Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

-двух -трехцилиндровые калил.моторы Saito и OS Max (4Т) - помогите определиться

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте, собственно принял решение об установке на самолет двигателя для получения копийного звука, да и в целом - для общей ...

  1. #1

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5

    -двух -трехцилиндровые калил.моторы Saito и OS Max (4Т) - помогите определиться

    Здравствуйте,
    собственно принял решение об установке на самолет двигателя для получения копийного звука, да и в целом - для общей эстетики.

    Самолет http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=11903
    Биплан Stearman от Great Planes. Вес моей модели 7.5 кг, размах 1850мм.
    Сразу скажу, что в инструкции на него пишут 120й мотор, стояла 125я саита - этого предельно, предельно мало. В ветер уже не полетаешь...

    в настоящее время модель летает с мотором OS MAX FS200 http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=6751

    но этого многовато. не скажу, что бы совсем перебор, но многовато. С винтом Master Airscrew 20х6 при резкой даче газа самолет аж разворачиват в сторону, и довольно сильно - почти под 90 градусов. Это не совсем приятно.
    И хотя на пилотажных фигурах самолет выдает более чем уверенную вертикаль, хочется несколько остудить его пыл...

    имеются винты Xoar (дерево):
    -19х6 - но для него нужна втулка... т.к. вал мотора уже чем дырка в винте, а выточить мне ее не на чем.
    -18х6 - одевается, но не удается (вероятно из-за легкости винта) добиться малых холостых, даже при использовании устройства подкала свечи. Самолет все время катиться по полосе. И хотя на траве нормально, на асфальто-бетоне летать просто не реально.

    Холостые удалось отстроить только на 20х6 MA, но это на самом деле "огромная лопата" для данной модели. ...а винтик хоцца копийный.

    а потом подумалось, что если на такого красавца поставить хотя бы двухцилиндровый мотор будет вообще песня, а если трех...
    Вполне отдаю себе отчет, что стоимость полетов на Стирмане после установки таких моторов вырастет вдвое, но об этом стараюсь не думать.
    ===================================================

    Итак, выбор стоит между четырьмя двигателями:

    1. Двухцилиндровый оппозитный OS MAX FT-160 (точнее его китайский клон Mаgnum)
    понимаю, что китаец менее мощный, но все же...
    Вложение 441426

    2. Двухцилиндровый оппозитный Saito FA-182
    Слышал, что в россии такая же модель, как у меня летает с этим двигателем, только кто владелец узнать так и не удалось.
    Не хотелось бы этот мотор, потому как цена его высока, равно как и прожорливость, а цилиндра только два. Если речь идет о саите, хотелось бы конечно трех-цилиндровый двигатель, но - если вариантов не будет, придется ставить этот.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAI_E182TDSm.jpg
Просмотров: 70
Размер:	15.3 Кб
ID:	441428

    3. Трехцилиндровый радиальный двигатель SAITO FA-170
    Кстати, может в россии есть ладельцы этого мотора - было бы интересно послушать отзывы.
    Еще не совсем понятно, как устроено зажигание и карб на этом двигателе...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: a_SAITO_SAIE170R3-450.jpg
Просмотров: 37
Размер:	21.6 Кб
ID:	441424

    4. Трехцилиндровый радиальный двигатель Saito FA-200 http://www.horizonhobby.com/Products...odID=SAIE200R3
    Этот мотор появился сравнительно недавно - причем на официальном сайте саито я инфы по нему не нашел..., но уже продается на некоторых сайтах, причем стоимость его почему-то ниже, что FA-170... Про него мало что известно, по крайней мере я особо инфы подробной не нашел, так только общие хар-ки... Может лучше его?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAIE200R3-250.jpg
Просмотров: 31
Размер:	10.5 Кб
ID:	441427


    Ведь, я конечно могу ошибаться, но 3х-цилиндровый мотор будет несколько слабее 1-цилиндрового в одинаковой кубатуре.

    ========================================

    И собственно- главный вопрос - насколько эти моторы буду слабее одноцилиндрового OS Max FS200.
    Понимаю, что сравнение без "мотора в руках" может быть только приблизительным, но все же...
    Последний раз редактировалось D-pilot; 13.12.2010 в 04:26.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    На ваш взгляд: аналогом каких одноцилиндровых двигателей могут быть Saito FA-170 R3 и Saito Fa-200 R3 ?

    ____

    Не звук - песня!



    что-то про сис-му зажигания рассказывают, а я по-буржуйски не бельмеса...


    А это звук Saito FA-170 с глушителем от Keleo


    ================================

    А вот и искомый мой Стирман обнаружился, и вродебы с мотором Саито 170...


    и еще - зацените звук в полете...
    правда судя по полету мощности этот мотор для данной модели дает просто в обрез...
    даже интересно, на сколько минут полета будет хватать штатного 700гр. топливного бака? так, просто почти риторический вопрос....
    http://www.youtube.com/user/GAZZERPO...23/roZbf-Kfo2Q

    В общем - Буду очень признателен за ответы.
    приветствуется любое объективное мнение, обсуждение данной темы. Думаю не одному мне она может оказаться полезной.
    Последний раз редактировалось D-pilot; 13.12.2010 в 05:43.

  4. #3

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Читал как то на rcuniverce обсуждение 160 двухцилиндрового ОС. Основные мнения были, что по тяге соответствует одноцилиндровому 120 четыре такта.

  5. #4

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    На ваш взгляд: аналогом каких одноцилиндровых двигателей могут быть Saito FA-170 R3 и Saito Fa-200 R3 ?

    В общем - Буду очень признателен за ответы.
    приветствуется любое объективное мнение, обсуждение данной темы. Думаю не одному мне она может оказаться полезной.
    Основной недостаток опозитных боксеров больший вес в сравнении с их одноцилиндровыми "аналогами". У твинов все как бы поровну. Но у твинов два карбюратора, что иногда не очень удобно настраивать. По звездам не знаю... Лично я бы брал боксер, саито или магнум это дело вкуса и кошелька... По моему мнению брать твин-спарку полный изврат, только эстетика и никакого смысла...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    По опыту использования ОС-160 с винтом МА 18х6 (крутит 8.200 1/мин на топливе без нитры и 10% синтетики имеет тягу на земле ок 6.5 кг) могу сказать, что самолет Стампе (биплан размахом 210см, вес ок. 6.0 кг, посмотреть можно в постах встречи-даты/пойма-раменское) летает просто замечательно. ОС-200 для такого самолета точно будет великоват. Правда тут надо понимать, что от самолета нужно - летать вертикально или копийно? Если копийно, то 160го будет достаточно. По расходу (сильно зависит от стиля полета) бака 450мл хватает на 8 - 10 мин. Холостой ход примерно 1.400 - 1.500 1/мин, хотя можно и меньше настроить (на искре правда) но для практики не нужно.

    По опыту Саиты всегда мощнее ОСов, правда настраивать 2 карба сложнее. К тому же 182я Саито - это 2-х цилиндровая "звезда" и работает менее равномерно чем ОС-160й или Саито-300я. Я бы не рекомендовал, имею опыт с Саито-130.

    3-х цилиндровые звезд не использовал - только 7-ми цилиндровые, но при равной кубатуре (я согласен с предыдущим оратором) будет сильно тяжелее. Тут может встать вопрос с центровкой самолета. Правда если хочется копийный звук и есть средства, то я бы рекомендовал Саито-200ю. Этот мотор из новой серии, отличается от 170го скорее всего диаметром цилиндра и слегка мощностью.

    По поводу холостого хода - он всегда меньше по оборотам и более устойчивый с пластиковыми винтами МА, они имеют больший момент инерции. С деревянными винтами по моему опыту всегда хуже - они легче, а еще зависит еще и от формы конца лопасти - у МА он более лопатистый. Уменьшить хх (в том числе и на ОС-200) можно применив подкал на оборотах ниже 2.400 1/мин или искровое зажигание. Касательно звезд могу сказать, что в том ролике речь идет просто о подкале - у них есть тенденция "потухания" нижних цилиндров.
    Последний раз редактировалось arkadievich; 13.12.2010 в 18:18.

  8. #6

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    203
    Извините что влезаю, но на мой слух у 2-х и 3-х цилиндровых двигателей копийности не прослушивается...все начинается от сюда :

  9. #7

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Большое всем спасибо за ответы.

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    К тому же 182я Саито - это 2-х цилиндровая "звезда" и работает менее равномерно чем ОС-160й или Саито-300я.
    а что значит 2х-цилиндровая звезда? Объясните пожалуйста подробнее - насколько мне известно любая звезда (3х или 5 или 7ми, а также 9 и 14ти) это радиальный двигатель с расположением цилиндров по радиусу картера. В чем их недостаток?

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Тут может встать вопрос с центровкой самолета.
    не, с этим вопрос не встанет, морду итак гружу, сейчас точно не помню, но что-то около 150-180 гр.

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Правда если хочется копийный звук и есть средства, то я бы рекомендовал Саито-200ю. Этот мотор из новой серии, отличается от 170го скорее всего диаметром цилиндра и слегка мощностью.
    Да, я вот тоже про 200-ю думал, но боюсь что она не влезет под капот, а найти размеры двигателя у меня пока не получилось... 170-я точно влезет - это видно из крайнего видео, выложенного во втором посте.

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Уменьшить хх (в том числе и на ОС-200) можно применив подкал на оборотах ниже 2.400 1/мин или искровое зажигание.
    НА всех своих моделях с 4х-тактными моторами применяю подкал от IGVA - пролается в техноспорте. Дешево (в сравнении с буржуйскими аналогами) и сердито, но тут даже он не помогает... катиться и все, гад... Обороты не мерил за неимением тахометра. на самолете, для которого я подбираю мотор, ус-во подкала будет совершенно точно.

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    у них есть тенденция "потухания" нижних цилиндров.
    1. простите мне мою безграмотность, но не могли бы вы тут поподробнее рассказать об этом?
    2. Как устроено зажигание на радиальном двигателе - я просто думал использовать опять тотже подкал, ну - вероятно, три подкала в данном случае (саита170-200) - разъве нелья применить это ус-во к данному типу моторов?
    Ведь это убъешься пристраивать стандартный стартовый подкал к трем (или пяти, а то и семи) цилиндрам... и как быть если мотор капотом полностью закрыт, не сверлить же дырки?

    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Основной недостаток опозитных боксеров больший вес в сравнении с их одноцилиндровыми "аналогами". У твинов все как бы поровну
    Объясните, пожалуйста, разницу между боксером и твином...

    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    ...обсуждение 160 двухцилиндрового ОС...тяге соответствует одноцилиндровому 120 четыре такта.
    это хуже, т.к. на мой самолет 120 мотора мало. очень мало. хотя - летать-то конечно будет, но только в штиль....

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    летать вертикально или копийно? Если копийно, то 160го будет достаточно.
    дело в том, что настоящий СТИРМАН летает вертикально. И копийно, т.е. блинчиком, он тоже может. Этот самолет был изначально создан компанией Боинг как учебно-тернировочный, но со свойственной америкосам запасливостью в него было заложено несколько больше, и поэтому этот немаленткий биплан за милую душу крутит пилотаж с вертикалями и т.д. причем вертикали там довольно уверенные.
    Если отклониться от темы про Стирман, то могу сказать что копийные полеты блинчиком - это скорее английский биплан Tiger Mith фирмы deHeviland: вот тут да, строгие требования к ветру (для модели) и почти никакой фантазии в пилотаже.

    Говоря о 160м двигателе на Стирман - как говорил yury - если это аналог 120 одноцилиндрового, то тогда это точно не подойдет, т.к. со 125й саитой самолет еле летал...

    =========================================

    еще раз спасибо за ответы, но вопрос пока остается для меня открытым: какие одноцилиндровые аналоги, по вашему мнению, могут быть у трехцилиндровых 170й и 200й радиальной саиты.
    с двухцилиндровым OS FT160 вроде все понятно. По 182 опозитной саите пока тоже не особо ясно.

    Цитата Сообщение от petjan Посмотреть сообщение
    Извините что влезаю, но на мой слух у 2-х и 3-х цилиндровых двигателей копийности не прослушивается...все начинается от сюда
    Не буду спорить в этом масштабе все совершенно иначе. Не буду спорить - круто. Я бы даже сказал от она, крутота во всем своем проявлении, но людей, готовых вложить в модель около 10.000 долларов не так много, и - к сожалению - я к ним не отношусь. Большие самолеты обходятся в постройке и эксплуатации чуть дешевле настоящих летательных аппаратов. А самому, на мой взгляд, летать безусловно лучше, чем модель запускать.
    Я для себя давно определился с размерами самолетов - модели до 2х метров, как раз 5й или 6й масштаб. Не скажу, что это бюджетно, тоже не дешево, Мой стирман мне на данный момент обошелся около 80 т.р., но это по крайней мере реально. 10т.баксов - запредельный понт, когда их нет и шикарная блажь - когда они есть.
    Кстати - а что это за модель на представленном видео?

    ...но если говорить о 5м и 6м масштабе, то тут почти без вариантов. см. 1й-2й пост.
    Последний раз редактировалось D-pilot; 14.12.2010 в 03:12.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Беглый поиск гуглом показал, что на некоторых модельных сайтах мотор саито FA-200 R3 (радиальный, трехцилиндровый) даже несколько дешевле, чем 170. Интересно, чем это обусловлено?
    ТОчно дату появления новинки от саито FA-200 мне так и не удалось, но тем не менее можно отметить, что мотор этот продается далеко не везде... Я вот нашел всего пару-тройку магазинов, которые продают этот мотор. И на эсприте подозрительная тишина в этом аспекте...

    =====
    И еще вопрос - никто не знает, где можно скачать спецификацию размеров моторов Saito FA-170 R3 и Saito Fa-200 R3 ?
    а то на эсприте попытался на 170ю качнуть, а там по ссылке выскакивает инструкция к трехцилиндровой 90й...

    Как я понял из того, что удалось найти в сети, моторы почти одинакового размера, просто у 200й кубатура больше за счет больших цилиндров... а картер вроде одинаковый, значит и размеры одинаковые почти должны быть. А то так купишь мотор за штуцер баксов, а он под капот не встанет - и шо тада с ним делать?...

    =====
    кстати, а вы не в курсе - магазин Horyzon Hbby с Россией работает? если через палку платить...
    Последний раз редактировалось D-pilot; 14.12.2010 в 06:20.

  12. #9

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    4
    D-pilot
    И еще вопрос - никто не знает, где можно скачать спецификацию размеров моторов Saito FA-170 R3 и Saito Fa-200 R3 ?
    а то на эсприте попытался на 170ю качнуть, а там по ссылке выскакивает инструкция к трехцилиндровой 90й...

    кстати, а вы не в курсе - магазин Horyzon Hbby с Россией работает? если через палку платить...
    Нет они работают только с США и Канадой, т.е. гарантируют доставку в эти страны. В случае желания заказать они ссылаются на дилеров, коих в России аж 3 штуки.

    С уважением,
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Saito engines.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	65.3 Кб
ID:	441845  

  13. #10

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо за ответ.

    Цитата Сообщение от Finist Посмотреть сообщение
    ...ссылаются на дилеров, коих в России аж 3 штуки
    нет, увы - в россии так и не научились пока нормально работать - все магазины делают накрутку в 2-3 раза. Я понимаю, если бы мотор стоил на 100-120 баксов дороже, но приобретать дорогие вещи по этим драконовским условиям - я пас... а нашим "бизнесменам" насрать, главное сейчас бабла рубануть. Альтернативы-то нет у большинства.

  14. #11

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ.
    нет, увы - в россии так и не научились пока нормально работать - все магазины делают накрутку в 2-3 раза. Я понимаю, если бы мотор стоил на 100-120 баксов дороже, но приобретать дорогие вещи по этим драконовским условиям - я пас... а нашим "бизнесменам" насрать, главное сейчас бабла рубануть. Альтернативы-то нет у большинства.
    Я брал Саиту через амокс.ру по цене горизона + доставка через ЕМС. Оказалось что это самый дешевый вариант для Украины. Насколько я знаю, они и в Россию доставляют.

  15. #12

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо за ответы.
    на амоксе 170 саита стоит на 50 долларов дороже, чем на том же эсприте, а учитывая что доставка все равно ЕМС - зачем платить больше. Конечно, с одной стороны амокс русскоязычный магазин, но с другой - на эсприте есть русскоговорящий человек, зовут его ЗиБи (Збигнев), он поляк кажется, так что проблем с общение не будет. Я сдулал бы выбор в пользу эсприта, т.к. они отлично работают - све в срок и четко. Да, бывают задержки - но это как везде. ПОвторюсь - зачем платить больше?
    E-BAY отмел сразу - во-первых искомого мотора там не нашел (имею ввиду ФА-200 Р3). Во-вторых никогда не знаешь, что покупаешь у частного лица, которое, к тому же, не говорит с тобой на одном языке. А доказать потом что-либо будет весьма проблематично.

    ===============================================

    Возвращаясь к первоначальной теме - решительно отмел для себя варианты с оппозитными двигателями. Почему? Потому что если бы у меня был пайпер или спейсволкер - да. НО на стирман что-то как-то не лежит душа, конечно, в идеале надо 9-цилиндровый, но таких в этом масштабе просто нет....ПОэтому довольствоваться остается тем, что предлагает рынок, и выбор этот в моем случае, увы, не велик.

    Вариант1:
    Saito Fa-170 R3 с глушителем от Keleo (130$)
    ссылка на магазин
    трехцилиндровый радиальный двигатель объемом 27.8 см3
    мощность 2 л.с.
    обороты 2,000-9,500
    винт 14х8-16х8
    вес 1400 гр.

    У этого мотора - если рассматривать его в рамках модели, на которой он будет стоять, есть ряжд минусов. Во-первых 16 винт мне все же маловат - очень широкий капот у самолета, большая степень затенения.
    ну - и еще несколько. К тому же видел как с ним самолет летает - слабовато... надо чуть-чуть больше - и вот он - вариант 2!

    Вариант2:
    Saito Fa-200 R3 с глушителем от Keleo (145$)

    трехцилиндровый радиальный двигатель объемом 32.9 см3
    обороты 1,800-9,500
    винт 16х8/10 - 17х6/8
    вес 1450 гр.

    У 200-го, если верить буржуйским рецензиям, на 20% больше мощности чем у 170 при тех же установочных размерах. Крупнее просто цилиндры...
    В качестве фирмы Саито у меня сомнений нет. Но с моторами такого типа никогда дело не имел, так что выручайте братцы...

    Самый главный вопрос на данный момент: какому одноцилиндровому двигателю в модельной линейке саито соответствует по мощности FA-200 R3.
    ...хотя бы на уровне предположений...

  16. #13

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    4
    D-pilot
    Самый главный вопрос на данный момент: какому одноцилиндровому двигателю в модельной линейке саито соответствует по мощности FA-200 R3.
    ...хотя бы на уровне предположений...
    По паспорту он выдает 2,9 л.с. с винтами 16х8 (17х8) соответственно у Saito FA 180 (GK) 2,8 л.с. на винтах 18х6 (16х10). Либо Saito FA 200 3 л.с. на винтах 16х8 (18х8).

    Вот ещё один магазин - беру там, когда нигде уже не нахожу. Дешевле, чем на Esprit'e да и доставку в Россию можно будет сделать.

    С уважением,
    Последний раз редактировалось Finist; 15.12.2010 в 10:03.

  17. #14

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Объясните, пожалуйста, разницу между боксером и твином...
    Разница между боксером и твином очень простая, в твине шатуны сидят на одном пальце коленвала, в твине на двух. Поэтому Твин еще называют двухцилиндровой звездой - тот же принцип . В твине чередование вспышек 90-270 градусов, о боксере 180-180. Из-за того что в твине и такты всасывания неравномерно чередуются на него приходится ставить 2-а карбюратора, в боксере таких проблем нет...

  18. #15

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Возвращаясь к первоначальной теме - решительно отмел для себя варианты с оппозитными двигателями. Почему? Потому что если бы у меня был пайпер или спейсволкер - да. НО на стирман что-то как-то не лежит душа, конечно, в идеале надо 9-цилиндровый, но таких в этом масштабе просто нет....ПОэтому довольствоваться остается тем, что предлагает рынок, и выбор этот в моем случае, увы, не велик
    9-ти цилиндровые звезды в этих масштабах делает фирма Technopower www.technopower.com
    По поводу 160-го не соглашусь - по мощности он больше чем 125-я Саита - см. приведенные мой параметры.

  19. #16

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    А еще маленькие звезды делает Seidel - производство налажено в Индии на фирме UMS (http://www.umstech.in/) - 7-ми цилиндровая звезда 35ссм. По мощности думаю будет примерно как Саита-180.

  20. #17

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Кстати - а что это за модель на представленном видео?
    в заголовке указана модель, но и так легко опознать - джи-би р3 - легендарный несуществовавший самолет , красив зараза...

  21. #18

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    А еще маленькие звезды делает Seidel....7-ми цилиндровая звезда 35ссм. По мощности думаю будет примерно как Саита-180.
    Вот это новость: не знал. Про фирму эту, если не ошибаюсь, вы мне и рассказали, но что у них в этой кубатуре есть моторы - эт круто, бесспорно. Да и цена не высока, для такого двигателя, его страрший собрат продается на ХКинге за 1100 доллароф, если не ошибаюсь, но там 75 см3. Вот только вопрос качества двигателей из индии меня несколько смущает. Да и с запчастями будет туговато, если что....
    А еще я пока не слышал рецензий наших соотечественников об этих моторах, но дело даже не в этом. Просто как-то страшновато покупать такой дорогой двигатель индийского производства. Ведь индусы-то поди по аглицки не говорят, и возврат будет оформить вообще не реально. А вдруг там какой-нить "вдруг вот еще на это внимание не обратил...." в общем - спаисбо вам за инфо, но как-то уж...боязно-дорого...

    в отношении саиты вопросов нет - запчастей вагон, моторы прекрасные, только жрут много....

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    9-ти цилиндровые звезды в этих масштабах делает фирма Technopower www.technopower.com
    отличные двигатели, спасибо за инфо, но для меня это слишком дорого.

    ==========================

    Большое всем спасибо за участие в дискуссии, для себя я определился с двигателем, и будет это Saito FA-200 R3.
    Сделаю се подарок на НГ... Устанавливать буду скорее всего по теплу, обещаю обязательно написать рецензию. Думаю, что по всем соотношениям это именно то, что надо на мой стирман.

    Еще небольшой вопрос:
    из соображений чисто эстетических на своем биплане использую деревянные винты XOAR - выглядят копийно, но уж больно легкие. Такому мотору нужен маховик, т.к. двигатель обладает довольно большим крутящим моментом и если проп будет легкий, есть шанс что на нихких холостых мотор просто заглохнет. А если в полете - весьма не хотелось бы...
    Может кто знает, где есть копийные пропеллеры (не из легкого дерева), можно даже окрашенные, размером 17х..-18х..-19х...
    ТОчно помню, что была какая-то фирма, но вот название память прочно спрятала...
    Последний раз редактировалось D-pilot; 16.12.2010 в 03:18.

  22. #19

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Вот нашел у себя картинку - правда тут три допасти, но хотелось бы две...
    Среди трехлопастных нашел именно такую модель, правда размер у нее 16х10, а мне надо бы 17-18на шесть или на восемь...Вложение 442480

  23. #20

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    4
    D-pilot
    Вот нашел у себя картинку - правда тут три допасти, но хотелось бы две...
    Среди трехлопастных нашел именно такую модель, правда размер у нее 16х10, а мне надо бы 17-18на шесть или на восемь...
    Сюдя по логотипу на картинке - это Państwowe Zakłady Lotnicze (PZL), чего я не помню, чтобы они делали для моделей винты.
    Пластиковые винты делают APC, Master airscrew. Но IMHO максимальный размер, что я видел 16х10. Zinger Propeller делает нужный размер, но винты деревянные.

    С уважением,
    Последний раз редактировалось Finist; 16.12.2010 в 12:20.

  24. #21

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Вот только вопрос качества двигателей из индии меня несколько смущает. Да и с запчастями будет туговато, если что....
    А еще я пока не слышал рецензий наших соотечественников об этих моторах, но дело даже не в этом. Просто как-то страшновато покупать такой дорогой двигатель индийского производства. Ведь индусы-то поди по аглицки не говорят, и возврат будет оформить вообще не реально. А вдруг там какой-нить "вдруг вот еще на это внимание не обратил...." в общем - спаисбо вам за инфо, но как-то уж...боязно-дорого...

    Еще небольшой вопрос:[/B] из соображений чисто эстетических на своем биплане использую деревянные винты XOAR - выглядят копийно, но уж больно легкие. Такому мотору нужен маховик, т.к. двигатель обладает довольно большим крутящим моментом и если проп будет легкий, есть шанс что на нихких холостых мотор просто заглохнет. А если в полете - весьма не хотелось бы...
    Может кто знает, где есть копийные пропеллеры (не из легкого дерева), можно даже окрашенные, размером 17х..-18х..-19х...
    ТОчно помню, что была какая-то фирма, но вот название память прочно спрятала...
    Касательно качества - обратите внимание на оснащение того индийского предприятия - там сплошные немецко-щвейцарско-итальянские обрабатывающие центры последнего поколения. На таком оборудовании плохого качества не получишь в принципе. А конструкция моторов проверена временем - немец Зайдель разработал эти моторы еще в начале этого века (за исключением последнего маленького) - все моторы очень работоспособны.
    Я сам эксплуатирую Зайдель 7-70 давно, работает нормально, только надо следовать рекомендациям Зайделя и не лить в топливо больше 6% масла.
    По поводу запчастей из Индии прокомментировать не могу, а вот с Зайделем задержки в поставках были - ему напоминать надо чаще.
    По поводу знания английского языка Вы батенька совсем не правы - Индия это бывшая английская колония и английский язык там государственный. Так что индусы его знают думаю лучше нас.

    Копийные винты например можно найти тут www.varioprop.de

  25. #22

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Копийные винты например можно найти тут www.varioprop.de
    Отличные винты - спасибо за ссылку. Правда как размеры подбирать, я так и не понял...
    вот например мне нужен винт 18х6, или 13х8 - как же быть? если вы знаете, дайте совет.

    Относительно Зайделя - прикуплю, думаю, в будущем такой моторчик. только 7-70, как у вас - на ХК они по вполне доступной цене, для такого двигателя.
    пока решил остановиться на радиальной саите 200 - просто более массовое его производство и нет проблем с глушителем и з.п. не думаю, что мне понадобятся запчасти в скором времени, но это скорее перестраховка. Вот только одного я не пойму, как на саиту подкал делать? там уже есть что-то в комплекте, или придется покупать 3 подкала? а может можно и из одного сделать?

    Цитата Сообщение от Finist Посмотреть сообщение
    APC, Master airscrew.
    Ничего общего эти производители с копийностью не имеют. MASTER AIRSCREW неплохие винты делает, мне больше нравятся, чем апс, но с копийностью, как я уже сказал, это не имеет ничего общего.
    У зингера пропеллеры деревянные, но качество обработки дерева полное г-но. да и потом они слишком уж легкие. Если говорить о деревяшке, то круче Xoar, по-моему, нету ничего в размерах 12-20х...

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы.
    на амоксе 170 саита стоит на 50 долларов дороже, чем на том же эсприте, а учитывая что доставка все равно ЕМС - зачем платить больше.
    Берете и пишите в обратную связь что их товар дороже чем на горизонте и они ценник подправят .
    Просто забит мотор был тогда когда была цена на 50 баксов дороже.

  27. #24

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Берете и пишите в обратную связь что их товар дороже чем на горизонте и они ценник подправят .
    вот это круто!

  28. #25

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Вот тут полная версия полета Стирмана с мотором Saito 170 R3
    170-ки самолету в притык, 200 думаю будет само то.
    прокомментируйте видео, ваше мнение на этот счет..
    в первом ролике разбег и отрыв, во втором - полноценный полет в элементами пилотажа и посадка.

    http://www.youtube.com/user/GAZZERPO...27/18ktBq9G2FI

    Последний раз редактировалось D-pilot; 27.12.2010 в 13:40.

  29. #26

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    170ки ему очень хорошо для копийного полета, на 200 уже будет жечь! ИМХО
    Спасиб за тему! очень актуально, сам присматриваюсь к многоцилидровым сайтам, а именно, 200рядная для полного скрытия ее под капотом 109G

  30. #27

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    В общем - решил таки себе подарок сделать, приобрести Saito Fa-200 R3. По моей просьбе товар добавили на эсприт (спасибо ЗиБи)
    http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=13884

    сразу после приобретения создам отдельную тему про данный мотор, где буду писать подробно об особенностях настройки и эксплуатации. Потому как подозреваю, что в росси это будет первый такой двигатель.
    А модераторов просьба меня за это не пинать. Потому что данная тема больше обзорная, а другая будет исключительно про конкретный мотор. вот...

    В связи с этим последние вопросы:

    - какое топливо лучше использовать из продающегося в россии?
    у меня 2 галлона пилотажевского HelyPower 20% масла 20% нитры - летал на ослике 200м с этим топливом - подойдет ли для этого мотора?
    Byron не рекомендовал бы, для китайцев нормально, а вот хороший мотор надо кормить качественно...

    - как же все-таки устроено на этом двигателе зажигание?
    Планирую ставить подкал - обычно я использую подкалы IGVA - по уене и качеству меня устраиват более чем. , но наверное подкала надо 3шт, а если один - то как его тогда подключать? и какое питание надо на свечи - раздельное или от одного акка - тогда какой должен быть этот акк, если он один...

    - писали про потухание нижних цидиндров...
    а как же быть, как с этим бороться? подкал разьве не поможет?
    И потом саита довольно качественно все делает, и мне кажется им можно доверять. Тем более мотор стоит почти штуку....

    ====================================

    Выручайте братцы - стою на перепутье, а потратить денег просто так не хотелось бы....
    От мотора ожидаю надежной и уверенной работы, как на любом брендовом двигателе, красивого звука и достаточной мощности для своего самолета.

  31. #28

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    - писали про потухание нижних цидиндров...
    а как же быть, как с этим бороться? подкал разьве не поможет?
    И потом саита довольно качественно все делает, и мне кажется им можно доверять. Тем более мотор стоит почти штуку....
    Когда я покупал ФЖ-20 от саито я тоже думал что саито стоит своих денег... Теперь я, к сажалению, иного мнения... Я бы сделал лучше чем саито... Но это лирика... А нижние цилинры тухнут на холостых это нормально, их всегда "подзаливает" - подкал поможет... А если к штуке добавить "есчо" сравнительно немного то можно навернуться на зайдель или почти технопауер - совсем иные моторки....

  32. #29

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    относительно саиты тоже слушал, что их бензомоторы недоработаны.. Много негативных отзывов в особенности об FG-36..
    а зейдель - очень хорошой, но вот этоого мне мало

    а этого - много... и по весу тяжко очень. Ну прямо очень...
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=11028

    а не дай Бог что-то случиться - с зачастями бывает напряжно, как писал уже Иван.

    может кто знает, где у буржуинов мотор обсуждался, я хоть и не знаю языка, но переводчик мне поможет надеюсь...
    Выручайте други, мотор охота, аж свербит... Вообще было бы здорово, если общественность высказала бы свои "за" и "против" прям тут, в теме.
    Только я вас прошу, если будете писать, давайте аргументированную оценку вашему решению...
    Последний раз редактировалось D-pilot; 31.12.2010 в 00:45.

  33. #30

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Я сам эксплуатирую Зайдель 7-70 давно, работает нормально, только надо следовать рекомендациям Зайделя и не лить в топливо больше 6% масла.
    расскажите, на какой модели (вес, размах) стоит это двигатель, есть ли фото?

    А в этом ролике показан мотор Зайдель 7-цилиндров, объемом 35 кубов.
    на 0:48 секунде показано, как этот мотор стоит в капоте "моего" стирмана. вот так вот... правда он дороже саиты 2001 на почти 300 долларов...



    вот еще, в догонку:

    Последний раз редактировалось D-pilot; 31.12.2010 в 14:31.

  34. #31

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Ну Зайдель 5-ти цилиндровые моторы 40 ccm давно не делает... А по поводу цены (если покупать в Европе) не соглашусь - стоимость просто мотора различается на 60евро, а с учетом необходимости глушителя для Саито200R3 (он громче будет чем Зайдель) так и вообще Зайдель7-35 дешевле примерно на 40евро.

    У меня Зайдель 710 стоит на АТ-6 (размах 260см, вес 14кг) и на биплане Swordfish (размах 214см, вес 11кг), правда второй еще в воздух не поднимал а про первый можно посмотреть на ветке "Встречи даты/Пойма Раменское" - там и фото и видео выложены.

  35. #32

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    заклчительный вопрос: подскажите, на ваш взгляд, у какого двигателя звук будет более басовитым - у Зейделя 7-35, или у саиты FA-200 R3 с глушителем от Келео....

  36. #33

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    на рс-юниверс прошла информация о банкротстве зайделя...
    теперь вроде как права на продажу моторов принадлежат UMS, но там какие-то заморочки толи с качеством, толи со временем заказа, в общем - мутное дело.
    а жаль, я уж было решился на зайдель, терь скорее всего придется саиту брать, хотя - еще пособираю инфу.

  37. #34

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    По поводу банкротства ничего сказать не могу, а вот заказов на 9-ки например много, поэтому ждать приходится. По другим моторам информации нет.

  38. #35

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Читая форум рс-юниверс нашел такую информацию: относительно компании Зейделя в германии начата процедура банкротства. Все права в настоящее время перешли к индийскому производителю USM
    http://www.umstech.in/view_products....odel%20Engines

    вчера отписал по поводу приобретения двигателя - пока молчание. Может праздники, или выходные...
    Отправил письмо на Хоббикинг = у них евдь тоже эти моторы бывают, с просьбой о том, что мне нужен 7-35, пока они тоже ничего не ответили. Отписали только, что у них много почты сейчас и время на ответ надо 3-4 дня.

    так же создал параллельную тему на рс-юниверс, мне написали что саита будет проще и надежнее, т.к. в не "меньше подвижных частей" - так переводчик мне перевел.
    Еще даже там мне сказали, что довольно мало пользователей 7-35, в основном люди покупают 7-70, я видел много видео этого мотора, очень здорово сделано, но мне точно много на мой самоелт. Да, у этого мотора - как я сделал вывод из просмотренного видео, есть тенденция к так называемому звуковому "бульканию", если использовать штатный выхлоп. Если использовать круглый глушак, то этого уже нет.
    Глушители от Келео для 7-70 тоже превосходно звучат, но один человек из германии рекомендовал самостоятельно изготовить глушитель, взяв для радиуса довольно толстую нержавеющую трубу, в общем сейчас ссылку не найду, но он пишет что если делать как он, звук у мотора будет еще ниже (басовитее) и копийнее, соответственно.

    Все так же остается открытым для меня вопрос относительно подкала на такое кол-во цилиндров и еще интересно, где можно прикупить качественные свечные колпаки, потому как единственные, что я видел, продающиеся на хоббикинге и у нас, в техноспорте, это полная шляпа, т.к. они не держутся нормально и качество их оставляет желать лучшего. Если знает кто - поделитесь ссылкой.

    В общем, пока в раздумиях. Посмотрим, что даст переписка с зарубежными магазинами.

  39. #36

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Детали для самодельного глушителя можно заказать у фирмы Крумшид
    http://www.krumscheid-metallwaren.de
    или у Линдингера www.lindinger.at
    У меня правда штатный от Зайделя, установленный спереди.

    По поводу подкала - Зайдель-710 (770) при 2% нитры и не более 6% масла спокойно работают без подкала. Просто после запуска мотор надо прогревать на средних оборотах (3.000 - 3.500 об/мин) в течении не менее 20 - 30 секунд (при температуре воздуха 12 - 18 градусов). Совсем без нитры - тоже, но греть надо больше или слегка капотировать или глушитель ставить спереди, а не сзади мотора. И масла лить не более 5%.

    Раньше в комплекте с мотором шел свечной кабель на 7 цилиндров - наконечники разные, от просто пружинки (диаметр чуть меньше диаметра хвостовика свечи), до латунного наконечника с контрящим винтом. Еще мне понравились кабель с наконечниками от Робарта (www.robart.com) для мотора R-780, но делает их видимо кто-то другой (ссылку смогу дать после праздников или посмотри на сайте).

  40. #37

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    спаисбо. Вы для вашего Зайделя, как я понимаю, топливо самостоятельно готовите?

  41. #38

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Да, иногда правда беру стандартное 5% нитры 18% масла и разбавляю спиртом до нужной кондиции по маслу.

  42. #39

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    а вот зайдель 7-70, у него какая тяга? сколько кг?
    на какой у вас модели он стоит?

  43. #40

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    На АТ-6 размах 2.40см, тяга с винтом 24х10 при 5.200 об/мин чуть больше 10кг - все данные есть в "встречи даты/пойма раменское"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам OS MAX 50
    от migutik в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 13:44
  2. Куплю куплю мотор RB TM523 или любой бигблок на реву/т-макс работающий с изиком
    от Sergeysgs в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 09:30
  3. Оч плохо заводится OS Max 30VG
    от Чабан_GigaCrash30VG в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 11:48
  4. OS Max 18 TM помогите со сцеплением к нему
    от Sergei01 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 00:00
  5. карбюратор 20N от OS MAX
    от dima-roker в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 03:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения