Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Вопрос про мдс 6.5

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте все.Я впервые на форуме и только начал заниматься авиомоделизмом,так что мои первые вопросы могут быть глупыми.Купил недавно двигатель МДС ...

  1. #1

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    София,Болгария
    Возраст
    47
    Сообщений
    13

    Вопрос про мдс 6.5

    Здравствуйте все.Я впервые на форуме и только начал заниматься авиомоделизмом,так что мои первые вопросы могут быть глупыми.Купил недавно двигатель МДС 6.5 куб.см. производства 1988г.В комплект входят глушитель и карбюратор.В магазине продавец честно предупредил,что мотор хоть и не плохой,но переход от малых к высоких оборотах запаздывает.Искал в поиске,но нашел немного инфы только на современные выпуски етого мотора.А в инструкцию много не написали.Моя просьба-расскажите о моторе,какие у него болезни(если есть) и как они лечатся.
    Я из Болгарии,так что надеюсь за граматические ошибки и плохой язык не будете сильно пинать.Заранее благодарен за ответы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Здравствуйте.

    У Вас, ещё есть такого года выпуска моторы МДС? И почём? В еврос?

    А с МДСом , на мой взгляд и опыт, надо поступить так:
    Не слушая владельцев современных моторов, разобрать! Аккуратно отнестись ко всем деталям - в первую очередь не перепутать положение поршня относительно гильзы. Тщательно рассмотреть чистоту всех деталей - некоторые моторы попадались законсервированные пушечным салом - попытка запуска такого мотора, неизбежно приводит к его гибели! Сало снимается горячей водой - 80градусов (приблизительно). После такой обработки высушить спиртом (этиловый и метанол прекрасно смешивается с водой в любых пропорциях), смазать моторным автомобильным маслом. Особое внимание поршневому пальцу - часто встречается окалина в отверстии - удалить всю без остатка!

    Карбюратор лучше применить от другого мотора - его собственный можно настроить, но это не просто.
    Если есть возможность, присылайте фотографии мотора в разобранном виде - легче дать рекомендации.

    Пишите, удачи.

  4. #3

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Трёхгорный
    Сообщений
    26
    согласен с параплексом мотор надо промыть смазать можно машинным маслом или касторкой хотя лучше всего будет Castrol M оно адапртировано под метанол . Из недостатков могу сказать лиш то что он тяжелыый мы в клубе отфрезеровали много лишнего =)))))

  5. #4

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    София,Болгария
    Возраст
    47
    Сообщений
    13
    Спасибо за ответы.Мотор действительно старый,но неизпользованный.Думаю к продавцу попал с материальной базы одной нашей бывшей организации.Заплатил примерно 40$.Вечером буду разбирать и чистить.С етим справлюсь и сам(надеюсь)Но буду благадарен за советы по настройке.Карбюратор не думаю покупать.За него просят больше,чем за движок.А и интересней покопаться.И еще такой вопрос.Знаю,что не в тему,но что такое лавсан и где его изпользуют?Разпрашивал даже химиков,но им тоже неизвестно такое торговое название.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот примерно так выглядит мой карб на МДС-6,5 судо ( переделанный в авиа)Вложение 5847. Только после такой доработки мне удалось получить от карба какие то результаты нормальной работы. Жиклер от Радуги -7 ( засверлен и впаян в тело резьбовой втулки судо карбюратора, на авиа карбе примерно также ставил жиклеры от Радуги). Питатель взял тоже от карбюратора от радуги и перепресовал вместо родного . В стаканчик регулировки х.хода впаяна игла крутой веретенообразной формы ( геометрия этой иглы подбиралась эксперементально). Вот после таких доработок мне удовалась заставить нормально работать родной карбюратор на МДСах начиная от 3.5см3. Причем в наличии небыло токарного станка на тот момент и потому все детали были взяты с радуги -7.
    ------
    Лавсан - термоусадочная пленка толщиной примерно 0.15мм. обычно прозрачная. На радиомодели применение как показывает практика непрактично - рвется при посадке на сухую траву или попавшими ветками. Это если тонкий лавсан, попадается примерно 0,35 мм, тот уже хорош для RC моделей. Более оптимален МОНОКОТ или его оналог для обтяжки модели.

  8. #6

    Регистрация
    03.04.2005
    Адрес
    Украина,Южноукраинск
    Сообщений
    3
    Лафсан можнокупить у цветочников, они им цветы обтягивают а я модели и жалоб на его не имею(дешиво, удобно, бистро). Я за 15 мин. обтянул модель( просто летать очень ночью захотелось 00:00.Модель естествено вся была в светодиодах.

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM
    Лавсан - термоусадочная пленка толщиной примерно 0.15мм. обычно прозрачная. На радиомодели применение как показывает практика непрактично...
    Лавсан - полиэтилентарафталат - пленка, применяемая для обяжки моделей. Производится различных толщин (от десятков микрон до 0.4мм и т.д.), может быть металлизированная или цветная. Имеет свойство сильно термоусаживаться.

    По поводу цитаты - глубочайшее заблуждение! Очень прочная. Все зависит от толщины.

    Нами применяется в Rccombat Rus Open (см rcombat.ru)

  10.  
  11. #8
    anm
    anm вне форума

    Регистрация
    06.04.2002
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    725
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DUDS
    Лавсан - полиэтилентарафталат - пленка, применяемая для обяжки моделей. Производится различных толщин (от десятков микрон до 0.4мм и т.д.), может быть металлизированная или цветная. Имеет свойство сильно термоусаживаться.
    Лавсан это кратко от ЛАбораторияВысокомолекулярныхСоединенийАкадемииНаук

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Это если тонкий лавсан, попадается примерно 0,35 мм, тот уже хорош для RC моделей. Более оптимален МОНОКОТ или его оналог для обтяжки модели.
    Я же потом поправился , сам болдею от лавсановой кальки "матовая" . Но приобретение ее затруднительно стало. Вот этот вариант вообще класен , моделю расквасиш а ее остатки лежат как в мешке для мусора. Но так как найти стало тяжело - монокот более доступен , но дорогой падла.

  13. #10

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM
    Я же потом..
    Женя, извини.

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот еще вариант который пользовал на МДС-3,5 Вложение 5857. Концепция переделки таже самая только жиклер стоит полностью с карбюратора Радуги ( не впаивался как в прошлом от пилотажной радуги)

    Добавлено

    P.S. Такой же вариант сейчас стоит на бойцовом ЦСТКАМе 2,5см3 специально сделанным под RC COMBAT "ШРЕК" . Пока в поле не облетывал - грязи по колено - не сезон еще. Но работает нормально , я имею в виду карбюратор.
    На начальном этапе можно карбом голову сильно не забивать. Когда ваш уровень дойдет до освоения пилотажа , думаю вы тех.часть модели уже поменяете. И проблемма сама по себе отойдет. Если нет то вы сами начнете понимать полистав все публикации, что нужно перетрести в карбе чтоб добиться нормальных переходных режимов.
    Удачи.....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продаю судомодельные МДС-6,5
    от makaritch в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 11:20
  2. Мучения с МДС 6,5
    от Maks319 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 14:49
  3. Не могу заставить работать с перепадами МДС 6,5
    от mikrukov denis в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.02.2008, 14:36
  4. мдс 6.5 кубов и резонансная труба
    от ValS в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 13.12.2004, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения