Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Расчудесный двигатель мдс 40 ку

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сегодня ходил летать. Заводил двигатель МДС 40 ку. Этот двигатель стрелял из глушителя, это раз. Работал он с такими рывками, ...

  1. #1

    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Lytk-Angeles
    Возраст
    26
    Сообщений
    278

    Расчудесный двигатель мдс 40 ку

    Сегодня ходил летать. Заводил двигатель МДС 40 ку.
    Этот двигатель стрелял из глушителя, это раз. Работал он с такими рывками, что нос от модели чуть-ли не отрывался!Это два. На обороты не выходил ваабще!Это три. И, наконец, самое интересное. Поработав секунд 10, это чудо российского двигателестроения меняло направление движения винта! Касторка, вылетая из глушителя, почти летела в другую сторону! Без накала на свечу работать не хотел ваабще!
    Далее ОС - максовская свеча была заменена на Хангаровскую, супер горячую. Ещё было заменено топливо, которое находилась в баке модели, пролежавшей на шкафе без действия 3 месяца. Ну вроде стал работать. Ну вообще-то я сам виноват, надо топливо сливать.

    А теперь собственно вопрос к господам моделистам: ну почему двигатель начинает работать в другую сторону? Я помню заводили 46-й МДС в другую сторону, он через пару секунд всё равно начинал работать как надо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18.JPG‎
Просмотров: 180
Размер:	24.4 Кб
ID:	5607  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    26
    почему двигатель начинает работать в другую сторону?
    ну он типа перезалился и поршень пошел вниз не перевалив через ВМТ. типа слишком большое опережение

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от ***modelist***
    Поработав секунд 10, это чудо российского двигателестроения меняло направление движения винта!
    Сам ты чудо . (Шучу)
    Просто в момент остановки мотора у тебя винт, не доходил до ВМТ и возвращался обратно, а потом слегка болтался туда-сюда. А ты принял это за обратное вращение.Такое бывает.

    Свечи используй лучше обычные КС-10, они и к мотору подходят и дешевле.

  5. #4

    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Lytk-Angeles
    Возраст
    26
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Просто в момент остановки мотора у тебя винт, не доходил до ВМТ и возвращался обратно, а потом слегка болтался туда-сюда. А ты принял это за обратное вращение.Такое бывает.

    А вот и нет! Он секунд 5 работал в другую сторону!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    26
    у меня такое было тоже!
    он именно в другую пахал! ветерочек то огого!
    когда он туда-сюда болтаеться ветра нет вапще.

  8. #6

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от ***modelist*** Посмотреть сообщение
    А вот и нет!   Он секунд 5 работал в другую сторону!

    ты его на Тасо только не ставь, а то будет тебе фан-флай 8D

  9. #7

    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Lytk-Angeles
    Возраст
    26
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    ты его на Тасо только не ставь, а то будет тебе фан-флай 8D 
    А круто если можно было бы в воздехе по команде менять направление движения винта! Вы тока представьте: зависание в 5-и сантиметрах от земли вверх хвостом!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Я раз в жизни видел, как на Торика с коллекторным мотором поставили рег от авто с реверсом. На реверсе модель кувыркалась в воздухе - будь здоров, вот только не управлялась вообще. Впечатляло!
    А заводка мотора не в ту сторону - обычное явление на ДВС авто и судо. Мотор-то двухтактный, клапанов нет, если раннее зажигание произошло, то заводится "не туда" . Оборотов, конечно, никаких, но сам эффект поражает по первости.

  12. #9

    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от ***modelist*** Посмотреть сообщение
    А теперь собственно вопрос к господам моделистам: ну почему двигатель начинает работать в другую сторону? Я помню заводили 46-й МДС в другую сторону, он через пару секунд всё равно начинал работать как надо!
    Из-за слишком раннего зажигания. Т.е., из-за слишком горячей свечи. Принцип подбора свечи достаточно прост: если при снятии питания со свечи мотор сбрасывает обороты, свеча слишком холодная. Если возникает детонация, обратный пуск, и т.д. - слишком горячая.

    А вообще, двигатель нужно кормить нормальным топливом. Проблем будет существенно меньше.

  13. #10

    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Lytk-Angeles
    Возраст
    26
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от cache Посмотреть сообщение
    Из-за слишком раннего зажигания. Т.е., из-за слишком горячей свечи. Принцип подбора свечи достаточно прост: если при снятии питания со свечи мотор сбрасывает обороты, свеча слишком холодная.
    Ну дык в том-то и дело, что без накала на свечу вааще не работал!

  14. #11

    Регистрация
    03.04.2005
    Адрес
    Украина,Южноукраинск
    Сообщений
    3
    Ещё Марз очень любит назад заводится но, ка не страно оборотов не теряет, я три раза подряд заводил в обратку, просто слишком много в него топлива заливал.

  15. #12

    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Lytk-Angeles
    Возраст
    26
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от AlexDanger2005 Посмотреть сообщение
    Ещё Марз очень   любит назад заводится но, ка не страно оборотов не теряет, я три раза подряд заводил в обратку, просто слишком много в него топлива заливал.
    Да МАРЗ это вааще нечто! Техника на грани фантастики! От него всего можно ожидать.

  16. #13

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    Да, ожидать и правда можно многого.. Но и работает он дойстойно.. При достойной настройке, разумеется.

  17. #14

    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Lytk-Angeles
    Возраст
    26
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от cyklop Посмотреть сообщение
    Но и работает он дойстойно...
    Но недолго!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. как вам двигатель МДС-10 КУ?
    от FroGli в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.12.2006, 13:14
  2. странное поведение RMX 40 (МДС 40)
    от pasty в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.06.2004, 18:04
  3. [q] Холостой ход МДС-40
    от yyk в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.01.2002, 15:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения