Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Так как хранить?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые ДВС-гуру! Прочитал я тут (четыре раза) статью глубоко уважаемого Pumpera и закрался ко мне в душу мааленький такой червячок ...

  1. #1

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196

    Так как хранить?

    Уважаемые ДВС-гуру!
    Прочитал я тут (четыре раза) статью глубоко уважаемого Pumpera и закрался ко мне в душу мааленький такой червячок сомнения: может не безколлекторник на день варения просить а OS Max 25?
    Тех кто уже радостно потирает руки спешу проинформировать: в моём пионЭрском детстве был гордым обладателем МК12в и "Кометы" , так что я ещё сто раз подумаю, прежде чем отдам деньги за агрегат, который включается не тумблером.

    По сути вопроса:
    1.Насколько велик фактор грязи и вони и как с этим бороться.
    2.Исходя из пункта 1 хранение модели(ей) предполагается в деревянном домике для садового инвентаря под потолком. Температуры зимой до -5, летом в домике до +60. Влажность в Германии высокая, можно ли подвергать ДВС таким усливиям обитания. Топливо намереваюсь хранить в прохладном тёмном месте (подвале).
    Добавлю, что дражайшая моя половина хоть и сказала : "Бери что хочешь" но в доме поддерчивает <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>абсолютную</span> чистоту, которая только на мои два рабочих стола не распространяется и ещё не слышала от моей матери рассказ о том, как я на кухонном столе МК12 заводил (комета так и не завелась).

    С уважением
    Юрий

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    По сути вопроса:
    1.Насколько велик фактор грязи и вони и как с этим бороться.
    2.Исходя из пункта 1 хранение модели(ей) предполагается в деревянном домике для садового инвентаря под потолком. Температуры зимой до -5, летом в домике до +60. Влажность в Германии высокая, можно ли подвергать ДВС таким усливиям обитания. Топливо намереваюсь хранить в прохладном тёмном месте (подвале).
    рассказ о том, как я на кухонном столе МК12 заводил (комета так и не завелась).

    С уважением
    Юрий
    Фактор грязи велик на столько, на сколько я сам настроен промыть мотор и самик после полетов. Запах конечно будет, но скорее не от самолета а от уайтспирита которым вытираю масло после полетов. День после этого пахнет.
    Минусовая температура мне думается не вредна, а вот влажность и +60 конечно потребует мер препятствующих коррозии двигла. Топливо в герметичной упаковке не думаю что особо загрустит.
    Комета может и не завелась, а калилка будет заводиться легко со стартером. Два три пинка и поехали. Это мое мнение.

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Запах конечно будет, но скорее не от самолета а от уайтспирита 
    Это уже радует, а что с баком делать? Ну опустошить это ясно, но там же дренажные трубки вроде есть.
    Проcьба не пинать ногами, дальше стенда и одного полёта кордового Як 18пм (силуэт из фанЭры) ДВСы не пользовал.
    а вот влажность и +60 конечно потребует мер препятствующих коррозии двигла
    .WD40? Balistöl?
    Комета может и не завелась, а калилка будет заводиться легко со стартером. Два три пинка и поехали.
    Комета вроде тоже калильная , МД5 11рублей стоила, а МК12в компрессионный 7рублей в посылторге .
    Зимой наблюдал минутные стартерные манипуляции одного коллеги (температура была -3, что правда редкость) и на 2-3 пинка это не выглядело.
    Я бы его спросил, он иногда на той-же площадке летает, что и я, но он на меня вроде как обиделся после того как пацаны (в смысле киндеры) все на мой мессер собрались посмотреть а на его 40-тренер мало внимания обратили .

    С уважением
    Юрий

  5. #4

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Это уже радует, а что с баком делать? Ну опустошить это ясно, но там же дренажные трубки вроде есть.
    Проcьба не пинать ногами, дальше стенда и одного полёта кордового Як 18пм (силуэт из фанЭры) ДВСы не пользовал.
    .WD40? Balistöl?

    Комета вроде тоже калильная  , МД5 11рублей стоила, а МК12в компрессионный 7рублей в посылторге .
    Зимой наблюдал минутные стартерные манипуляции одного коллеги (температура была -3, что правда редкость) и на 2-3 пинка это не выглядело.
    Я бы его спросил, он иногда на той-же площадке летает, что и я, но он на меня вроде как обиделся после того как пацаны (в смысле киндеры) все на мой мессер собрались посмотреть а на его 40-тренер мало внимания обратили .

    С уважением
    Юрий
    Если вы на неделю оставляете до следуюших полетов ничего делать вообще не надо. Трубки одеты на движок и резонатор и ничего никуда не капнет, если масло в резонаторе не осталось. Для пущей уверенности тряпочкой обернул и поставил. Если на долго, ну на полгода, то открытый бак с остатками слитого топлива за час испарится при такой жаре как у вас а то и быстрее. Двигатель рекомендуют промыть тем же уайтспиритом или бензином. Остатки касторки за полгода так ссохнутся, что не провернеш, поэтому помыть и капнуть хоть машинного масла, проверннуть пару раз чтоб разошлось по поршневой.
    Нынешние двигатели заводятся и работают хорошо, но требуют некоторого опыта вобщении с ними. При температуре ниже нуля заводятся после нескольких попыток, понятно не сразу. Тоопливо холодное, касторка густая, испарение плохое, обороты при запуске меньше-масло не дает. Поэтому каждый придумывает хитрости и подлаживается под условия. Кто топливо приносит в термосе теплым, кто в машине греет печкой мотор и даже там заводит при сильном морозе. Но когда мотор через пару минут хоть раз фыркнул, то все пошло с полпинка. Отлетал, заправил и пока он еще теплый, хлоп и поехали опять летать. Летом вообще нет вопросов с запуском.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Отлетал, заправил и пока он еще теплый, хлоп и  поехали опять летать. Летом вообще нет вопросов с запуском.
    OK!
    Спасибо за информацию,
    буду теперь смотреть дальше насчёт площадки и страховки (до 1,5кг вроде не обязательна).

  8. #6
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Зимой есть один большой минус: при -10 трудно оттереть дочиста в поле самолёт.
    Вроде с растворителями всё вытер, принёс домой, он оттаял и из какого-нибудь зазора начинает ползти масло. Особенно это актуально для "картонычей".

  9. #7

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Уважаемые ДВС-гуру!
    Прочитал я тут (четыре раза) статью глубоко уважаемого Pumpera и закрался ко мне в душу мааленький такой червячок сомнения: может не безколлекторник на день варения просить а OS Max 25?
    Тех кто уже радостно потирает руки спешу проинформировать: в моём пионЭрском детстве был гордым обладателем МК12в и "Кометы" , так что я ещё сто раз подумаю, прежде чем отдам деньги за агрегат, который включается не тумблером.

    По сути вопроса:
    1.Насколько велик фактор грязи и вони и как с этим бороться.
    2.Исходя из пункта 1 хранение модели(ей) предполагается в деревянном домике для садового инвентаря под потолком. Температуры зимой до -5, летом в домике до +60. Влажность в Германии высокая, можно ли подвергать ДВС таким усливиям обитания. Топливо намереваюсь хранить в прохладном тёмном месте (подвале).
    Добавлю, что дражайшая моя половина хоть и сказала : "Бери что хочешь" но в доме поддерчивает <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>абсолютную</span> чистоту, которая только на мои два рабочих стола не распространяется и ещё не слышала от моей матери рассказ о том, как я на кухонном столе МК12 заводил (комета так и не завелась).

    С уважением
    Юрий
    Я летаю почти каждые выходные или на кордовых (F2d) или на RC.
    И там и там стоят калилки (метанольные).
    После да и во время полётов протираю модели Этиловым спиртом (техническим) ты должен знать в зелёных литровых бутылках. Моторы то же самое - пробулькал спиртом, закрыв всас пальцем и после этого закапываю минеральное масло. Желательно отдельно смазать передний подшипник.
    Всё. Никаких спецопераций по удалению запаха - спирт испаряется через 20 мин. без следа.
    Всю технику храню дома (есть личная комнатка). Жена пока притензий по запаху не предъявляет ( хотя при запахе например маслянной краски - умирает) .
    Фактор грязи конечно присутствует (во время полётов) - но его размер зависит от аккуратности самого хозяина техники.
    Так что не так страшен чёрт, как его малюют

    Приезжай как-нибудь в Bitterfeld - сам всё увидишь.
    Кстати завтра летаем.

    С уважением

    Добавлено

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    OK!
    Спасибо за информацию,
    буду теперь смотреть дальше насчёт площадки и страховки (до 1,5кг вроде не обязательна).
    Точно знаешь?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Марат
    Всю технику храню дома (есть личная комнатка). Жена пока притензий по запаху не предъявляет ( хотя при запахе например маслянной краски - умирает) .
    Попробую наверное дома сначала, в гартен она меня всегда выселить успеет

    Приезжай как-нибудь в Bitterfeld - сам всё увидишь.
    Кстати завтра летаем.
    работаю как всегда в воскресенье (кредит нужно выплачивать)
    Былоб чуть поближе...
    [quote;128736]Добавлено
    Точно знаешь?
    [/quote]
    Да в том то и дело, что не точно
    Попробую на RC-network.de поспрашать:

    Scheiße:
    § 43 LuftVG

    schreibt eine Haftpflichtversicherung für Modellflugzeuge zwingend vor. Wer keine hat, wird zwar nicht mit einem Bußgeld bedroht, verstößt aber gegen ein Gesetz.


    т.е. без страховки в принципе можно пока ничего не случилось не оштрафуют, но в случае чего платишь сам.
    Минимальное расстояние при полётах на ДВС до жилых обьектов и аэродромов 1,5 км.
    От 5Кг нужно разрешение на взлёт или летаешь в клубе.

    На электричке я летаю в черте города (мессеплатц), пешком от дома можно за 10 минут дойти

    Здесь всё расписано:LuftVerkehrsGesetz

    С уважением
    Юрий

  12. #9

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Да в том то и дело, что не точно
    Попробую на RC-network.de поспрашать:
    С уважением
    Юрий
    Юра! Дам хороший совет: вступи в ближайший Verein - там же лицензию и страховку оформишь.
    Понятное дело - дополнительно платить надо, но это не много.
    А представь, что будет если куда-нибудь влетишь - у меня был случай, если бы не страховка - тысяч на 12 - 13 влетел бы.
    С уважением

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    если бы не страховка - тысяч на 12 - 13 влетел бы.
    С уважением
    Страховку я хотел в DMFV сделать 42? + 14? страховка до 1,5 мил.
    А ближайший Verein в соседнем посёлке, у них и поле есть, но у меня выходные/рабочие дни с нормальными людьми редко совпадают , а в одиночку на пустом поле я и без Vereina полетать могу.


    To SAN: Здесь минус десять ну очень редко бывает, да и для зимы электрички есть, но учту на будущее.
    Спасибо за информацию.

    С уважением
    Юрий ака boroda_de

  14. #11
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    Цитата Сообщение от boroda_de
    Температуры зимой до -5
    Цитата Сообщение от enakidos
    При температуре ниже нуля заводятся после нескольких попыток, понятно не сразу. Тоопливо холодное, касторка густая, испарение плохое, обороты при запуске меньше-масло не дает. Поэтому каждый придумывает хитрости и подлаживается под условия. Кто топливо приносит в термосе теплым, кто в машине греет печкой мотор и даже там заводит при сильном морозе. Но когда мотор через пару минут хоть раз фыркнул, то все пошло с полпинка. Отлетал, заправил и пока он еще теплый, хлоп и поехали опять летать.
    полкубика бензина для зажигалок в карб- и в -15 заводится пальцем второго оборота

  15. #12

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Страховку я хотел в DMFV сделать 42? + 14? страховка до 1,5 мил.
    А ближайший Verein в соседнем посёлке, у них и поле есть, но у меня выходные/рабочие дни с нормальными людьми редко совпадают  , а в одиночку на пустом поле я и без Vereina полетать могу.
    To SAN: Здесь минус десять ну очень редко бывает, да и для зимы электрички есть, но учту на будущее.
    Спасибо за информацию.

    С уважением
    Юрий ака boroda_de
    Привет Юра!
    Не знаю где как, а у нас (я тебе кажется уже говорил)
    вступительный взнос около 300 евро в клуб и дальше
    около 150 каждый год. Вот и летаю сам.
    А ДВС, Юра, это моё, так-же как электро - твоё.
    Только я красиво писать не умею.
    Тут, на форуме, уже было о чистке модели, я тогда
    промолчал - я пользую бремз райнигер или шнель райнигер
    это авто примочки, аэрозоли, только надо смотреть - некоторые
    разъедают краску. Очень удобно, быстро и качественно (на сухо)
    и напором со всех щелей. Летаю на синтетике, поэтому о
    корозии и засыхании не думаю. (Да и не лежат они долго)

    Приятных полётов!!!
    Сергей.

  16. #13

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    Привет Юра!
    Не знаю где как, а у нас (я тебе кажется уже говорил)
    вступительный взнос около 300 евро в клуб и дальше
    около 150 каждый год. Вот и летаю сам.
    А ДВС, Юра, это моё, так-же как электро - твоё.
    Только я красиво писать не умею.
    Тут, на форуме, уже было о чистке модели, я тогда
    промолчал - я пользую бремз райнигер или шнель райнигер
    это авто примочки, аэрозоли, только надо смотреть - некоторые
    разъедают краску. Очень удобно, быстро и качественно (на сухо)
    и напором со всех щелей. Летаю на синтетике, поэтому о
    корозии и засыхании не думаю. (Да и не лежат они долго)

    Приятных полётов!!!
    Сергей.
    Чё-то совсем уж круто (взносы).
    Но вопрос вот в чём - если Вы не участвуете в официальных соревнованиях (т.е. лицензия FAI не нужна) и есть место для полётов не закреплённое за клубом - то и вступать Вам никуда не надо.
    Можно просто оформить страховку в любой страховой компании (где дешевле предложат) и всё.
    А вот лицензию можно получить, только через клуб.

    По поводу Bremsenreiniger - классная штука, но вот цена....
    А спирт стоит копейки
    С уважением

  17. #14

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Чё-то совсем уж круто (взносы).
    Но вопрос вот в чём - если Вы не участвуете в официальных соревнованиях (т.е. лицензия FAI не нужна) и есть место для полётов не закреплённое за клубом - то и вступать Вам никуда не надо.
    Можно просто оформить страховку в любой страховой компании (где дешевле предложат) и всё.
    А вот лицензию можно получить, только через клуб.

    По поводу Bremsenreiniger - классная штука, но вот цена....
    А спирт стоит копейки
    С уважением
    У них земля до 2004-го была в аренде, а потом
    крестьянин-хозяин сказал хватит, покупайте.
    Но, вообще-то, и раньше было не сильно дешевле.
    На счёт райнигера согласен, очень цена кусается,
    но мои модели живут в зале да в спальне - приходится.

    Приятных полётов!

  18. #15

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Всем огромное спасибо за информацию!

    Буду переваривать и прицениваться.


    P.S.В моём Vereine 141,- вход и 100,- в год

    QUOTE(Sergej @ Apr 1 2005, 20:37)

    А ДВС, Юра, это моё, так-же как электро - твоё.
    Ну дык, у меня даже газонокосилка электрическая

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Так какже хранить силовые Ni-Cd?
    от kedrikov в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 22:16
  2. А кто как хранит Липольки? Про пожароопасность
    от osy13 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 00:06
  3. Как хранить в ДВС?
    от Leg1on в разделе Авто. Общий
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 18:15
  4. Посоветуйте как хранить аккумуляторы
    от SPIRITUS в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2005, 05:39
  5. Как хранить аккумуляторы?
    от sergey в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.11.2000, 02:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения