Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Проблема с настройкой ASP 52A

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте, уважаемые моделисты! Перечитав всевозможные форумы,инструкции,а также выслушав мнение "специалистов" решил здесь задать свой вопрос. Купил двигатель ASP 52A, обкатал ...

  1. #1

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    29

    Проблема с настройкой ASP 52A

    Здравствуйте, уважаемые моделисты!
    Перечитав всевозможные форумы,инструкции,а также выслушав мнение "специалистов" решил здесь задать свой вопрос.
    Купил двигатель ASP 52A, обкатал на богатой смеси приблизительно 3/4 галлона.И вот приступил к регулировкам: настроив максимальные обороты с открытой ДЗ обогатил главную иглу на 1/4 оборота(регулировал под углом 45градусов).
    Затем приступил к регулировке иглы хх и тут началось...)))) Во- первых ООООчень сложно добиться золотой середины между богатой и бедной смесью. Например: 1)идеальные переходные режимы держит НО! по всем симптомам двигатель сильно забеднён!
    (слышны "прохлопы" особенно на холостых и при пережатии топливной трубки двигатель мнгновенно останавливается) 2)Если по всем сиптомам двигатель оптимально настроен переходные режимы не держит и глохнет при перегазовках! 3) САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ стабильно работать и не глохнуть на холостом ходу может только на достаточно высоких оборотах. Соответственно самолёт (super frontier senior) на холостом ходу катится, что честно признаться мне не очень нравится.
    Вопрос: как этот шедевр китайской инженерной мысли заставить нормально работать? И вообще реально ли настроить холостой ход, чтобы самолёт весом 3.7 кг стоял на месте, а не катился?
    P.S.Регулировки иглы хх делаю по 1/30 поворота за раз, топливо Tornado 5%, винт 11X5, свеча OS 3, бак подключен 100% правильно, подсоса воздуха вроде не наблюдается.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    29
    Проблема решена, всем откликнувшимся спасибо.
    p.s. если у кого есть похожие проблемы с настройкой этого мотора, пишите в личку, подскажу как всё-таки заставить его хорошо работать .

  4. #3
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    рассказывай тут

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Да. Движок массовый, многим должно быть интересно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    29
    Собственно http://rcmodelreviews.com/asp52_review.shtml данная статья содержит практически все рекомендации по эксплуатации, а также указаны его слабые ,мягко выражаясь места , особенно обратите внимание на тот факт, что свеча OS 7 позволяет решить многие трудности при настройке. Действительно после установки 7-ки моментально получилось отстроить холостой ход и добиться чётких переходных режимов.

  8. #6
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    свеча OS 7 позволяет решить многие трудности при настройке
    а что в ней особенного ?

  9. #7

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от -ivan- Посмотреть сообщение
    что свеча OS 7 позволяет решить многие трудности при настройке.

    Без всяких трудностей эксплуатирую два таких мотора с OS-8.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    29
    Ничего особенного, однако пробовал две разные свечи А3 и настроить не мог холостой ход.
    Самое смешное, показал его одному "спецу", который в высокомерной манере заявил ,что за 15 мин всё сделает. Промучавшись час, промычал что то невнятное и заключил: видимо нельзя холостой ход на нём настроить на меньшие обороты, ничё страшного, авось когда нидь они сами появятся. Чё я могу сделать раз такой движок?

    Вообще хочу сказать, нервы нужны железные,чтобы настроить этот мотор.Слабое место у АСП это карбюратор. Всё никак ненарадусь, что он хорошо работает.
    Вчера обкатывал для друга OS max 55AX, конечно другой уровень. Все настройки дались на ура. Иглу хх очень просто отрегулировать и не надо доли миллиметра ловить.
    Последний раз редактировалось -ivan-; 25.12.2010 в 12:11.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от -ivan- Посмотреть сообщение
    Слабое место у АСП это карбюратор...
    ...в особенности негерметичная большая игла. При работе двигателя она к тому же раскачивается.
    Как "лечить", у того дедушки, к сожалению, не описано.
    Здесь, на форуме, ребята советуют подобрать уплотнительное кольцо из автомобильного ремкомплекта (Карбюратор) или обрезка силиконовой трубки катетера.
    А поначалу, и так всё нормально работает.

    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Без всяких трудностей эксплуатирую два таких мотора с OS-8.
    Совершенно верно! При плюсовых температурах ASP-52 и с №6, №8 "шепчет" (2 200 об/мин).
    "Семерки" не было, не пробовал. Может ваще тыщу пицот держать будет?
    В наши магазины ОС-№7 почему то не завозят. Надо будет заказать, поставить.

  13. #10

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    29
    Экспериментальным путём пришёл ещё к одному способу решения этой проблемы, на мой взгляд, самому простому и эффективному: берём небольшой кусочек тефлоновой уплотнительной ленты (в простонародии обмотка) и наносим на место соприкосновения иглы и трещётки, несколько витков лентой и никакой подсос воздуха или раскручивание иглы в полёте не страшны. Кроме того, её в любой момент очень легко удалить.
    Стоит кстати она где-то 20 руб.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от -ivan- Посмотреть сообщение
    берём небольшой кусочек тефлоновой уплотнительной ленты (в простонародии обмотка)
    Изолента что ли?
    Цитата Сообщение от -ivan- Посмотреть сообщение
    и наносим на место соприкосновения иглы и трещётки,
    Чет не пойму. На рифленую поверхность иглы?

  15. #12
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Изолента что ли?
    мабуть це називаеться - фум
    фторопластовая лента сантехническая , только зачем ее туда мотать не понятно

  16. #13

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    только зачем ее туда мотать не понятно
    Читай внимательней посты выше, там указано зачем.
    Если кому не нравится этот способ или он противоречит религиозным или нравственным убеждениям можете не прибегать к нему. Я просто поделился как за 2 минуты устранить любые подсосы со стороны основной иглы и её раскручиванию в полёте. Держится эта лента очень крепко и она практически незаметна.

  17. #14
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Вообще хочу сказать, нервы нужны железные,чтобы настроить этот мотор.
    обычный рядовой двигатель , ничего особенного , настроенно их немерянно и эксплуатируются круглый год без всяких извратов
    а раскручивание основной иглы подпираемой трещеткой это ваще нонсенс
    единственное куда можно подмотать фум это в место крепления карба с картером
    ASP настраивается за 5 минут и заводится с пол тыка в любую погоду , ну а вкрутить в него первую попавшуюся свечу и пытаться настроить это уже кто на что учился
    само решение пробемы было в первом посте , просто уже устали клаву топтать обьясняя одно и тоже от темы к теме

  18. #15

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    первую попавшуюся свечу
    Свеча OS N 3 была выбрана в соответствии с температурой на улице.


    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    А раскручивание основной иглы подпираемой трещеткой это ваще нонсенс
    Точно, сидят тут значит все и сказки сочиняют. Дальше коментировать не хочу.

    У меня просьба, если нечего сказать, не флуди в теме!

  19. #16
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Свеча OS N 3 была выбрана в соответствии с температурой на улице.
    термометр корявый был видать
    сылочку можно ?

  20. #17

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от -ivan- Посмотреть сообщение
    Я просто поделился как за 2 минуты устранить любые подсосы со стороны основной иглы и её раскручиванию в полёте.
    Молодой человек,мне кажется Вы находитесь на ошибочном пути.Загерметизировать иглу можно и герметиком,но ведь ее периодически приходится крутить(регулировать т.е.),а делать это придется при изменении температуры и влажности воздуха,использовании топлива другого производителя ну и т.д. У опытного моделиста эта процедура занимает не более минуты - перед полетом,на прогретом двигателе.А вот чтобы игла не раскручивалась - ее нужно вывернуть(совсем) и в пределах разумного подогнуть стопор(трещетку).Ваш мотор находится в режиме обкатки и его регулировки изменятся еще не раз.Удачных полетов.

  21. #18

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    29
    Вопрос закрыт, если у кого такая проблема имеется, тот сам выберет, как её решать.
    P.S.
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Загерметизировать иглу можно и герметиком,но ведь ее периодически приходится крутить(регулировать т.е.)
    Если бы используя данный метод, иглу нельзя было регулировать, я не стал бы рекомендовать его. А по поводу "подогнуть трещётку", конечно же, никто об этом не догадался, и тут Вы ,уважаемый, расставили все точки над i.

  22. #19

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Добрый! Пытаюсь отстроить приемлемые холостые на аср 61 4Т, использую на нем свечу ОS F которая рекомендована для 4 такников. Подскажите установка свечи ОS 8 сможет улучшить его настройки? Или порекомендуйте какую свечу для этого двигателя лучше использовать?

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    OS. Type F.

  24. #21

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от -ivan- Посмотреть сообщение
    Вопрос закрыт, если у кого такая проблема имеется, тот сам выберет, как её решать.
    Именно так,отъюзал один такой мотор, схавал более 80 литров топлива и не "загнулся" почему-то,просто компрессия со временем в глушак вылетела - в умелых руках достойный мотор.


    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    Добрый! Пытаюсь отстроить приемлемые холостые на аср 61 4Т,
    Пришлось применить бортовой автоподкал - на холостых просто шепчет.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    - на холостых просто шепчет.
    Да, да! Один из удачных бюджетных моторчиков.
    Сегодня летал, минус 4. Без подкала. 2 200 - 2 300 об/мин. (наверное шепчет)

  26. #23

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Борт подкал не помог, вернее обороты х/х уменьшились но не намного, модель катится. На свечу подается не 1,2 В как д/быть а 1-0,9 В. Думаю из за этого мала эфективность борт подкала. Подозреваю подсос воздуха через карб и головку цилиндра тк двиг в топливе после работы,буду наносить герметик в кач-ве прокладки под голову и под заднюю крышку картера, обрабатывать упл кольца карб-ра Чистым вазелином как прочитал на форуме. Топливо 20% нитро. Если и герметик не поможет то не знаю даже на что еще думать. Крайний вариант установка искрового зажигания и нового карба.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    А сколько ж он у Вас "отходил", двигатель то? Обороты min - max какие? С каким винтом?
    Может косметические средства уже не помогут?

  28. #25

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Брал с рук, говорили что не много отработал, а там... На память 2900-8900 винт мастер 13х6 для моего тренера оптимальный. А регулировка клапанов поможет уменьшить обороты х/х? Больше не имею вариантов его отладки. Пару к нему найти не реально как я понял. Подскажите можно ли на нем померять компрессию и какая она д/быть?

  29. #26
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    да льет его просто скорее всего по самые помидоры если подкал не помог , вот и приходится заслону держать открытой
    малую иглу закручивать и посмотреть что будет , если возрастут еще холостые то прикрыть заслонку .... вобщем попытаться заново отстроить
    и еще .... 20% нитры не показатель качества топлива , если масло дерьмо или мало или спирт не понятного происхождения то ничего не сделаете с ним
    масло все таки компресиию добавляет уплотняя зазор кольцо - поршень , если масло никакущее то ........
    кста , пилотажевское топливо в унитаз сразу
    еще как вариант плеснуть в топливо %10 касторки , если заработает стабильнее то и выводы делать соответсвенно

  30. #27

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Топливо Байрон 20% нитро 20% синтетитки, от хобби фор yuo, местный дилер наш занимается, др варианта нет по топливу. Уплотню его как писал выше и попробую еще раз отстроить. Байрон ведь нормальное топливо д/быть.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    На память 2900-8900 винт мастер 13х6 для моего тренера оптимальный.
    Винт великоват. Попробуйте 13х4, лучше с широкой лопастью.
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    А регулировка клапанов поможет уменьшить обороты х/х?
    Отчасти да. Но если зазоры более-менее нормальные, а Вы пытаетесь ловить "сотки" - чудес не ждите.
    Посмотрите при работе двигателя, не летит ли топливо мимо большой иглы.
    А вообще, Вы на правильном пути. Приведите в порядок все уплотнения, потом заново настройте.
    Начальное положение игл: большая отпущена на 2,5 оборота, малая (дроссель полностью закрыт) - на 3 оборота.
    Если движок не строится - пробуйте заменить свечу на новую.
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    Подскажите можно ли на нем померять компрессию и какая она д/быть?
    Здесь не подскажу. Она и у нового двигателя, от руки слабенькая.
    Как у движка с клапанами? В конце такта сжатия, нет ли явного шипения через карб или глушитель?

    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    ...пилотажевское топливо в унитаз сразу
    Ну это вряд ли. Летаю на Powerful больше года. "Авиа 5"- использую чистоганом, "Heli 30" - как компонент самомеса. Вопросов не возникает.

    еще как вариант плеснуть в топливо %10 касторки , если заработает стабильнее то и выводы делать соответственно
    Да, да! Только у них наверное дубак сейчас, в Мурманске.
    Сергей попробуй, но прежде чем заправлять, разогрей такую горючку градусов до сорока.

    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    Топливо Байрон 20% нитро 20% синтетитки
    Масла конечно многовато, и для зимы, а в особенности для 4Т. Но если горючка кондиционная, без водички, а движок и с подкалом работает
    отвратно - причина не в топливе.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 31.12.2010 в 10:11.

  32. #29

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Шипение есть, а о чем это говорит и что делать? Винты 13х6 уже купил 7 шт да по цифрам оборотов точно не помню. Помню цифры в районе предусмотренных инструкцией, но модель катится собака!

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    ...но модель катится собака!
    На и фиг с ней, пусть катится. Лучшее - враг хорошего! Значит модель легкая. Башмаки поставьте.
    Катится наверное на лыжах, не на колесах? Забейте. На холостых оборотах посадка уверенная?
    Отрегулируйте движок и летайте.

    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    Шипение есть, а о чем это говорит и что делать?
    Скорее всего пропускают клапана. Можно их попробовать притереть. На форуме, в разделе ДВС, описано как это делается. Но оговорюсь, что дело это неблагодарное. Восстанавливал так компрессию на Саите. Трудоемко. С АСПом не стал бы связываться.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 31.12.2010 в 15:57.

  34. #31
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Шипение есть, а о чем это говорит и что делать?
    ни о чем ни говорит
    у 4-т моторов всасывание смеси определяется конструктивом
    вы слышали звук работы современных трековых мотоциклов летающих по улицам городов ?
    так вот визг режущий слух это не безумные обороты , это свист воздушного потока входящего в цилиндры через входные патрубки системы наддува топлива
    у меня осы тоже шипят при проворачивании вала
    компрессия сумашедшая и работают как часы

  35. #32

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Винт великоват. Попробуйте 13х4, лучше с широкой лопастью.
    По статике для этого мотора оптимальный винт(13х4W),но на фане весом в 1.7 кг. оказался великоват - пришлось поставить Ваш любымый 12,25Х3.75 от APS,очень адекватный винт в конкретном случае.

    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    ни о чем ни говорит
    у 4-т моторов всасывание смеси определяется конструктивом
    вы слышали звук работы современных трековых мотоциклов летающих по улицам городов ?
    Игорь,не сыпьте сахар на хе...!!!С новым годом Вас и всю Одессу!!!Сегодня прокатился на кроссе с утра - кайф,а вот байк и чепер пылятся в гараже - ссыкотно - видимо старею.
    Последний раз редактировалось Геннадий2610; 01.01.2011 в 11:58.

  36. #33

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    это свист воздушного потока входящего в цилиндры через входные патрубки системы наддува топлива

    Сами-то хоть поняли чего написали ? С Новым годом !

  37. #34
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    чего не напишешь под утро в новогоднюю ночь
    кто в теме тот понял что я хотел сказать и о чем речь
    сам являюсь владельцем Suzuki GSX 750

    ссыкотно - видимо старею.
    я четвертый год не езжу , стоит в гараже , завожу временами , масло меняю
    жена , дети , пыл прошел
    а были времена когда из одессы до киева 450 км за 2,5 часа от дома до дома
    как вспомню так вздрогну

  38. #35

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    я четвертый год не езжу , стоит в гараже , завожу временами , масло меняю
    жена , дети , пыл прошел
    Игорь,не дело это - полного бака и верных друзей еще не отменяли.
    Надо брать чопера - совсем не страшно.

  39. #36
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    ну на гоблин-шоу я выезжаю каждый год у нас в лузановке
    а вот прокатиться с ветерком по трассе уже не могу себе позволить
    во первых я в костюм уже не влажу , во вторых как писал выше есть другие обстоятельства
    чопер не хочу , хочу круизер , есть покупатель на мой , если на весну выгорит то добавлю и возьму себе что-то для отдыха
    ===========
    завязываем оф

  40. #37

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    16
    Люди, никто в Питере не поможет новичку его настроить?
    за пару бутылок пива естессно
    P.S. если что, как сотрудник хим.вуза могу что-либо из компонентов поискать)

  41. #38

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Молодой человек,мне кажется Вы находитесь на ошибочном пути.Загерметизировать иглу можно и герметиком,но ведь ее периодически приходится крутить(регулировать т.е.),а делать это придется при изменении температуры и влажности воздуха,использовании топлива другого производителя ну и т.д. У опытного моделиста эта процедура занимает не более минуты - перед полетом,на прогретом двигателе.А вот чтобы игла не раскручивалась - ее нужно вывернуть(совсем) и в пределах разумного подогнуть стопор(трещетку).Ваш мотор находится в режиме обкатки и его регулировки изменятся еще не раз.Удачных полетов.
    классный грамотный ответ.

  42. #39

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    ни о чем ни говорит
    у 4-т моторов всасывание смеси определяется конструктивом
    вы слышали звук работы современных трековых мотоциклов летающих по улицам городов ?
    так вот визг режущий слух это не безумные обороты , это свист воздушного потока входящего в цилиндры через входные патрубки системы наддува топлива
    у меня осы тоже шипят при проворачивании вала
    компрессия сумашедшая и работают как часы
    ОХРенительные газодинамические заключения,не хватает только скачков уплотнения и сверхзвуковых вихрей из выхлопной трубы с тягой нормального пропеллера в энной степени.о как!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Похоже, проблема с настройками. Помогите!
    от bbv1 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 12:26
  2. Проблемы с настройкой LRP Sphere comp 2007
    от Alex919rr в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 17:10
  3. Проблема с настройка MAX 66 ADT
    от Сарториус в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 12:07
  4. kyosho GX 46, проблемы с настройкой
    от alex0015 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 14:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения