Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Помогите настроить движек с помпой parry.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Установил на Sptifire эту помпу http://www.saito-engines.info/pumps.html с двигателем ASP61F. Стало только хуже. Холостые не держит высокие плывут. Коекак отстроил карб, ...

  1. #1

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    203

    Помогите настроить движек с помпой parry.

    Установил на Sptifire эту помпу
    http://www.saito-engines.info/pumps.html
    с двигателем ASP61F.
    Стало только хуже. Холостые не держит высокие плывут. Коекак отстроил карб, взлетел. Через некоторое время в воздухе движок стал чихать а перед посадкой заглох.
    Без помпы работал нормально.
    Когда заводил показалось что переливает карбюратор, т.к. из глушителя капало топливо. У кого-нибудь есть опыт настроки движков с такой помпой? Поделитесь пожалуйста.
    карбюратор находится чуть ниже дна бака. Двигатель перевернут. Может тут косяк?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Трубка давления(та, что с глушителя) где?

  4. #3

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Трубка в воздухе от глушителя оторвал.

  5. #4

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от nacgul1 Посмотреть сообщение
    Установил на Sptifire эту помпу
    http://www.saito-engines.info/pumps.html
    с двигателем ASP61F.
    Стало только хуже. Холостые не держит высокие плывут. Коекак отстроил карб, взлетел. Через некоторое время в воздухе движок стал чихать а перед посадкой заглох.
    Без помпы работал нормально.
    Когда заводил показалось что переливает карбюратор, т.к. из глушителя капало топливо. У кого-нибудь есть опыт настроки движков с такой помпой? Поделитесь пожалуйста.
    карбюратор находится чуть ниже дна бака. Двигатель перевернут. Может тут косяк?
    Так какая же все-таки помпа?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Помпа perry VP-30 , работает от разряжения в картере двигателя. В 3 части описание. Схему собрал как на картинке. Вроде качает, но двигатель работает неустойчиво. Может давление слабое или наоборот слишком большое. У кого есть опыт в настройке подскажите направление в котором двигаться.

  8. #6

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от nacgul1 Посмотреть сообщение
    Помпа perry VP-30 , работает от разряжения в картере двигателя. В 3 части описание. Схему собрал как на картинке. Вроде качает, но двигатель работает неустойчиво. Может давление слабое или наоборот слишком большое. У кого есть опыт в настройке подскажите направление в котором двигаться.
    Ясно... На помпе есть регулятор давления. Если на максимальном газу не получается нормально настроить двигатель (а пока на максимальном не настроили, холостой не трогайте и обязательно холостой гарантированно забогатите), т.е. двигатель слишком чувствительный на иглу (У АСП слишком большой конус на игле) - попробуйте снизить давление в магистрали (регулировочный винт нужно выкрутить на оборот - полтора). К стати, если проворачиваете коленвал двигателя, то помпа должна качать топливо, снимите трубку с карбюратора и "покачайте" поршнем - помпа должна "поплевывать" топливо. У меня Перри ВП-30 стоит на АСП .91 совместно с карбюратором Дайнемикс - все работает, но у меня иная система питания помпы - помпа врезана в крышку картера. Вариант с тройником я не пробовал. К стати, у вас в тройнике все проходные сечения одинаковы? И еще момент, вентиляция бака присутствует?

  9. #7

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    На самом деле, трубка у меня врезана в заднюю крышку ASP61. Штуцер взял от старого карбюратора, сделал отверстие и нарезал резьбу отлично туда подошел. Как увас движек с помпой работает, нормально? При заводе зимой не переливает?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от nacgul1 Посмотреть сообщение
    трубка у меня врезана в заднюю крышку ASP61.
    А сапун как?

  12. #9

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    На АСП 90-м рециркуляция масла - сапуна нет. Хотя, по большому счету, сапун не проблема, особой разницы нет где сапун стоит.
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    А сапун как?
    Цитата Сообщение от nacgul1 Посмотреть сообщение
    На самом деле, трубка у меня врезана в заднюю крышку ASP61. Штуцер взял от старого карбюратора, сделал отверстие и нарезал резьбу отлично туда подошел. Как увас движек с помпой работает, нормально? При заводе зимой не переливает?
    Движок с помпой работает не нормально, а замечательно! Даже на мутном промерзшем топливе. Дайнемикс на перегазовках РУЛИТ! Один из лучших (если не самый лучший) карбюратор. Единственное что меня напрягает, из-за врезанной в заднюю крышку помпы, не получается "дудку" поставить на карбюратор. А хотелось бы...

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Дайнемикс на перегазовках РУЛИТ
    Это как раз и есть ответ на все проблемы.
    Увы но карбы АСП лучше по сравнению с к примеру поделок МДС , но не способны корректно работать под давлением .
    И именно проблемы будут на режимах х.хода.
    Вы настроите максималку без проблем , а вот коррекция состава топлива х.хода у асп очень плохая и не позволяет дать стабильную работу.
    Возможно вам поможит уменьшение давления в баке за счет регулировки на помпе . Но возможно так же что оптимальное давление для работы на х.ходе будет не оптимальным для других режимов и главное уровня топлива в баке ( вы получите такой момент что режим будет меняться с изменением количества топлива).
    У вебры не только дайнемикс являются хорошими карбами , но и классический карб ULTRAMIX II делает точную коррекцию состава при переходных режимах.
    А АСП с его зазорами и обсалютным отсутвием прецизионности , и так же не предусмотренной в конструкции такой коррекции увы дает нестабильность в работе.
    К примеру тот же ULTRAMIX II начинает активно корректировать состав при закрытии дросселя уже на 5% ( что к стате часто многих вводит в ступор и не могут настроить мотор - привыкли все иглы крутить на закрытой заслонке при х.ходе) ....
    А АСП начинает коррекцию только после прикрытия заслонки больше 30%
    Короче шанс что вы настроите карб АСП с помпой есть , но насколько качественно все таки это будет работать ??????????

  14. #11

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    На АСП 90-м рециркуляция масла - сапуна нет.
    1. Речь о 61-ом
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1178052

    2. Открытый сапун не даст работать помпе.

  15. #12

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    1. Речь о 61-ом
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1178052

    2. Открытый сапун не даст работать помпе.
    1) Я прекрасно понял о каком АСП идет речь
    2) Это ваши заблуждения. Но интересно просто, это отчего он не даст работать помпе?

  16. #13

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Но интересно просто, это отчего он не даст работать помпе?
    Через него будет уходить часть давления.

  17. #14

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Через него будет уходить часть давления.
    Ну и пусть себе уходит. В 2Т двигателях часть давления уходит в продувку и ничего - Перри работает...

  18. #15

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Всем спасибо за советы. Попробую в эти выходные еще раз попробовать настроить.
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Дайнемикс на перегазовках РУЛИТ!
    Вы этот карб отдельно покупали на ASP или он шел в комплекте? На 61 можно такой поставить?

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    2. Открытый сапун не даст работать помпе.
    Это раз - http://www.rcuniverse.com/forum/fb.asp?m=9333026

    Это два
    http://www.saito-engines.info/pumps.html

    Дрындулет давно изобретен (Вот нужно ли его изнова изобретать ???????) и сапун никак нельзя наглухо закрывать помпой ( к стате о птицах топик стартер не сделал ли эту грубую ошибку ?). Благодоря сапуну 4Т и получают корректную смазку - заткнув вы колено с распредом лишите смазки.......
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 08.12.2010 в 03:37.

  20. #17

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Дайнемикс это эксклюзивное запатентованное решение от Вебра. Отсюда и следствия:
    1 На АСП его не ставят в принципе,
    2 Просто так, при наличии желания, его на АСП не поставить - нужно кое что переделывать.
    3 Цена - Почти половина от цены всего мотора АСП (можно взять БУ, тогда получится в разы дешевле)

    И еще... Дайнемикс работает только с помпой и никак иначе. Давление из глушителя для его работы не катит.


    Цитата Сообщение от nacgul1 Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за советы. Попробую в эти выходные еще раз попробовать настроить.


    Вы этот карб отдельно покупали на ASP или он шел в комплекте? На 61 можно такой поставить?

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    3 Цена - Почти половина от цены всего мотора АСП (можно взять БУ, тогда получится в разы дешевле)


    Увы но цена куда превосходит половину - http://www.hobbyclub.com/product_inf...de833bfaa1052e

    почти равна стоимости мотора - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8985
    Причем для этого мотора нет карба по проходному сечению - самый маленький карб под 30-ю серию 2 Т будет скорее всего великоват -
    http://webraengines.com/motor.php?se...RETTOR&lang=EN

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите настроить движку)
    от stomatolog в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 12:07
  2. Помогите настроить расходы для Calmato st ep1400
    от Ted_Rubby в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 10:19
  3. помогите настроить регулятор kontronik jive 100 lv
    от tema99 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 22:35
  4. помогите настроить аппаратуру.плиз.
    от prado76 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 11:47
  5. помогите настроить гиру Align 750
    от kolya27 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 15:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения