Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Saito FA-125A

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Ребята,кто использует Saito FA-125A,расскажите какую макс. тягу можно ожидать ,с каким винтом?На каких моделях используете?Планирую установить на такой Як-54 размахом ...

  1. #1

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    101

    Saito FA-125A

    Ребята,кто использует Saito FA-125A,расскажите какую макс. тягу можно ожидать ,с каким винтом?На каких моделях используете?Планирую установить на такой Як-54 размахом 1780мм.Может у кого-то есть мнение на этот счёт.
    Пока нахожусь в раздумье. OS 120 AX для этого самолёта вполне подходящий двигатель.С ним общий вес без топлива получился 4300грамм,а тяга 6300-6500грамм.(винт APC 17х6),но прогнозировать как получится с Saito FA-125A сложно,поэтому и обращаюсь к Вам за советом.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Saito-125 с пропеллером 16Х6 - тяга 4 300-4 500 гр..

  4. #3

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    101
    Спасибо.Пока разочарован.Надеюсь,что вкралась ошибка.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Сочуствую, Евгений.
    Ошибки нет...

    ОС 120 - двухтактник, Саито - четырех.
    Потому и у ОСа тяга повыше.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Сочуствую, Евгений.
    Ошибки нет...

    ОС 120 - двухтактник, Саито - четырех.
    Потому и у ОСа тяга повыше.
    У меня АСП .91 4Т на стандартном топливе (без нитрометана) с винтом 15х6 дает 4.5 кг. Старенькая Энья 91-я на остатках компресии тоже где то 4.5 тянет... Неужели Саито 125-я слабее?

  8. #6

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    У меня АСП .91 4Т на стандартном топливе (без нитрометана) с винтом 15х6 дает 4.5 кг. Старенькая Энья 91-я на остатках компресии тоже где то 4.5 тянет... Неужели Саито 125-я слабее?
    Вот и я о том-же.Нашёл пару старых тем:1)SAITA 100 тяга 2)Статическая тяга моторов Saito.Из них получается,что Ваш Saito 125 будет послабее сотки.Подчёркиваю-я ничего не оспариваю,всё возможно,но хотелось бы получить более конкретную информацию относительно статической тяги именно Saito FA 125 и используемых при этом винтов.Уверен,что на сегодняшний день многие используют или использовали такой двигатель.

  9. #7

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Да уж как-нибудь с божьей помощью 6 даст, если конечно винты правильно крутить.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Да уж как-нибудь с божьей помощью 6 даст, если конечно винты правильно крутить.
    С каким винтом?

  12. #9

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Доброго Всем всего!

    Владимир сослался на тему "Саита и Ямада".
    Понятно почему: я в той теме указал тягу Саито-125 в 5,5 кг.
    Каюсь: сгоряча указал... Поясняю: цифры в теме "Саита и Ямада" - из полученных лично мной. На двигателях, обкатанных и настроенных лично мной. (Ссылки на "данные" Тырнет-магазов - можно не приводить: на заборах - тоже много чего пишут. Есть двигатель+пропеллер+безмен электронный=достаточно достоверные данные.
    Вполне допускаю, что Владимир может отстроить Саиту так, что тяга у неё будет и 6 кг. Бог - в помощь!

    P.S. Если у Dimon11 ASP-0.91 4Т "вытягивает" 4 500 - респект, уважуха и низкий поклон! (У меня в эксплуатации 2(два) ASP 0.91, тяга, как минимум - на полтора "кило" меньше... Может, умея настроить Ямаду-110, чего-то в АСП-шниках не знаю....).
    Кстати, с пропом 14Х8 Саито-100 выдает тягу 2 700- 2 800 (По данным производителя...). Dimon11, Ваш ASP - "сделал" Саиту!!! Черкните китайцам: пусть ребята возрадуются...

    P.P.S. 17Х8 - ОЧЕНЬ тяжелый проп для Саито-125. ИМХО.
    Ну, и не забываем старую "формулу": "Не бывает двух абсолютно одинаковых моторов".
    Последний раз редактировалось Alex3x; 05.12.2010 в 22:27.

  14. #11

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Попалось на глаза:

    Static thrust (fuel with 15% nitro):
    With APC 15x8", thrust 4,9kg
    With APC 16x6, thrust 5,5kg
    Fuel flow: approx. 35cc/mn (at full throttle, approx. 9100RPM)

    вот здесь:
    http://www.topmodel.fr/en/product-de...-saito-fa-125a

    Согласен, погорячился. Видимо 5,5 кг предельная цифра.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Владимир, Вы приводите данные, опубликованные на сайтах МАГАЗИНОВ.
    Откуда берутся эти характеристики? Из мануалов производителей. Мануалы пишутся на основе результатов ЗАВОДСКИХ испытаний. Проведенных при ИДЕАЛЬНЫХ условиях.
    Нам же - ближе реальные условия эксплуатации.
    Последний раз редактировалось hinkar; 19.05.2011 в 09:00.

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Если у Dimon11 ASP-0.91 4Т "вытягивает" 4 500 - респект, уважуха и низкий поклон! (У меня в эксплуатации 2(два) ASP 0.91, тяга, как минимум - на полтора "кило" меньше... Может, умея настроить Ямаду-110, чего-то в АСП-шниках не знаю....). Кстати, с пропом 14Х8 Саито-100 выдает тягу 2 700- 2 800 (По данным производителя...). Dimon11, Ваш ASP - "сделал" Саиту!!! Черкните китайцам: пусть ребята возрадуются...
    Почему подобная тема -двс\тяга и пр. вызывали у многих иронию ...
    Спросите у радиогонцов они вам не по наслышке скажут как обманчивы такие замеры относительно столь значимого расположения участвующих в диспуте.
    К примеру радиогонка отстроенная в Питере практически перестает лететь ( отдавать те максимальные характеристки) по приезду на соревнования в Владимир и приходится все настраивать заново ( это не иглу покрутить а куда шире фронт работ) .
    Так удивляться особому нечего, что ваш результат отличается от полученного кем то в другом месте проживания.
    И ТТХ моторов очень относительны - я к примеру уже какие винты не перепробывал 13х6 чтоб получить обещанных 9000 на Саите -62 , а встречал утверждения что получали и до 9200 и все не как больше 8500 редко удается раскрутить ( одна надежда мотор молодой и еще можит отдаст обещанное ).
    Но ведь кто то получает такие результаты как описанны в мануале.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Доброго времени, Евгений!
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ваш результат отличается от полученного кем то в другом месте проживания.
    - но не на треть же!
    Ну не может быть так, что по тяге ASP-91 = Ямада-63... НЕ БЫ-ВА-ЕТ! ИМХО.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    уже какие винты не перепробывал 13х6 чтоб получить обещанных 9000 на Саите -62 , а встречал утверждения что получали и до 9200 и все не как больше 8500 редко удается раскрутить
    А Вы вместо пропа - линеечку прикрутите.... Шучу!

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да не именно акцент что с винтом АПС 13х6 мотор должен дать стоки.
    А в целом смотрите сами отзывы народа по поводу АСП-91 - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8984
    Great engine. Using it in a Edge 540 60-90 from Seagull with a 14x6 prop and I have a 9000 rpm . It is give me good power for this setup.
    Но там же в отзывах и есть упоминание и про 9200 и то что всего 8800.
    Но это так отступление, что все относительно.
    Но лично я бы на 120 размере не стал заморачиваться тем более что такой критерий к тяге .
    Её и кормить обузно к тому же, есть лучшая альтернатива - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=15296
    правдо отзывы тоже +- километр по тяге , кто то смог настроится под 6,5 кг , а кто всего 5,8 ...
    Но это имхо моё мнение .
    То что в бек ордере не страшно - народ хватает их как семечки и они то появляются то исчезают - цена вкусная для постоянных покупателей...

  19. #16

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Great engine. Using it in a Edge 540 60-90 from Seagull with a 14x6 prop and I have a 9000 rpm . It is give me good power for this setup.
    У меня саита 82 с винтом МА 14х6 выдаёт 10500, AСП-61 4-т с 12х8 выдавал 9600.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Евгений, перечитал все отзывы об ASP-91 на ХоббиКинге. Не очень-то доверяю отдельным ВОСТОРЖЕННЕЙШИМ отзывам об этих двигателях.
    Потому, как ASP-шки стоят у меня на моделях, где 13-ти дюймовый проп - совсем не к месту: Пилотажевские "И-15"-е. Из-за их капотов, использовать пропы менее 14-ти дюймов, - мазохизм (ИМХО).
    Обе "чаечки" эксплуатировались с пропами 14Х6". Вес обеих - 3 200. Так как, изначально не ожидал от ASP суперовских результатов, - никаких спецзамеров не производил. Кроме максимальных оборотов. С 10% нитрометана - 8 200-8 300. На топливе с бОльшим содержанием нитрометана - даже не пытался эксплуатировать.
    Могу пояснить почему: имею стойкое убеждение (возможно, что и неверное) - нитрометан нужен четырёхтактному метанольнику для стабильной работы на холостых. Но, ASP-шки нормально "чувствуют" себя и с 0% нитрометана. Правда, для стабильной работы на холостых - надо поднять их с 1 800-1 900 до 2 000-2 200....

    Но, обе "чаечки" - весьма неплохо "висят" на ~3/4 газа, весьма симпатичненько исполняют "Стену"... В остальном "3D"... ну, далеко не "Флип" или "Хэрриер".... :-)))
    А в целом, о данном двигателе, лично у меня, сложилось впечатление как о надёжной рабочей лошадке для интенсивной эксплуатации с минимальным уходом и минимальными требованиями к качеству топлива.

    Цитата Сообщение от BukaFx Посмотреть сообщение
    У меня саита 82 с винтом МА 14х6 выдаёт 10500, AСП-61 4-т с 12х8 выдавал 9600.
    Алексей, Вы забыли упомянуть на каком топливе достигнуты результаты.

    Почему задаю такой вопрос? Ну, хотя бы потому, что лично мне - трудно поставить знак равенства между 10% "Байрон"ом и 10% "КулПауэр"ом ...
    Последний раз редактировалось Alex3x; 07.12.2010 в 22:31.

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я просто своего не имею АСП -91 а о чужом говорить не хочу .
    Моторы , просто моторы работают принося кучу положительного и отрицательного - но главное работают без напиллинга .
    ---------------------------------
    Саита 120 вот тут даже на юниверси в разделе замеры и тахометры разбег часто такой протеворичивый имено на 15-20% что ориентироваться можно очень приближенно относительно поставленной задачи.
    Ну а дальше и различные детские болезни эксплуотаций пользователей - к примеру маленькая раковина или мусорок на впускном клапане сразу скидывает мощность.
    Поэтому очень четко никак нельзя руководствоваться.
    Вот отсюда и появляются не востребованные моторы - ставил на него а увы пришлось другой использовать. Хотя кто то делился опытом что добился ожидаемого. Ну и климат разный .
    -----------------------------------
    Отсюда вся и ирония таких диспутов .
    -----------------------
    Насчет нитры - вы правы и сам использую на всех моторах ( и 2Т ) чисто чтоб убрать дискомфорт настроек ( закопотированный мотор не хочется расскрывать в поле чтоб чутка крутнуть иглу х.хода ) , которые могут плавать по различным погодным явлениям.
    Мой АСП-80 у меня давал чуть больше 3кг ( или даже 3 ровно - модель весом 2900 тянул из рук вертикально ) , но как ориентир такую инфу не стоит брать.

  22. #19

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Алексей, Вы забыли упомянуть на каком топливе достигнуты результаты.
    15% нитры, топливо КулПауэр.

  23. #20
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    трудно поставить знак равенства между 10% "Байрон"ом и 10% "КулПауэр"ом
    ---------------------------
    мысли вслух
    купил литр синтетики Motul 2 mikro для проверить и полетать в мороз
    забадяжил топливо , масла 50/50 - касторка /синтетика , общее содержание масла в топливе 18% , нитры 5%
    вторая смесь одна касторка без синтетики , общее содержание 18% . нитры 5%
    нитра , спирт , касторка , все одно и тоже , двигатель OS 55AX . винт 12х8
    так вот разница в работе двигателя на этих смесях 1400 оборотов
    там где синтетика в пополаме с касторкой обороты 10500
    там где чистая касторка обороты почти 12000 (11900)
    проверено было трижды полной заменой топлива в баке
    примерно такая-же разница в оборотах вылезла в работе еще двух двигателей но с винтами 13х6 : OS 56@ и OS 70II Surpass
    на чистой касторке обороты 11200 , на помоях где пополам синтетика 9900 - 10100
    от так , хотите верте хотите нет , ничего никому доказывать и спорить не собираюсь , просто делюсь замерами , потому сразу обратил внимание что двигатели явно не докручивают на синтетике , а летая почти каждый день хорошо знаю их работу
    в итоге топливо с синтетикой просто вылил , благо только литр сделал а не 5

  24. #21

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    мысли вслух
    Вас сейчас закидают помидорами ...
    Эта тема настолько стара , что доказывать и что то рассказывать по поводу касторки просто перестали.
    Потому как сейчас объявятся товарищи возросшие в моделизм из интернета ( и пользующие моторы только в интернете ) и начнут вам крутить у виска что в природе такое не возможно - чтоб сраная касторка была лучше супер-пупер синтетики .........

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Я тут совершенно случайно "раскрыл" секрет Дмитрия. Тот, что касается вот этого поста:

    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    У меня АСП .91 4Т на стандартном топливе (без нитрометана) с винтом 15х6 дает 4.5 кг.
    Всё просто: у Дмитрия на ASP стоит Parry pump...
    Дмитрий, ай-яй-яй: речь-то шла о стоковых двигателях :-))))

    Эт я к тому, что "...если бы у бабушки был бы ... Parry Pump - она была бы дедушкой".... :-)))

  26. #23

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Всё просто: у Дмитрия на ASP стоит Parry pump...
    Александр,прошу, объясните за счёт чего Parry pump может увеличить мощность двигателя.Стабильную работу двигателя в разных положениях самолёта-согласен,нормальную работу при удалённом от карбюратора топливном баке-согласен,но но мощность и тягу за счёт чего?

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от evg-sko Посмотреть сообщение
    за счёт чего Parry pump может увеличить мощность двигателя
    Сама по себе - наверняка не может.
    Ну, а если поступить так, как сделал Дмитрий: Помогите настроить движек с помпой parry.?
    Правда, это уже - "не совсем ASP"... Или - "совсем не ASP".

    P.S. Немного не в тему: если у двигателя ВАЗ-2101 всего лишь заменить карбюратор на ВАЗ-2108 - вполне можно получить "лишние" 2-3 л.с..

  28. #25

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,946
    Саита-125 винт 16х8 Мастер аирскрю топливо суперфуел 30% нитры автоподкал тяга 6400.

  29. #26

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    А я всегда говорил, что Ямада просто много нитры льёт. Интересно, на 20-ке будет 6 кг и как изменится тяга на 16х10 деревянном? Ну, если автоподкал, то он на оборотах отключается. Поправьте, если не так. На тягу, видимо. не влияет. Опять же, с нитрой меняем тягу на ресурс. Есть, о чём подумать.

  30. #27

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,946
    На деревянном винте не стабильные холостые.Лил 30-ку потому-что была ещё ямада(63-я с винтом граупнер 14х4 тяга 4600).Саита откатала без преувеличения бочку топлива.Летом заменил кольцо и подшипники.Весь ремонт 20$.

  31. #28

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Что опять ямада покоя нет - топик то про Саито 125. YS отличные моторы но кто их будет сравнивать с Саито? -> никто. Задачи у моторов не совсем одинаковые, хотя все крутят пропеллер. А вы оптяь обороты, тяга да диаметр пропа. А где ресурс, надёжность, расходы на топливо и простота. Последнее самое и самое важное - ведь многие на западе и свечу идут в магазин менять, и таких половина всех кто катает, плавает и летает на РС. Поэтому кроме как в онлайне в спец магазинах для Ф3А YS и покупают. Например тут
    http://www.centralhobbies.com/index.htm
    Ни в одном хобби магазине вживую я их не видел. А моторы регулярно проходят сервисное обслуживание в спец магазинах. Кто нибудь из вас отсылал свой хорошо работающий (пока) YS, Saito, OS в магазин на сервис? Интересно почему?

    Теперь про Саито 125.
    Кто нибудь ставил эту футорку на карбюратор именно Саито 125А? Что дало?
    http://www.horizonhobby.com/Products...odID=SAI50GK93

  32. #29

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,946
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Кто нибудь из вас отсылал свой хорошо работающий (пока) YS, Saito, OS в магазин на сервис? Интересно почему?
    Потому что мы живём в России!А вы знаете такой магазин?
    Лично для меня ресурс не на первом месте.Расходы на топливо тоже.Совсем не давно продал пензиновый мотор и купил 200-ую калилку.И вааще моделизм в целом ни фига не бюджетное хобби!

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Поэтому кроме как в онлайне в спец магазинах для Ф3А YS и покупают
    В Москве есть вся линейка живьём.....63-и вроде закончились зато живьём есть всё остальное.

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Ни фига они к нам не шлют.....
    Даже на письма не отвечают...

  33. #30

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Это для запада главное - простота, а мы тут весь сервис сами делаем не хуже.
    Цитата Сообщение от Shmulь Посмотреть сообщение
    Совсем не давно продал пензиновый мотор и купил 200-ую калилку.
    Бензин был 2-такта? А 200 - ведь 4-такта? Обаяние 4-тактников ни с чем не сравнится. Попробую бензин 36 куб 4-такта и раскажу впечатления в профильной теме. Сравнивать буду с Саито 125А.

  34. #31

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Andrik67 Посмотреть сообщение
    Лично у меня кроме более устойчивой работы на холостом ходу больше ничего не дало.
    Это уже не мало.С футоркой топливо-воздушная смесь по определению более качественная. Думаю производитель обязан был бы поставлять футорку в базовой комплектации.Кстати не забывайте про установку резинового кольца между футоркой и карбюратором(поставляется в ремкомплекте карбюратора,я подбирал отдельно).

    Цитата Сообщение от Shmulь Посмотреть сообщение
    Саита-125 винт 16х8 Мастер аирскрю топливо суперфуел 30% нитры автоподкал тяга 6400.
    Спасибо за действительно конкретную информацию.Без типа "одна баба сказала" и т.п.Побольше бы такой конкретики.
    Последний раз редактировалось evg-sko; 15.12.2010 в 13:26.

  35. #32

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от evg-sko Посмотреть сообщение
    Кстати не забывайте про установку резинового кольца между футоркой и карбюратором(поставляется в ремкомплекте карбюратора,я подбирал отдельно).
    У меня колечко было в комплекте с футоркой.

    Про тягу Саита-125.Винт MASTER 16x8 (дерево), топливо самомес ( нитро-20%, масло Motul Micro 2T - 15%)
    футорка стоит - тяга 6000. Имею 3 двигателя - показатели +- 100гр.
    Последний раз редактировалось Bayc; 15.12.2010 в 15:29.

  36. #33

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Андреи и всем кто по футорке ответил, спасибо,

    Я прочитал много топиков по этой футорке, большинство как раз и говорили о устойчивости на ХХ, сокращение расхода топлива (меньше выливается под капот) и чистоту моторного отсека. К сожалению по Саито 125 с футоркой было мало, вернее лишь один моделист в топике о Саито моторах написал, что на Саито 125А он потерял 300 оборотов со стандартной футоркой. Он думает потому, что футорка меньше диаметром чем отверстие для подачи воздуха в карб. Он сделал новый раструб для футорки и доволен.
    http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=2281881
    Другие же чисто теоретически обосновывали что та разница в диаметрах слишком мала чтобы был какой либо негативный эффект. Но практически никто не дал результатов.
    Поэтому если футорка работает у Andrik67 Baycа и их на Саито 125, давая устойчивый ХХ и чистоту с экономией, то я её тоже поставлю.

  37. #34
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    футорками оснащены осмаксы 4-т серии альфа
    имею два мотора этой серии
    практика показала что , на этих моторах она что есть , что ее нет , это ни на что не влияет абсолютно в работе мотора
    единственное на что это влияет : в том случае если она стоит то при краше вы имеете возможность в 99 случаях из 100 разломать карб и впускной коллектор
    потому что она является ничем не зафиксированным плечом
    я их снял после нескольких проверок и замеров режимов , на работе двигателей это ни как не отразилось

  38. #35

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    101
    Действительно интересная информация.Подозреваю,что дальнейшее снижение процентного содержания масла-чревато,но достоверной практической информацией на этот счёт не располагаю.Продолжение эксперимента может быть дорогостоящим,а вопрос актуальный,в том числе и с точки зрения экономии.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Saito FA-125A
    от Bayc в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 10:38
  2. Продам Saito Fa-125a
    от Dimson T в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 13:04
  3. Продам Saito FA-125A
    от skuter в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 18:27
  4. Продам Saito FA-125A
    от skuter в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения