Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Обкатка Tiger pro-46

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Х Р О Н О Л О Г И Я С О Б Ы Т Й ! ========================================== Хороший солнечный ...

  1. #1

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320

    Обкатка Tiger pro-46

    Х Р О Н О Л О Г И Я С О Б Ы Т Й !
    ==========================================
    Хороший солнечный день, ветерок, пустырь +18 гр, давление 750мм рт/ст.

    Решил для себя проблему заливки топливо в бак. Опускаю конец силиконовой трубки в бочонок с топливом, а другой ее конец соединяю с трубкой идущий из бака к карбюратору. Далее снимаю трубку с глушителя и всасываю воздух для заполнения топливом трубки из бочонка. Поднимаю бочонок 1 минута - бак полный.
    ------------------------------------------------------------------------------------------
    Пытаюсь завести... отворачивается винт. Затянул. Идет долгая борьба. Результат-0. Не заводится. Случаются одиночные схватывания. Начинаю вспоминать все советы. Никак. Хотел отвернуть свечу, ....а она уже отвернута!
    В свое время я ее завернул от руки, что-бы пыль в цилиндр не попадала, да и забыл. После ее затяжки двигатель сразу завелся, причем не глох при любом положении иглы. Через 25 минут обкатывания медленно дал ПОЛНЫЙ ГАЗ на 5-7 секунд. Далее опять перешел на 5000-6000 оборотов. Игла при этом была вывернута на 2,5 оборота. Масло с топливом основательно забрызгали правую часть фюзеляжа. От вибрации слетело левое колесо. Упор потерян. Нет, с авиацией надо серьезней! Сжег два бака, это где-то 1час работы двигателя. В конце еще несколько раз плавно выходин на полные обороты, чем обращал на себя внимание далеких прохожих и сидящих на яйцах ворон.

    Думаю обкатка произошла удачно. Никаких клиньев не было! Двигатель не перегревался.

    За этот час выработал для себя основные правила заводки ДВС.
    ===========================================

    1. Заслонку ставлю в - почти закрыто (1/4 даже чуть меньше)
    2. Сняв трубку с карбюратора, дую в снятую трубку с глушителя. Когда топливо подошло и вытеснило воздух, одеваю трубку обратно на карбюратор.
    3. Как ранее было советовано - Закрывю пальцем заслонку карбюратора и делаю 8-10 вращений винтом для закачки топлива.
    4.Подключаю свечу и через 5 сек кручу винт. Заводится довольно легко...

    Вот такой опыт, наработанный за 1,5 часа!
    Кстати пострадал указательный палец правой руки. Причем не от удара
    винтом заведенного двигателя, а во время прокачки. Компрессией возвратило винт вобратку. Это я еще нулевочкой его затупил. А что бывает, если на полных оборотах попасть под винт на такой кубатуре? Палец оторвет??

    Спасибо, что дочитали до конца!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    155
    Вот, вот мне тоже интересно.
    Может кто попадал в такую неприятную ситуацию, какие последствия, а то смотрищ на вращяющийся винт - ну прям газонокосилка...

  4. #3

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Uri Kim Посмотреть сообщение
    Вот, вот мне тоже интересно.
    Может кто попадал в такую неприятную ситуацию, какие последствия, а то смотрищ на вращяющийся винт - ну прям газонокосилка...
    Был такой случай в 80-х годах: мой знакомый обкатывал двигатель на стенде и при регулиривке положения иглы (двигатель был с передним распределением)во время работы влез пальцем в плоскость вращения винта - как итог болевой шок, потеря сознания, падение на асфальт и удар головой об асфальт. Итог - сотрясение мозга и месяц в больнице.
    После этого с моделизмом полностью завязал
    Так что как говорится - бережёного бог бережёт
    С уважением

  5. #4

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Решил для себя проблему заливки топливо в бак. Опускаю конец силиконовой трубки в бочонок с топливом, а другой ее конец соединяю с трубкой идущий из бака к карбюратору. Далее снимаю трубку с глушителя и всасываю воздух для заполнения топливом трубки из бочонка. Поднимаю бочонок 1 минута - бак полный.
    А вот этого делать, мягко сказать "НЕ СТОИТ!!!"
    Купите топливный насос или подешевле - шприц.

    Алексей

  6.  
  7. #5
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Хороший солнечный день, ветерок.....

    Решил для себя проблему заливки топливо в бак. Опускаю конец силиконовой трубки в бочонок с топливом, а другой ее конец соединяю с трубкой идущий из бака к карбюратору. Далее снимаю трубку с глушителя и всасываю воздух для заполнения топливом трубки из бочонка. Поднимаю бочонок 1 минута - бак полный......
    ...................................................основные правила заводки ДВС.
          ===========================================

    .......................... дую в снятую трубку с глушителя. Когда топливо подошло и вытеснило воздух, одеваю трубку обратно на карбюратор.
    ..

      Вот такой опыт, наработанный за 1,5 часа!
    .........пострадал указательный палец правой рукиСпасибо, что дочитали до конца!
    Коллега - Вам лет 50 (если справка верна). Наберите в Google "метанол отравление" - там намекнут, что клинические последствия наступают при приеме
    5г внутрь, 50г - смертельная доза. Я бы не рисковал - жизнь прекрасна. Тем более делиться рисковым опытом.... Проверьте остальные пальцы.
    Хорошо, что ракеты не заправляют ротом....
    Всем удачи и здоровья. И Вам особенно.

    Добавлено

    Кстати!
    Категорически не советую держать топливо на поле в таре ПЕПСИ и т. д. Дети хватают запросто. Был случай - обошлось. Лучше канистрочки из-под Тосола или подобное. Извините за назойливость.
    Удачи.

  8. #6

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от OVK Посмотреть сообщение
    Коллега - Вам лет 50 (если справка верна). Наберите в Google "метанол отравление" - там намекнут, что клинические последствия наступают при приеме
    5г внутрь, 50г - смертельная доза. Я бы не рисковал - жизнь прекрасна. Тем более делиться рисковым опытом.... Проверьте остальные пальцы.
    Хорошо, что ракеты не заправляют ротом....
    Всем удачи и здоровья. И Вам особенно.

    Добавлено

    Кстати!
    Категорически не советую держать топливо на поле в таре ПЕПСИ и т. д. Дети хватают запросто. Был случай - обошлось. Лучше канистрочки из-под Тосола или подобное. Извините за назойливость.
    Удачи.
    Касательно возраста, справка не верна - мне 49. Ошибочка вкралась...
    Писать что-то в оправдание - глупо. Но я и не думал, что теперь все возьмут в рот трубки и начнут сосать. Конечно так делать не надо. Обязательно куплю бензонасос. Но его просто не было, а обкатать свой первый ДВС очень хотелось...
    Насчет хранения. А почему бы до конца не хранить топливо в его родном боченке? Там и "Роджер" нарисован и крышечка с защитой от детей имеется. Про назойливость вы в шутку сказали? Я рад любому вашему письму. Все ОК!

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    А вот этого делать, мягко сказать "НЕ СТОИТ!!!"
    Купите топливный насос или подешевле - шприц.

    Алексей
    Насос однозначно удобней, обязательно его куплю....

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Был такой случай в 80-х годах: мой знакомый обкатывал двигатель на стенде и при регулиривке положения иглы (двигатель был с передним распределением)во время работы влез пальцем в плоскость вращения винта - как итог болевой шок, потеря сознания, падение на асфальт и удар головой об асфальт. Итог - сотрясение мозга и месяц в больнице.
    После этого с моделизмом полностью завязал
    Так что как говорится - бережёного бог бережёт
    С уважением
    Немного не по теме, но случай больно веселый.
    Лет 15 назад готовимся к соревнованиям, прихожу в СЮТ а там вместо подготовительного переполоха тишина… Только директор бегает и орет – "Всё… Больше не каких моторов… Всё!!" Спрашиваю - в чем дело? Говорит - руководитель кружка отравился топливом!
    Ну, говоря, не может быть, он ведь не дурак его пить… (причем речь идет о дизельном топливе)
    Его на скорой увезли, надо в больницу бежать может уже пора скидываться… Иду в скорую, спрашиваю, был такой, как дела. Там все ржут, говорят, забирайте себе этого неврастеника.
    А всё элементарно:
    Тот судомоделист, дел с моторами не имел, заводить толком не умеет, ну и получил по пальцу винтом. Увидал на пальце кровь и отъехал. Ребятишки перепугались, но сообразили что обморок и скорей его на улицу тащить. По дороге им такой же слабонервный директор попался, панику и поднял.
    Так, что бывают и нервные шоки от удара по пальцам.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Двс Thunder Tiger PRO-46
    от Stik в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 00:46
  2. Продам Thunder Tiger PRO 46
    от gnom2k в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 10:01
  3. Продам Thunder Tiger PRO-46 - 2шт.
    от shumahair в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 00:16
  4. мануал для thunder tiger pro-46...
    от Tambov в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 02:40
  5. Как правильно обкатать новый Thunder Tiger PRO-46
    от RX3QMM в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.04.2004, 14:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения