Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Вопросы по запуску тт gp.07

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые моделисты, не откажите в совете по запуску малышки ТТ GP.07. Отмечу сразу – с помощью функции «Поиск» прочитал наверно ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444

    Вопросы по запуску тт gp.07

    Уважаемые моделисты, не откажите в совете по запуску малышки ТТ GP.07. Отмечу сразу – с помощью функции «Поиск» прочитал наверно все ветки по данной тематике, но вопросы у меня остались, а двигатель так и не запустился.
    Двигатель новый, топливо стандартное 80 метанола на 20 касторки, накал достойный (периодически проверяю по «контрольной» свече). О методике запуска: сначала просто покрутил коленвал руками (за винт) периодически подливая топливо в сопатку и на поршень, был несколько раз перелив (трудновато было прокручивать), но после прокручивания с наклоном топливо быстро вытекало. Таким образом сделал примерно 600 – 700 полных оборотов, под конец процедуры вращение стало заметно полегче. Потом закрепил двигатель на куске толстой фанеры, а саму фанеру струбциной притянул к верстаку, на фанере прямо за двигателем мягко (через поролоновую прокладку) закрепил топливный бак.
    Первый подход к запуску был совсем неудачный (иглу не трогал вообще), примерно с час дерганий за винт не дали не одной вспышки, топливо периодически переливало и приходилось его «отливать», потом все-таки взялся за иглу и на пол оборота уменьшил подачу – результат ноль. Порядком намаявшись взял шуруповерт, изготовил чашку с резиновой проставкой под кок и примерно еще 10 минут покрутил, топливо уже не переливало, но результат опять нулевой (может скорости вращения шуруповерта недостаточно?).
    Второй подход оказался наиболее удачным. После очередного просмотра материалов с этого сайта отметил для себя несколько не увиденных ранее рекомендаций. Во-первых протяжка всего двигателя – подтянул немного все что смог; во-вторых снял бак и пробовал запуск немного подливая топливо на поршень и в сопатку. После примерно 10 минут дерганий рукой пошли первые одиночные вспышки (что весьма меня воодушевило), еще минут через пять вспышки стали не одиночными, а уже короткими сериями и при этом двигатель по окончании серии вспышек подклинивало в верхней мертвой точке. Примерно еще минут через пять двигатель завелся на одну – полторы секунды, подлил топливо, подергал и опять запуск. Таким образом я запускал его раз пять понимая о том, что неполезно сейчас двигателю глохнуть от отсутствия топлива, а значит и смазки и соответственно на этом второй подход закончил.
    Третий подход поверг меня в уныние и желание помучить вопросами вас уважаемое собрание на предмет консультаций по дальнейшим действиям. Водрузив на «место» топливный бак и подключив его, капнул на поршень пару капель, дал накал и … опять не одной вспышки винт я дергал минут 20, но результат нулевой. Несколько раз было ощущение перелива, но при попытке «отлить» топливо, из двигателя вытекало максимум пару капель. Стоит отметить, что между второй и третьей попытками я отрегулировал иглу методом продувки через штуцер, при отворачивании иглы на полтора оборота появляется первые признаки продува, но приходится поднатужиться, чтобы продуть, при отворачивании на два оборота продув становится легче, но все равно несколько затруднен и я остановился на двух оборотах. Как я уже отмечал выше, вспышек не было и я отключил бак… покрутил, покрутил и пошли опять одиночные вспышки, опять подключил бак; покрутил минуты 3 и пошли одиночные вспышки уже с подключенным баком. Опять взял шуруповерт покрутил им, но безрезультатно, покрутил пальцем - редкие одиночные вспышки и плевки топлива из окна глушителя. Опять отключил бак несколько раз крутанул и двигатель завелся, капнул пару капель на поршень, запуск с первого оборота, опять капнул подключил бак, крутанул - двигатель запустился но опять же на одну – две секунды. В последующем он еще разок схватил с подключенным баком и потом отказался запускаться вообще.
    Извините за столь длинное изложение моих приключений, просто я думаю, что причина неудач именно в мелочах и соответственно почти до мелочей описАл все свои мытарства, а вопрос простой – как запустить эту малышку, что я делаю неправильно???

    С уважением,
    Виталий

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    У самого лежит такая жуть, и то, чем Вы занимаетесь, мне ещё предстоит...
    - Не слишком ли высоко относительно карбюратора уровень топлива в баке?

  4. #3

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от vpan Посмотреть сообщение
    Уважаемые моделисты, не откажите в совете по запуску малышки ТТ GP.07. Отмечу сразу – с помощью функции «Поиск» прочитал наверно все ветки по данной тематике, но вопросы у меня остались, а двигатель так и не запустился.
    Двигатель новый, топливо стандартное 80 метанола на 20 касторки, накал достойный (периодически проверяю по «контрольной» свече). О методике запуска: сначала просто покрутил коленвал руками (за винт) периодически подливая топливо в сопатку и на поршень, был несколько раз перелив (трудновато было прокручивать), но после прокручивания с наклоном топливо быстро вытекало. Таким образом сделал примерно 600 – 700 полных оборотов, под конец процедуры вращение стало заметно полегче. Потом закрепил двигатель на куске толстой фанеры, а саму фанеру струбциной притянул к верстаку, на фанере прямо за двигателем мягко (через поролоновую прокладку) закрепил топливный бак.
    Первый подход к запуску был совсем неудачный (иглу не трогал вообще), примерно с час дерганий за винт не дали не одной вспышки, топливо периодически переливало и приходилось его «отливать», потом все-таки взялся за иглу и на пол оборота уменьшил подачу – результат ноль. Порядком намаявшись взял шуруповерт, изготовил чашку с резиновой проставкой под кок и примерно еще 10 минут покрутил, топливо уже не переливало, но результат опять нулевой (может скорости вращения шуруповерта недостаточно?).
    Второй подход оказался наиболее удачным. После очередного просмотра материалов с этого сайта отметил для себя несколько не увиденных ранее рекомендаций. Во-первых протяжка всего двигателя – подтянул немного все что смог; во-вторых снял бак и пробовал запуск немного подливая топливо на поршень и в сопатку. После примерно 10 минут дерганий рукой пошли первые одиночные вспышки (что весьма меня воодушевило), еще минут через пять вспышки стали не одиночными, а уже короткими сериями и при этом двигатель по окончании серии вспышек подклинивало в верхней мертвой точке. Примерно еще минут через пять двигатель завелся на одну – полторы секунды, подлил топливо, подергал и опять запуск. Таким образом я запускал его раз пять понимая о том, что неполезно сейчас двигателю глохнуть от отсутствия топлива, а значит и смазки и соответственно на этом второй подход закончил.
    Третий подход поверг меня в уныние и желание помучить вопросами вас уважаемое собрание на предмет консультаций по дальнейшим действиям. Водрузив на «место» топливный бак и подключив его, капнул на поршень пару капель, дал накал и … опять не одной вспышки винт я дергал минут 20, но результат нулевой. Несколько раз было ощущение перелива, но при попытке «отлить» топливо, из двигателя вытекало максимум пару капель. Стоит отметить, что между второй и третьей попытками я отрегулировал иглу методом продувки через штуцер, при отворачивании иглы на полтора оборота появляется первые признаки продува, но приходится поднатужиться, чтобы продуть, при отворачивании на два оборота продув становится легче, но все равно несколько затруднен и я остановился на двух оборотах. Как я уже отмечал выше, вспышек не было и я отключил бак… покрутил, покрутил и пошли опять одиночные вспышки, опять подключил бак; покрутил минуты 3 и пошли одиночные вспышки уже с подключенным баком. Опять взял шуруповерт покрутил им, но безрезультатно, покрутил пальцем  - редкие одиночные вспышки и плевки топлива из окна глушителя. Опять отключил бак несколько раз крутанул и двигатель завелся, капнул пару капель на поршень, запуск с первого оборота, опять капнул подключил бак, крутанул - двигатель запустился но опять же на одну – две секунды. В последующем он еще разок схватил с подключенным баком и потом отказался запускаться вообще.
    Извините за столь длинное изложение моих приключений, просто я думаю, что причина неудач именно в мелочах и соответственно почти до мелочей описАл все свои мытарства, а вопрос простой – как запустить эту малышку, что я делаю неправильно???

    С уважением,
    Виталий
    Виталий , не надо бить пальцы, я так мучился тоже и в отчаянии подумал что это будет так всегда. Купи стартер-не пожалееш, это первое. Второе-купи аккум, если напряг с деньгами, например от мотоцикла, 12в, 300р. В третьих, мотор не обкатан и поэтому так упирается. Ко всему прочему не огтрегулирован. Со стартера заведеш без проблем. Шуруповерт не дает достаточных оборотов.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Бак действительно находится чуть выше средней линии карбюратора за счет установки через амортизирующую поролоновую прокладку и топливо на уровне штуцера поступает самотеком, я полагал, что это нормально и не потребуется наддув из бака.
    Что касается стартера, я давно бы его купил, но на этой малышке (двигателе) кок настолько миниатюрный, что я не смог найти стартер со столь мелким «захватом» или переходником под него, наверное, есть вариант поставить кок большего размера?
    А что касается пальцев – действительно указательный и средний пальцы правой руки «посек» изрядно, даже через ХБ перчатку. java script:emoticon('')
    Еще вопросик, вчера увидел совет налить в «сопатку» пол кубика бензина для зажигалок и мол со второго пинка запускается даже при отрицательных температурах, можно ли так запускать движок???java script:emoticon('')

    С уважением,
    Виталий

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Можно! И не полкубика, а одну-две капли для такого малыша!

  8. #6

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от vpan Посмотреть сообщение
    Что касается стартера, я давно бы его купил, но на этой малышке (двигателе) кок настолько миниатюрный, что я не смог найти стартер со столь мелким «захватом» или переходником под него, наверное, есть вариант поставить кок большего размера?
    Еще вопросик, вчера увидел совет налить в «сопатку» пол кубика бензина для зажигалок и мол со второго пинка запускается даже при отрицательных температурах, можно ли так запускать движок???java script:emoticon('')
    С уважением,
    Виталий
    Да, зимой многие так делают для облегчения запуска, я сам так делал. Но при температуре выше нуля можно и не баловать. Мотор и так с полпинка заводится когда обкатан и отрегулирован. Тогда и с пальца можно, но поверьте это не ваш случай. Купите стартер и кок и все вопросы отпадут сразу.

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    У самого лежит такая жуть, и то, чем Вы занимаетесь, мне ещё предстоит...
    - Не слишком ли высоко относительно карбюратора уровень топлива в баке?
    Как соберетесь заводить так к Петру в гости , или списатся можно со мной встритимся обкатаем. . Мотор очень хорошо заводится без стартеров от руки. Так что зря его жутью обзываете - моторчик очень даже дружелюбный.

  10.  
  11. #8
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Привет! Добавлю свои 5 копеек по обкатке МЕЛКИХ движков - коротко, поэтому грубовато - извините...
    Ошибка в том, что сразу пытаются получить весь процесс - выход на режим и т.д. По-частям проще:
    1. Получить первую вспышку БЕЗ участия бака, иглы, карбюратора: игла закрыта, заслонка открыта. Капаем (удобно шприцем) топливо в карб, проворачиваем без накала (можно перевернуть башкой вниз) и чувствуем наполнение цилиндра. Если совсем туго - перелив, не проворачиваем, сливаем через глушак и несколько проворотов в "обратку".
    2. Далее накал и медленно, взяв винт в "горсть" проводим через ВМТ. Движок дал отдачу в руку - ура! есть зажигание. Несколько дерганий - движок даст вспышку. Сначала неуверенно, потом веселей. Каждый раз нужно "дожигать" всю залитую дозу. Пять - десять таких циклов, начиная с капания в карб - вспышки станут продолжительными... и придет радостное настроение - Вы точно знаете как завести движок.
    3. сделав п.1 и 2, перед запуском ... открыть иглу, "прокачать" воздух в трубке и дергать - заработает. Далее все уже обсуждалось - режим, богатая смесь, небольшие обороты...
    Удачи!
    ЗЫ. Первый движок 15шку заводил целый день - мозоли, отбил палец. Завел только на другой день. Следующий движок - кубик, заработал через15 минут (методика, однако...) Аналогично и следующая 15шка. Насчет стартера - мне кажется, с мелкими лучше руками - без насилия. Кстати, перезалитый движок при запуске может крутнуть в обратную сторону - будет синяк (х/б перчаточка очень полезна). Пальцы чувствуют, как он упирается, поэтому см. п.1. про перелив.

  12. #9

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    У меня моторчик категорически отказывался заводиться без наддува. Малейшее нарушение герметичности шлангов приводит к сбоям. Уровень топлива в баке на 5-10 мм ниже иглы, иначе перелив и никаких вспышек. Завёлся без стартёра сразу с двух оборотов. Намного удобнее проворачивать вал прямо за ступицу винта большим и указательным пальцем резким движением, чем дёргать или бить лопасть. Движение пальцев похоже на щелбан. Выше пусковые обороты, меньше шансов получить по рукам, да и удар комлем будет намного безвреднее. Чуть потренируйтесь без накала свечи, и поймёте разницу. Стабильный запуск на 2,5-3 оборота иглы, на обкатке пока больше не забедняйте. Качество холостого тоже пока не трогайте, пока не почувствуете поведение мотора. Регулировка у него по воздуху, с полностью открытым винтом часто заводится, а с закрытым никогда. Процедура настройки по инструкции даёт самый быстрый и правильный результат. Опыты на морозе показали полную бесполезность бензина и эфира для улучшения запуска. Топливо 18% синтетики и 5% нитры, винт 7х3.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Спасибо за дельные рекомендации и советы, вечерком попробую еще "подергать", но пока без стартера - до выходных не смогу его купить - работа...

  14. #11
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
    ...Опыты на морозе показали полную бесполезность бензина и эфира для улучшения запуска. Топливо 18% синтетики и 5% нитры, винт 7х3.
    Согласен - бензин или эфир (то же автоаэрозоль "быстрый старт") - что-то меняют, но проблем не решают. Зимой лучше подогреть движок. Но уже весна и проблема уходит на год
    Удачи.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Вчера вечерком с часик позанимался движком, в двух словах – прогресс очевиден, но до успеха пока далековато. Дергал опять пальцем и если движок не перелит, то вспышки (одиночные или короткими сериями) идут почти постоянно. Три раза запускался на 5 – 10 секунд и опять глох. Во время работы обороты держит невысокие (хотя газ на полную) и неравномерно обороты чуть-чуть «плавают». Заметил одну пакостливую вещь – винт (7 х 4) во время коротких запусков вибрирует т.е. если смотреть на него в профиль, ближе к концам, заметно «размывание» контура от оси вращения, что, на мой взгляд, говорит о несбалансированности винта и весьма вероятно, что эта несбалансированность не дает движку «раскрутится» - прав ли я? В запасе лежат винты 6 х 3 и 7 х 3,5 может посоветуете какой из них поставить?
    И в заключении добавлю – все-таки правильно что на первых порах я запускаю движок в ручную, я учусь понимать свой движок и чувствовать его на ощупь, этот опыт (несмотря на побитые и порезанные пальцы) безусловно нужен и пригодится в будущем. А стартер я обязательно куплю, чтобы проводить время на поле не за тяжким запуском движка, а за более приятными занятиями.

    С уважением,
    Виталий

  16. #13

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    ХБ перчатки снижают вероятность порезов. Очень часто режешься о заднюю, очень острую кромку винта, особенно если по ней палец скользнет. Ее можно чуть-чуть сгладить, например шкуркой.

  17. #14

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Я сам недавно мучился с этим движком. Сейчас, вроде, все в порядке.
    Первое. Двигатель лучше наклонить в сторону выхлопной трубы, что бы излишки масла и топлива лучше вытекали.
    Не надо давать полный газ. Этот движок лучше всего заводится на 1/3 - 2/3 газа.
    Этот движок очень не любит пузырьков воздуха в топливной трубке.
    Надо иметь уровень топлива в баке не выше уровня распылителя карбюратора.
    Методика запуска.
    1. Повернуть пропеллер назад до начала сжатия. Путем наддува воздуха в бак (у меня три трубки: топливная, в глушитель и заправочная) выдуть из топливной трубки весь воздух и залить топливо в карбюратор (пропеллер поворачивается назад до начала сжатия, чтобы топливо не залилось в картер).
    2. Подать накал.
    3. Провернуть несколько раз пропеллер, плотно зажав в руке (в нормальном направлении).
    4.Толчком попробовать завести.
    Если не завелся, опять пункт 3.
    Последовательность 3-4-3-4... я делаю, так как за несколько толчков подряд могут произойти две вещи: может залиться свеча, и может набраться воздух через трубку-распылитель в топливную систему карбюратора (если двигатель от толчка не завелся, то двигатель несколько раз совершает колебания, то всасывая смесь через карбюратор, то выплевывая ее).

  18. #15

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Тут недавно делились впечатлениями по винту с малым моментом инерции.
    Может стоит попробовать на более тяжёлом, пока мотор тугой....

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    И все-таки малыш завелся!!! С руки и без особых усилий… С винтом получилась «детская» ошибка – по невнимательности я его перевернул и только вчера вечером это заметил, поставил как положено и начал крутить. Практически сразу двигатель дал пару вспышек и перелился, но как мне показалось это просто остаток горючки от предыдущих попыток запуска. Топливо, которое из него вытекало, было похоже на молоко – что это конденсат? Вылив эту мутную жидкость, пару раз крутанул без накала, потом дал накал, дернул и двигатель завелся, но не надолго (5-7 секунд). Потом я приоткрыл иглу еще на четверть оборота и со второго – третьего рывка движок запустился, медленно и неторопливо прибавляя обороты. После того как я убедился что двигатель глохнуть не собирается прикрыл заслонку до 2/3 и дал ему поработать примерно минуту, далее взялся за иглу – прибавив один / два щелчка добился неустойчивой но постоянной работы двигателя, примерно через минуту обороты выровнялись и стали нарастать. Добавил еще пару щелчков, опять обороты немного упали, и опять появилась «неровность» в работе, которая уже самостоятельно не пропадала. В таком режиме движок проработал пять минут, и я стал по одному / два щелчка прикрывать иглу, при этом обороты стали ощутимо возрастать, и ничего не оставалось делать, как уменьшать газ. В итоге, при открытой заслонке примерно на четверть двигатель довольно устойчиво работал на невысоких оборотах. Попробую предположить, что за выходные я его докатаю, но, сколько это по моточасам (минутам)? Как выставить холостой ход? Какие еще регулировки потребуются? Как определить наличие влаги в топливе? Какое топливо лучше прикупить на будующее?

    С уважением,
    Виталий

  20. #17

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Белое молоко - скорее всего старое топливо с водой (влагой) из воздуха. Если на среднем газу спалить 2-4 бака по 60 грамм, то можно и на полном пробовать. Если гарь из глушака не черная и не серая начала идти, то скорее всего мотор обкатался и на нем можно в возух. Топливо с касторкой и 5 % нитры обеспечит ровную и надежную работу малыша.

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ошибка многих - путают авто карбюраторы с модельными.
    Перед запуском ( первый раз ) иглу открывают на 2,5 оборота. Делают почирк , обычно обем почирка равен объему футорки (это правильно только для мелкой кубатуры - до 3см3), в вашем случае это 2-4 капли горючего . И подключив накал проворачивают винт моторчика. Калилки в отличии от компресионых моторов не требуют очень резких рывков пальцем винта. Иногда залитый мотор легче запускается при медленном проварачивании за винт ( это прийдет со временем). Когда моторчик начинает довать вспышки , то тут и смотриш как он заглох . Если звелся резко и потихоньку стих - богат. Если наоборот заглох с повышением оборотов - беден.
    Вот исходя из этого и начинаете работать иглой жиклера. Иногда непонятки вносят мусор в жиклере и подсосы топлива в "топливной магистрали" - так называемые детские болезни.
    Наконец вы завели моторчик и он продолжительно начал у вас работать.
    Тут вы его иглой бедните до средних оборотов ( критерий при снятом накале моторчик не глохнет). Если движка на обкатке , нужно дать ему на таком режиме поработать скушав два три бака ( применительно к 07 - это примерно 100мл. топлива). При этом желательно с 2 - 3 перерывами , чтоб дать моторчику остыть. Возможны температурные деформации на момент притирки и перерыв в работе даст нормально прикотаться.
    Дальше вы можете вывести мотрчик на оптимальные обороты , обедняя иголочкой топливо. критерием будет момент когда моторчик начнет сбовлять обороты. Еще один момент часто из-за неточностей в изготовлении жиклера можно наблюдать картину что моторчик начал "лаять" , небольшое обеднение по всей логике должно привести к глушению мотора , а он наоборот после прохождения 5-10 градусов поворота иглы прибовляет еще примерно 20% мощности и работать начинает очень устойчиво.
    ------------
    В чем ошибка и путание с автомобилями - там за вас инженеры поработали и подобрали оптимальные значения жиклеров и вы управляете только заслонкой . В модельных моторах крутить заслонку безсмысленно , пока вы не выведите моторчик на оптимальные обороты иглой. Потому заслонка полностью открыта.

    Добавлено

    немного дополню критерием для определения нормального режима ( при отсутвии опыта ) , когда при беднении моторчик заглохнит то нужное положение иглы примерно 10-15 градусов до этого момента.Современем начнете сами чувствовать момент когда моторчик начинает бедниться.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Большое всем спасибо за проявленное внимание и советы начинающему
    Двигатель, как я предполагал, за выходные обкатал скормив ему пять баков топлива (примерно по 10 минут работы). Запуск стал очень легким и уже не вызывает никаких проблем, работа двигателя ровная, холостые обороты мотор держит уверенно на заслонке приоткрытой ~ 10%. Так-что все усилия теперь направляю на доделку самолета и скоро надеюсь состоится первый полет на ДВС (до этого немного летал на электричке). Еще раз всем спасибо!

    С уважением,
    Виталий

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по запуску бензиныча
    от Shamzelia в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 15:38
  2. помогите с gp-07 заводится и глохнит
    от tema-haker в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.08.2006, 12:43
  3. gp-07 vs ap 061A rc + Kit
    от S2S в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.12.2005, 10:52
  4. Самик на тт gp-07
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.01.2005, 10:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения