Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 52 из 52

Проблема на вертикали OS MAX 55 AX

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; А при чем здесь центровка, планирование и мой мустанг??? Я написал что может делать мотор , а не самолет, смотреть ...

  1. #41

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    А при чем здесь центровка, планирование и мой мустанг??? Я написал что может делать мотор, а не самолет, смотреть нужно работу газа с правильным винтом, а не 3D пилотаж

  2.  
  3. #42
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    ну так получается что на моем видео винт 13х6 не правильный ?
    как вы оцениваете работу мотора ?
    винт 13х6 , 16% касторки , 0 нитры , и 40 градусов на улице

  4. #43

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    как вы оцениваете работу мотора ?
    А хде мотор???
    Я по буквам оценивать работу мотора не умею.
    Скорее всего Вы добились псевдочетырехтактного режима, за счет отсутствия нитры, влажного морского воздуха и большой камеры. Только когда нибудь при резкой даче газа мотор Вас не послушается и встанет в самый не подходящий момент.
    Но было бы интересно увидеть и услышать Ваш мотор.

    Опсс, виде появилось, слишком быстро пишемся. Видео хорошее, работа мотора -"страдания". "Бурлаки на Волге" картину видели? Это про Ваш мотор. Попробуйте всеж 13Х4, самолет свой не узнаете.
    Все, я сдаюсь, ушОл...
    Последний раз редактировалось Андрей Курылев; 09.11.2010 в 22:08.

  5. #44
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    А хде мотор???
    ууууу , ну началось
    OS 55 AX , винт 13х6 , самолет 2400 весом ,16% касторки , нитры 0 . сам катал , сам летаю ,двигатель не разбирался с момента покупки вообще кроме снятия задней крышки на предмет проверки стружки и все
    голову и камеру тем более никто не трогал
    свеча OS 7
    на земле обороты 11000 на забогащенном карбюраторе , с трех метров разбега самоль уходит ракетой в небо чуть больше чем в пол газа , тапка до упора добавляет обороты но скорость не меняется
    с винтом 12х8 улетал просто в облака на другой модели 2700 весом
    Скорее всего Вы добились псевдочетырехтактного режима,
    да и в мыслях не было
    летаю так с первого дня обкатки и настройки этих двигателей
    у меня их два (OS 55) . тот который на видео схавал 70 литров топлива самомеса
    ............самолет свой не узнаете.
    от это правда истинная , 13х4 и после пового полета вы мотор не узнаете свой
    lдайте видео только без музыки которое вы выложили
    а народ пусть рассудит где страдания а где легко
    а то если бы я музычку положил ............
    ===========================
    двигатель на видео на тот момент схавал 40 литров топлива , щас уже 70 , но как работал так и работает
    Последний раз редактировалось DUO; 09.11.2010 в 22:30.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Москва - Каховка
    Возраст
    53
    Сообщений
    502
    Рискну, мне сдается что данный ДВС действительно "хоббийный" с большой буквы:
    - нитру переваривает от 0 до...%,
    - винты крутит от11х... до 13х... (для разных самолетов естественно),
    - отрегулировать сможет и начинающий,
    и т.д.
    И при этом работает достаточно много часов не снижая ТТХ.
    Проблема для OS 55 как мне кажется в засоряющемся карбюраторе, отсюда обедненная смесь, и высокая температура, и нагар, явно напоминающий остатки сгоревшего масла. Как я понимаю маслото сгорать не должно - его предназначение смазывать, охлаждать и мыть, затем вылетать в трубу и пачькать самолет.
    С уважением, Александр FJTI.

  8. #46
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    ну так касторка и не горит , и при высоких температурах образует лаковые отложения на которые многие так матюкаются . но именно эти лаковые отложения и обеспечивают супер смазку которую приписывают касторке
    даже есть научные труды на эту тему
    лучше касторки еще ничего не придумали по качеству смазки
    =========================
    топливный фильтр и правильная настройка решает все проблемы любого мотора
    также летаю на OS серии alfa 56 и 81, нитры 0 , касторки 16 % ,ставим топливные фильтра , настравиваем , винты рекомендуемые и ноу проблем
    непонятно по каким инструкциям андрей утверждает что 12х5 правильный винт для OS 55

  9. #47

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    воздушный фильтр фтопку
    Ни у кого на моторах не видел

    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    а вот топливный обязательно
    топливный помогал задерживал нечистоты

    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    нитра 55 OS на.. не нада
    Летом согласен, резко возрастает температура, а в холодное время года, а особенно зимой-нужно



    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    а масло с добавлением касторки обязательно
    Вот на гильзе, где поршень не доходит(после ВМТ) по всему диаметру сгусток темной липкой массы-это не нагар- это по моему мнению касторка, т.к. синтетика сгорает.

    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    если делать больше нечего
    прикольно, ну если только пару раз для сравнения

    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    таки да , винт по инструкции
    Таки да!

  10.  
  11. #48
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    по всему диаметру сгусток темной липкой массы-это не нагар- это по моему мнению касторка, т.к. синтетика сгорает.
    соплей в цилиндре быть не должно
    даже не зна что и сказать если оно в виде липкой массы , я такого не встречал
    кокс может быть , но чтоб липло к рукам я хз что это такое

  12. #49

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    лаковые отложения
    Это сгусток темной липкой массы- я правильно Вас понял?

    Игорь, прочитав Ваши сообщения я понял следующее- вы ни разу не разбирали данный мотор, кроме как заднюю крышку (70 литров- большое количество и все в норме-это отлично). Т.е. то, что у меня внутри мотора накопилось-нормально? Значит проблема не в топливе? Касторка имеет свойства превращаться в сгустки, которые могут присутствовать и в карбюраторе. Попробую снова разобрать его и промыть. Но вот вопрос -почему на 4Т категорически не пользуются касторовым маслом 20% нитрометана, 20% чистой синтетики- в частности мотор YS и все смазывается, потому, что заправив его касторкой ему придет капец-забьются все каналы, и как говорится привет семье, с запасными частями в России на YS проблема.

    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    но чтоб липло к рукам я хз что это такое
    Вот я тоже хз что это???????????????? Трэш какой то. На китайце такого не было, разве что кокс.

  13. #50
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Это сгусток темной липкой массы- я правильно Вас понял?
    нет не правильно
    прочитав Ваши сообщения я понял следующее- вы ни разу не разбирали данный мотор, кроме как заднюю крышку
    и это не верно
    разбирал и менял подшипники когда звук работы не понравился
    я не разбирал капитально перед обкаткой как это рекомендуют "специалисты"
    Значит проблема не в топливе? Касторка имеет свойства превращаться в сгустки, которые могут присутствовать и в карбюраторе.
    топливный фильтр за 2 у.е и правильная настройка решат все ваши проблемы
    Помогите укомплектовать Calmato 40 Trainer


    Помогите укомплектовать Calmato 40 Trainer

  14. #51

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    я не разбирал капитально перед обкаткой как это рекомендуют "специалисты"
    это конечно не нужно, тем более на OS, китай еще можно.
    Буду пробывать лечить. Спасибо.

    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    правильная настройка решат все ваши проблемы
    Где взять информацию по ней, заранее благодарен. Может быть я что то неправильно делаю......

  15. #52

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,353
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    но именно эти лаковые отложения и обеспечивают супер смазку которую приписывают касторке даже есть научные труды на эту тему лучше касторки еще ничего не придумали по качеству смазки

    Можно ссылочку на научные труды, моя слабость, очень хочется почитать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам OS MAX 50
    от migutik в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 13:44
  2. Продам OS MAX 21VG-PX
    от Vitaliy535 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 17:14
  3. Подарили OS MAX 46 AX
    от MaestroEv в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 22:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения