Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 60 из 60

Тест ДВС на перегрев?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Винт 15х6 - 8200об\мин ?? состав топлива какой? Сильно ли греется? как запускается? вообщем расскажите всё!...

  1. #41

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Винт 15х6 - 8200об\мин ?? состав топлива какой? Сильно ли греется? как запускается? вообщем расскажите всё!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Короче я просто в осадке , на моторе стоял винт 15х6 J.X.F ( тяжелый падла винт )...
    Запуск прошел с бубнами , так как китаецы сделали бракованную иглу х.хода - она была длиннее нужного и топливо поступало черт знает как и на фоне что это первый запуск как самого мотора так еще и в компрессионном варианте я не мог понять что мотор просит ( с двухтактником намного проще ).
    Потом напряг последнюю извилину и вычислив что не так выкрутив иглу холостого хода мотор с легкого удара запыхтел ...
    По звуку ( он отличаестся в живую от калилки оказывается на 4Т ) я не дал столько бы оборотов тем более столь тяжелый винт для этого объема .
    Но тут мой рук подносит механический тахометр и вот те радость я чуть не упал - 8200 об\минуту .
    Моторка отработав примерно 7 минут ( он обсалютно новый ) стал прибовлять и я решил поиграться карбиком . И выяснил что действительно карб совсем не катит - прикрыв заслонку на 30% и чутка поиграв иглой мотор раскрутился до 9350 , я ушел полностью в осадок , я просто не ожидал что этот мотор на такое способен.
    --------------------------------
    Но хочу сразу сказать что мотор хоть новый но года три назад я описал в своем блоге какие издевательства я провернул с ним .
    Плюс совсем недавно я доработал распредвал увеличив высоту кулочка и чутка подредактировав фазы .
    Что не замедлило сказаться - протачив камеру получил момент что выпускной клапан перед ВМТ стал упираться в донышко поршня не успев закрыться ( ход клапана то увеличил ) . Мне пришлось осаживать насколько можно клапана чтоб не задевали поршень пред ВМТ + положить вторую прокладку.
    Вот вторая прокладка оказалась лишней - максимальные обороты я получил именно на полностью ввернутом контрике и мотор просит еще чутка поджать.
    Сейчас буду убирать вторую прокладку и делать выборки в днище поршня чтоб уменьшить еще объем камеры и получить возможность нормально работать компрессией.
    -----------------------------------
    Насчет топлива - топливо нашли остатки от летних полетушек , добавив примерно 5% эфира . А так стандартное компрессионное топливо .
    Бак на стенде был 120мл. и мотор честно отмолотил на максимальном режиме 18 минут .
    Запуск мотора сказочно изумительный .
    -------------------------
    Короче сейчас доработка мотора , доработка карба и я в глубоком раздумьи не перевести ли еще оставшиеся 4Т ( корме саит ) на дизель ...
    Епт такой крутящийся момент и так крутить винт который на метаноле он в жизни бы не раскрутил ( еще не дожатый при этом) , при этом себестоимость и расход топлива .
    Короче куча эмоций и слов нет - спонтанные буквы.......

    Да и самое главное про перегрев - его нет , свеже заглушенный мотор пальцы терпели ( примерно градусов так 80 )..........
    *************************************************************
    *************************************************************

    Я не тот ролик выложил .
    Вот ролик с тахометром ( правдо 8200 об\мин) с 9350 увы рук у меня не хватило столько держать в раз - иглу заслонку фотик, мой бывший рук. --- тахометр держал.
    http://vision.rambler.ru/users/rv0arm/1/2/

  4. #43

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,353
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Короче я просто в осадке ,
    Давай доводи до нормального состояния.Успехов!!! Крутил то на метаноле с эфиром, я так понял?

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Насчет топлива - топливо нашли остатки от летних полетушек , добавив примерно 5% эфира . А так стандартное компрессионное топливо .
    Как я понял = эфир + касторка + керосин.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да, простое компрессионное топливо примерно в одинаковых пропорциях - керосин + масло+эфир.
    На топливе без эфира пока не пробывал - не дожат моторка.
    Сейчас поеду опять на станок .
    Но увы пришлось сменить распред .
    Почему "тюненый" был распред - опять китаезы подкосячили и кулочек одного из клапанов был явно не правильной геометрии с двумя буртиками .
    Сначало я шлифанул этот лишний буртик на профиле кулочка , а потом вообще перешлифовал так что уменьшил тыльную часть на 0,8мм .
    При этом фазы увеличились на примерно 5 градусов.
    Отсюда ход клапана стал больше на 1,2 мм и упирался в поршень при поджатии камеры проточкой.
    Но я тормазнул не проверил твердость распреда в местах моей обработки - а он или цементировал или ВЧ закалка и сняв каленый слой получил там выработку.
    Вот вчера сожрало один кулочек именно выпускного клапана ( дело поправимое исправлю и закалю ).
    Но в сумме всего что нужно было поджать голову я поставил другой стандартный распред с 80-ки ( она планируется в конверсию бензина и ей такой тюненый распред будет само то).
    Убрал прокладку и компресия прилично прибавилась и есть еще возможность поджать голову - клапанам теперь далеко до встреч с поршнем.
    Очень надеюсь что такая мощность не была получена засчет распреда и что на стоковом распреде обороты не упадут.
    С карбом решил просто - на питатель родного карба сейчас выточу втулку с прорезью и тем самым уменьшу проходное сечение .
    ------------------------------------------------------------------------------
    Честно говоря чувство двоякое , как будто что то украли .
    Дело в том что я присел на мелко бензовые моторы и тут такое .
    Моя бензиновая Вебра 15-ка с этим же винтом крутит эти же обороты которые в пике я смог получить под конец - 9000 с копейками .
    А тут мотор меньшего объема и веса за 4-50 денег отдала мне тоже самое .
    Хотя все разумно складывается - дизеля имеют приличный крутящийся момент ( это еще на практике пацанства винты с КМД калилки не могли раскрутить до таких же оборотов а установка калильных винтов на КМД довала только проигрыш) .
    Короче что то украл из своей жизни - не тем занимался последнее время и нужно было раньше реализовать свои старые планы.
    ************************************************
    А так именно этому мотору такая конверсия самое то. Мотор через чур умощненый для этого размера - толщины деталей .
    Что самое то для дизеля . Теперь нет такого что вес и мощность мотора не в пропорции .
    Дальше за время работы держался за глушак , детали мотора - темпы нет , я не разу не обжегся ни об че .
    Что очень неплохо должно сказываться на моделях где нет возможности организовать правильное охлаждение ( калилки очень критичны к этому).
    Думаю если последние доводки дадут результат сделаю другую тему чтоб не засерать вашу . Так как немного тема дизеля отходит именно от вашего основного вопроса.
    ******************************************************************
    //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    ******************************************************************

    Да еще что было замечено - масло было очень много и его состав нужно менять в пользу основного топлива - керосина или саляры .
    А тут еще есть момент в компрессионном моторе основным горючим в составе является керосин . Увеличив массовую долю основного горючего поднимаю кпд еще выше .
    Короче тема довольно интригующая.
    Дальше по поводу дизельной еньи 41 сд .
    Нашел я тему разборок на Юниверси по поводу что не так с ней . И этот же дядька моторбой имел кучу эмоций - там все до смеха.
    Дело в том что экспериментально было выяснено чтоб работал 4Т в режиме дизеля нужна степень сжатия без учета объема форкамеры 22 .
    Енья же хоть и доработала голову но её степень равна всего 14 .
    Мотор просто не дожат .
    После попыток общения с конструктором мотора - DDD , он после безуспешных попыток объяснить и выяснить что они делают косяк взял и протачил голову подняв степень сжатия до 18 и мотор выдал очень неплохо на гора. Но степень просится еще увеличить .
    Но там сделана сильно глубокая камера и как я понял клапана не дают как и мне это сделать без каких то еще доработок.
    Самое смешное в этих разборках то что этот ДДД включил такую дуру на конкретные примеры и доказательства в виде фото и видео косяка эньи.
    Типа мы купили эту камеру и её разработку и потому считаем принцыпиальным вопросом производить и далее такой мотор.
    Этим самым мы гарантируем что мотор будет удовлетворять любому пользователю ( только как?, если мотор не работает и дает мощи меньше на 30% чем метанольник и с ним даже опытные не могут получить путнего ничего) .
    Вот такие бывают упертые фирмачи - гонят брак и считают себя выше планеты всей ( звездная болезнь иногда ослепляет на все глаза)....
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 04.12.2010 в 13:49.

  8. #46

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,353
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Да еще что было замечено - масло было очень много и его состав нужно менять в пользу основного топлива - керосина или саляры . А тут еще есть момент в компрессионном моторе основным горючим в составе является керосин . Увеличив массовую долю основного горючего поднимаю кпд еще выше .
    Полностью согласен. У керосина теплотворная способность топлива раза 1.5 больше метанола, поэтому прибавка будет солидной. Количество масла нужно однозначно сокращать. У меня даже на метаноле есть экземпляры работают с 5% масла. А здесь у дизеля температурный режим еще более низкий. Бери сразу масло для дизелей, с керосином хорошо смешивается.

  9. #47

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Полностью согласен. У керосина теплотворная способность топлива раза 1.5 больше метанола, поэтому прибавка будет солидной. Количество масла нужно однозначно сокращать. У меня даже на метаноле есть экземпляры работают с 5% масла. А здесь у дизеля температурный режим еще более низкий. Бери сразу масло для дизелей, с керосином хорошо смешивается.
    Про теплотворную способность керосина и мощность у вас совершенно ошибочные выводы, так как стехиометрия у керосина менее выгодная чем у спирта. Но в дизеле больше степень сжатия раза в 2, а потому и мощность выше получается. Но, если вы возьмете метанольник со степенью сжатия 16 и поставите на него искровое зажигание, то будете приятно удивлены его богатырской силой... Но это не есть главное. Евгений молодец! Ждем результатов по ресурсу... У переделанного АСП интересуют ресурс КШМ и коренного подшипника, а также отчет по нагарообразованию на выпускном клапане... Масла в дизель мало лить нельзя и дело тут не в тепловом режиме, а в нагрузках на КШМ и поршневую пару...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Насчет стихометрии топлив ничего говорить не буду - очень далек я от некоторых тонкостей которые требуют куда больших знаний чем обладаю я.
    Но именно то что на сжигание смеси мотору требуется меньшее количество окислителя отработанно практикой - модельные моторы компрессионные имеют меньшее сечение футорок чем калильные.
    Отсюда и большая мощность которую я получил в отличии от ролика где заслонка была зафиксированнна упорным болтом в полностью открытом состоянии.
    А уменьшив оптимально сечение и чуть прибеднив у меня глаза полезли на лоб когда стрелка тахометра встала выше 9000.
    ----------------------
    По маслу - первое с глушака летело очень много вязкой массы в виде несгоревшего масла.
    Дома сняв заднюю крышку я обнаружил что там масла было ровно по обойму подша . Т.е. масла было через чур предостаточно примерно 1,5см3 в картере .
    И наконец опять же отправная точка тему с юниверси и ролик с ТРУБЫ ссылку на который выкладывал несколькими топами раньше - там потом мотор крутили на 12% масла.
    Я незнаю каким маслом бодяжили летом топливо на котором гонял я .
    Короче буду дальше пробывать пока есть еще пару дней свободного времени.
    -----------------------------
    А АСП65 выполнен очень мощно и ему как раз такие нагрузки.

  12. #49

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот сегодня провел еще один тест мотора и результаты на видео

    Вот фото чтоб лучше было разглядеть шкалу тахометра
    http://img808.imageshack.us/img808/4295/p1050782.jpg(259 Kb)

    А вот фото чтоб было заметно какого диаметра винт

    http://img835.imageshack.us/img835/2025/p1050780.jpg(285 Kb)

    *****************************************************************************************
    Дело в том что дядька ролики которого давал раньше не верит что мотор крутит винт 15х6 .
    Вот пришлось так сказать с доказательствами .
    У него результаты получались скромнее ....
    Но раслобляться еще рано - карбик нужно доводить до ума ( режим плавает как раз на эту тему ).
    И еще желательно поджать камеру - т.е. голову опять на станок.

  13. #50

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,353
    Молодца! Топливо тоже из запасов с метанолом или новое намешал?

  14. #51

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    а причём тут метанол?

  15. #52

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    метанол у компрессионных не используется .
    С топливом была небольшая засада ...
    Я решил забодяжить новое топливо .
    Но проблема с покупкой керосина - его сейчас не так легко купить.
    Поэтому пошел в хозяйственный магаз и купил бутылку как бы ТС-1 и попал.
    Сколько было танцев с этим керосином ( почему и крышка клапанов сдернута ) - мотор работает по скотски , обороты не развивает , режим не держит...
    Мой рук говорит что они попадали на этой шняге - в бутылках разливают фуфел с различными сурогатами .
    Он в хоз маге продается на тему растворителя\смывки и там какой хрени только нет.
    Я долго промучившись взял остатки старого топлива на котором прошлый раз заводил и все опять зароботало ...
    А я забодяжил с экспериментом - керосина побольше -65% , масла -20% и эфира 15% - и все запускалось.
    Увы у меня машина бензиновая и покупать саляру на заправке обузно ( меньше 5 литров не продают ) а мне куда её девать потом .
    А стоять с мензуркой на заправке и клянчить как то стремно .....
    На работу выйду там солью немного с какого нибудь дизелька.

  16. #53

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,353
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    метанол у компрессионных не используется
    В более ранем посте ты говорил,что взял топливо от бывших полетушек, поэтому и спросил -на чем запускал.Неужели в хозмаге такой г... керосин.Я правда покупал года три назад вроде нормальный. Двиг. настоишь, летать будешь, 5 литров дизельки не сожгешь что ли? Хотя по мне лучше керосин, мы его раньше на моторном заводе брали. Сколько ст. сж. сейчас на двиг-ле?

  17. #54

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    летом пацаны летали на кордах и осталось грамм 200.
    Мотор то настрою только пока модель приедит которую пару дней назад заказал под этот мотор ( все модели имеют настроенные моторы и свободных не оказалось ) http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXMUY2&P=0 и пр. .
    И все это время он будет стоять дома ???
    Зачем через пару дней выйду на работу и возьму сколько нужно .
    Поэтому тариться 5 литрами саляры нет смысла ....
    А керосин правильный у нас продавали только на заправках - сейчас не продают .
    Я компрессионники давно не пользую и потому доверяю опыту тех кто пользует их постоянно.

  18. #55

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А АСП65 выполнен очень мощно и ему как раз

    Евгений, очень интересную тему создали - так понимаю шли к тому не один год... может стоит оформить отдельный топик по такой конверсии или в дневнике, многим будет интересно - поделитесь .
    спасибо.

  19. #56

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну как правильно сказать теме примерно ровно столько времени как этому топу - Компресионные
    Только вот попробывав года два назад и обжегся на косячной плашке под свечную резьбу которую я купил на башне комплектом с метчиком, я её оставил и пару недель назад только реализовал .
    Так начинать новую тему смысла нет если уже она начата в компрессионных.

  20. #57

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Так начинать новую тему смысла нет если уже она начата в компрессионных
    на "нет" и суда нет , жаль... полистал форум, вы много где упоминали конверсию 4т, ссылались на рсу - там тоже много воды... мне действительно интересна эта тема, в приливе энтузиазма запустил марз, пылившийся 20 лет . если я правильно понял пробовать компрессионное топливо можно и без переделки двс-а 4т, возможно лить надо чуть больше эфира и на выходе будут скромные характеристики - стоит опробовать такой вариант? есть много отходивший асп61 и новый ос52, первый отличный калильный мотор и стоит на модели, а вот ос как-бы и годиться на опыты, как вы считаете, хороший вариант под конверсию? был-бы благодарен эскизу мини форкамеры или ссылки на чертеж, сам найти не смог . поделитесь информацией, я очень мало что понимаю в теории модельных моторов.
    спасибо.

  21. #58

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Дело в том что я вышел на работу и сейчас времени острый дефецит ( кончился коротенький отпуск).
    если я правильно понял пробовать компрессионное топливо можно и без переделки двс-а 4т
    Попробывать то можно - но только на степенни сжатия 12 вы вряд ли что путнее ( из-за этого та тема и заглохла что там почти все старались обмануть судьбу без проточки голов и осаживания гильзы ).
    Мне пришлось уже после последнего ролика еще раз протачивать голову и делать выборки под клапана - мотор просился еще поджаться.
    Дальше состояние мотора не критично а вот состояние клапанов.
    Для таких малых объемов и такой степени сжатия если клапан подтравливает , то уже чувствуется.
    насчет конструкции - произвольная и я не чего не рисовал - встал к станку и выточил .
    А из рисунков в теме на юниверси и описания Моторбой всё и так понятно .
    Примерно так -
    http://img836.imageshack.us/img836/7372/p10507690.jpg(219 Kb)
    Причем чопик по середине не стоит делать . дядька говорит что делал и получил момент что он расколяется так что выходят из строя уплотнительные кольца.
    Чтоб кольца работали и держали долгое время нужно чтоб был минимальный зазор между контриком и цилиндром форкамеры ( чтоб тепло уходило в цилиндр форкамеры ) . По старинке если делать - уплотнение засчет натяга , то вы несможите отжать мотор без молотка , либо прийдется делать вариант гоночных моторов - а это сильно усложняет конструкцию левыми резьбами и прецизионностью изготовления.
    У меня зазор был - 0,02мм ...

    Цитата Сообщение от bam51 Посмотреть сообщение
    в приливе энтузиазма запустил марз, пылившийся 20 лет
    Про Мразь не надо - никогда у меня в городе эта срань не пользовалась хоть малейшей положительной репутацией .

  22. #59

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Про Мразь не надо
    я всегда мечтал его запустить, увы - детские мечты бывает исполняются лишь спустя годы, построенная таймерка так и пропала из-за отсутствия работающего мотора.
    спасибо, что откликнулись, к теме ряд вопросов:
    1. топливо. что лучше приобретать - керосин или дизельное топливо, масло - касторовое или купить 2т? эфир - "быстрый старт", состав 55% эфира, остальное антизадирные и антикорозионные добавки - добавлять в процентном соотношении от состава или от обьема? какие смеси используете вы? думается оптимально для смазки и работы лить дизельное топливо 50%, 30% эфира, 20 масла? (марз я завел на составе вд-40, эфир из баллона, касторка - все по одной части)
    2. степень сжатия. рекомендуют 20-24 - если я правильно понял перевод, шлифуют картер для более глубокой посадки гильзы? и протачивают головку (на сколько ее можно точить - мерять от высоты подьема клапанов?)?
    3. штанги привода клапанов и их ограждение - не понятно из-за корявого перевода - одни пишут оставляли так, другие укорачивали. как у вас?
    4.форкамера. приблизительные размеры? материал? - у всех по разному! присоединительный размер - вы упоминали редкую плашку - думаю перерезать на чуть больший размер, метрический - как считаете? по поводу контрпоршня - не может так получиться, что достигнутые на вашем моторе характеристики вызваны калильным зажиганием, благодаря тонкому выступу на контрпоршне? там стоят два резиновых кольца - не лучше точить разборный контрпоршень с колечком из фторопласта?
    5.карбюратор. вам удалось получить переходные режимы? что переделывалось? осветите пожалуйста подробнее.
    6. ресурс. каков он? хотя-бы предполагаемый.
    7. вы переделывали обкатанный мотор? как писал у меня 2 варианта - асп61 с очень большим пробегом и новый ос52. на чем мне лучше остановиться для конверсии? если ос - нужно-ли его обкатать перед конверсией? на какие результаты я смогу примерно рассчитывать?
    8. может я упустил что-либо?
    спасибо, Евгений, за отклик. с ответом не тороплю, но прошу ответить по возможности подробнее .

  23. #60

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Здесь насколько смог ответил - Компрессионные 4-х тактники ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Коллекция модельних ДВС
    от bagi в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3673
    Последнее сообщение: Вчера, 16:31
  2. И снова перегрев TT-39pro
    от Wishnu в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 22:34
  3. Продам 1\10 ДВС Трагги associated gt в отличном состоянии.
    от rinian в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 13:30
  4. Помогите с проблемой, перегрев сервы
    от Melon75 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 02:27
  5. Конверсия багги 1:8
    от ТоТ СамыЙ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения