Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Про выгорание свечей...

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здрасьте. у меня мотор 15-й для авто. Обкатку прошел как положено, на богатой с дальнейшим прибеднением. Дальше стал кататься. Ну ...

  1. #1

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376

    Про выгорание свечей...

    Здрасьте. у меня мотор 15-й для авто. Обкатку прошел как положено, на богатой с дальнейшим прибеднением. Дальше стал кататься. Ну пока к управлению привыкал, то больше 2\3 газа не давал. Потом, примерно после 2 часов наработки (общей) газ на 100% а она "носом в асфальт" и глохнет.
    Заводить - не заводится. Индикатор на накале показывает красную зону (или нет контакта или сел аккум.) Я домой, зарядил накал - не заводится. Выкрутил свечу, сгорела. Сразу вспомнил про рекомендацию заменить свечку после обкатки. Поехал, взял 2 шт. OS A3. Закрутил новую свечку, машинка завелась, работает ровно, дымок из трубы как надо, начинаю газу прибавлять, все нормально до 80-90% открытия дросселя. Далее мотор глохнет и не заводится.(Свечка сгорела) После второго раза снял башку и изъял остатки оплавленной спиральки со дна поршня.

    Кто что посоветует?

    P.S. Сам работаю диагностом по 1:1 двс. По моему мнению для расплавления спиральки свечи нужна очень большая темпиратура. Т.к. накал отключен она может взяться только от неправильного состава смеси на определенный режимах. Конкретно переобедненной. Хоть лямбда-зонд ставь на выхлопе...
    Богатить надо?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Попробуй прокладку тоненкую еще одну подголовку положить - снизить степень сжатия.
    Ну как еще вариант - свечи у тебя не те, более холодные нужны этому двигателю.

    ЗЫ. Тебе щас тут объяснят ... гыгы

  4. #3

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    Попробуй прокладку тоненкую еще одну подголовку положить - снизить степень сжатия.
    Ну как еще вариант - свечи у тебя не те, более холодные нужны этому двигателю.

    ЗЫ. Тебе щас тут объяснят ... гыгы
    Проблемы могут быть разные!
    Но основные: большая степень сжатия - выше совет верен!
    Очень бедная смесь.
    Топливо с большим содержанием нитрометана - имеется ввиду, что двигатель изначально не был настроен под такое топливо.
    Ну и свечка тоже может быть, но не очень вериться, чтобы из за самой марки свечи она же и высыпалась
    С уважением

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вообще для авто рекомендуют не ОС3 нсли мне память не изменяет от ОС-5 и до ОС-8. Моторчик работает на больших оборотах и потому выдувает свечу, в довершение присутсвие нитрометана дает свой вклад. Придя в магазин почитайте на упаковке свечи - для экстремальных режимов с топливом содержащим нитрометан ( это на ОС-8 ) . Вам повезло что остатки спирали только наклпало на донышке - бывает и закусывает и деформирует гильзу и задирает поршень. Уменьшение степени сжатия ( увеличение объема камеры сгорания) не паноцея , свечу все равно выдувать будет - обороты то за 30000.
    Это болезнь всей этой кубатуры - хоть авиа , хоть авто - выше 30000 об\мин. спиралька свечи не имеет такого интенсивного охлаждения . Поток топливной смеси немного стягивает к выхлопному окну и проходит мимо свечи. Если увеличите камеру до состояния когда перестанет выдувать свечку - то тут начнется другая проблемма - мотор начнет капризничать на максимальных оборотах и потеря мощности. Так что вам нужно ставить хоть и более дорогую но НУЖНУЮ свечку.
    --------------------
    Да не хочу вас огорчать но если хоть чуть, чуть остатки спирали ударили по донышку поршня - ваш моторчик уже не ЧЕМПИОН , потерял примерно 10% возможной выдоваемой мошности. Но отчиваться не стоит, в целом это больше не как не проявится - вы же не на чемпионат мира на своей модели собираетесь.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Уменьшение степени сжатия ( увеличение объема камеры сгорания) не паноцея , свечу все равно выдувать будет - обороты то за 30000.
    Это болезнь всей этой кубатуры - хоть авиа , хоть авто - выше 30000 об\мин. спиралька свечи не имеет такого интенсивного охлаждения .
    Ну не знаю - летаю на бою "Фора" - обороты под 30000, но если камера отстроена - и свечи не выдувает и режим прекрасный - ну а на бою как Вы сами прнимаете без режима никуда
    С уважением

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    это из опыта общения с скоростными - камеру поджимаем до последнего.
    Насчет боя у Калмыкова на новых моторах свечи вообще не выдувает - скорее всего как раз решен вопрос с правильным перепуском- геометрией каналов. Но обсалютно точно я обратил внимание при выборе свечей про качественную сторону 8 свечей. Да и фора на таких режимах не работает как авто моторчики - обороты намного выше. Вот если у свечи 8 будет сдувать спиралю тогда да полностью согласен нужно увеличить камеру. Но пока свечя стоит немного не та - всетаки у авто обороты на двушках 34 - 36000 об\мин.

  9. #7

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    это из опыта общения с скоростными - камеру поджимаем до последнего.
    Насчет боя у Калмыкова на новых моторах свечи вообще не выдувает - скорее всего как раз решен вопрос с правильным перепуском- геометрией каналов. Но обсалютно точно я обратил внимание при выборе свечей про качественную сторону 8 свечей. Да и фора на таких режимах не работает как авто моторчики - обороты намного выше. Вот если у свечи 8 будет сдувать спиралю тогда да полностью согласен нужно увеличить камеру. Но пока свечя стоит немного не та - всетаки у авто обороты на двушках 34 - 36000 об\мин.
    Может Вы и правы насчёт свечи, но насчёт, что у каких то моторов не выдувает - если пережмёшь камеру выдует у любого мотора и любую свечку.
    Другое дело, если камера конструктивно выполнена так, что пережать невозможно. Такие варианты имеют место.
    И на сколько я понимаю у автомоделей (если вы имеете ввиду багги или что-то похожее) мотор не всё время работает на максимальных оборотах и более 30000 это только в пиках, а так всё равно где-то на уровне 30000 ведь газом то всё время приходиться работать.
    Или я не прав ?
    С уважением

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Нам тяжело судить о реальных нагрузках - это подсилу только хозяину. Но он написал что на 80% мощности сдувает вот если судить это примерно и есть 30 или чуть более. Насчет того что вы неправы - немогу этого сказать по простой причине что мы только можем догадываться, тем более в авто своя специфика и режимы. Но 2,5 см3 насчет выдувания спирали - самая та кубатура приносящая дизкомфорт.
    Главное что высказали мнение , а автор поста думаю сам найдет оптимум в своей проблемме. Одно только странно изготовителем модели должна была дана рекомендация по свечам и недумаю что 3 - ка.

    Добавлено

    И вот момент по поводу того что выдует у любого моторчика, на сайте Калмыкова это отрицалось полностью . Сейчас правдо немного изменен дизайн сайта и потому возможно этого утверждения уже нет. Сам бойцовками только для забавы занимался для полетушек и потому как помню но свечи хватало на три полета.

  12. #9

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Автор стал внимательно перечитывать инструкцию к моторчику. В ней указаны рекомендуемые свечи "OS A3, A5 and A8". На счет горючки написано, что для гонок используется до 40% нитры а для повседневной эксплуатации рекомендуют 10-20% нитры, также написано не менее 18% лубриканта.
    Далее - у меня горючка от "Graupner" с 16% нитры, рекомендованныя при покупке мотора.
    Далее - выкручиваю (как по инструкции) главную иголку на 2 оборота. Пытаюсь завести, горючка из трубы в живом виде льется, убавляю на 30 град.
    Чихает - не заводится. Еще на 30 гр. убавил - завелось. Далее как написано на этом сайте про настройку мотора - плавно газ 100% на 3 сек. и плавно отпустить. Все работает. Газ в пол на 5 сек. - работает. Больше 10 сек. не стал эксперементировать - нагревается быстро без обдува. И значит все в настройках качества смеси

    P.S. Все процедуры проводил на той же A3 от OS Engine и все работает.
    На свечке написано "Hot" тоесть горячая. Как я понял, чтобы держать ее в нужном диапазоне желательна более обогащенная смесь, что как раз актуально для лета (терморежим движки держать в норме).



    Добавлено

    Сам бойцовками только для забавы занимался для полетушек и потому как помню но свечи хватало на три полета.
    [snapback]130544[/snapback]
    [/quote]

    Я в пионерском лагере тоже в авиакружок ходил. Строили планеры, кордовые самолеты были. Только у них моторы были не калильные а компрессионные, что на эфире с касторкой летали и вместо свечки винт стоял, зажимающий степень.
    А самое прикольное, что я делал - это был воздушный змей, по конструкции в виде короба, на который был установлен фотоаппарат и который заснял аэрофотоснимочек с высоты около 1000 метров. Правда у руководителя кружка потом проблемы были с руководством воинской части, что соседствовала с нами. но все обошлось и фотка потом еще 2 года на стенде красовалась.

  13. #10

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    А самое прикольное, что я делал - это был воздушный змей, по конструкции в виде короба, на который был установлен фотоаппарат и который заснял аэрофотоснимочек с высоты около 1000 метров. Правда у руководителя кружка потом проблемы были с руководством воинской части, что соседствовала с нами. но все обошлось и фотка потом еще 2 года на стенде красовалась.
    А нитки длиной 1 км где брали?

  14. #11

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM
    Да не хочу вас огорчать но если хоть чуть, чуть остатки спирали ударили по донышку поршня - ваш моторчик уже не ЧЕМПИОН , потерял примерно 10% возможной выдоваемой мошности. Но отчиваться не стоит, в целом это больше не как не проявится - вы же не на чемпионат мира на своей модели собираетесь.
    C чего это оно так?
    Может какие весомые аргументы есть?
    При условии что на гильзе-головке следы отсутствуют....

    Я однако тоже долго подбирал углы продувочных, один раз на стенде получил красную "трубу"(серебро тут-же кончилось, потекло...)! Красиво было, но не долго

    ЗЫ - а мотор тогда выкрутил почти лучшую максималку без нитры!

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    C чего это оно так?
    Может какие весомые аргументы есть?
    При условии что на гильзе-головке следы отсутствуют....
    Если есть след на донышке поршня ( как помните он выковыревал лстатки спирали с донышка - возможно я непрвильно понял) , то и в головке отпечатались. Потому и не чемпион - деформация поршня и возможно шатуна.
    --------------------------
    Но пока рано автор топика радуется - проблемма не решена . Он просто обогатил моторчик и потерял в мощности. Любое обеднение мотора на максимальном газе напомнит о проблемме.

  16. #13

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Я остатки свечи не выковыривал из поршня. Они мирно покоились на донышке без каких либо деформаций.
    Следов от спирали сгоревшей свечи, так же и от предыдущей я не на поршне не на гильзе не обнаружил. Думаю, что остатки спирали продуло через окна без контакта с поршневой.
    По поводу решена проблема или нет - время покажет. Во всяком случае мотор работает до полного открытия дросселя и не глохнет после 80% открытия.



    По поводу где брали нитки длинной 1км. не помню. Габариты змея были примерно 1Х1Х2 метра.

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вам возможные варианты уже рассказали как решить проблемму. Попробовать другую свечку и также немного увеличить камеру. Поиск оптиального положения иглы именно ведется примерно так как вы сейчас делаете . Начиная от богатой и постепенно обедняя иголку на 100% отрытой газульке при заездах модели до момента когда моторчик перестанет усточиво держать режим . После этого опять иголочку на 10 градусов обогащаете и будет вам счастье. С модельными моторами нужно работать именно иголкой для оптимальной мощности. А выдувание спирали вещь всегда присутвует на вашей кубатуре на больших оборотах. И если не решить проблемму как писал любое обеднение мотра , это кончится гарючка в баке, попадет мусорок в жиклер и спираля опять оплавится. И мощность увы не оптимальна на богатой смеси.
    Так же не лишне потусоваться с собратьями автомоделистами во первых сравните свои настройки и так же вам помогут в решении возникших проблемм.
    --------
    Если ваша проблемма с выдуванием спирали прошла без патологий , я рад за вас . Много моторчиков прошли в нашем спорте (авиа)подобное, увы для многих жизнь в спорте на этом кончилась перейдя в руки менее опытных новых хозяев.
    -------------
    Странно что никто из ваших собратьев не поделился в этом топике своим опытом.

  18. #15

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    А я заметил, что летчики более общительны
    Спасибо всем за оказанное внимание.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 05:44
  2. Еще раз про накал свечи
    от BlackRider в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 12:00
  3. про свечи и резонансные трубы
    от Николай в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 01:59
  4. Вопросы про лицензию,свечи и баки.
    от калясик в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 21:32
  5. продолжение про свечи
    от yra в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.07.2004, 08:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения