Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

Проблема на вертикали OS MAX 55 AX

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, сегодня разбил экстру- заглох мотор на вертикали (заглох не резко а постепенно чихая)! Проблема в ...

  1. #1

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202

    Проблема на вертикали OS MAX 55 AX

    Всем добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, сегодня разбил экстру- заглох мотор на вертикали (заглох не резко а постепенно чихая)! Проблема в следующем- на земле у мотора холостые-норма, переходные режимы-норма, вывешиваю вертикально, полный газ-норма, а в полете через 3 минуты после взлета на вертикали заглох мотор (не первый раз, вчера также было).После осмотра мотора после краша- все нормально.
    Вчера была аналогичная ситуация, только на земле когда ставил модель вертикально мотор на холостых работал, а на выходе на максим. глох. Перебрал полностью бак (проблему не нашел), карбюратор (все в норме).
    Сегодня завел, отрегулировал- все в норме работал на всех режимах и в любых положениях, а далее произошла вышеописанная ситуация.
    Может быть ситуация с подкапотным глушителем ( вчера поставил), хотя потом поставил штатный- так же на земле вертикально не хотел работать. У подкапотника две выхлопные трубы диаметром по 6,5 мм. и на максимальных оборотах не хватало давления в бак, сегодня на одну трубу установил штуцер, т.е. уменьшил выходное отверстие получилось 9,5 мм., а у штатного 7мм. Может быть проблема в глушителе- хотя я не думаю ,что в нем- на земле все было в норме и на полном газе мотор работал отлично.
    В чем может быть проблема, может быть кто то встречался с этим?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Снимите трубки-подачи топлива и наддува в бак проверьте на герметичность, но не воздухом, а именно топливом может обнаружиться сифон.

  4. #3

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Проверял-все в норме.

  5. #4

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    На вертикали мотор нагружается. Если Вы считаете, что бак,топливо и прочие компоненты проверены и исправны, остается только пропеллер. Меняйте шаг или диаметр в сторону уменьшения. Попробуйте винты для этого мотора 11Х5, 12Х4

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    На вертикали мотор нагружается. Если Вы считаете, что бак,топливо и прочие компоненты проверены и исправны, остается только пропеллер. Меняйте шаг или диаметр в сторону уменьшения. Попробуйте винты для этого мотора 11Х5, 12Х4
    Андрей спасибо, я в теме, что нагружается. Обычно когда на вертикали не хватает мощности мотор остается на заданном режиме, а модель перестает набирать высоту. До этого летал с 13Х4 и с 13Х4W все было нормально, пробывал 12Х5- очень легкий для этого винт- мотор по звуку идет в разнос. Блин не пойму в чем проблема, все проверил, может быть свеча, хотя в предыдущий день полетов, вертикально тоже не хотел работать.

  8. #6

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение
    пробывал 12Х5- очень легкий для этого винт- мотор по звуку идет в разнос.
    На самом деле это не так. Больно ушам, но не мотору,мотор страдает от нагрузки, а не от оборотов. OS 0.50 на винте 12Х4 выкручивает до 17 тыщ, это его нормальные паспортные обороты. Для OS 0.55 нужен проп который выкручивает хотя бы 14500, тогда на вертикалях мотор давиться не будет

  9. #7
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    OS 0.50 на винте 12Х4 выкручивает до 17 тыщ, это его нормальные паспортные обороты.
    так оно ж не летит не фига после взлета , с винтом 13х4 на земле обороты 13200 - 13400
    с набором скорости такое впечатление что вместо винта линейка прикручена , визг сумашедший а тяги 0 в полете
    с марта по нынешний день на одном из OS 55 отлетал около 70-ти литров топлива судя по своим записям , винты 12х8 и 13х6 , как крутил их весной 10700 - 10800 так и крутит
    а вертикаль - улетал в облака так что двигателя вообще не слышно было в тихую погоду

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    так оно ж не летит не фига после взлета ,
    У нас летит


  12. #9

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Вот у меня тоже в начале эксплуатации данного двигателя возникал вопрос по оборотам. Заявленнные производителем максимум (я конечно же не расчитываю на данные обороты) 17000 об/мин. с рекомендованными винтами 12х7-8 и 13х6-7. У меня С 13х4 - 10600 об/ мин., с 12х5 12500 об./мин. - а 14500 об/мин. даже не пахнет. Говорят ,что для OS это нормальная работа, т.е. заявленные данные не совпадают с реальными. Я думаю, что проблема кроется в другом летал же мотор до этого с винтами 13х4 и на вертикали проблем не было и топливо не менял.

  13. #10

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение
    Я думаю, что проблема кроется в другом летал же мотор до этого с винтами 13х4 и на вертикали проблем не было и топливо не менял.
    Все правильно, пока зазоры не уплыли все летело, а как мотор поносил тяжелые пропеллеры ему поплохело. Сотка на пальце, сотка в поршне, сотка на мотыле, по сотке в шатуне в обоих дырах.
    Вот уже и камера стала побольше на прокладку...
    Но обычно все же тараканы начинаются в системе питания, бак обязательно нужно проверять давлением. Основная причины смены работы режима на вертикалях это- направильно собран бак, недостаточность давления в бак из за отсутсвия в нем герметичности и "большая" камера мотора.
    То, что у коллеги из Одессы мотор крутит 12Х8 и 13Х6 и ему это нравится, говорит только о том, что наверняка у него топливо без нитры и большая камера. Да, так то же можно, но осторожно, в этом деле нужна "чуйка"

  14. #11

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Тосно
    Возраст
    56
    Сообщений
    33
    Согласен с коллегой из Одессы. Винты 12Х8 и 13Х6, топливо 20% нитры. Всё зашибись!

  15. #12

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от SHULIK Посмотреть сообщение
    Согласен с коллегой из Одессы. Винты 12Х8 и 13Х6, топливо 20% нитры. Всё зашибись!
    Крута, глянуть бы видео, как эта "зашибись" работает при +27 например

  16. #13

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    [QUOTE=Андрей Курылев;2189427]Все правильно, пока зазоры не уплыли все летело, а как мотор поносил тяжелые пропеллеры ему поплохело. Сотка на пальце, сотка в поршне, сотка на мотыле, по сотке в шатуне в обоих дырах.

    Андрей, думаете возможен такой быстрый износ, мотор отлетал только одну канистру. Вы скорее всего Вы правы про бак и давление. Позавчера мотор не хотел работать вертикально на земле со штатным глушителем- перебрал бак(проблему не нашел). Вернусь к предыдущим сообщениям: Вчера установил подкапотный глушитель с уменьшенным выходным отверстием с 13 мм. на 9,5 мм.(уменьшил из-за того ,что мотор не выходил на максимальные обороты из-за нехватки давления в глушителе-соответственно давления в баке не хватало-глох)- мотор заработал. По ходу не до конца заработал, надо было подольше вертикально подержать. Все правильно, летал я продолжительно на максимальных оборотах и вертикалях-вот ему и не хватило давления в баке, Выходное отверстие в штатн. глушителе 7мм.-нужно отверстие в подкапотнике уменьшить до 7 мм.-но вот проблема- уменьшаешь отверстие мотор по звуку уменьшает обороты "Задушен"? Попробую сделать 8мм., думаю что нужно поиграть размерами выходного отверстия глушителя с замерами оборотов и длительной проверкой вертикально на земле, И еще нужно сравнить отверстия штуцера отбора давления из глушителя в бак. По моему проблема в выхлопной системе? Как думаете?

  17. #14

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    [QUOTE=Царьков Сергей;2189472]
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Как думаете?
    Глушитель зажимать не обязательно, свищ где то в другом месте.
    Если выложите фото конструкции бака,уплотнительной резиновой вставки бака, отверстие под вставку макрофото свечи (вид сверху) сопряжение глушителя с окном выхлопа, сопряжения конструкции самого глушителя,заднюю крышку картера изнутри и головку с прокладками изнутри и вид поршя сверху, то наверно можно будет диагностировать болезнь.

  18. #15

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Андрей, вот фото. В процессе разборки обнаружил не очень сильно затянуты болты головки блока-свищ? Они начали откручиваться от руки не прилагая большого усилия. Бак собран в соответствии с мануалом- проверял три раза. Если бы бак или уплотнение сифонили - было бы влажно- уплотнение и бак сухие полностью!

  19. #16
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Крута, глянуть бы видео, как эта "зашибись" работает при +27 например
    при всем уважении ...... да хоть 40 летал все лето

    У нас летит
    какой ужас , тапку в пол от взлета до посадки да еще и на модельке весом меньше 2-х кило
    брррррррр

    а как мотор поносил тяжелые пропеллеры ему поплохело
    у него паспортные винты 12х8 и так далее

    Вчера была аналогичная ситуация, только на земле когда ставил модель вертикально мотор на холостых работал, а на выходе на максим. глох
    влажность , давление , температура воздуха поменялись , примитивный карбюратор - смесь богаче сделать и вперед

  20. #17

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    404
    Была похожая проблема с 55 двигателем. Дело оказалось в мусоре в каналах карбюратора. Разберите его полностью и почистите. Не знаю почему, но у меня постоянно были проблемы с этим движком, ставил в топливную систему разные фильтры, но все равно после 1-2 галонов карб начинал засираться. В то время как 32SX нормально жрал горючку без фильтров, и никаких проблем с ним небыло. Видимо, разные карбюраторы и разные сечения топливных каналов в них. В одном гряз пролетает дальше, в другом задерживается и мешает работать движку.

  21. #18

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    какой ужас , тапку в пол от взлета до посадки да еще и на модельке весом меньше 2-х кило
    брррррррр
    P51-2500 взлетный, увы кетай потому и тяжелый, тапка в пол потому как бойцовка, карба в принципе нет, только футорка с питателем.

    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение
    Андрей, вот фото. В процессе разборки обнаружил не очень сильно затянуты болты головки блока-свищ?
    Судя по фото, да. Головка была прослаблена.
    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение
    Бак собран в соответствии с мануалом- проверял три раза.
    Мануал немного не правильный. Расстояние между задней стенкой и питателем нужно увеличить до 8мм, это очень важный параметр. Если силикон мягковат, то трубка на вертикали тянется вниз иногда касаясь стенки бака, запирая подачу топлива.

    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение
    Если бы бак или уплотнение сифонили - было бы влажно- уплотнение и бак сухие полностью!
    Не совсем, в вертикальном положении топлива возле горловины нет. Бак то же немного не правильный, нет обжимного кольца горловины бака. Полиэтилен вещь мягкая, а от нагрева горячими газами с давления становится еще мягче, по этому желательно, если нет обжимного кольца обмотать горловину бака нитью СВМ, затем напитать её циакрином, получится весьма жесткое колечко.
    А так вроде криминала никакого больше нет, еще бы только свечку глянуть, а то нагар какой то жутко черный
    Последний раз редактировалось Андрей Курылев; 08.11.2010 в 00:58.

  22. #19

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение
    ... вот фото.
    А мне топливо не понравилось. Какое , кстати? И действительно, свечку бы глянуть со всех сторон, неотмытую.
    Судя по крайним двум фотам, во-первых, из-под свечи/через свечу, сифонила гарь и покрывала характерным пятном всю башку.
    Во-вторых, налицо либо перегрев, либо неправильное масло, либо и то и другое.
    Для одной банки топлива - слишком грязненький мотор, не говоря о камере, конечно.
    У меня была похожая ситуация на ТТ-36, правда отделался лишь проигранным боем. Взлет, постепенное падение оборотов, нестабильная работа, останов.
    После 3-х баков головка будто ржавчиной покрылась, коричневая свеча, черная камера. Причина оказалась проста - говенная касторка. С тех пор лью тока Индейскую, медицинскую. Нрна помнишь тот случай, Саныч?

  23. #20

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    Нрна помнишь тот случай, Саныч?
    Ага, Пал Владимирыч,та бочка технической касторки еще наверно до сих пор в клубе на Соколе имеется.

  24. #21

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Всем добрый день.
    Неужели мотор перегрет (испорчен) может быть летняя жара сказалась. Визуально сверху гильза немного синеватого цвета. И еще, я заметил что у нового мотора (гильзы) в ВМТ был конус, т.е. поршень на холодную с трудом проходил этот участок, а сейчас проходит не напрягаясь как будто на горячую, или это нормальное явление для двигателя который проработал определенное количество времени? Фото свечи выложу ближе к вечеру.

    Раньше использовал вот это топливо http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_/RC6938/ проблем не было , был китайский мотор-такого нагара мотор не имел.
    С начала экплуатации мотора OS летал на данном топливе:

  25. #22

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,346
    С одной банки, такой нагар! Даже не вериться! Эксплуатирую ОС55 больше 3-х лет , вообще никаких нареканий.

  26. #23

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    С одной банки, такой нагар! Даже не вериться! Эксплуатирую ОС55 больше 3-х , вообще никаких нареканий.
    Вот так вот!
    А Вы на каком топливе летаете?

  27. #24

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение
    С начала экплуатации мотора OS летал на данном топливе:
    Это топливо для спортивных режимов и легких пропеллеров, предназначено для соревнований. В нем всего 16% масла. Это минимально предельная величина для такой кубатуры, даже при +26 уже возможен перегрев. Естественно на тяжелых винтах и с таким количеством масла да еще в жару мотор будет очень сильно страдать. Предыдуще топливо правильное, 18% масла, для хобби полетов.

  28. #25

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Предыдуще топливо правильное, 18% масла, для хобби полетов.

    Какой выход из данной ситуации? Мотор загублен? Или почистить все от нагара, все хорошо затянуть, поменять топливо и дальше все должно (теоретически) прийти в норму? А почему такой сильный нагар?

    [quote=Андрей Курылев;2191713]Это топливо для спортивных режимов и легких пропеллеров, предназначено для соревнований[

    Если правильно Вас понял - для больших скоростей?

  29. #26

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение
    Мотор загублен?
    Думаю еще нет, но нужно вынимать гильзу и поршень. Поршень сфоткать с трех сторон по радиусу, нужно смотреть как он треться. Заснять желательно поближе.
    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение
    А почему такой сильный нагар?
    А вот глянем как трет поршень, так сразу и станет ясно.
    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение
    Если правильно Вас понял - для больших скоростей?
    Ну можно и так сказать, это топливо для высоких оборотов, НО не сильно нагруженных винтом по диаметру, например 10Х8, 11Х7,11Х6.

  30. #27

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    А вот глянем как трет поршень, так сразу и станет ясно.

    ОК. Попробую вечерком после работы, если успею. Вот проблему себе нажил. Летал и летал на сооlе, не было в наличии. решил взять Byron, а вообще необходимо иметь в наличии термометр и контролировать температурный режим. И еще недостаток информации и знаний по составу топлива , а именно- необходимому содержанию масла.

  31. #28

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,346
    Без термометра загубить двигатель- дело простое. Желательно первые полеты вообще делать без капота.
    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение
    А Вы на каком топливе летаете?
    Сейчас тот же Байрон по моему, 16% синтетики.

  32. #29

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Москва - Каховка
    Возраст
    53
    Сообщений
    501
    Использую данный мотор на фане 2400 гр. полетного веса. Винт 13х6. Висеть может хоть до конца 200 гр. бака. Все проблемы, какие случались, возникали от "грязи" в топливопроводе (прям у иголки сгустки мусора стояли- откуда???). Решалось продувкой и промывкой в обратную сторону. Кстати ДВС глох именно при вертикалях. Еще были малюсенькие проколы приемной трубки в баке (от куда понять не могу) - ДВС глох как только уровень топлива доходил до дырдочки. Решалось заменой силик. трубки. Все вышесказанное и на 46 ОSе АХ происходило.
    И хотел услышать мнение известных людей - от нитры ДВС больше греется или охлаждается? Или % не влияет на t ДВС? Тогда почему зимой (при -t) некоторые не рекомендуют использовать нитру вообще? Следуя этой логике в жару 30% нитры самое то?
    С уважением, Александр FJTI.

  33. #30

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Без термометра загубить двигатель- дело простое. Желательно первые полеты вообще делать без капота.
    Вот именно, Все полеты были без капота(ни разу не ставил, правда летал когда было +38) -не было подкапотника. Два дня назад решил поставить, как видите-поставил. У меня вопрос - а какая должна быть рабочая температура?



    Вот,собственно,фото пары и свечки:
    Последний раз редактировалось Царьков Сергей; 08.11.2010 в 23:31.

  34. #31

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Мдя... первый раз такую свечу вижу, такое осчущение что мотор все время глотал какую то пыль,либо при регулировках либо на влете, либо на нем долго катались по земле прежде чем взлететь.
    Вобщем все чистим, моем, собираем, 20% масла, лучше касторки, 5% нитры, пропеллер 12Х5 и спокойно его долетываем, но без пыли и грязи. На пару галлонов должно хватить, может и больше.

    Цитата Сообщение от FJTI Посмотреть сообщение
    Еще были малюсенькие проколы приемной трубки в баке (от куда понять не могу)
    Когда вставляли улотнительную пробку струбками в горловину бака. Касаясь трубкой стенок головины, надрезали силикон металлической трубкой изнутри.

  35. #32

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Андрей, скромно попытаюсь подправиь, чтобы не быстро закончить жизнь пары, винтик лучше 12х7-8.

  36. #33

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    мотор все время глотал какую то пыль




    Мотор регулировался и работал в поле на траве-обилия пыли не заметил, ну это уже в прошлом, случилось ,так случилось. Просто не хочется повторять ошибки в будущем.
    А почему именно 5% нитрометана? По мануалу от 5 до 20, и масло 18%-а вот по маслу- плохо я прочитал инструкцию, не внимательно,по этому и летал на 16%. И по поводу масла- в состав топлива входит 16% масла из них 80% синтетика и 20% касторки. Синтетика сгорает полностью, а вот касторка нет, скорее всего нагар от касторки? Или я ошибаюсь. Подскажите какую роль в работе калильного двигателя играют эти масла (смазка-понятно)?
    А Вот про конус гильзы в ВМТ никто ответа не дал- исчезает он (конус) в процессе износа или нет? Сейчас у меня поршень проходит ВМТ без особых усилий-это норма?

  37. #34

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,346
    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение
    Сейчас у меня поршень проходит ВМТ без особых усилий-это норма?
    Нет не норма. По всей видимости двиг. получил хороший перегрев. На снимках гильзы цвет видимо синеватый? На предст. снимках желтая подсветка от лампы и цвет видится такой же. Как обкатывали двиг.?

  38. #35

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Андрей, скромно попытаюсь подправиь, чтобы не быстро закончить жизнь пары, винтик лучше 12х7-8.
    Да хрен с ней с парой, она проживет, а вот втулка шатуна с мотылем вряд ли после такого пропесочивания, потому и пропеллер нужен полегше.

    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение
    А Вот про конус гильзы в ВМТ никто ответа не дал- исчезает он (конус) в процессе износа или нет? Сейчас у меня поршень проходит ВМТ без особых усилий-это норма?
    Конус не исчезает, снашивается поршень, изначально он делается "полный" что бы слегка подкусывал в верху. В зависимости от полноты он может подкусывать в течении первых 10-20 полетов. Поршень кстати тоже с конусами.

    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение
    Сейчас у меня поршень проходит ВМТ без особых усилий-это норма?
    Если пролетает насквозь,без задева, то все, финита. Если пролазит но с трудом, то еще пожужит, но не вовсю мощь. Если не пролазит, и еще 2-4мм есть, то должен жить

    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение
    Мотор регулировался и работал в поле на траве
    Точно точно, вот она травушка-муравушка и выдала "угля" и поршень надрала этим углеродом.
    Теперь бум знать, смесь силоса с топливом моторчику не ндравиться
    Последний раз редактировалось Андрей Курылев; 09.11.2010 в 18:08.

  39. #36

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Делаю выводы:

    1.Перегрев!!!
    2.Установка фильтра воздушного (хотя парни летают также, на том же поле и проблем не возникает)
    3. Топливо 20% масла синтетика. в жаркую погоду-чем меньше нитрометана тем лучше.
    4. Постоянный контроль,по возможности, температуры.
    3. Винт согласно инструкции к данному двигателю


    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение
    Синтетика сгорает полностью, а вот касторка нет, скорее всего нагар от касторки? Или я ошибаюсь. Подскажите какую роль в работе калильного двигателя играют эти масла (смазка-понятно)?
    Кто нибудь - знает ответ?

  40. #37

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение
    Кто нибудь - знает ответ?
    Сдесь же в моторах была тема синтетика-касторка, там разжевано все до мелочей.

  41. #38
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Делаю выводы:

    1.Перегрев!!!
    2.Установка фильтра воздушного (хотя парни летают также, на том же поле и проблем не возникает)
    3. Топливо 20% масла синтетика. в жаркую погоду-чем меньше нитрометана тем лучше.
    4. Постоянный контроль,по возможности, температуры.
    3. Винт согласно инструкции к данному двигателю
    1) бедная смесь
    2) воздушный фильтр фтопку а вот топливный обязательно
    3) нитра 55 OS на.. не нада а масло с добавлением касторки обязательно
    4) если делать больше нечего
    5 ) таки да , винт по инструкции

  42. #39

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Мотору тяжело-



    Мотору легко



    А это то что может делать этот мотор на ПРАВИЛЬНОМ пропеллере!




    Вот и все выводы

  43. #40
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    А это то что может делать этот мотор на ПРАВИЛЬНОМ пропеллере!
    Андрей !
    при центровке ниже плинтуса , весе меньше 2-х кило и музыке за которой не слышно безумного визга
    ваш мустанг на видео выше так не летает
    так что при всем уважении не надо ровнять мягкое с теплым
    эта моделька не будет планировать вообще , при даче газа она просто опустит хвост , она тупо висит на моторе из-за центровки
    это не имеет отношения к предмету разговора
    ====================
    на этом видео мотору легко или тяжело

    тут винт 13х6 , 16% касторки и 40 градусов на улице
    двигатель уже схавал 70 литров такого топлива с весны до нынешнего момента
    нитры ноль , была проверка возможностей модели для дальнейших полетов и двигателя на переходных режимах
    а два кило веса повесить на хвост и врубить музыку .......
    Последний раз редактировалось DUO; 09.11.2010 в 21:18.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам OS MAX 50
    от migutik в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 13:44
  2. Продам OS MAX 21VG-PX
    от Vitaliy535 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 17:14
  3. Подарили OS MAX 46 AX
    от MaestroEv в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 22:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения