Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

мдс-6,5

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Есть двигатель МДС-6,5. Не эксплуатировался лет этак 5, а может и более. Подскажите, как извлечь гильзу. Ну никак не разбирается. ...

  1. #1
    lva
    lva вне форума

    Регистрация
    11.07.2003
    Адрес
    г. Минск, Беларус
    Возраст
    54
    Сообщений
    67
    Записей в дневнике
    1

    мдс-6,5

    Есть двигатель МДС-6,5. Не эксплуатировался лет этак 5, а может и более.
    Подскажите, как извлечь гильзу. Ну никак не разбирается.

    Спасибо. Виктор.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Поставить пропеллер, поршень в НМТ, в выхлопное окно изнутри вставить палочку и прокручивая винт вынуть гильзу.
    Пере этим картер можно нагреть, коэффициент расширения алюминия больше чем латуни из чего сделана гильза.

  4. #3

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от lva
    Ну никак не разбирается.
    Снимается головка.
    Задняя крышка.
    Двиг отмачивается в керосине денек другой.
    Снимается консервант.
    Сушится.
    Нагревается строительным феном.
    Картер должен быть горячим, но слюна на поверхности не кипеть.
    Аккуратно вынимается гильза.
    Далее снимается с коленвала шатун и т.д.

  5. #4

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    [quote=Diakor,Apr 14 2005, 08:28;132641]
    Поставить пропеллер, поршень в НМТ, в выхлопное окно изнутри вставить палочку и прокручивая винт вынуть гильзу.
    Пере этим картер можно нагреть, коэффициент расширения алюминия больше чем латуни из чего сделана гильза.

    [/quote
    При таком обращении с мотором Вы ещё от него чего-то хотите
    Такими методами можно было вытаскивать стальные калёные гильзы например у "Мереора" , да и то в крайнем случае.

    А уж для латунной гильзы этот метод абсолютно противопоказан

  6.  
  7. #5
    lva
    lva вне форума

    Регистрация
    11.07.2003
    Адрес
    г. Минск, Беларус
    Возраст
    54
    Сообщений
    67
    Записей в дневнике
    1
    В керосине лежит уже четвертые сутки.
    Попробую нагреть.
    Всем спасибо за ответы.

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от lva Посмотреть сообщение
    В керосине лежит уже четвертые сутки.
    Попробую нагреть.
    Всем спасибо за ответы.
    Надеюсь не меня колотят?

  9. #7

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    [quote=Марат,Apr 14 2005, 16:53]
    Цитата Сообщение от Diakor,Apr 14 2005, 08:28;132641 Посмотреть сообщение
    Поставить пропеллер, поршень в НМТ, в выхлопное окно изнутри вставить палочку и прокручивая винт вынуть гильзу.
    Пере этим картер можно нагреть, коэффициент расширения алюминия больше чем латуни из чего сделана гильза.

    [/quote
    При таком обращении с мотором Вы ещё от него чего-то хотите
    Такими методами можно было вытаскивать стальные калёные гильзы например у "Мереора" , да и то в крайнем случае.

    А уж для латунной гильзы этот метод абсолютно противопоказан
    Таким и только таким методом разбираются спортивные моторы, причём не только с латунной, но и с аллюминиевой гильзой. Я сам спортсмен и моторостроитель. Не верите мне, спросите у Pahomycha. Весьма уважаемый человек на этом форуме.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    Таким и только таким методом разбираются спортивные моторы, причём не только с латунной, но и с аллюминиевой гильзой. Я сам спортсмен и моторостроитель. Не верите мне, спросите у Pahomycha. Весьма уважаемый человек на этом форуме.
    Если Вы моторостроитель, то наверно держали в руках пассаметр или как он правильно называется - рычажный микрометр с ценой деления один микрон.
    Так вот, на сколько микрон вы сможете сжать скобу этого микрометра в руке?
    Попробуйте - очень удивитесь!
    А теперь прикиньте какое давление на гильзу (кстати прикипевшую) вы организуете даже через дерево, вращая винт рукой!
    Проведите эксперимент - померьте элипность гильзы до такой разборки и после. И Вам даже Пахомов не понадобиться, чтобы понять, что Вы не правы!

    ЗЫ Я тоже сам изготавливал моторы (гоночные, правда это было давно, но думаю методы разборки с тех пор стали только аккуратней), и эксплуатирую спортивные моторы до сих пор.

    С уважением

  12. #9

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Эх, не хотел я "вжикать ширинками" и меряться достоинством, хотел просто поделиться опытом наконленным годами совместно с ведущими спортсменами теперь уже СНГ. Скажу только, что моторы для сборной России по F2D, которая в прошлом году в Америке заняла три первых места изготавливались в нашей мастерской и мы не знаем другого способа доставания гильзы кроме описанного выше.
    Я всётаки померял гильзу после воскресных полётов и помывки мотора - элипсность ноль.......

  13. #10

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    Эх, не хотел я "вжикать ширинками" и меряться достоинством, хотел просто поделиться опытом наконленным годами совместно с ведущими спортсменами теперь уже СНГ. Скажу только, что моторы для сборной России по F2D, которая в прошлом году в Америке заняла три первых места изготавливались в нашей мастерской и мы не знаем другого способа доставания гильзы кроме описанного выше.
        Я всётаки померял гильзу после воскресных полётов и помывки мотора  -  элипсность  ноль.......
    Уважаемый Diakor!
    Я ни в коей мере несобирался чем-то Вас обидеть или тем более поставить под сомнение Ваши знания в области моторостроения, но Вы наверно не внимательно читали вопрос - у человека мотор лежал 5 лет без движения (касторка там стала каменной), и гильзу после такого срока таким методом какой предлагаете Вы без повреждений не вытащить.

    А гильза без эллипса - тем более после работы - ну что ж я Вас поздравляю!
    Хотя чем и как мерить
    По поводу моторов с удовольствием бы пообщался - напишите в личку
    С уважением

  14. #11
    lva
    lva вне форума

    Регистрация
    11.07.2003
    Адрес
    г. Минск, Беларус
    Возраст
    54
    Сообщений
    67
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Надеюсь не меня колотят?
    Не - мотор

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Если Вы моторостроитель, то наверно держали в руках пассаметр или как он правильно называется - рычажный микрометр с ценой деления один микрон.
    Так вот,  на сколько микрон вы сможете сжать скобу этого микрометра в руке?
    Попробуйте - очень удивитесь!
    А теперь прикиньте какое давление на гильзу (кстати прикипевшую) вы организуете даже через дерево, вращая винт рукой!
    Проведите эксперимент - померьте элипность гильзы до такой разборки и после. И Вам даже Пахомов не понадобиться, чтобы понять, что Вы не правы!

    ЗЫ Я тоже сам изготавливал моторы (гоночные, правда это было давно, но думаю методы разборки с тех пор стали только аккуратней), и эксплуатирую спортивные моторы до сих пор.

    С уважением
    Ежели гильза засахарилась, то её и молотком не всегда достанешь А нормальные моторы именно с помощью спички и разбираются...

  16. #13

    Регистрация
    22.03.2003
    Адрес
    г.Омск
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Уважаемый Diakor!
    Я ни в коей мере несобирался чем-то Вас обидеть или тем более поставить под сомнение Ваши знания в области моторостроения, но Вы наверно не внимательно читали вопрос - у человека мотор лежал 5 лет без движения (касторка там стала каменной), и гильзу после такого срока таким методом какой предлагаете Вы без повреждений не вытащить.

    А гильза без эллипса - тем более после работы - ну что ж я Вас поздравляю!
    Хотя чем и как мерить
    По поводу моторов с удовольствием бы пообщался - напишите в личку  
    С уважением

    Попробуйте покипятить двигатель 1-2 часа в воде.У меня получалось.

  17. #14

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Боровичи
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Игорёк Посмотреть сообщение
    Попробуйте покипятить двигатель 1-2 часа в воде.У меня получалось.

    Помню разбирал я как-то ЦСТКАМ-2.5 .У какого-то ...дака он был законсервирован касторкой и когда он попал ко мне ,то был уже круто зацементирован .Керосин не помог и тогда я просто положил его в растворитель.
    Эффект потрясающий!!!
    С уважением.

  18. #15

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Игорёк Посмотреть сообщение
    Попробуйте покипятить двигатель 1-2 часа в воде.У меня получалось.
    Со стиральным порошком!

  19. #16
    lva
    lva вне форума

    Регистрация
    11.07.2003
    Адрес
    г. Минск, Беларус
    Возраст
    54
    Сообщений
    67
    Записей в дневнике
    1
    После небольшого нагрева гильза легко была извлечена из головки.
    Спасибо за советы.

    Виктор.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продаю судомодельные МДС-6,5
    от makaritch в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 11:20
  2. Мучения с МДС 6,5
    от Maks319 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 14:49
  3. Не могу заставить работать с перепадами МДС 6,5
    от mikrukov denis в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.02.2008, 14:36
  4. мдс 6.5 кубов и резонансная труба
    от ValS в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 13.12.2004, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения