Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 74 из 74

Обкатка мотора-возникла проблема

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от teacher 600 еще не съел, поскольку на холостых он ест мало. Вот. Ну значит Вы не тем занимаетесь. ...

  1. #41

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от teacher Посмотреть сообщение
    600 еще не съел, поскольку на холостых он ест мало. Вот.
    Ну значит Вы не тем занимаетесь. Заслонка открывается на полную, а потом мотор богатится так, что бы еле еле работал, жрет он при этом отлично. Ваши 600г. он съест за 15 минут вместе с заправками, вот и вся обкатка. Че там огород городить и процесс из этого устраивать?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от teacher Посмотреть сообщение
    на глушитель трубу и в окно.
    Переходные режимы не отрегулировать с ней,да и масло в ней скапливается, особенно если она поднята вверх - можно и гидроудар словить.

  4. #43

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Ну значит Вы не тем занимаетесь. Заслонка открывается на полную, а потом мотор богатится так, что бы еле еле работал, жрет он при этом отлично. Ваши 600г. он съест за 15 минут вместе с заправками, вот и вся обкатка. Че там огород городить и процесс из этого устраивать?
    Вот теперь понятно, Питерский ответ ясен. Спасибо. А то я понемногу заслонку открываю на 1 мм максимум( как один местный мне подсказал) и кручу по два часа. спасибо.Завтра заведу.

  5. #44

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    И сколько Вы так накрутили по два часа?

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Михаил, доброго времени!
    Прилагаю мануал для ТТ.
    Как наиболее адекватный и достаточно подробный.
    Принципы обкатки - практически одинаковы для ВСЕХ модельных двигателей.
    Есть некоторые бренды, требующие особых условий. Но, Ваш случай - совсем не "брендовый".
    Вложения

  8. #46

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    К сказанному постом выше, добавить нечего.

  9. #47

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от teacher Посмотреть сообщение
    А то я понемногу заслонку открываю на 1 мм максимум
    Походу двигатель и вправду зачетный, если необкатанный, с почти закрытой заслонкой работал, да еще и с задушенным глушителем! Не каждый OS при таких условях запустится и работать будет Надеюсь он не очень пострадал от обкатки на холостом ходу.
    Успехов! Инструкция от ТТ действительно очень хорошее решение. Кстати, там изложен очень простой способ настройки холостого хода и переходных режимов.
    Винтик можно и потяжелее использовать 10х7, 11х4, 11х5. На 10х6 будет "много визга без тяги". Хотя, хозяин-барин.


    Что касается аптечной касторки, то делаю так: покупаю в аптеке пузырек (один). Прихожу домой, развожу его в мензурке с обычным этиловым спиртом. Оставляю на сутки. Если при внимательном рассмотрении не появилось дряни в осадке (хлопья, песок и т.д.), то иду опять в аптеку и покупаю партию таких же пузырьков. Улыбаюсь аптекарше и говорю, что Ваша касторка удивительно помогает

    При добавлении свежекупленной касторки в топливо не бухаю все в канистру сразу, а отливаю примерно один литр в отдельную емкость, добавляю туда касторку из пузырьков (расчитав нужное количество, конечно) развожу. Потом беру воронку, вставляю туда простой бумажно-ватный фильтр, вставляю в основную канистру и переливаю смесь из отдельной емкости. Весь процесс должен проходить на открытом воздухе, дабы избежать вдыхания вредных паров.

    Не сочтите за рекламу, но два раза проверял касторку от Тульского ФФ - все нормально. Теперь обычно беру без проверки. Вот такой пузыречек (этикетка белая вверху и зеленоватая-салатовая внизу):
    Изображения  
    Последний раз редактировалось Сергей Иванов; 29.11.2010 в 10:55.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    И сколько Вы так накрутили по два часа?
    400 кубикофф

    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Михаил, доброго времени!
    Прилагаю мануал для ТТ.
    Как наиболее адекватный и достаточно подробный.
    Принципы обкатки - практически одинаковы для ВСЕХ модельных двигателей.
    Спасибо огромное, коллега !!!!

  12. #49

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от teacher Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение И сколько Вы так накрутили по два часа? 400 кубикофф
    Я имел ввиду сколько по времени мотор наработал. Может Вы уже пол ресурса спалили.

  13. #50

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,354
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Принципы обкатки - практически одинаковы для ВСЕХ модельных двигателей.
    Позвольте не согласиться. Вообще принцип обкатки любых пар трения заключается в контроле двух основных параметров-нагрузке и температуре. Ну ладно TT-PRO обкатали одним бачком и в полет, хотя по моему это тоже не совсем верно. Но как обкатывают 2т. с тугой парой без замера темпер-ры или тот же 4т. на "глаз" понять очень сложно

  14. #51

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    А что по вашему верно?

    Сидеть часами у стенда и катать мотор, или же пару бачков откатать и быстрее в полёт?

  15. #52

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,354
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    и быстрее в полёт?

    Как сказал известный герой бессмертного произведения "...быстро только кошки родяться..." Если ты занимаешься авиацией, пусть даже хоббийной, то и подход должен быть соответствующий.

  16. #53

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Значит часами сидеть за стендом мерить температуры и прочую лабуду, насиловать себе мозги

  17. #54

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,354
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    насиловать себе мозги
    Для того, чтобы прочувствовать, то ,что Вы сейчас спросили, зайдите как нибудь к врачу, когда у Вас будут проблемы со здоровьем( я Вам искренне не желаю этого, только здоровья, но в качестве эксперимента), лучше к хирургу и задайте этот вопрос ему, у них ножики острые-будет Вам ответ...

  18. #55
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    А что по вашему верно?..........насиловать себе мозги.........
    инструкции к моторам читать хотя бы изредка

  19. #56

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Разругались все из-за 50-ти баксового двигателя.
    Когда он придет по почте, долго катать не буду. Проверю насколько тугая пара, промою какашки внутри и сожгу пару баков на стенде. Дольше на самолет и в полет.
    Из принципа не буду драгоценное топливо сжигать из-за китайского мотора. Два галлона топлива дороже мотора стоить будут!
    Я поинимаю OS, Саита или какой-другой дорогой бренд. Тут можно подольше катать... Для самоуспокоения.

  20. #57

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Сергей Иванов, вот это правильный подход, желаю удачи

    а то пишут всякую ерунду тут

  21. #58

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    сожгу пару баков на стенде. Дольше на самолет и в полет.
    Я калилки сразу на самолет ставлю, а вот бензин катал на стенде.
    Последний раз редактировалось Геннадий2610; 30.11.2010 в 00:02.

  22. #59

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Винтик можно и потяжелее использовать 10х7, 11х4, 11х5. На 10х6 будет "много визга без тяги". Хотя, хозяин-барин.
    Да уж, хозяин, такой хороший моторчик а что с ним делать, пока не знаю. Кстати. в инструкции сказано, что для этого мотора на обкатке винт 10х6 и при работе он же, и ни ни в сторону. Может опыт товарищей что то сскажет? А, товарищи?

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду сколько по времени мотор наработал. Может Вы уже пол ресурса спалили.
    всего то 2 часа , наработал

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от teacher Посмотреть сообщение
    на обкатке винт 10х6 и при работе он же, и ни ни в сторону. Может опыт товарищей что то сскажет? А, товарищи?
    10х7, 11Х5, 11х6, 12х4. Смотря что Вы от него хотите?

  24. #61

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от teacher Посмотреть сообщение
    Кстати. в инструкции сказано, что для этого мотора на обкатке винт 10х6 и при работе он же, и ни ни в сторону. Может опыт товарищей что то сскажет? А, товарищи?
    При обкатке ставится винт потяжелее.
    Цитата Сообщение от teacher Посмотреть сообщение
    всего то 2 часа , наработал
    Пора кончать с ним

  25. #62

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    При обкатке ставится винт потяжелее.
    При обкатке ставится легкий винт, это в общем то, для бензо. Для калилки так же, но не столь принципиально.

  26. #63

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от teacher Посмотреть сообщение
    для этого мотора на обкатке винт 10х6 и при работе он же, и ни ни в сторону. Может опыт товарищей что то сскажет? А, товарищи?
    11х4 или 11х5 для в меру медленного и "тяговитого" полета. Звук побасовитее будет. Для обучения на тренере очень подходит. Можно 11х6 и 12х4 попробывать, но аккуратно, не перегревать!
    10х6, 10х7 большие обороты - летать побыстрее и динамичнее будет. Звук как у циркулярки

    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Я калилки сразу на самолет ставлю
    Да я тоже, обычно сразу на самолет ставлю. Написал про стенд, потому как все самолеты зимуют на даче. А двигатель придет в декабре-январе, поэтому придется стенд городить и при хорошей погоде обкатать. Чтобы весной уже поставить и в полет!
    Последний раз редактировалось Сергей Иванов; 30.11.2010 в 11:06.

  27. #64

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    При обкатке ставится легкий винт, это в общем то, для бензо. Для калилки так же, но не столь принципиально.
    неправда

    думать надо прежде чем что то писать, голова то вам зачем дана?

  28. #65
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    жалко ведра с помидорами нет , а только одна помидорина , так бы не отмылся
    трепач чистой воды , перечитал сообщения в твоем профиле - ноль информации , только одни поддакивания и односложные фразы
    =============
    неправда

    думать надо прежде чем что то писать, голова то вам зачем дана?
    факты и сылки на мануалы к моторам
    трепло
    ===========================
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&P=SM&I=LXFMD5

    Recommended Propellers: 10.5x6, 11x6-8, 12x6-7, use 10x6 for break-in

    на обкатку ставится самый легкий винт из рекомендоавнных , в крайнем случае тот на котором в дальнейшем двигатель будет работать

  29. #66

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    1
    Мужики, стоп.Хватит уже пипицками меряться. Вы что базар развели? я всего лишь вопрос задал, как человек неосведомленный в вопросах малых моторов и все. Спасибо большое,всем, кто помог разобраться с этим проблемным для меня вопросом. Надеюсь что те, кто смог сказать полезные слова и прислать нужную информацию не обозлены на меня. Но.... братцы, что ругаемся то... Ну есть вопросы и каждый их решает.Не надо друг другу гадить то.. Ей богу, как дети

  30. #67

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,354
    Цитата Сообщение от teacher Посмотреть сообщение
    Но.... братцы, что ругаемся то...
    Да нормально все Хамские замашки подрастающего поколения модератор удалил. Игорь хоть и эмоционально сказал- но ведь прав!

  31. #68

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    А тут периодически появляются такие пионеры. Им по соплям дают, и потом очень даже ничего, адекватность появляется.

  32. #69

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    А тут периодически появляются такие пионеры.
    Встречаются еще и такие.

  33. #70

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    У меня 2 мотора с Хоббисити, АСП-52 и LEO-46. С АСП уже долго мучаюсь, не могу толком настроить, а вот LEO работает как часы, заводится в мороз без стартера. Совсем другой мотор, никаких люфтов, скрипов, заеданий нет, да и на вид аккуратнее. Малую иглу совсем не трогал. Все-таки это Тайвань а не Китай. Так что берите его, он вроде даже дешевле стоит.

  34. #71

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от Melt Посмотреть сообщение
    У меня 2 мотора с Хоббисити, АСП-52 и LEO-46. С АСП уже долго мучаюсь, не могу толком настроить, а вот LEO работает как часы, заводится в мороз без стартера. Так что берите его, он вроде даже дешевле стоит.
    Mы тут обкатываем, а не покупаем...

  35. #72

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    Mы тут обкатываем, а не покупаем...
    Учитесь улавливать смысл сообщения. Я лишь хотел сказать, что LEO очень неприхотливы и настроены.

  36. #73

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от Melt Посмотреть сообщение
    Учитесь улавливать смысл сообщения. Я лишь хотел сказать, что LEO очень неприхотливы и настроены.
    Ну да! куда нам с "козьей" мордой да в "калашный" ряд.!!! А по поводу ТТ можно сказать - тоже самое, ведь в умелых руках и Х.. балалайка.

  37. #74

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Хочу в этой теме описать обкатку LEO 46 и впечатления от него, может кому пригодится.

    Купил еще зимой. Разбирал полностью, т.к. в глушителе обнаружил белый порошок (похожий на тальк или мел). Все хорошенько промыл, смазал и собрал.
    Поковыряться пришлось с разрезной втулкой коленвала. При затяжке винта (пропеллера) из-за просаженного конуса шайба начинает задевать картер. Пришлось положить шайбочку между передним подшипником и разрезной втулкой. Теперь нормально вращается.
    Хотя грозился обкатывать на самолете, но потом передумал и собрал стенд.
    Обкатка проходила при +1 градус. Топливо комнатной температуры. Непосредственно перед запуском двигатель обдувал около 2-х минут теплым воздухом из фена (обычный фен для волос). Свеча А3.
    Двигатель запустился сразу, с первого рывка стартера. При снятии накала заглох. Закрыл немного иглу и запустил опять. Первый бак (360 мл) отработал без манипуляций с иглой на очень богатой смеси (состав смеси: на 1л пилотажевского 10% топлива + 30мл касторки из аптеки). По повадкам ЛЕО очень напоминает TT PRO 46. Второй бак отработал в режиме 10 секунд богатая смесь/10 секунд средние обороты. Аккуратно с пальцами (игла влизко к винту, спать нельзя). В конце настроил холостые (чуть чуть прикрыл винт холостого хода). Теперь на резкое открытие заслонки реагирует достаточно плавно. Решил не морочиться (руки замерзли), а повторить настройку в нормальную погоду и уже на модели. В целом впечатления нормальные. За свои смешные деньги мотор просто чудесный. Если даже ресурс у него будет 8- 10 галлонов, то все равно неплохо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. проблема с обкаткой
    от spy в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 01:09
  2. DLE-55 проблема на средних оборотах
    от Alexander. в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 11:54
  3. Проблема с обкаткой
    от konovalov84 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 16:15
  4. Проблема с МДС-6.5кр2ус
    от AG в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 19:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения