Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Помогите с настройкой O.S. FS-91 II Surpass 4-Stroke Ringed w/Pump

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Взял себе первый биплан ДВС. К нему прикупил мотор O.S. FS-91 II Surpass 4-Stroke Ringed w/Pump на башне. Взял топливо ...

  1. #1

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    95

    Помогите с настройкой O.S. FS-91 II Surpass 4-Stroke Ringed w/Pump

    Взял себе первый биплан ДВС.
    К нему прикупил мотор O.S. FS-91 II Surpass 4-Stroke Ringed w/Pump на башне.
    Взял топливо байрон синтетику 15% нитро 16% масла.
    Вначале завел по инструкции на 3 оборота иглу и уменьшил до двух (мотор стоит на модели). Двигатель работает но идет ужасная вибрация! Кое как выровнял обороты на холостых до 2000, но при этом максимальные обороты всего 8000 из положенных 11000!
    Игрался с регулировкой холостого хода и потерял исходное положение.
    Подскажите как привести данный агрегат в отличное рабочее состояние?

    ЗЫ: Винт зингер 15х6

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ImXotep Посмотреть сообщение
    Взял себе первый биплан ДВС.
    К нему прикупил мотор O.S. FS-91 II Surpass 4-Stroke Ringed w/Pump на башне.
    Взял топливо байрон синтетику 15% нитро 16% масла.
    Вначале завел по инструкции на 3 оборота иглу и уменьшил до двух (мотор стоит на модели). Двигатель работает но идет ужасная вибрация! Кое как выровнял обороты на холостых до 2000, но при этом максимальные обороты всего 8000 из положенных 11000!
    Игрался с регулировкой холостого хода и потерял исходное положение.
    Подскажите как привести данный агрегат в отличное рабочее состояние?

    ЗЫ: Винт зингер 15х6
    А с чего это вы решили что с такенным винтом ваш мотор способен больше крутить? Поставьте винт 14х6 или 15х4, возможно будет и выше, но 8000 на земле и так хорошо...

  4. #3

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,301
    Цитата Сообщение от ImXotep Посмотреть сообщение
    Взял себе первый биплан ДВС.
    К нему прикупил мотор O.S. FS-91 II Surpass 4-Stroke Ringed w/Pump на башне.
    Взял топливо байрон синтетику 15% нитро 16% масла.
    Вначале завел по инструкции на 3 оборота иглу и уменьшил до двух (мотор стоит на модели). Двигатель работает но идет ужасная вибрация! Кое как выровнял обороты на холостых до 2000, но при этом максимальные обороты всего 8000 из положенных 11000!
    Игрался с регулировкой холостого хода и потерял исходное положение.
    Подскажите как привести данный агрегат в отличное рабочее состояние?

    ЗЫ: Винт зингер 15х6
    Мотор Вы катали?Рано было крутить иголку холостого хода.Винт надо проверить на наличие дисбаланса.

  5. #4

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    49
    Сообщений
    97
    Сам сейчас занимаюсь с подобным мотором, информации набрался "по уши" - топливо на обкатку(мотор, судя по всему, ее не проходил) лучше 18-20% масла(некоторые вообще на вертолетном катают), винт 15х6 нормально, четырехтактники любят потяжелее, только обязательно отбалансировать!(вибрация, скорее всего, отсюда - вряд ли гнутый вал на новом двигателе). Обороты сейчас и не нужны большие - самая большая ошибка сейчас будет забеднить двигатель... А иглы - главную и х.х. смело закрывай и открывай на два оборота главную и 2-2,5 х.х. и вперед. Но топливо, все-таки лучше взять другое...

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    46
    Сообщений
    562
    Здравствуйте, у меня такой вопрос.Мотор оборудован помпой, в глушителе стоит заглушка, попросту винт.Вопрос, можно вместо этого винта поставить штуцер,чтобы соединить оный с топливным баком,как в обычной схеме.Поскольку в паспорте, имеется рисунок, в котором нарисованы три трубки:одна питающая,одна заправочная,и третья дренажная,которая нарисована открытая.Топливо в перевернутом полете не будет течь?

  8. #6

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от DAKOTA Посмотреть сообщение
    Мотор оборудован помпой, в глушителе стоит заглушка, попросту винт.Вопрос, можно вместо этого винта поставить штуцер,чтобы соединить оный с топливным баком,как в обычной схеме.
    Можно конечно, но зачем? Помпа не справляется?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    46
    Сообщений
    562
    Если по честному,то я его пока не заводил.Просто смотрю на паспорт,особенно на открытую дренажную трубку, и думаю,не будет ли модель вся в топливе.А по поводу помпы,не знаю, какой у нее вообще способ работы.Ощущение такое,что она не качает воздух в бак , а всасывает топливо,больше похоже на топливный насос.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Симферополь, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    33
    Позвольте и мне пару вопросов. У меня такой же мотор, модель еще строится, но я его уже на стенде катал. Вибрация серьезная, особенно на малых оборотах. Винт вроде отбалансирован. Вопрос с вибрацией надеюсь решу, а вот еще есть новечковый глупый вопрос: чтоб топливо попало в карбюратор, я пальцем закрывал окошко в карбюраторе и топливо сразу поступало в карб. потом 1-2 рывка и мотор тарахтит. А как поступать, когда капот самолета недаст пальцами лазать везде. Первый ДВС (КМД в детстве не в счет), сильно не пинать

  12. #9

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Mobilization Посмотреть сообщение
    А как поступать, когда капот самолета недаст пальцами лазать везде.
    Заткнуть выхлоп.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    46
    Сообщений
    562
    Вот тут как раз и не получиться,на глушителе стоит заглушка в место штуцера.Вероятно должна качать помпа.

  14. #11

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Симферополь, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    33
    Выхлоп пробовал, не помогла....может в каком то определенном положении коленвала надо это делать? Я просто затыкал пальцем и вращал, топливо в трубке просто стояло

  15. #12

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    95
    Возвращаясь к этому вопросу могу сказать что мой вопрос с вибрацией решился сменой топлива и обкаткой 2 галонов. с тех пор работает как часы. шелестит и прекрасно тащит.
    Видать привиредливый слишком к топливу.

  16. #13

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Симферополь, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    33
    И что за топливо пользовали при обкатке?

  17. #14

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Мо, Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    512
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mobilization Посмотреть сообщение
    И что за топливо пользовали при обкатке?
    Тот же вопрос... И какое топливо используете сейчас?
    Сам пользуюсь таким двигателем, обкатывал и летаю на вертолетной двадцатке... Ни какой сильной вибрации не ощущается. Тяга очуметь, двигатель стоит на СУ 29 50Е от Себарта, винт 14х6, летаю в пол газа.

  18. #15

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    95
    Топливо брал байрон, 100% синтетика, синее. 15% нитро. масло уже не помню, кажется 16%.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Похоже, проблема с настройками. Помогите!
    от bbv1 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 12:26
  2. Продам четырехтактник OS91FS II Surpass немного б.у
    от gikler в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 00:27
  3. T-rex 250SE настройка: помогите понять писковой язык ?
    от -MIG- в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 23:56
  4. Помогите подобрать настройки регулятора.
    от Dikoy в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 14:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения