Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 67 из 67

Мотор для бойцовки ACES объемом 3,5 кубика .

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Можно так попробовать. Кокиля всегда делал из стали,если не перегревать, любая пойдет. 45 выдерживает около 1000 отливок....

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Можно так попробовать.
    Кокиля всегда делал из стали,если не перегревать, любая пойдет.
    45 выдерживает около 1000 отливок.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1563.jpg‎
Просмотров: 209
Размер:	62.7 Кб
ID:	555217  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Можно так попробовать.
    Это силиконовый герметик ( я про резинку) ?
    Просто как мне объясняли , у ювелиров спец компаненты и от куда ноги растут ( откуда то из германии).
    Вспышка сильно засветила деталь в руках и поэтому возник вопрос так как интуитивно похожа на белый силиконовый герметик.

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Это обыкновенный силиконовый герметик.Потом туда гипс.И вставка готова.
    В Вашем случае,я так понимаю,парафин или гранулированный пенопласт.

  5. #44

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    Евгений , в соседней ветке Передепка мото косы сооб 379 , 378 ответ на ваш вопрос .

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Будулай Посмотреть сообщение
    в соседней ветке
    Спасибо .
    Есть очень позновательный форум ( он правда к спортивному моторостроению мало относится ) и ветка про литье - http://www.homemodelenginemachinist....php?board=28.0
    Мне нравится этот форум тем что там красиво люди работают - так все акуратненько у них - к примеру топ про карбики - http://www.homemodelenginemachinist....p?topic=8897.0
    Много инфы про различные приспособы и приемы изготовления.
    ------------------------------------------------
    А вообще пока листаю топ с чипмейкера про литьё по восковкам - http://www.chipmaker.ru/topic/2114/
    Короче прихожу к выводу что вариантов решения моей задачи много.

  8. #46

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А интересно штамповать ( метод ковки ) поршня для мелкой кубатуры пробывали ?
    Для поршней диаметром 15 - 20 мм процес не сложный .
    Нагреваются заготовка ( чопик алюминия) и матрица до температуры 400 градусов и под давлением 200 кг штампуются .
    Для столь малых диаметров хватит и просто рычага чтобы получить на столь малых размерах такого давления.

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Я пробывал на холодную,в конце 80-х. Не получилось.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Таким образом я штамповал поршня, получается прекрасно, даже проводил опыт: гильза и поршень из одного материала, гильза - отлита в кокиль, а поршень отштампован. Всё работает и не клинит, для спортивных моторов не пойдёт, а для хобби в самый раз. Материал был АЛ-26, ВКЖЛС.

  12. #49

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Таким образом я штамповал поршня
    Антон очень интересно .
    А почему для спортивных не идет ?
    Просто в настоящих моторах этот метод дает лучшие результаты чем просто литой или точеный с паковки.
    Насколько я знаю, там перешли что позволяет с очень маленькими зазорами работать в паре с гильзой .
    И позволяет делать более тонкие поршня по причине что прочнее.
    -------------------
    Конечно в 2,5 - 3,5 см3 выигрыш в весе минимален по весу будет - на алюминии при этих размерах много не сэкономишь - но курочка по зернышку.
    ------------------------
    Короче просто любопытно что пошло не так для оборотистых моторов.

  13. #50

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А почему для спортивных не идет ?
    Для спортивных есть другие материалы, например САС, его штамповать не надо он и так произведён спеканием порошка под большим давлением, и если его штамповать, то он только потеряет свои качества.

  14. #51

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А понятно , это не полное отрицание а просто не было смысла.
    У меня просто мысли на будущее , если разгребусь с задачами стоящими на данный момент .
    Хочу попробовать подобную конструкцию
    .
    Правда для 2 Т есть ньюансы по юбке со стороны выхлопа.
    Но не суть, главное что для таких поршней нужно использовать уже кованные технлогии.
    Смысл - как и в настоящих уменьшение трения и пр. но требуют особой презицизионности и более жесткие требования к материалу.

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Попробую с нова.

  16. #53

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ок. Спасибо всем .
    Будет интересно узнать как у вас получится - у меня тяжко с возможностями и потому такие планы не быстро реализуются.
    Извиняюсь что чуток зафлудил тему - просто темы моторостроения очень редко возникают чтоб можно было плодотворно пообщаться. Вот и воспользовался случаем.
    Можит как то поможит этот ролик

  17. #54

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Как двигается процесс ?

  18. #55

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,010
    Вчера облетали молдавский 3,5. Три полёта на тренере-работает устойчиво. Давление из картера. На следующей недели поставим на бойцовку и начнём уже гонять по-взрослому, с замерами оборотов на разных винтах. Модели под него сейчас нет (Спит в доработке, Зеро Саши Поповича получается с сильно задней центровкой). ПОЭТОМУ ПОСТАВИМ НА Р-40 Куртис, модель почти под 3,5. Хочется посмотреть на скорость в бою, по сравнению с 25 мотор и электроэквивалентом 3,5 и 4 куба. Бум пробовать.

  19. #56

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,010
    Мотор крутит 15500, 15600 с Мастер 9Х4. Вот только пока нет стабильности-ищем причину. Облётываем на Куртисе Р-40 ( модель почти под 3,5) за неимением другой, скорость не плохая, вес модели 920 грамм. Посадка вообще очень комфортная.... Будем дорабатывать систему наддува-мне кажется мало давление...

  20. #57

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,010
    Заменили штуцер давления из картера на другой, с более узким отверстием. На земле режим стал устойчивый. В выходные -облёт.....

  21. #58

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Какие новости ?

  22. #59

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,010
    Андрей Витальевич-праздники....пока твёрдо сказать ничего не могу... Надо часик на нём полетать-тогда что-то скажу определённое...

  23. #60

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    В Могилёв-то привезёшь ?

  24. #61

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,010
    А это когда?

  25. #62

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Обычно в конце апреля .

  26. #63

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,010
    Если сами соберёмся и замечаний по работе моторчика не будет-с удовольствием!!

  27. #64

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Наконец-то это случилось ! Правду говорят : "Ищите - и обрящете , стучите - и откроется вам ! ..." (С) Сегодня имел беседу с Сергеем Узких . Уважаемый Сергей Викторович недвусмысленно выразил интерес к теме моторов для АСЕS . Пока обсуждали кубатуру 4,08 куб.см. Интересует мнение сообщества : что вперёд : 0,21 или 0,25 моторчик ? .В 25 классе есть и Ос-Макс , и АСР , и GMS и MVVS , а в маленьком - только убогий АСР-21 , хилый , тяжелый , капризный и хлипкий . Зато прототипов под 21 мотор - ну просто завались ! И тебе "Харрикейн" и "Киттихок" , и "Спитфайр"-высотник , и Ки-61 и "Су-1" и "Зеро" "Фокке-Вульф " Та-152 - самые настоящие истребители , а не торпедоносцы с буксировщиками мишеней и прочими бомбовозами ...

  28. #65

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,010
    Андрей Витальевич, позволю себе Вас поправить, но Су-1 под 3,5 не подходит, согласно имеющейся у меня информации.
    И мотора МВВС-25 не существует серийно.
    Облетал на прошлой неделе молдавский 3,5 и 2,5. 2,5 поставили на КиБеровкий Ф/В-190А и даже подрались с Поповичем. На удивление-полетело не плохо.
    3,5 поставили на Р-40, визг есть-тяги нет. Надо подбирать винт. Поставили 9Х4 Мастер, но GF cерии, но из первых серий, с широкой лопастью. Стало веселее. Так что пока такие новости.

  29. #66

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    позволю себе Вас поправить, но Су-1 под 3,5 не подходит
    Абсолютно справедливо . Признаю . Поторопился .

  30. #67

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,010
    В воскресенье опять полетали. С винтом 8Х4 Мастер мотор 2,5 крутит на земле пока 16000. Ф/В-190А, вес 850 грамм, дрался очень даже бодренько... А от 3,5 пока не в восторге-на земле 14000 с винтом 9Х4.....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27300
    Последнее сообщение: 04.12.2017, 17:16
  2. Куплю запчасти для рево 3.3
    от Strok в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 23:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения