Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

AP Engines Hornet .09 первые опыты

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет. Купил себе такую моторку. Как мне сказали , что двигатель под 20-30 нитру. Пробовал запустить на 10 нитре, ...

  1. #1

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1

    AP Engines Hornet .09 первые опыты

    Всем привет.
    Купил себе такую моторку. Как мне сказали , что двигатель под 20-30 нитру.
    Пробовал запустить на 10 нитре, завёлся но не сразу, крутил недолго обороты держит вроде нормально. Накопилось несколько вопросов к обладателям етого зверя : При запуске из под свечи сочилось топливо , свечу затягивал вроде, это нормально? Будет ли работать двигатель на 30-ой нитре? , про 20-тую нитру говорят что работает он на ней отлично. Сколько тяги (примерно) даёт это чудо?
    Планирую поставить на небольшое ЛК.
    За ранее спосиба.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1679.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	57.8 Кб
ID:	430666  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Есть у меня такой малыш. Из под свечи ничего не лезло, катал его с винтиком 7х4, топливо 10 нитры, 16 масла и пару процентов касторки. Поначалу капризничал, но после поедания 200-300 грамм очень даже прикатался. Температуру и переходные держал просто здорово, обороты уже не помню точно, вроде около 14000. На самолёт ему попасть так и не довелось, поскольку на замену был приобретён его 2.5 кубовый собрат. При одинаковом весе разница в моще очень заметна, скорее всего "шершень" к весне на аэроглиссер отправится. В общем моторчик послушный, легко пускается с руки, но тяги для его веса пожалуй маловато. По калькулятору около 400 грамм выходит.

    Да! Он ко мне приехал с "башни" бракованым, коленвал был просажен почти на миллиметр, и при затяжке пропеллера сразу захрустел коренной подшипник. Поиск подшипника был отдельной песней, но замена прошла без проблем, на вал была установлена шайбочка для выборки зазора.

  4. #3

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    А вы его тока на 10 нитре гоняли? , вот есть ролик , винты 7х4 , 6х4 .

  5. #4

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Я теперь держу у себя только 10% топливо, в разнообразии просто смысла не вижу. Всё что есть, прекрасно и без нитры работает, просто с ней настройки намного комфортнее. Как в ролике заснято, всё так и было - запуск с одного щелбана, чёткие переходные. Только с тяжёлым винтиком холостые заметно ниже и устойчивее.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Посчитал на калькуляторах тягу по оборотам с ролика. На обоих винтиках одно и то-же выходит. 395 грамм.

  8. #6

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Да 400 г тяги маловато , мне хотябы 600 снять . ВЫ писали про AP 15 , 2.5 кубового собрата, есть надежда снять с ним 600-700 г тяги?

  9. #7

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Скоро сам получу,если интересно могу записать видео, какие обороты выдаст, пропеллеры есть J&F 7*4, и два мастеровских винтика 6*4, и 5,5*4,5. Самому интересно сколько и чего даст. Топливо 5% байрон. ( Розовое)
    ставить собираюсь на глиссер, на самолет считаю тяжелым и слабым, а для глиссера самое то. Топлива ест мало, и тяги много глиссеру не надо.
    Норвел 1.2 см3 давал тягу грамм 450 точно. с винтиком нонейм от какойто бойцовки.
    с уважением.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Ууупс! Ошибочка вышла, в калькуляторе полётную скорость не обнулил...
    7x4 ~ 14000 rpm ~ 0.6 kg
    6x4 ~ 17000 rpm ~ 0.5 kg
    Считал на "Propeller Selector"

    От пятнашки ожидаю тягу под килограмм, но он пока в коробке лежит, всё руки не доходят

  12. #9

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо огромное за информацию
    =========================================================================
    Как же CAP 232 с полётным весом в 650г крутит весь пилотаж http://www.hobbyforyou.ru/avia/cap232.htm ???
    Последний раз редактировалось ahern; 13.11.2010 в 17:50.

  13. #10

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Там, скорее всего "пятнашка" стоит.
    Он выглядит как и наш, но обьем больше. Хотя и написано 1,5куба..
    650гр для КАПа, с 2,5 кубмотором думаю как раз будет самое то, а для .09 наверное для пилотажа нало 350-400гр веса...
    с уважением.
    __________________
    ура! (500сообщение)

  14. #11

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Denis Denk Посмотреть сообщение
    Там, скорее всего "пятнашка" стоит
    Нет это девятый , у 15 -го головка циллиндра другая.

    Вот пятнашка
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: aspap15a.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	17.9 Кб
ID:	430893  

  15. #12

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,301
    Вот у меня такой.

  16. #13

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Владимир это ваш койот с ней летает , какое топливо используете ??

  17. #14

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,301
    Раньше было 15% Сool Power,а сейчас 10 % Байрон.

  18. #15

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Цитата Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
    Ууупс! Ошибочка вышла, в калькуляторе полётную скорость не обнулил...
    7x4 ~ 14000 rpm ~ 0.6 kg
    6x4 ~ 17000 rpm ~ 0.5 kg
    Считал на "Propeller Selector"

    От пятнашки ожидаю тягу под килограмм, но он пока в коробке лежит, всё руки не доходят

    Подскажите как считать тягу этой программой?
    вот скрин, я попробовал посчитать тягу ASP .15 на винте TT циклон 8*5.5, обороты тахометр выдал 11950, ну я округлил до 12000
    Тяга как я понимаю написано 870 грамм?
    Просто обнулив скорость полета (???) Air speed то он ошибку выдает постоянно...
    с уважением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	81.8 Кб
ID:	431905  

  19. #16

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Покраснение окошка тяги означает, что пропеллер работает в срывном режиме. Чем краснее, тем срывнее. На скриншоте всё верно.
    На мой взгляд, не стоит серьёзно относиться к калькуляторам (да и к динамометрам тоже), как к инструменту прогнозирования лётных характеристик. Тяга в статике это всего лишь параметр для сравнения, не больше. Вот обсуждение: Тяга двигателя - двс: статистика Плюс калькулятора в том, что можно сразу, без прямых замеров тяги получить результат, мало отличающийся от цифры, снятой с динамометра.

  20. #17

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Летал на 15% топливе на самолете tt simple extra с этим двигателем. Сухой вес был 670г! Тяги было впритык, но летал очень шустро. На пилотаж хватало.


  21. #18

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Обкатал наконец) , двигатель честно съел три 120мл бака 10% топлива. Все вроде ничего держит резкие перегазовки, иглу отрегулировал оптимально, но на полном газу обороты держит немного неравномерно, колебания гдето в полтыщщи , точно незнаю тахометра нет. На очереди топливо с 20 % содержанием нитры
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1686.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	60.5 Кб
ID:	432420  

  22. #19

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    Обкатал наконец

    А моторчик то надо на все четыре болтика прикручивать, и не на саморезы, глушак вниз разверните
    бак с изолентой - жесть
    винтик - 7*4 J&F?
    с уважением.
    Последний раз редактировалось Denis Denk; 17.11.2010 в 20:08.

  23. #20

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Глушаку трудно от масла избавляться через штуцер направленный вверх. Оно может не пылью, а плевками вылетать, оттого и давление наддува гуляет. Попробуйте глушак или даже сам стенд временно развернуть для проверки. Если поможет, значит в масле и причина. Хотя на малых оборотах эффект должен быть сильнее, чем на полных

  24. #21

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Denis Denk Посмотреть сообщение
    А моторчик то надо на все четыре болтика прикручивать, и не на саморезы
    бак с изолентой - жесть
    винтик - 7*4 J&F?
    Да собственно чем было тем и прикрутил , на самоль ессно болтиками прикручу , винт тот самый

  25. #22

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,301
    Когда облет техники,планируешь?

  26. #23

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Я думаю скоро теперь) , нужен бачок на 30-50 мл где-то , полазил в нэте ненашёл ничего путного , придётся самому делать либо подходящую тару найти, ну и поставить всё)
    Ставить буду пока сюда , полетный вес с топливом получается где-то 450-500 г
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1687.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	35.2 Кб
ID:	432468  

  27. #24

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Центровка будет ОЧЕНЬ задняя...

  28. #25

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Почему? ..Это крыло летало , где ЦТ (комфортное для меня) я знаю , постараюсь туда всё нормально уложить.

    З.Ы. если что свинец поможет)

  29. #26

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Вот наконец дошли руки до задуманного , но сделал пока немного.
    Купил тахометр , купил топливо 30%, придумал из чего будет бак, почти переделал сам самоль, ну и покрутил мотор . Удалось на этом топливе раскрутить его до 14300 с винтиком 7х4 , пока , потом думаю еще притрётся))

    З.Ы. Бак из банки от стоматологической керамики=))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1777.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	39.2 Кб
ID:	443826   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1773.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	37.4 Кб
ID:	443827   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1781.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	55.0 Кб
ID:	443828  

  30. #27

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,301
    В этом году,облетаешь птенца?

  31. #28

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Ухх незнаю, под новый год напрягают на работе, как обычно

  32. #29

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Denis Denk Посмотреть сообщение
    Скоро сам получу
    Денис , получил , покрутил? ... Если да, то интересно что там получилось у тебя. Я так полазил , поискал инфы , фотки и т.д . Народ летает на этих девятках и вроде доволен . У меня полётный вес уже вылез за 500 (( приблизительно будет 550 , но за то центровка там где надо. В любом случае когда на этом крыле я летал с электро ( самый первый вариант мотор2826-1650кв винт7х5 с батареей 1000 мач 25С) вес был 450, сдувало от малейшего дуновения ветра да и полёт был совсем не улыбающий в целом, с лентой вообще был проблематичен. Опыты с другим мотором и с нормальной батареей отодвигали полётный вес за 600 . Вообщем посмотрим как полетит в этот раз , осталось немного совсем

  33. #30

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Привет, нет не получил еще,у друга много работы, не успевает, думаю после нового года уже буду крутить...
    Кстати катать буду на этиловом спирте + касторовое масло ( 75/25 ).
    с уважением.

  34. #31

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот доделал , вес без топлива мои весы показывают 555 г Осталось облетать , жду погоды)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1795.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	38.9 Кб
ID:	446471   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1793.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	47.3 Кб
ID:	446472   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1788.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	50.8 Кб
ID:	446473   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1798.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	27.3 Кб
ID:	446474   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1791.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	43.0 Кб
ID:	446475   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1799.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	39.5 Кб
ID:	446476  

  35. #32

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Очень интересный аппарат!
    Есть чертежи какие, и вообще опишите сам аппарат.
    Думаю тоже такой состряпать, под этот же моторчик.
    с уважением.

  36. #33

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Собственно сам аппарат сделан из обрезков крыла самолёта Super zoom , там обычный самый простой симметричный профиль, по шаблонам режется струной безпроблем. В электро варианте летало очень неплохо, размах 750 а вес получался в районе 670-680 грамм, тяжеловато получалось , вот и решил поставить ДВС)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1260.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	67.7 Кб
ID:	446486  

  37. #34

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Простите если глупый вопрос, но как этот аппарат управляется (вверх - вниз)?
    Я так понял элероны одновременно поднимаются вверх и одновременно же опускаются вниз? как же тогда рулить влево-вправо?))
    Никогда дел с летающими крыльями не имел.
    Может есть смысл распилить элероны пополам, и тогда одна половина элерона будет играть роль, собстевенно элерона, а вторая половина РВ?)
    простите если это бред конечно, но никак не пойму как рулить этим чудом))
    С уважением.

  38. #35

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    На аппе включается функция элевонов (дельта крыло) , тем самым рулевые поверхности выполняют роль руля высоты и элеронов.

    З.Ы. можно и руддер сделать при желании

  39. #36

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Всё облетал я птенца ) пришлось сделать другой бак , первоначальный вариант у меня хлопнул и протёк . Летит вроде нормально, но двигатель на морозе недокручивал слегка, толи давление в баке упало, толи топливо загустело, но это не мешало сделать три полёта. Замёрз адски, но вцелом остался доволен.
    Вердикт по мотору: мотор неплох, но полётный вес надо делать( с топливом )не более 500 грамм . У меня получилось с топливом 600г. Следущий этап это эластичный бак (соска), с ним самоль полегче будет)...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1801.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	82.1 Кб
ID:	447382   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1805.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	57.0 Кб
ID:	447383  

  40. #37

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Поздравляю с облетом! Как ведет себя модель в воздухе? тяги хватает для умеренного полета?
    Видео будет?
    с уважением.

  41. #38

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Тяги хватает нормально , как раз для умеренного полёта. Если летать с лентой ( воевать ) то нужна пятнашка , AP.15 на него прям просится , прям с тем же винтиком , а так как тренер самое то , петли, бочки, инверт, вертикаль даже держит но недолго. Видео снять неудалось, акки в фотике просели на холоде, на пару фоток тока хватило(((, в следущий раз постараюсь снять видюшку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Wing Dragon первые опыты...
    от Andre_RDM в разделе Новичкам
    Ответов: 4455
    Последнее сообщение: 13.06.2017, 12:37
  2. Первый опыт. А что дальше?
    от sanich 888 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 18:09
  3. Первый этап EP micro CUP 09-10 - 29.11.09
    от dima_malyshko в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 13:31
  4. AP Hornet .09, сильный нагрев
    от nitrogenUV1 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 20:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения