивал следующим образом:
    Сначала настроил большой газ.
    Потом начал настройки малого газа, установил заводские настройки дал поработать на холостых потом резко газ, двигатель резко ускоряется потом провал, затем набирает обороты по полной. Придавил винт малого газа провал немного уменьшился, еще и еще...
    Дальше начал глохнуть, открутил назад винт малого вроде нормально, но при резкой даче газа появляется провал.
    Винт малого газа крутить надо осторожно - на 1/8-6/16 за раз.
    Кстати, а Вы ничего не путаете ? При ненастроенной игле холостого
    при резкой даче газа варианта два:
    1) глохнет - надо подзабогатить на 1/8 и пробовать опять;
    2) начинает чавкать и ПОТОМ увеличивает обороты - надо беднить и
    пробовать дальше.

    Цитата Сообщение от Uri Kim Посмотреть сообщение
    Так какая скорость открытия заслонки для нормальной проверки?
    Я раньше (до перехода на 4т) ставил на газ микросервы с временем
    отработки 0,09/60, не думаю, что руками получится быстрее.

    Цитата Сообщение от Uri Kim Посмотреть сообщение
    p.s. Что то я никаких прокладок под головкой не заметил.
    А romychs в FX под башку и не заглядывал. Я сказал к тому, что
    наш экземпляр удалось довольно беспроблемно настроить и без
    коррекции степени сжатия.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    155
    Ничего не путаю, все есть, как написал.
    Да какая 1/8 по 1/15 крутил.
    Кстати попутно вопрос сильно ли играет роль жесткость рамы, на которой установлен двигатель, просто я прикрутил две пластины к деревянной стойке и к ним двигатель, в процессе работы все это дело трясется, разбалтывается, ничего страшного или необходимо очень жесткое крепление?

  8. #6

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Uri Kim Посмотреть сообщение
    Ничего не путаю, все есть, как написал.
    Да какая 1/8 по 1/15 крутил.
    Кстати попутно вопрос сильно ли играет роль жесткость рамы, на которой установлен двигатель, просто я прикрутил две пластины к деревянной стойке и к ним двигатель, в процессе работы все это дело трясется, разбалтывается, ничего страшного или необходимо очень жесткое крепление?
    Вибрация для мотора - плохая штука.
    Конечно лучше укрепить надо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос по 7C 2.4GHz
    от Luka в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 14:55
  2. Вопросы по Spektrum DX7 и AR 6200
    от Dmitryi в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 12:20
  3. Вопросы по JR9XV2 к владельцам оных.
    от igor_bily в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 00:03
  4. несколько вопросов по двс
    от gs3 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 01:57
  5. Вопросы по вертолету Spirit Pro
    от Val в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения