Проблема на вертикали OS MAX 55 AX

Царьков_Сергей
Андрей_Курылев:

мотор все время глотал какую то пыль

Мотор регулировался и работал в поле на траве-обилия пыли не заметил, ну это уже в прошлом, случилось ,так случилось. Просто не хочется повторять ошибки в будущем.
А почему именно 5% нитрометана? По мануалу от 5 до 20, и масло 18%-а вот по маслу- плохо я прочитал инструкцию, не внимательно,по этому и летал на 16%. И по поводу масла- в состав топлива входит 16% масла из них 80% синтетика и 20% касторки. Синтетика сгорает полностью, а вот касторка нет, скорее всего нагар от касторки? Или я ошибаюсь. Подскажите какую роль в работе калильного двигателя играют эти масла (смазка-понятно)?
А Вот про конус гильзы в ВМТ никто ответа не дал- исчезает он (конус) в процессе износа или нет? Сейчас у меня поршень проходит ВМТ без особых усилий-это норма?

Алекс_Ю
Царьков_Сергей:

Сейчас у меня поршень проходит ВМТ без особых усилий-это норма?

Нет не норма. По всей видимости двиг. получил хороший перегрев. На снимках гильзы цвет видимо синеватый? На предст. снимках желтая подсветка от лампы и цвет видится такой же. Как обкатывали двиг.?

Андрей_Курылев
san_AA:

Андрей, скромно попытаюсь подправиь, чтобы не быстро закончить жизнь пары, винтик лучше 12х7-8.😉

Да хрен с ней с парой, она проживет, а вот втулка шатуна с мотылем вряд ли после такого пропесочивания, потому и пропеллер нужен полегше.

Царьков_Сергей:

А Вот про конус гильзы в ВМТ никто ответа не дал- исчезает он (конус) в процессе износа или нет? Сейчас у меня поршень проходит ВМТ без особых усилий-это норма?

Конус не исчезает, снашивается поршень, изначально он делается “полный” что бы слегка подкусывал в верху. В зависимости от полноты он может подкусывать в течении первых 10-20 полетов. Поршень кстати тоже с конусами.

Царьков_Сергей:

Сейчас у меня поршень проходит ВМТ без особых усилий-это норма?

Если пролетает насквозь,без задева, то все, финита. Если пролазит но с трудом, то еще пожужит, но не вовсю мощь. Если не пролазит, и еще 2-4мм есть, то должен жить

Царьков_Сергей:

Мотор регулировался и работал в поле на траве

Точно точно, вот она травушка-муравушка и выдала “угля” и поршень надрала этим углеродом.
Теперь бум знать, смесь силоса с топливом моторчику не ндравиться:)

Царьков_Сергей

Делаю выводы:

1.Перегрев!!!
2.Установка фильтра воздушного (хотя парни летают также, на том же поле и проблем не возникает)
3. Топливо 20% масла синтетика. в жаркую погоду-чем меньше нитрометана тем лучше.
4. Постоянный контроль,по возможности, температуры.
3. Винт согласно инструкции к данному двигателю

Царьков_Сергей:

Синтетика сгорает полностью, а вот касторка нет, скорее всего нагар от касторки? Или я ошибаюсь. Подскажите какую роль в работе калильного двигателя играют эти масла (смазка-понятно)?

Кто нибудь - знает ответ?

Андрей_Курылев
Царьков_Сергей:

Кто нибудь - знает ответ?

Сдесь же в моторах была тема синтетика-касторка, там разжевано все до мелочей.

DUO

Делаю выводы:

1.Перегрев!!!
2.Установка фильтра воздушного (хотя парни летают также, на том же поле и проблем не возникает)
3. Топливо 20% масла синтетика. в жаркую погоду-чем меньше нитрометана тем лучше.
4. Постоянный контроль,по возможности, температуры.
3. Винт согласно инструкции к данному двигателю

  1. бедная смесь
  2. воздушный фильтр фтопку а вот топливный обязательно
  3. нитра 55 OS на… не нада а масло с добавлением касторки обязательно
  4. если делать больше нечего
    5 ) таки да , винт по инструкции
DUO

А это то что может делать этот мотор на ПРАВИЛЬНОМ пропеллере!

Андрей !
при центровке ниже плинтуса , весе меньше 2-х кило и музыке за которой не слышно безумного визга
ваш мустанг на видео выше так не летает
так что при всем уважении не надо ровнять мягкое с теплым
эта моделька не будет планировать вообще , при даче газа она просто опустит хвост , она тупо висит на моторе из-за центровки
это не имеет отношения к предмету разговора
====================
на этом видео мотору легко или тяжело

тут винт 13х6 , 16% касторки и 40 градусов на улице
двигатель уже схавал 70 литров такого топлива с весны до нынешнего момента
нитры ноль , была проверка возможностей модели для дальнейших полетов и двигателя на переходных режимах
а два кило веса повесить на хвост и врубить музыку …

Андрей_Курылев

А при чем здесь центровка, планирование и мой мустанг??? Я написал что может делать мотор, а не самолет, смотреть нужно работу газа с правильным винтом, а не 3D пилотаж

DUO

ну так получается что на моем видео винт 13х6 не правильный ?
как вы оцениваете работу мотора ?
винт 13х6 , 16% касторки , 0 нитры , и 40 градусов на улице

Андрей_Курылев
DUO:

как вы оцениваете работу мотора ?

А хде мотор???😁
Я по буквам оценивать работу мотора не умею.
Скорее всего Вы добились псевдочетырехтактного режима, за счет отсутствия нитры, влажного морского воздуха и большой камеры. Только когда нибудь при резкой даче газа мотор Вас не послушается и встанет в самый не подходящий момент.
Но было бы интересно увидеть и услышать Ваш мотор.

Опсс, виде появилось, слишком быстро пишемся. Видео хорошее, работа мотора -“страдания”. “Бурлаки на Волге” картину видели? Это про Ваш мотор. Попробуйте всеж 13Х4, самолет свой не узнаете.
Все, я сдаюсь, ушОл…😁

DUO

А хде мотор???

ууууу , ну началось
OS 55 AX , винт 13х6 , самолет 2400 весом ,16% касторки , нитры 0 . сам катал , сам летаю ,двигатель не разбирался с момента покупки вообще кроме снятия задней крышки на предмет проверки стружки и все
голову и камеру тем более никто не трогал
свеча OS 7
на земле обороты 11000 на забогащенном карбюраторе , с трех метров разбега самоль уходит ракетой в небо чуть больше чем в пол газа , тапка до упора добавляет обороты но скорость не меняется
с винтом 12х8 улетал просто в облака на другой модели 2700 весом

Скорее всего Вы добились псевдочетырехтактного режима,

да и в мыслях не было
летаю так с первого дня обкатки и настройки этих двигателей
у меня их два (OS 55) . тот который на видео схавал 70 литров топлива самомеса

…самолет свой не узнаете.

от это правда истинная , 13х4 и после пового полета вы мотор не узнаете свой
lдайте видео только без музыки которое вы выложили
а народ пусть рассудит где страдания а где легко
а то если бы я музычку положил …
===========================
двигатель на видео на тот момент схавал 40 литров топлива , щас уже 70 , но как работал так и работает

FJTI

Рискну, мне сдается что данный ДВС действительно “хоббийный” с большой буквы:

  • нитру переваривает от 0 до…%,
  • винты крутит от11х… до 13х… (для разных самолетов естественно),
  • отрегулировать сможет и начинающий,
    и т.д.
    И при этом работает достаточно много часов не снижая ТТХ.
    Проблема для OS 55 как мне кажется в засоряющемся карбюраторе, отсюда обедненная смесь, и высокая температура, и нагар, явно напоминающий остатки сгоревшего масла. Как я понимаю маслото сгорать не должно - его предназначение смазывать, охлаждать и мыть, затем вылетать в трубу и пачькать самолет.
    С уважением, Александр FJTI.
DUO

ну так касторка и не горит , и при высоких температурах образует лаковые отложения на которые многие так матюкаются . но именно эти лаковые отложения и обеспечивают супер смазку которую приписывают касторке
даже есть научные труды на эту тему
лучше касторки еще ничего не придумали по качеству смазки
=========================
топливный фильтр и правильная настройка решает все проблемы любого мотора
также летаю на OS серии alfa 56 и 81, нитры 0 , касторки 16 % ,ставим топливные фильтра , настравиваем , винты рекомендуемые и ноу проблем
непонятно по каким инструкциям андрей утверждает что 12х5 правильный винт для OS 55

Царьков_Сергей
DUO:

воздушный фильтр фтопку

Ни у кого на моторах не видел

DUO:

а вот топливный обязательно

топливный помогал задерживал нечистоты

DUO:

нитра 55 OS на… не нада

Летом согласен, резко возрастает температура, а в холодное время года, а особенно зимой-нужно

DUO:

а масло с добавлением касторки обязательно

Вот на гильзе, где поршень не доходит(после ВМТ) по всему диаметру сгусток темной липкой массы-это не нагар- это по моему мнению касторка, т.к. синтетика сгорает.

DUO:

если делать больше нечего

прикольно, ну если только пару раз для сравнения

DUO:

таки да , винт по инструкции

Таки да!

DUO

по всему диаметру сгусток темной липкой массы-это не нагар- это по моему мнению касторка, т.к. синтетика сгорает.

соплей в цилиндре быть не должно
даже не зна что и сказать если оно в виде липкой массы , я такого не встречал
кокс может быть , но чтоб липло к рукам я хз что это такое

Царьков_Сергей
DUO:

лаковые отложения

Это сгусток темной липкой массы- я правильно Вас понял?

Игорь, прочитав Ваши сообщения я понял следующее- вы ни разу не разбирали данный мотор, кроме как заднюю крышку (70 литров- большое количество и все в норме-это отлично). Т.е. то, что у меня внутри мотора накопилось-нормально? Значит проблема не в топливе? Касторка имеет свойства превращаться в сгустки, которые могут присутствовать и в карбюраторе. Попробую снова разобрать его и промыть. Но вот вопрос -почему на 4Т категорически не пользуются касторовым маслом 20% нитрометана, 20% чистой синтетики- в частности мотор YS и все смазывается, потому, что заправив его касторкой ему придет капец-забьются все каналы, и как говорится привет семье, с запасными частями в России на YS проблема.

DUO:

но чтоб липло к рукам я хз что это такое

Вот я тоже хз что это??? Трэш какой то. На китайце такого не было, разве что кокс.

DUO

Это сгусток темной липкой массы- я правильно Вас понял?

нет не правильно

прочитав Ваши сообщения я понял следующее- вы ни разу не разбирали данный мотор, кроме как заднюю крышку

и это не верно
разбирал и менял подшипники когда звук работы не понравился
я не разбирал капитально перед обкаткой как это рекомендуют “специалисты”

Значит проблема не в топливе? Касторка имеет свойства превращаться в сгустки, которые могут присутствовать и в карбюраторе.

топливный фильтр за 2 у.е и правильная настройка решат все ваши проблемы
rcopen.com/forum/f91/topic206797/54

rcopen.com/forum/f91/topic206797/58

Царьков_Сергей
DUO:

я не разбирал капитально перед обкаткой как это рекомендуют “специалисты”

это конечно не нужно, тем более на OS, китай еще можно.
Буду пробывать лечить. Спасибо.

DUO:

правильная настройка решат все ваши проблемы

Где взять информацию по ней, заранее благодарен. Может быть я что то неправильно делаю…

Алекс_Ю
DUO:

но именно эти лаковые отложения и обеспечивают супер смазку которую приписывают касторке даже есть научные труды на эту тему лучше касторки еще ничего не придумали по качеству смазки

Можно ссылочку на научные труды, моя слабость, очень хочется почитать.