Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 74

Обкатка мотора-возникла проблема

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Приобрел через НК LEO 40. Сегодня решил обкатать. Купил "горячую"свечу.Заправил бак 5% топливом. Поставил калилку на свечу,завел, холостые держит.Снимаю калилку ...

  1. #1

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    1

    Обкатка мотора-возникла проблема

    Приобрел через НК LEO 40. Сегодня решил обкатать. Купил "горячую"свечу.Заправил бак 5% топливом. Поставил калилку на свечу,завел, холостые держит.Снимаю калилку - мотор глохнет(работает только с калилкой).Вопрос-ПОЧЕМУ и что я не так делаю?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    поджимать камеру надо

  4. #3

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    поджимать камеру надо
    Понял, а где об этом почитать можно?Я с ДВС ни разу дело не имел

  5. #4
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    ниче не надо поджимать !
    читайте как делается обкатка , тем полно , а потом подстроите холостой ход потому что щас он вас на богатой смеси работает
    --------------------------
    при использовании нитры камеру разжимают если давит свечи , а не поджимают !

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от teacher Посмотреть сообщение
    холостые держит.Снимаю калилку - мотор глохнет(работает только с калилкой).Вопрос-ПОЧЕМУ
    Холостые слишком малы. Надо немного добавить.

  8. #6

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312
    А по моему просто заливает. При отключении накала. Богатая смесь.Надо иглу хх.прижимать по чуть.

  9. #7

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 67-region Посмотреть сообщение
    А по моему просто заливает. При отключении накала. Богатая смесь.Надо иглу хх.прижимать по чуть.
    Это та, что под трещетку выведена? Я правильно понял?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    А естчё бывает герметик от глушителя попадает на свечу))))))))))))))

  12. #9

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от teacher Посмотреть сообщение
    Это та, что под трещетку выведена?
    нет это игла подачи, ХХ внутри где рычажок дросселя

    ничего не надо крутить , обкатывайте с накалом ,он изза богатой смеси не держит холостые,
    откатайте пару баков,потом подстроите.

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    На обкатке ненадо ХХ, надо гдето 4000 об. держать как помница по инструкциям.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    ФАКов по обкатке тут море. Так что, teacher, не ленитесь, изучайте.
    Вот Вам, к примеру, одна из цитат:
    " Перед обкаткой желательно чтобы мотор имел небольшой наклон вперед 3-4 градуса .Ни в коем случае не заводите на модели с наклоном назад.... Когда такое вижу , сразу становится очень грустно. . Это необходимо чтобы в первые мгновения шатун гарантированно был прижат к щеке коленвала. У грамотно сконструированных моторов в нижней головке вынута фаска . а мотылевый палец выступает за ее пределы. Если при таком положении мотор проживет свои первые минуты -дальше будет все хорошо и шатун не будет сползать на заднюю крышку. Хотя я, не глядя на фирму, на своих моторах всегда блокирую заднюю крышку полированной стальной пластиной высокой твердости. Дальше ,выкрутив свечу -проверьте нет ли сильного прихвата поршня в В,М,Т,Если есть лучше прогреть головку перед запуском.круговыми движениями ,чтобы не изменить геометрию гильзы. поршень при этом нах. в Н,М,Т,.Прогревать необходимо , чтобы не разбило зазоры в мотыле. мотор работает на низких оборотах , температуры не хватает , протолкнуть поршень через В,М,Т, тяжело вот и появляется повышенная нагрузка на нижнюю головку шатуна и мотылевый палец. вы думаете что обкатываете двиг, а там детали взаимно уничтожаются. Я такие двигатели продолжаю подогревать феном , во время работы , если слышатся характерные стуки . или подматываю тряпку на головку. Но тряпка хуже. Вот собственно и почти все . дальше схема обкатки. Да забыл при сильно переобогащенной смеси у ряда моторов увеличиваются вибрации. лучше обеднить .вибрации очень плохо , особенно в период обкатки. 1 -Й ЭТАП. 1-2 минуты на 4000-5000. глушим. проверяем нет ли нехарактерных заеданий и скрипов. 2-Й ЭТАП. 3-5 минут на 4000 тыс. 3-5 мин. на 5000 .3-5 на 6000 и так до 7-8 затем 1-2 мин на 4-5 тыстысяч.Глушим даем остыть. 3-Й ЭТАП 1-2 минуты на 5000 для прогрева затем на 8-10 минут на верхние обороты предыдущего этапа затем 1-2 мин на 4-5 тыс. Глушим . даем остыть. 4- ЭТАП. 1-2 мин на 4-5 тыс затем максимум на 1 минуту затем 1-2 мин на 4-5 тыс затем макс на 2 мин затем 1-2 мин на 4-5 затем максимум на 3 минуты и так доводим макс. до 5 минут. затем даем остыть 1-2 мин на 4-5 тыс .Все обкатка завершена."

  15. #12

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    очень порадовало про небольшой наклон вперёд, давно так весело небыло

  16. #13

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    М-да... Грустно всё это...

  17. #14

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Я такие двигатели продолжаю подогревать феном , во время работы , если слышатся характерные стуки .
    интересно кто писал

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    М-да... Грустно всё это...
    Не помню я, кто писал. "Петро" кажись. Будучи еще новичком, сохранял выдержки с форума.

    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    очень порадовало про небольшой наклон вперёд...
    Ничего против здравого смысла здесь не вижу. По крайней мере, движок таким образом, вы ни как не испортите.

    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    давно так весело небыло
    А вы предложите (если хоть раз держали в руках двигатель) что нибудь свое, отличное от "сжечь пару баков на богатой смеси" - вместе посмеёмся!
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 24.11.2010 в 01:49.

  19. #16

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    А эти LEO по качеству хуже/лучше TT? Использует кто-нибудь? Цена уж больно привлекательная: в 1,5-2 раза дешевле ASP...

    Хотя, если заводится, то надо брать.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    ASP тот же Magnum, та же Planet Hobby... Может теперь он еще и LEO ?

    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Хотя, если заводится, то надо брать.
    А иначе, конечно - глупо было бы.

  21. #18

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    На ХоббиКинге отзывы хорошие:

    I've had on of these Nitro Engines for about 5yrs now. It is a much stronger engine than ASP. Mine gets used for F3A flying swinging a 12*6 APC Prop. I use about 3ltrs of fuel every weekend (weather permitting). In the 5yrs I've only ever had to replace the bearings once. I'm not sure about the 0% Nitro as mine has always run 10%, but from what I've heard these run quite well on 0%. Will try it with the next one and see what it preforms like.

    Смысловой перевод:
    Я их использую около 5 лет. Это гораздо более мощный двигатель чем ASP. В основном летаю на F3A с винтом APC 12 х 6. Сжирает 3 литра гари каждые выходные (в хорошую погоду). За 5 лет я только один раз заменил подшипники. Не пробывал вообще без нитры (всегда летал на 10%), но слышал, что и без нитры все хорошо. Обязательно попробует с 0% и сравнит.

    Закажу пожалуй, 60 баксов с транспортом не большая инвестиция за такое чудо

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Смысловой перевод:
    Я их использую около 5 лет. Это гораздо более мощный двигатель чем ASP. В основном летаю на F3A с винтом APC 12 х 6. Сжирает 3 литра гари каждые выходные (в хорошую погоду). За 5 лет я только один раз заменил подшипники.
    Вот бы самому такое "чудо" попробовать! Грубо: 5лет х 52 недели х 3 литра = 780 литров!
    И всего то - заменил подшипники. Считай еще на 5 лет!

    А если это, кроме шуток, тот же ASP (не хуже) да и фиг с ним, можно бы и купить.

  23. #20

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    А вы предложите (если хоть раз держали в руках двигатель) что нибудь свое, отличное от "сжечь пару баков на богатой смеси" - вместе посмеёмся!
    а зачем мне предлогать какой нибудь бред, чтобы потом надо мной смеялись?
    Сжечь пару баков это классика проверенная временем, её и стоит придерживаться

  24. #21

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    62
    Сообщений
    74
    На LEO 3.5 у нас в моделке тренер -Пилатус полукопия, пионеры его юзают усиленно четыре года. Что удивительно компрессия и подшипники в норме, самоль три раза восстанавливали, а двигло неубиенное, гоняем на касторке пополам с Клотцем. В общем двигатель неплохой. А по поводу того что двигатель глохнет без подкала - то забедните иглу малого газа, но не сразу а постепенно пока не станет работать устойчиво и резво откликатся на дачу газа.

  25. #22

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    "Петро" кажись
    Тот еще гуру очевидно?

  26. #23

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Пожимать камеру я Вам не советую. Новичку, да с новым движком такие вещи делать крайне нежелательно. У меня 25ASP-шка первые два бака на обкатке работала только с подкалом. Потом пара немного притерлась и движок заработал без подкала. Кстати катал тоже на 5%. То же и с забеднением смеси. Опыта у Вас мало. Можете перестараться. Убить движок не убъете, но ресурс убавите. Мой например только съев больше полгаллона начал нормально работать(это стало заметно по упавшему расходу топлива и более стабильным режимам). Пары у "китайцев" еще те. Возможно Ваш LEO из той же оперы. Дайте движку поработать пару баков на "богатой" смеси пусть и подкалом, а потом начинайте понемногу забеднять. Кстати, а Вы промывали двигатель перед обкаткой?

  27. #24

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    1
    да, промывал, выход отходов не заметил.С этим все нормально.Я катаю на накале понемногу. Поскольку при детях в школе (я работаю учителем технологии) не могу катать, то пугаю окрестности уже после 18-00. Кстати, скажи, а какие аккумуляторы или батареи используют для накала?.Я зажигаю свечу с помощью http://www.hobbyforyou.ru/catalog/680-3385.html
    Но батареи хватает на 30 минут всего.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от teacher Посмотреть сообщение
    Кстати, скажи, а какие аккумуляторы или батареи используют для накала?.
    Приблуда типа этой (лучше с интегрированной топливной помпой) и любая 12V АКБ. Цанга с 1800mAh батареей хороша и удобна, когда движок быстро и беспроблемно пускается. Иначе, особенно зимой, можно и "попасть".

  29. #26

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от teacher Посмотреть сообщение
    Я катаю на накале понемногу.
    Понемногу это сколько? Тоже думаю, что надо чуть забеднить (обороты поднять выше холостых). Заслонка карбюратора открыта полностью?

    Если 600 - 800 мл уже съел, то выводите на режим (бедните). Не до максимальных оборотов, конечно. Если пара тугая, то можно попеременно беднить/богатить. Если и на средних-оборотах без накала не работает, то проверьте свечу (спираль должна быть ровной, без деформаций!).


    Какой винт используете?

    P.S.
    Заказал я такой дрыгатель, теперь жду

  30. #27

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    У меня аккумулятор NiCa 2700. Хватает вполне. Сам прикуриватель как у Алексея Иванова. Я думаю что уже после 500 мл. можно начинать забеднять смело. Если Вы катаете двигатель на улице(а похоже оно так и есть) учтите, что на дворе не лето и двигатель может запросто переохлаждаться и естественно ни о каких холостых тут и речи быть не может. Увеличивайте обороты(как тут уже сказали, только не до максимума). Если пара тугая то добавьте в горючее касторки(только желательно хорошей, не нарвитесь на дерьмо). А о винте вопрос далеко не праздный. Это достаточно важно. Кстати у меня при промывке стружки было.... Аж оторопь взяла. Не промыл бы движок -пару бы выкинул сразу.

  31. #28

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    ...
    добавьте в горючее касторки(только желательно хорошей, не нарвитесь на дерьмо)...
    а чё в аптеках дерьмо в такие же баночки что и касторку накладывают?

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Аптечная касторка предназначена не для чистки обуви или смазки двигателей, а в первую очередь - для приема вовнутрь.
    Каждый фармзавод готовит её для этого по-своему. Может кто и подсластитель какой добавляет?
    А так, летал на аптечной (Электрогорская, Тульская), добавлял в топливо 2 - 3%. Вроде бы всё нормально.

  33. #30

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Аптечная касторка предназначена не для чистки обуви или смазки двигателей, а в первую очередь - для приема вовнутрь.
    Каждый фармзавод готовит её для этого по-своему. Может кто и подсластитель какой добавляет?
    А так, летал на аптечной (Электрогорская, Тульская), добавлял в топливо 2 - 3%. Вроде бы всё нормально.
    Ни чуть не сомневаюсь в Вашей компетенции, Алексей... и предупреждаю, что я не провизор-фармацевт... НО:
    Попытаюсь внести ясность в фармакологическую область нашего хобби... Существуют торговые и медицинские, точнее, МЕЖДУНАРОДНЫЕ названия лекарственных препаратов, например: Парацетамол - это МЕЖДУНАРОДНОЕ название препарата, в данном случае, совпадающее с его химическим составом и, аналог, Панадол! - это торговое название! Различие между ними в том, что в Парацетамоле нет и не может быть никаких добавок, витаминов, отдушек, ароматизаторов и т.п. А вот "Панадол" вполне допускает(хотя не обязательно имеет!) наличие последних! Таких примеров, к сожалению, можно привести очень и очень много (Диклофенак=Вольтарен... тот же насморк Назол=Оксиметазолин...Нафтизин...Санорин...Глазолин...Блянос=Ксилометазолин... под торговым названием мелким шрифтом всегда указывают международное) и эта проблема сейчас широко обсуждается специалистами-фармакологами. Почему? - вопрос отдельный, но, думаю, всем понятный...
    Так вот... если на этикетке пузырька, купленного в аптеке русским по-белому написано: Масло облепиховое - то это оно самое и есть! Масло касторовое, то ничего иного там нет! Исключение составит тот случай, если провизор предложит Вам замену(например "Масло касторовое на Берёзовых бруньках"), подумав, что у вас, простите, запор - и Вы согласитесь! Вот тогда ни о каком "качестве" продукта, применительно к модельным ДВС, не может быть и речи!
    PS пишу потому, что сейчас столько начитанных expert'ов развелось! и они утверждают, что бабы ЖОПОЙ рожают! ну... почти что.... ну... очень близко!

  34. #31

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Пусть не по теме. НО. Уважаемый Александр. Вы как будто не в России живете. Или Вы не слышали о скандале с "ТераФлю", подпольно разливаемым йодом и массой других. А уж такую мелочь как касторовое масло хлопцы в Балашихе зафасуют на раз. И бумажки к ней будут высший класс. Ни один санэпиднадзор не придерется. Это я Вам говорю как человек хорошо знающий нюансы российского бизнеса. Сейчас глянул, у меня тоже Тульская(растворилась и работала нормально), а вот знакомый купил для ST, так у него хлопьями пошла. Пол литра горючки вылили.

  35. #32

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Тульская(растворилась и работала нормально), а вот знакомый купил для ST, так у него хлопьями пошла. Пол литра горючки вылили
    Утверждать не стану, но всё же, Владимир, может вина не в том что растворяли, а того, в чём растворяли?
    Так-то всё по-русски: вчера по паре литров водки выпили, грибочками закусили - так ублевались! ... видать, грибы не свежие...
    PS Рекламу Касторового масла видели? Думаете забесплатно станут сурогат гнать? вот где ж логика?
    Последний раз редактировалось BOPK; 26.11.2010 в 21:09.

  36. #33

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    вот знакомый купил для ST, так у него хлопьями пошла. Пол литра горючки вылили.
    Не перевелись ещё ....... в моделизьме! Совет - читайте книжки, умные...

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Про попадалово с аптечной касторкой для ДВС встречалось много сообщений на форуме. Ссылки искать не буду - поверьте уж на слово.
    Но это скорее исключения. В большинстве своем, народ на ней летает. Вопросов не возникает.

  38. #35

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Алексей. Я летаю вообще без нее. Добавлял когда у нас за тридцатник летом кочегарило. Кстати, поставил нагрев по-Вашему совету. Греет. Тут как раз зиму обещали. Вот и опробую.

  39. #36

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Про попадалово с аптечной касторкой для ДВС встречалось много сообщений на форуме. Ссылки искать не буду - поверьте уж на слово.
    Верю! Верю, Алексей!!! Сообщений много... Больше, чем хотелось бы
    У нас ведь теперь как? Россия - самый читающий город в мире! Прочитал пару-тройку книжек про то, как печки делают - считай Печник!!! Еще пару про то как срубы рубят - считай Плотник!!! Только сдаётся мне, что те, кто книжки писал про печки и срубы - пи-са-те-ли... и совсем печки не делали... да и домов-то тоже не строили...

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Кстати, поставил нагрев по-Вашему совету. Греет. Тут как раз зиму обещали. Вот и опробую.
    Вы бы испытали сначала всю конструкцию в тепле. Движок 46-го размера, с 20 до 40 градусов, должен нагреваться за 3 - 4 мин.
    Хороший прогрев на морозе будет очень зависеть от номинала резистора и сечения подводящих проводов.

  41. #38

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    При +2 картер ощутимо нагревается за 2 мин. Резистор еще совдеповский, проволочный. ВС кажется, переменный. Провода 2,5 квадрата многожильные, медь(не китайская, у них не медь, а сплав). Дело за аэродромом.Как замерзнет, слетаю, отпишусь.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    При +2 картер ощутимо нагревается за 2 мин.
    Тогда все должно быть тип-топ!
    Резистор еще совдеповский...
    Транзистор тоже, да и провода...

  43. #40

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Если Вы катаете двигатель на улице(а похоже оно так и есть) учтите, что на дворе не лето
    Не на улице. Я обкатываю в школьной мастерской ( я учитель технологии).на глушитель трубу и в окно.А то пожарная сигнализация запищит на пульте
    Винт , как рекомендовал производитель 10х6
    600 еще не съел, поскольку на холостых он ест мало. Вот.
    А вообще не думал, что с маленьким мотором будет много интересных проблем. С "железным другом" 2,4 литра таких не было.Но да ладно "Чем трудней-тем радостней"
    Спасибо

    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Понемногу это сколько? Тоже думаю, что надо чуть забеднить (обороты поднять выше холостых). Заслонка карбюратора открыта полностью?

    Если 600 - 800 мл уже съел, то выводите на режим (бедните).



    Какой винт используете?

    P.S.
    Заказал я такой дрыгатель, теперь жду
    А что крутить? Мотор новый. Я ни разу такие не крутил. Может где то есть мануал или фото.. Хотя бы посмотреть.Это скорее всего не трудно сделать. Спасибо авансом!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. проблема с обкаткой
    от spy в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 01:09
  2. DLE-55 проблема на средних оборотах
    от Alexander. в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 11:54
  3. Проблема с обкаткой
    от konovalov84 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 16:15
  4. Проблема с МДС-6.5кр2ус
    от AG в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 19:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения