Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

1/2a двигатели COX.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый вечер. Собственно вопрос, заинтересовался купить моторы американской фирмы COX engines на сайте http://coxengines.ca/home.php . Цены совсем не кусаются на ...

  1. #1

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596

    1/2a двигатели COX.

    Добрый вечер.
    Собственно вопрос, заинтересовался купить моторы американской фирмы COX engines на сайте http://coxengines.ca/home.php .

    Цены совсем не кусаются на такое маленькое "добро". Запчастей там же на сайте море, и доставка дешевая.

    Кто, и главное чего хорошего/плохого может сказать о них?
    Почитав форум собрал некоторое количество информации, и понял что работают они вполне прилично.

    Ресурс около 100(ста) часов, едят мало, да еще и карбюратор приделать можно ( там же на сайте).
    Так же есть конверсия в дизельный вариант.
    Вопрос следующий - какой винт ставить на мотор 0,8куб в дизельном варианте? Сам использую много "мелкашек" от норвелов до TT.
    На 0.061 норвеле в калильном варианте стоит винтик 6*4 и танет отлично, на TT 07 стоит 7*3, и тоже отлично, а на дизельный вариант какой надо пропеллер?
    посмотрел много видео на YouTube, там человек с ником hopeso интенсивно занимается малышами, и ставил на дизельный вариант 7*4 - правильно ли?

    Следующий вопрос более интересный, где можно достать такую запчасть?

    Очень интересная штучка, или это хендмейд?( есть чертежи?)

    топливо уже приготовил, 20% нитро.

    Заранее благодарю за ответы, послания почитать форум и помидорки.

    с уважением.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Хэндмэйд скорее всего, причём давнишний.
    Самому сделать нетрудно будет.

    много чего там интересного, тоже захотелось коксик

    дизелёк винт будет побольше крутить, чем калилка.
    Последний раз редактировалось Bobrikin; 15.12.2010 в 23:12.

  4. #3

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    дизелёк винт будет побольше крутить, чем калилка

    Это и так ясно, ведь дизель мощнее, но насколько?

    Дизельный СССР МК-17 крутит 7*4, и он полтора куба... а в этом всего 0,8, на него какой? 6*4?

    с уважением.

  5. #4

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    ну можно же поэксперементировать

  6.  
  7. #5
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    больше на сувенирную продукцию похоже

  8. #6

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    больше на сувенирную продукцию похоже
    в том что смотрится красиво ничего плохого нет.

  9. #7

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Нет нет, там прям для коллекционеров есть пункт, если переводчик не соврал.
    Или Вы про фото "спаренных" моторов?
    Как я понял, один из них вращается в обратку.
    Кто нибудь встречал это на rcgroups, или univerce?
    Интересуют чертежи картеров для двухцилиндровых моторов, есть хороший токарь, тем более есть на сайте отдельно цилиндры, и остальная мелочь.
    Вот отличнейший пример того, что на таких двигателях летают, и весьма не плохо 1/2 A ''Sudoku'' и вот еще 1\2А Карамболь(0.61сс)
    Сам на таких моторах запускаю аэросани/глиссеры/планеры.
    с уважением.
    Последний раз редактировалось Denis Denk; 16.12.2010 в 09:03.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Не,они оба одинаково вращаются,это я к вечеру натупил.С шестернями мотор сделать проще,у "боксеров" явно еще и коленвал переделан.

  12. #9

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    спарка где зубчатая передача-там моторы работают в обратку, с этим пробем нет, там клапан лепестковый на впуске. у двухцилиндрвых переделан ещё и коленвал, пижние голвки шатунов не сидят на одном мотыле.
    Денис когда заказывать будем?

  13. #10

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694

  14. #11

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Заказал для всех, кто просил, неужели никто больше не занимается и не использовал данные моторы?
    Знаю что в нашей стране этот класс не сильно развит, неужели настолько сильно?

    Вопрос такой

    Давно занимался переделкой советского КМД 2,5 в радио версию.
    Приделал заслонку на выхлоп, работало хорошо, правда мотор нередко перезаливало, но работало вполне сносно...
    Заказал кокс с заслонкой по выхлопу, и дизельную голову, хочу поэкспериментировать, мотор должен дать больше мощности, и крутить больший винтик нежели в калильном варианте. - Будет ли нормально работать, или лучше именно карбюратор?

    Холостые будут не особо "холостыми" но думаю если 6-7 тысяч будет то эксперимент можно будет считать удачным.
    Винт будет 6*4 - 7*3 или 4.

    Какое топливо использовать? Честно не знаю, чего малыши больше любят - больше керосина или эфира.
    Эфир медицинский, чистый из больницы.

    с уважением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 386319299_tp.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	10.1 Кб
ID:	443230   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 394133585_tp.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	12.8 Кб
ID:	443231  
    Последний раз редактировалось Denis Denk; 18.12.2010 в 22:22.

  15. #12

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    я буду мешать топливо как для камода.
    давно известный факт что дизель лучше дроссилируется по выхлопу нежели по всасыванию, поэтому стоит учитывать.
    Ещё стоит учесть что обём очень мизерный-пищалка, и обороты так сказать холостого хода там большие.
    и ещё про карбюратор-это не карбюратор, а просто заслонка.

  16. #13

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    София, България
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Здравствуй Денис! Я тоже неравнодушен к Коксам и прикупил себе несколько штук. Причем как новые, которые продаются на сайте, так и несколько моторов 70-80ых годах выпуска. Качество последних напорядок выше чем то что продается сейчас.
    Есть так же некоторый опыт експлуатации. Ресурс в 100часов это нечто просто недостижимое.
    Мой первый двигатель еле отработал три часа... шатун продырявил поршень.
    Фотки можно посмотреть здесь. http://modelistika.com/showthread.php?t=13670
    Купил новую пару и приспособу для завальцовки шатуна в поршень. http://coxengines.ca/product.php?pro...&cat=41&page=1
    С завода идет полуфабрикат люфт в шарнире 0.25-0.30. После доводки люфта налетал 4 часа пока все нормально.
    Не рекомендую эксплуатировать движок без доводки люфта-прийдется покупать новую пару.
    Дросель по выхлопу работает очех хорошо. Топливо самомес 20% касторки без нитры. Моторчик с щатным винтом 6Х3крутит 14000.По рекомендациям нитру можно добавлять до 25%.
    Наткнулся на интересную инфу где вопреки общепринятому мнению, что малыши любят касторку,человек рекомендует синтетическое масло.
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1325147
    С ним якобы шатун не продырявит поршень так быстро-пока не пробовал.
    Что касается дизельной конверсии, слышал, что кроме головы нужен еще и усиленый коленвал для дизеля. Оригинальные слабоваты и не выдерживают, сам пока это не проверял но тоже хочу прикупить дизельную голову.

  17. #14

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Именно про усиленный коленвал и прочитал на сайте, но из за моего плохого "английского" подумал что это нужен пружинный стартер( рекомендуется).
    Ладно, посмотрим, все равно копейки стоят, если что еще закажу...
    Как устранить этот люфт в шарнире?
    Вы на сайте не встречали этот самый усиленный коленвал?
    Я не нашел...
    с уважением.

  18. #15

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    его там в продаже и нет.
    про люфт там продаётся спец приспособа

  19. #16

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    София, България
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Люфт устраняют вставив поршень в приспособу, шатуном вверх. Сам поршень при этом находится в круглой части приспособы, которая выточена из мягкого металла, а шатун входит в прорезь другой части приспособы. Берем молоток и аккуратно начинаем обстукивать шарнир, вращая при этом верхнюю часть с шатуном после каждого удара. Все это повторяем до устранения люфта. Добиваемся такого положения, когда шатун ходит свободно, без заедания, а люфт руками уже не чувствуется.
    Вал раньше продавался на сайте, сейчас его тоже не нашел. Стоил он правда не очень дешево,почти как кокс, долларов 16-17.
    Напишите Берни и он вам скажет как обстоят дела с дизельным валом.
    Учтывая небольшую стоимость оригинального наверное стоит попробывать как будет работать двигатель с ним, а уже потом, в случае поломки уже брать дизельный.

  20. #17

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Получил ответ от берни:
    "Denis,

    The engine will run with the regular crank but there is a risk that it will
    break. We have heavy duty cranks in production and they should be available
    in February.

    Best regards
    Bernie"

    ________________________________
    если попробовать перевести то он говорит что мотор будет работать и с этим коленвалом, но есть вероятность "разрыва"
    И то что усиленные валы появятся в феврале.
    Чтож, будем ждать, пока дизельную головку в сторону положу.
    Буду пытать дроссель, чтобы добиться нормальных оборотов.
    с уважением.

  21. #18

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Или я что-то не понимаю или моторы только 049 размера?
    Поясните?

  22. #19

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Да, канадцы исполняют только моторы объемом 0.8 куб см.
    На остальные идут только запчасти, и то в маленьком количестве.
    с уважением.

  23. #20

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    9
    Добрый день!
    Коксов у меня нет, но есть Норвелы 0.061, прекрасные движки! Тоже смотрел в сторону Коксов, НО, по отзывам уважаемого FY, и отзывам на американских форумах, сделал вывод (ИМХО конечно), что:
    1) у Коксов ресурс намного меньше
    2) сами движки сильно капризнее чем Норвелы
    3) им нужно много нитры для стабильной работы (сама фирма рекомендует оптимум где-то в районе 25%)
    4) все-таки на Норвеле более-менее нормальный карб, а здесь максимум регулировка заслонки, которая удовлетворительно прокатывает больше для дизелей чем для калилок
    5) глушака нет, на модель весь выхлоп, не много, но все-таки

    Какой смысл ? просто попробовать ?
    ИМХО имеет смысл только смотреть 0.01, 0.02 аналогов которых нет, да и то ...
    Это не критики ради, хотелось бы понять зачем, если есть Норвел ?

  24. #21

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Здравствуйте Игорь!
    Отвечу на Ваши вопросы, ну лично от себя.
    1)Ресурс зачастую зависит от ручек;
    2)Капризнее или нет, не знаю, моторчик только едет, и опять же зависит от рук;
    3)Не согласен, у меня все моторы которые были, начиная от норвелов и кончая TT все работают строго на 80/20 с касторкой, опять же от ручек.
    4)С этим я согласен, Но коксы сами сделали карбюратор очень приличный, и не на выхлоп. См. сайт.
    5) Глушаки есть в продаже, просто спросите Берни.

    Смысл простой, и Вы его угадали - попробовать. Норвелов у меня с головой всех обьемов.
    про 0.010 и 0.020 ничего не скажу, не имел, если появится возможность то приобрету.


    Вот как то так, ну вот еще в добавок фото 074 кокса:
    _______________
    с уважением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cox Queen Bee.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	75.7 Кб
ID:	443758  

  25. #22

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    9
    Понял, сам когда-то брал Норвел из интереса.
    0.01 и 0.02 уже вроде не выпускают, но они часто бывают на eBay, в т.ч. и в составе моделей от той же фирмы. На YouTube есть ролики с ними - прикольные маленькие жжулки в т.ч. на на r/c.
    Удачи!

  26. #23

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Денис жаль "квин би" не выпускают, тот что на фото

  27. #24

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Привет Всем!
    Сегодня получил моторы, все было отлично упаковано, прошел месяц и один день с момента отправки.
    Моторы совершенно в идеальном состоянии ( что в принципе не удивительно, с магазина же) были в пакетиках и в масле.
    Все соответствовало списку заказа, да вот дешевого 15рублевого бачка недосчитался. Отписал Берни что получил заказ ( он просил уведомить как получу) и сказал насчет бачка, он извинился и сегодня же отправит целых два бачка ( хотя и уговаривал что не стоит, что в следующем заказе доложит) но человек крайне упорный и уже пошел на почту.
    С Мотора Максима ключем снял свечку и обнаружил что поршень и гильза бронзового цвета ( ну или медного, прям почти как прокладки перед свечкой) Кто знает что за металл?
    Люфта в поршне-шатуне не обнаружено в обоих моторах, собраны отлично.

    Крайне удивлен размерами моторов.
    Имея Норвел 1 куб и 0,8куб они кажутся гигантами, а если положить мотор рядом с накалом для свечи... в общем все на фото

    Слегка недопонял зачем тефлоновые колечки, медленно перевожу инструкцию...
    Скоро установлю мотор на глиссер и замерю обороты тахометром, пропеллер 5.5*4.5 и 6*4 и бойцовый обрезанный до 5" гдето примерно.

    Максим, посылку Вашу собрал, скоро Вам отправлю, ну это если что в личку.
    с уважением Денис.
    Последний раз редактировалось Denis Denk; 20.01.2011 в 21:47.

  28. #25

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    сколько с пересылкой обошёлся?

  29. #26

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Да простят администраторы меня. Не знаю можно ли указывать это. В общем мотор с заслонкой обошелся в 35зеленых с доставкой. С уважением.

  30. #27

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Установил моторчик на самолет ( изрядно побитый, склеенный из 7ми кусочков) E-starter.
    Сам самолет снаружи покрыл смесью титана+этиловый спирт ( защита от топлива )
    Аккумуляторы ААА 4 штуки.
    Вес полный вышел 450-500гр ( безмен)
    Бачок странный неизвестного производства - 8,5гр ( 8,5 минут в среднем полет)
    Фото
    Завтра думаю мотор сам обкатать ( думаю два бачка ему хватит, а остальное в полете уже не на полном газу)
    Пропеллер от 5.5*4.5 ( мастер) до 6*4 ( мастер)
    с уважением.

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Года наверное 4-е руки не доходят облетать этот агрегат

    Ранее популярная конструкция модели Blink - полетный вес -240грамм.
    Такая раньше популярная была тема РС бойцовок у них там.
    Мотор как мотор .
    Насчет поршня тут несколько годков назад меня закидали , типа какую чушь несешь - на тему обрыва поршней.
    А так мотор как мотор - работает выполняя свою функцию по сжиганию топлива.
    Супер выдающегося ничего нет - конструкция далеких 60-х годов , которая ранее была весьма популярна.
    Более мелкие версии моторов можно прикупить иногда на ебей и чаще всего это версии с моделями ( иногда очень прикольные) , мелкие это свободнолетающие. Большие по объему уже чаще как кордовые.
    Продавались как игрушки - все в одной коробке.
    --------------------------------
    В целом в мире прогресирует застой - если честно мотор морально устаревший .
    Но это не меняет к нему интереса, тем более цена мотора сопоставима с тремя классическими свечами от ОС .
    Сказать что капризный - нет , но заводить его пальцем тяжело. Пружину стартер выбросил - винт коцает .
    Да и малышам давно сделал стартер на 400-м коллекторнике, которого с лихвой хватает до ТТ-07 и Норвела этого же объема.

  32. #29

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Что то у Вас, Евгений по моему пропеллер большой, или мне только так кажется?
    У нас -20 сейчас, запустить мотор удалось(топливо 25 касторка и 75 метанол), вот только не на долго, жду потепления.
    с уважением
    Последний раз редактировалось Denis Denk; 24.01.2011 в 20:05.

  33. #30

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Denis Denk Посмотреть сообщение
    Бачок странный неизвестного производства - 8,5гр ( 8,5 минут в среднем полет)
    Денис бак поподробней опиши пожалуйста.

  34. #31

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    Денис бак поподробней опиши пожалуйста.
    Бак был взят из гаража, мне подсказал знакомый моделист это бак от таймерной модели, рассчитаный на малое время полета.
    8,5грамм, спаян из алюминя, грузик внутри не болтается.
    с уважением.

  35. #32

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не у меня суровее погода и я вообще не пытаюсь что либо возбудить принципиально - уши отваливаются на ходу , не то чтоб с мотором еще возиться.
    Винт да чуток большеват . Но на бойцовках Коксы крутили до 27000 были опыты с более мелкими винтами ( на РСУ там делились достижениями).

  36. #33

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Денис, куда пропал то?

  37. #34

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Весточка от Дениса "Посылку отправил, зайти на форум не могу, дабы "Вы не подтвердили свой emai адрес" - переходил на другую почту, вот и жду пока подтвержится, трек скину в понедельник, или завтра в личку"

  38. #35

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    отлично

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
    от AirVetra в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6938
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 15:49
  2. X-mod 1/24 триал/трофи проект
    от Bulko в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 07:09
  3. Продам Predator 1,88м в размахе, практически RTF, в Москве.
    от FRUKT в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 14:55
  4. двигатель 23km-c051-07v оптимальное использование
    от _taras_ в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 12:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения