Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Воздух в бак с задней крышки двигателя

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Мне тут посоветовали в задней крышке просверлить отверстие под штуцер потом запаять его и просверлить отверстие 0.5-0.6 для постоянного давления ...

  1. #1

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    В-Салда
    Возраст
    39
    Сообщений
    56

    Воздух в бак с задней крышки двигателя

    Мне тут посоветовали в задней крышке просверлить отверстие под штуцер потом запаять его и просверлить отверстие 0.5-0.6 для постоянного давления в баке

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Здравствуйте.

    А можно тех процесс ----по правильному.

    И в чём проблема?

  4. #3

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    В-Салда
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Берём стандартный штуцер, который используется для подачи с глушителя, и устанавливаем его в в крышку которая закрывает шатун с коленвалом. Для создания постоянного давления в баке. А я просто хотел спросить стоит это того или нет.

  5. #4

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    24
    Сообщений
    180
    На каком двигателе вы хотите сделать?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Если проблема с глушителем------то делайте.

  8. #6

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    В-Салда
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от bagi Посмотреть сообщение
    На каком двигателе вы хотите сделать?
    GP61

  9. #7

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    24
    Сообщений
    180
    Думаю давление из глушителя должно хватать, покрайнемере на моём Thundere хватало. Ну если глохнет из за нехватки давление то делайте а так зачем крышку сверлить

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    В-Салда
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Буду делать а то глохнет на холостых

  12. #9

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,086
    наверное какой-то обратный клапан нужен?

    на башне есть перри помпа для этих целей

  13. #10

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Здравствуйте. Быть может не в давлении дело, а в расположении бака? Давление из картера,можно конечно,но как бы не случилось проблем с перезаливом...

  14. #11

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    херсон,украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    7
    если нарушить герметичность картера то работать точно небудет

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    но как бы не случилось проблем с перезаливом...
    Вот именно это и случится - эта система как раз применяется для стабильной работы на максимальных оборотах и работать на переходе х.ход - макс и обратно будет просто отвратительно.

  16. #13

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    В-Салда
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Я уже сделал такчто завтра опробую и скажу

  17. #14

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от валераа Посмотреть сообщение
    если нарушить герметичность картера то работать точно небудет
    Итересно, а от чего герметичен картер???

  18. #15

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Сироп кленовый, неужели непонятно?

  19. #16

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Он герметичен силою мысли.
    Не знаю как на GP, но на некоторых моторах можно штуцер ввести просверлив насквозь отливку под крепление винта жопной крышки.

    Цитата Сообщение от vitSolomon Посмотреть сообщение
    Для создания постоянного давления в баке.
    Давление будет настолько же постоянным, как и при отборе из глушителя.

  20. #17

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Давление будет настолько же постоянным, как и при отборе из глушителя.
    Неть.
    В глушителе разряжение не создаётся.

  21. #18

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Ну да, просто давление пропадает, наверное практически не сосет.

  22. #19

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    31
    Да. Делал отбор давления из картера на "Метеоре" в 80-х годах. Только сейчас для чего это? Летаем без "глушака"?

  23. #20

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от Gosha_spb Посмотреть сообщение
    Только сейчас для чего это?
    Сомнительная альтернатива правильной топливной системе...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Система создания постоянного давления в баке (двигатель MAX-120AX O.S.). А оно вообще надо?
    от nikitin_nikita в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 11:49
  2. Пористый заборник топлива или "нужен ли дополнительный бак" ?
    от DeeJay в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 05:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения