Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 67

Мотор для бойцовки ACES объемом 3,5 кубика .

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Ищется готовый мотор или производитель , способный такой мотор создать . Граничные условия . Длинноходный (максимальные разрешенные обороты 15500 с ...

  1. #1

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054

    Мотор для бойцовки ACES объемом 3,5 кубика .

    Ищется готовый мотор или производитель , способный такой мотор создать . Граничные условия . Длинноходный (максимальные разрешенные обороты 15500 с винтом 9*5 - Новаросси не предлагать ) , легкий (вес желателен до 200грамм с глушителем) , выхлоп вбок , обязательно наличие глушителя , легкий запуск , хороший ресурс . Мотор однорежимный , радиокарбюратор не обязателен . Прочная и жесткая конструкция (MWWS не предлагать) , стабильность характеристик от партии к партии( ASP не предлагать) .Цена - вторична , но , разумеется , не дороже АКМ-а ... Буду чрезвычайно признателен модельному сообществу за дельную ссылочку или разумный совет . Заранее спасибо всем небезразличным .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    а переделки из авто не подойдут?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Два вопроса:1) (максимальные разрешенные обороты 15500 с винтом 9*5).Непонятно...(извините за дремучесть ).2) А сколько моторов надо?
    А может в Ваш мотор,пару другую поставить? ( опять извиняюсь ,я не в теме АСЕS)У В.К. Кратца налиты заготовки на 3,5 см.куб.

  5. #4

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    В правилах сказано : "...Серийно выпускаемый двигатель ..." Переделки - не являются серийной продукцией...А что может быть непонятно по максимальным оборотам ? Запускается двигатель , выводится на рабочий режим с фирменным винтом размерностью 14 дюймов ( 9*5 , 10*4 , 8*6 , 7*7 ) , судья замеряет обороты . За дальнейшие манипуляции с иголкой - досвидос . По-моему , очень просто... И , братцы , давайте пожалуйста , по существу ...

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    В конце 80-х ,я сделал такой мотор 3,2 см куб.,ход 18 мм,диаметр поршня 15 мм ,( последние были в Выборге у А .Снегирева),около пятидесяти штук (что считается серией?).Кокиль остался и чертежи.(Есть фото,но у меня не хватает мозгов их здесь разместить ). Превратить 3,2 в 3,5 можно.И сделать можно. Вопрос ,а сколько купят?

  8. #6

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    смотря скока запросите

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    А сколько аналоги стоят?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    баксов 200 нормально думаю

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Или в курилку, или в личку...

  13. #10

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Валера , ну что я делаю не так ? Вроде задал конкретный вопрос , без всякой задней мысли , и вот опять ....

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    А вот ща Карабас-Барабас придёт и... Раздаст гостинцы...

  15. #12

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Новаросси не предлагать ) (MWWS не предлагать) ( ASP не предлагать)
    Андрей Виталич, ну ты капризный,тады Фора или Профи, у них есть в линейке моторы 3,5. И весят мало и крутят много. Ну и что что выхлоп назад, дык для этого нады напрячь конструкторскую мысль... Фора на винте 196Х115 крутит 25500, Профи 200гр, с пропеллером 160Х? якобы 31000

  16. #13

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Андрей Виталич, ну ты капризный,тады Фора или Профи, у них есть в линейке моторы 3,5. И весят мало и крутят много. Ну и что что выхлоп назад, дык для этого нады напрячь конструкторскую мысль... Фора на винте 196Х115 крутит 25500, Профи 200гр, с пропеллером 160Х? якобы 31000
    Больше нельзя!!! 15500
    Может что у Эньи есть подобное....

  17. #14

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Андрей Саныч , я очень хорошо знаю продукцию Сережи Узких , Александра Николаевича Калмыкова , "Профи"- похуже знаю , но сайт изучил внимательно и отзывы спортсменов - собрал . Все эти великолепные моторы - высокооборотные , с крутой характеристикой .А нужны длинноходные , с пологой ....А мысль - хоть обнапрягайся , но все модели производители делают под выхлоп вбок .В 80-х годах , я знаю , много людей в СССР пытались строить моторы 3,5 куба ...Может , что-то осталось... Сайт "Энии" излазил вдоль и поперек . Единственное , что там есть - абсолютно убогий 0.20 моторик , коряво сделанный , и с 14000об/мин - максимальными оборотиками....Не впечатлило . Но - отзывы собираю....

  18. #15

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    Больше нельзя!!! 15500
    Дык 25500 это на винте примерно 8Х5,5 , а на 9Х5 или 10Х4 будет самоё то, дырки заткнуть всегда можно

  19. #16

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Не будет он крутить 10*4 . Задохнется и в петле помрет . Характеристика уж больно горбатая ...

  20. #17

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Не будет он крутить 10*4 . Задохнется и в петле помрет . Характеристика уж больно горбатая ...
    А кто нить пробывал???? Я вот пробывал, на на гоночной трешке примерно 9Х4,5, моторчику нравилось и в петле все стояло. Характеристику мона слегка сдвинуть камерой с нитрой. Или головку дизельную...

  21. #18

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Все эти великолепные моторы - высокооборотные , с крутой характеристикой .А нужны длинноходные , с пологой ....А мысль - хоть обнапрягайся , но все модели производители делают под выхлоп вбок .
    А ещё мысль - использование разного рода редукторов.
    Хоть ременный, хоть зубчатый...

  22. #19

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    вот оно!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222690829_o.jpg‎
Просмотров: 553
Размер:	32.7 Кб
ID:	436754  

  23. #20

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    вот оно!
    где и сколько стоит?

  24. #21

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Лёша , ты уже всех заинтриговал . Прокомментируй , пожалуйста !

  25. #22

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    вот оно!
    Ирв 20 5мм 6,5мм MVVS 21 6.5мм
    11x6 6300 6800 8000
    10x6 7400 8400 9600
    9x6 8000 11000 11500
    8x6 13000

    Не фонтан

    У Калмыкова есть мотор 2,5см3 с ходом 16мм для F1C, под соску. Аккурат под отечественный прототип, типа ЯК,ЛАГГ,МИГ
    Последний раз редактировалось Андрей Курылев; 30.11.2010 в 00:55.

  26. #23

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Ну что тут комментировать, Ирвайн.......... Вообще Англичане почему-то не отвечают, сколько не пытался достучаться до ирвайнов и PAWов не получилось. Может кто сможет...... А по поводу "не фонтан" - допилим))))))))

  27. #24

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Ирвайн не выпускает более этих моторов . С 1997 года . Минимальный размерчик - 0,32 . В правилах написано : "Серийно выпускаемый..." Одна надежда , на Украину . Узких и Осовик . Попробую достучаться . Андрей Саныч , на 2,5 кубика моторы не интересны , пока есть Ос-Макс 15CVA ....Вот уж поистине - достал из коробки , поставил - и забыл ....

  28. #25

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва Электросталь
    Возраст
    53
    Сообщений
    661
    Aндрейка уж очень длинноходовый мотор получается под такие обороты и нагрузки.Нереально.Приветик.

  29. #26

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Спасибо , Саня , если бы вопрос был простым , я бы решил его сам , без привлечения магов первого уровня . Может , в автомоторном мире есть производитель моторов , которому интересны 400 клиентов в первые 3 месяца продаж ?
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 30.11.2010 в 23:27.

  30. #27

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Так есть в природе 3,5 -кубовый мотор , или нет его ??!

  31. #28

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    Вообще Англичане почему-то не отвечают
    2 года назад купил Irvine46. На коробке написано: изготовлен на OsMax. Инструкция один в один осовская, глушитель то же. Похоже продан он.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    2 года назад купил Irvine46. На коробке написано: изготовлен на OsMax. Инструкция один в один осовская, глушитель то же. Похоже продан он.
    Там продавать не чего,пять станков,из них четыре антиквариат.

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Так есть в природе 3,5 -кубовый мотор , или нет его ??!
    Андрей знаете а есть в природе моторчик очень похожий на критерий который вы обозначили и знаете откуда корни ? - с Москвы .
    Завтра сделаю фоты мотора и вам выложу и вот у кого его искать я не вкурсях.
    Краткая предистория ( пока без фоты) - мотор делали посудники и он у них не пошел - был длинноходовым .
    При этом не знаю как так получилось но объем 3,2 см3 .
    Они сделали с него конверсию под АВИА и увы все совпало в перестроечные моменты финасового кризиса и мотор так и остался никем не востребованным.
    Вот такой моторка был подарен моему руку моим однаклубником с которым мы занимались в детсве и его успешно пользовали на кордовой учебной пилотаге.
    Мотор не оборотистый , но имел приличный крутящийся момент на оборотах которые вы как раз и спрашиваете .
    Короче фоты завтра и а вы разыскивайте у себя , кто и в какой моделке строил этот "сильник".
    Один момент что выхлоп в зад - но думаю тому кто создал этот мотор не проблема выполнить ваши условия ..

  34. #31

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Андрей вот обещанные фотки с поправкой - мотор делали под авто , и они его заброкавали что медленно раскручивался на перегазовках .
    Теперь все само сходится почему такой объем 3,2 см3 - у автомоделистов класс есть такой .



    ------------------------------------------------------------------------------
    Не обещаю , но попробую поспрашивать непосредственно у человека который дарил с какой моделки это творение.

  35. #32

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Спасибо Евгений ! На Вас вся надежда . Моторик выглядит симпатично . Худощавый , поджарый такой ....Жду информацию о творце .

  36. #33

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Я не уверен......., но кажется у меня есть такой мотор в коллекции, правда он на родине, а не в Москве, футорка латунная с впаенным питателем. Его Андрей Сидоров делал, Царство ему Небесное, у Саленека в моделке, ну оччень давно.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Пробуем сделать такой мотор.Ход-18 мм,диам.поршня - 15,7 мм.Два варианта.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3064.jpg‎
Просмотров: 330
Размер:	74.1 Кб
ID:	555033   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3062.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	73.6 Кб
ID:	555035  

  38. #35

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Два варианта.
    Левый кокиль ещё не доделан?

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Да, там выхлоп в бок будет,(как делать крепления глушителя пока не знаю) каналы на гильзе,рубашка с камерой на резьбе,как на первых бойцовых циклонах.

  40. #37

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    каналы на гильзе
    Это подразумевает тогда белую пару ?
    Кокиль выглядит на фото сильно белым - что как для графита , так и для чугуна имеет не естественный цвет --
    если не секрет расскажите про материал кокиля.
    Николай у меня к вам еще другой вопрос если уж пошло про отливки.
    Нужно сделать для конверсии мотора, заднюю крышку под золотник циммермана .
    Станочный парк резко ограничен и поэтому сделать полноценный кокиль не получится у меня .
    Поэтому пока выход из ситуации вижу один - сделать мастер модель из подручных материалов ( дерево , капролоктан и пр. ) и по ней сделать гипсовую форму .
    Вещь скажим так штучная не массового назначения .
    Но вопрос вот в чем - усадка алюминия будет большая или наоборот отливка будет больше модели?
    Можит у вас есть такой опыт и что то подскажите.
    ---------------
    Я понимаю что случай индивидуальный и все нужно самому пробовать.
    Но просто возможно вы уже пробовали такой вариант и подскажите на что нужно обратить в плане допусков мне внимание.
    Конструкция крышки классическая для этого дискового золотника - крышка из двух частей .
    1) под подш коленвала и частью впускного канала .
    2) это уже часть крепления карба или впускного тракта и прикрывает полость где вращается золотник.
    Конечно отливка предполагает последующую мех. обработку .и не в коем случае это не деталь с размерами в ноль.
    -----------------------
    С чем связан вопрос .
    Мастер модель буду делать в любом случае чтобы учесть в материале легком для обработке конструктивные моменты . И тут в чем пока неизвестность моих действий .
    1) можно после этого отлить форму сразу по мастер модели если в конечном этоге отливка выйдет на примерно на 0,5мм больше размером .
    2) изготовив мастер модель не тратить время на эксперименты и делать уже литниковую мастер модель с припусками на последующую мех обработку.
    ---------------
    Я пытался проанализировать различные варианты изготовления этой детали.
    Можно было упростить задачу используя стеклонаполненый полиамид вложив при формовке нужные детальки с мех требованиями для их работы - но увы мне не реально найти сами компоненты для изготовления полиамидной крышки - все заводы у нас где раньше этим мало мальски занимались растащили на металлолом.
    Делать из куска алюминия методом сразу расточки и фрезерования готовой детали - в крышке будет работать на больших оборотах стальной диск и поэтому доступный для меня АМГ и Д16 не смогут работать на трение .
    Поэтому подбор материала - поршня с иномарочных моторов которые пойдут в переплавку.
    ____________________________________________________
    К чему столько много букв - чтобы упростить вам задачу для ответа и если у вас есть опыт по подобному варианту отливки в гипс , то услышать максимум полезной инфы.
    Заранее спасибо за любую подсказку - так как поможите сэкономить как время так и материал ( алюминий ) , его по нескольку раз переплавлять нельзя - выгорят ценные присадки из люминия при переплавке.
    Сделать стальной кокиль ( не могу найти чугун или графит нужного размера так как возможно бы и нашел где обработать в черновую глобальные рассточки ) - я что то пасую так как подобных вариантов не встречал ( вдруг алюминий залипнет в кокиле что потом его не разобрать будет - хотя я в курсе что металлический кокиль коптят чтобы избежать подобного варианта.

  41. #38

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    сделать мастер модель из подручных материалов ( дерево , капролоктан и пр. ) и по ней сделать гипсовую форму .
    Вы не рассматривали вариант литья по восковкам? У ювелиров такая технология отработана и даёт хорошие результаты.

  42. #39

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,015
    А выхлоп назад похоже будет?

  43. #40

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Вы не рассматривали вариант литья по восковкам
    Я интересовался этим методом, пока не смог выйти на ювелира который смог бы мне помочь сделать пару резинок.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27300
    Последнее сообщение: 04.12.2017, 17:16
  2. Куплю запчасти для рево 3.3
    от Strok в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 23:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения