Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Проблема с os91fs

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Спецы нужна Ваша помощь! Приобрёл тут данный агрегат(б\у) и при его регулировки он у меня заглох. При повторной попытке завести ...

  1. #1

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    42

    Проблема с os91fs

    Спецы нужна Ваша помощь!
    Приобрёл тут данный агрегат(б\у) и при его регулировки он у меня заглох.
    При повторной попытке завести обнаружил что винт стал проварачиваться без
    особокаких либо усилий.Всё проверил,винт не открутился,поршневое всё вроде бы целое(пружинки,кулачки и т.д) да и остальное то же кажись не повреждено.Короче причину данного явления понять немогу.
    Так что жду Вашей помощи .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Sergei Посмотреть сообщение
    Спецы нужна Ваша помощь!
    Приобрёл тут данный агрегат(б\у) и при его регулировки он у меня заглох.
    При повторной попытке завести обнаружил что винт стал проварачиваться без
    особокаких либо усилий.Всё проверил,винт не открутился,поршневое всё вроде бы целое(пружинки,кулачки и т.д) да и остальное то же кажись не повреждено.Короче причину данного явления понять немогу.
    Так что жду Вашей помощи .
    Вы его еще раз заводить пробовали ? Во-вторых - сколько обкатывали ?
    Ничего страшного пока не вижу.

  4. #3

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Не, нгу если совсем без усилий... Странно. Может на клапана глянуть, может мусор какой попал под них ?

  5. #4

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Москва Печатники
    Возраст
    48
    Сообщений
    87
    Если на холодном двигателе компрессии нет то:
    1 выверни свечу закапай 2-3 капли масла, заверни свечу проверь появилась ли компрессия (появилась - износ ЦПГ- замена кольца или ЦПГ) если нет
    2 сними клапанную крышку проверь есть ли зазор в клапанах.(вращая к/в руками)( зазора нет отрегулируй согласно инструкции) если все ок
    3 выставь поршень в ВМТ и положение ГРМ когда клапаны закрыты (верхняя точка такта сжатия), медицинской спринцовкой попробуй нагнетать воздух через впускное отверстие ГБЦ, затем через выпускное-воздух не проходит все ок
    4 зазор есть-посмотри нормально ли ходят толкатели, если все ок снимай голову смотри износ ГРМ. ( но перед разборкой посмотри соответствуют ли фазы газораспределения 4Т циклу.)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.08.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    112
    Может просто винт открутился

  8. #6

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Maxxis Посмотреть сообщение
    Может просто винт открутился
    смотри лучше обьяву, умник.

  9. #7

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    У меня была похожая ситуация на 70-ом.
    Лопнула пружина впускного клапана.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    У меня была похожая ситуация на 70-ом.
    Лопнула пружина впускного клапана.
    Я уже писал что всё цело,но при повторном осмотре обнаружили что один из клапанов похоже плохо притёрт (его по ходу дела навено уже меняли) и наверно по этой причине компресии нет.
    Так что требуется спец по движкам.
    PS.Не менять же "голову"

  12. #9

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от Sergei Посмотреть сообщение
    Я уже писал что всё цело,но при повторном осмотре обнаружили что один из клапанов похоже плохо притёрт (его по ходу дела навено уже меняли) и наверно по этой причине компресии нет.
    Так что требуется спец по движкам.
    PS.Не менять же "голову"
    У меня с впускным клапаном косяк был сразуже при покупке на SC52FS, я его сразуже притер. Теперь нормально работает.

  13. #10

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    У меня с впускным клапаном косяк был сразуже при покупке на SC52FS, я его сразуже притер. Теперь нормально работает.
    Как притерать?

  14. #11

    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    gruzia
    Сообщений
    30
    да некаких проблем. мой magnum91rfs всегда так делает. после работы компресии почти нету. ето помоиму потому, што клапан охлождаетсья легче, чем кришка клапана, вот и зазор там. а через 5 минут попробуй, когда вес двихок остинет, все будет нормално
    есле нет то

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Тяжело дистанционно дать совет чтоб попасть в точку. Как писали проверь зазоры клапанов, если на одном из клапонов зазор увеличился, то неспеши его регулировать. Тут могут быть ньюансы -
    1) заклинило шток клапана , исправить можно только просмотрев снятую головку на предмет задира и пр.
    2) попал мусор под тарелку клапана , исправить тоже при снятой головке .
    3) повелоголовку ( много не надо ей чтоб появилась разгерметизация камеры сгорания).
    -----
    Теперь немного по возможным способам устронения неисправности.
    Конечно головку снимать придется однозначно . Аккуратно "рассухарьте" клапана, т.е. снимите упорные тарелки с пружинами . Проверьте легкость хода клапана в напровляющий втулках ( не должно подклинивать). Дальше просматрите нет ли на штоке задиров. Также на призмах ( ох и хлопотно это - все мелкое ) просмотрите нет ли деформации штока и уплотнительный поясок не гуляет при прокручивании. Почему это актуально- первое при попавшем мусоре на работающем моторе под тарелку клапана могло деформировать шток клапана , при этом мусор мог и вылететь через выхлопной канал. Но так как клапан был разогретый он легко деформировался. Шток нужно акуратно выправить, а потом притереть заново клапан. Если не удасться выправить и просто притереть необращая внимания на этот дефект - разобьет напрвляющую втулку клапана. В последствии моторчик не будет додавать от 15% мощности ( на максимальных оборотах клапан будет плохо центроваться и не будет давать хорошего уплотнения). Так же клапан могло просто покоробить из-за косяка производителя - неправильная термообработка и остаточное напряжение после прогрева закрутило шток клапона. При поведенном клапоне его будет слегка подклинивать при движении верх и вниз рабочего хода клапана. Притерать лучше самым мелким аброзивом при этом заполнив канал притераемого клапана циатимом - чтобы аброзив не затощило под напровляющую втулку клапана ( циатим после притирки вымоете в ацетоне или керосине) . После грубой притирки финиширование пастой гои ( лучше если притирку вообще проведете только пастой ГОИ ) . Паста ГОИ бывает разной аброзивности - ее разной по зерну вам могут дать где делают линзы для очков ( вам много не надо).
    -------
    Если шток клапана имеет задиры - то клапон лучше заменить и если сильно пострадала напровляющая то и головку тоже ( это предположение только и практически не у кого такого случая никогда небыло).
    ----------
    Если повело головку ( это касяк производителя - все тоже нарушение термообработки - несняты напряжения путем старения и отжига для отпуска (даже у алюминия)) , это не страшно и лечится притиркой клапана - ов.
    -----------------
    Еще один момент если клапана зажаты и нет тепловых зазоров. Возможно выкрутило стружку в районе распредвала и она попала в углубление ( все зависит от конструкции мотора) для толкателей клапона-ов. Нужно промыть и прочистить узел ГРМ . При этом незабыть что нужно качественно поставить распредвал чтоб неушли фазы.
    -------------------------------------
    Ну как мог то и расскозал
    Да притирка делается легкими вращательными движениями за шток клапона ( на шток оденьте хл. кембрик и им крутите клапан) в разные стороны. При этом после 5-7 врашений приподнимите тарелочку клапона от седла на 1-1,5мм чтоб притирочная паста смогла попасть в место притирки и ушел шлам. Естественно притирается только тарелка и седло клапана.

    Добавлено

    Немного дополню - чтобы определить где проблемма и с каким клапоном , при снятой головке залейте бензин сначало в выпускной канал , потом в впускной. Где безин будет уходить - там и лечить надо. Если безин держится тогда смотрите в ГРМ. Или просто клапана при обкатке "прихлопались", отбили заусенки в седлах и зазоры ушли, тут просто зазорчики отрегулировать надо.
    Вариантов много , потому нужно внимательно просмотреть движку.

  16. #13

    Регистрация
    06.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    1. Я бывший хозяин мотора!!!
    2. Когда отдавал мотор работал как часы.
    3. Скорее всего это пружина!!!
    4. Вы тут все пишите про обкатку, какая обкатка если мотор был обкатан
    И все же я думаю что ето могла быть пружина в понедельник сам посмотрю!!!
    Я думаю что на этом надо тему закрыть т.к. все советы правильные по своему существу, но человек который никогда плотно не занимался моторами последовав некоторым выше изложенным советам просто убъет мотор окончательно!!!!!!

  17. #14

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Respect!

  18. #15

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от space1 Посмотреть сообщение
    1. Я бывший хозяин мотора!!!
    2. Когда отдавал мотор работал как часы.
    3. Скорее всего это пружина!!!
    4. Вы тут все пишите про обкатку, какая обкатка если мотор был обкатан
    И все же я думаю что ето могла быть пружина в понедельник сам посмотрю!!!
    Я думаю что на этом надо тему закрыть т.к. все советы правильные по своему существу, но человек который никогда плотно не занимался моторами последовав некоторым выше изложенным советам просто убъет мотор окончательно!!!!!!
    Как говорится без коментариев.
    Всем спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблемы с ZDZ
    от obormot69 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 244
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 20:27
  2. проблема с Spectrum DX5
    от eshka в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 00:57
  3. Проблема с плоскостями в SolidWorks
    от ImXotep в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 00:57
  4. Проблема с аппаратурой Futaba-12FG 72mGz
    от zambaru в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 23:27
  5. проблема с валом на ofna 9.5 picco 1/8
    от sedsts в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 20:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения