Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Не очень прямые руки и ASP 52

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго всем времени суток ) Разобрал - собрал мотор, как результат пропал зазор, который по идее должен быть... В чём ...

  1. #1

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    15

    Не очень прямые руки и ASP 52

    Доброго всем времени суток )
    Название: asp52a.jpg
Просмотров: 774

Размер: 7.9 Кб
    Разобрал - собрал мотор, как результат пропал зазор, который по идее должен быть... В чём проблема? Между ними у меня никаких деталей нет, хотя возможно должна быть шайба???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Подшипники вынимали? Если да, то может быть, не до конца посадили в свои гнёзда.

  4. #3

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от exer Посмотреть сообщение
    хотя возможно должна быть шайба???
    Обязана быть,тонкая такая,сталистая.

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    15
    Подшипники не вынимал, а вот шайбу, возможно, ребёнок утащил ((( А может и сам где-то потерял.

    Может кто скинет фотку с размерами или номер шайбочки!?

    Буду весьма благодарен!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Я могу и шайбочку подогнать,но доставка...Попробуйте обратиться к коллегам-моделистам в Вашем городе,наверняка есть у кого нибудь.
    Толщина 1мм.,диаметр внутр.около 9,5мм(по валу, одевается без натяга),наружный - 17мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1753.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	37.6 Кб
ID:	434459  
    Последний раз редактировалось Геннадий2610; 23.11.2010 в 15:45.

  8. #6

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    62
    А на моём движке этой шайбы небыло, и зазора практически нет. А какой в ней смысл?

  9. #7

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    15
    Смысл шайбы в том, чтобы левая (на картинке) часть не прижималась и не тёрлась о правую.

    To Alex17: А можешь фотку прислать? Может у меня тоже изначально не было шайбы...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    15
    Короче, сделал я прокладку из силикона, скоро посмотрим, к чему приведёт.

    По идее всё должно быть ок, если только силикон не расплавится или что-то такое... t плавления силикона 315 градусов, google подсказал...

  12. #9

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от exer Посмотреть сообщение
    посмотрим, к чему приведёт.
    Привернёте винт и выдавит её. Дальше смотреть будет не на что.

  13. #10

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Привернёте винт и выдавит её. Дальше смотреть будет не на что.
    Не выдавило пока не выдавило, Пока погода всё-равно не лётная, так что буду искать нормальное решение.

  14. #11

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Знакомый токарь или сверлильный станок и прямые руки помогут.

  15. #12

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от exer Посмотреть сообщение
    А можешь фотку прислать? Может у меня тоже изначально не было шайбы...

    На днях сфотаю(сейчас в командировке). Там на коленвале сфрезерованы фаски, планшайба (к которой винт прижимается) упирается в уступ, от этого и зазор. А если проставить шайбу, то будет упор в подшипник, а это ни есть гуд (хотя моё мнение).

  16. #13

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Нет это гуд, (только если не задевает внешнюю обойму.)

  17. #14

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    Нет это гуд
    Если не зажмёт подшипники.

  18. #15

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    Нет это гуд
    Да, соглашусь!, особенно при слабой посадке вала в подшипниках. Толщину шайбы прийдётся подбирать

  19. #16

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Да, Сергей правильно написал,после сборки обязательно проверьте легкость вращения,толщину шаебочки подбирать надо...( У меня есть 2 асп-40,так в них вал засажен в коренной подшипник "кувалдой не своротишь",соотв выставление осевого зазора на к\вале довольно геморно...) Удачи!

  20. #17

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Позно пишу, сталкнулся с такой же проблемой,оказалось,все проще дейстивтельно там шайбачка как показал Геннадий.
    двиг разбирал в том году, а ее положил в коробочку с запчастями к двигам и забыл,сейчас понадобился, все нашлось и встало как надо,
    ПОубивал бы китайцев оторвал бы руки кто такое придумал.

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    ПОубивал бы китайцев оторвал бы руки кто такое придумал.
    Тогда прийдется производителя ОС тоже убить ( а по секрету сервисные центры говорят - поубивал бы этих пользователей которые головой разучились думать ).
    Правда про сервисные - это уже не к китайцам , а к более именитым брендам.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю ну вот прям очень хочу чашки центрального кардана на TT-01. Москва.
    от _Димыч_ в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 21:43
  2. Глохнет ASP 52
    от Ряжский в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 13:07
  3. ASP 52
    от LEkar в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 02:58
  4. ASP 52
    от Dmitry83 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 20:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения