Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Tiger pro-46, гайка крепления винта

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Как же надоели капиталисты со всвоими дюймами, футами, локтями и т. д. Хотелось бы для надежности законрогаить винт, но обнаружил ...

  1. #1

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320

    Tiger pro-46, гайка крепления винта

    Как же надоели капиталисты со всвоими дюймами, футами, локтями и т. д. Хотелось бы для надежности законрогаить винт, но обнаружил что резьба там нестандартная. "Наша" гайка на 6 не катит! Интересно, продаются где-нибудь эти буржуйские гайки? Может гровера будет достаточно? В наборе ДВС для крепления винта предусмотрены только толстая шайба и гайка...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Не стоит забывать, что при работе двигателя гайка работает на затяжку... Гровер можно попробовать. Но на некоторых моторах эта самая буржуйская резьба на 6 идентична резьбе на свечках...

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Затяжка гайки с усилием 3-5 кг\см и никаких проблем с контровкой . Честно говоря зря зациклились на гайке, просто нормально затинули и всё .

  5. #4

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от melkii Посмотреть сообщение
    Не стоит забывать, что при работе двигателя гайка работает на затяжку... Гровер можно попробовать. Но на некоторых моторах эта самая буржуйская резьба на 6 идентична резьбе на свечках...
    Я думаю крепление винта довольно надежно и во всем виноват пласмассовый
    наконечника винта. Его цокольная часть прижимается пропеллером к посадочному месту ДВС как прокладка...
    Можно летать без этого наконечника в центре винта? У него есть функции кроме эстетических?? Я хочу от него отказаться, тем более что при заводке я его сломал.

  6.  
  7. #5
    Zem
    Zem вне форума

    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    14
    Если не чем контрить, то можно гайку из латуни вытачить с нашей резьбой и накрутить на вал она налезет с усилием и сама доработается как ей надо, я так на ОС 91 сделал-гайка крепления люминеевого кока!

  8. #6

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Жемчужников Илья Посмотреть сообщение
    Если не чем контрить, то можно гайку из латуни вытачить с нашей резьбой и накрутить на вал она налезет с усилием и сама доработается как ей надо, я так на ОС 91 сделал-гайка крепления люминеевого кока!
    Вот наша смекалка. Думаю этот "полевой" вариант может быть надежней любого "правильного"!
    Нет, я решил не делать из этого проблемы и не заморачиваясь выкинуть
    конус винта. Из-за него нет надежного крепления. Думаю все будет нормально...

  9. #7

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Этот "оконечник" или "конус" называется кок! Без него, естественно, летать можно. Только не так удобно мотор стартером заводить.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Двс Thunder Tiger PRO-46
    от Stik в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 00:46
  2. Продам Thunder Tiger PRO 46
    от gnom2k в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 10:01
  3. Продам Thunder Tiger PRO-46 - 2шт.
    от shumahair в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 00:16
  4. мануал для thunder tiger pro-46...
    от Tambov в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 02:40
  5. Как правильно обкатать новый Thunder Tiger PRO-46
    от RX3QMM в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.04.2004, 14:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения