Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Альтернативный топливный бак

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Привет всем! Создаю самолёт, вернее имею такое намерение и продумываю пока конструкцию. По интернету и , в частности, здесь пересмотрел ...

  1. #1

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    NRW, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    51

    Альтернативный топливный бак

    Привет всем!
    Создаю самолёт, вернее имею такое намерение и продумываю пока
    конструкцию.

    По интернету и , в частности, здесь пересмотрел много инфы и пришел
    к выводу, что стандартный (или классический) бак меня не устраивает!
    Например вот здесь http://forum.rcdesign.ru/f5/thread24337.html был затронут вопрос о перебоях в подаче топлива у самолета, летящего вертикально вниз, но он в шутливой форме был просто "спущен на тормозах"...

    Поэтому предлагаю свой вариант бака.
    Устройство его примерно такое (пардон за мой фотошоп ):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1111.gif
Просмотров: 152
Размер:	5.5 Кб
ID:	449608
    1. Корпус (в варианте расположения в фюзеляже - цилиндр, расположение в крыльях - нечто плоское)
    2. Поршень
    3. Уплотнительное кольцо (резинка)
    4. Пружина
    5. Многофункциональная деталь, опишу её ниже
    6. Трубка подачи топлива в двигатель

    С пунктами 1-3 всё ясно...
    Пункт 4 - пружина должна быть не сильно тугой, чтоб не сильно давило на топливонасос.
    Пункт 5 - направляющая поршня, а так же устройство для заправки бака, ну и для эстетов можно поставить на неё датчики уровня топлива.
    Пункт 6 планируется сделать так - в торце цилиндра делается отверстие с резьбой и туда закручивается вот это
    Название: unbenannt6_120.jpg
Просмотров: 1652

Размер: 3.6 Кб
    Туда очень легко вставляется трубка 6мм(и вытаскивается тоже без проблем), и далее она идёт на нечто такое
    Название: m13_120.jpg
Просмотров: 1659

Размер: 3.7 Кб
    где в одно отверстие приходит топливо, второе для заправки/слива топлива и с третьего топливо поступает в двигатель...
    Всё это детали от пневматических схем

    Заправка/слив топлива
    Одно из отверстий на тройнике закрыто затычкой (она как и трубка 6 мм диаметром, можно и вентиль поставить, но это дороже и их у меня просто нет под рукой). Так вот, вынимаем затычку, вставляем один конец куска трубки, второй опускаем в ёмкость с топливом. Теперь засасываем поршнем топливо и затем снова закрываем отверстие. Для слива топлива достаточно просто открыть отверстие.

    Плюсы конструкции
    1. Абсолютно исключены любые перебои подачи топлива в двигатель!
    2. Возможность установки довольно точных датчиков уровня топлива.
    3. Простота заправки самолёта горючим (ничто не разливается, не переливается и т.д.)
    4. Ненужность дренажных отверстий и вообще каких либо устройств против изменения объёма

    Минусы конструкции
    Пока не вижу! Ну разве что один - придется оторвать зад от дивана, чтоб его изготовить

    А может быть Вы найдёте ещё минусы? Жду конструктивной критики!
    Последний раз редактировалось ASAPHUS; 09.01.2011 в 04:46.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    А сколько будет весить такой бак? Собсно из чего он будет???

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    На шприц похож.. Мож сразу его и использовать?

  5. #4

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ASAPHUS Посмотреть сообщение
    вопрос о перебоях в подаче топлива
    Его вроде давно решили путём применения эластичного резервуара - палец резиновой перчатки, пипетка, катетер, детская соска пустышка

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    F-2D

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от ASAPHUS Посмотреть сообщение
    Минусы конструкции
    Пока не вижу!
    1. Давление "наддува" в течении полета, будет пропорционально уменьшаться, по мере разжатия пружины (Закон Гука).
    2. Постоянное давление топлива из бака на переходных режимах.
    Хотя, если повозиться с настройками карбюратора, вполне возможно что будет приемлемо работать.
    Да и сама конструкция выглядит по-надежнее классического бака.
    3. После посадки и глушения двигателя, через иглу карбюратора будет продолжаться истечение остатков горючки из бака. Если движок установлен футоркой вверх, его будет заливать, - головная боль при последующих запусках.

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    На шприц похож.. Мож сразу его и использовать?
    Вес уже 150 сс шприца весьма приличный, да и усилие которое необходимо будет приложить к поршню...
    В свое время, по отказу помпы, заправлял бак таким шприцем. Помню.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 09.01.2011 в 11:50.

  9. #7

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    NRW, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    51
    Ну материал будет как и в обычном баке, разницы в весе почти не будет (при равной ёмкости бака).

    Теперь закон Гука... Это не топливонасос всё таки, а бак... Пружина очень слабая будет, она лишь для компенсации потерянного объёма жидкости в процессе работы двигателя... Теоретически даже без пружины поршень работать должен, так как это замкнутая система...

    "палец резиновой перчатки, пипетка, катетер, детская соска пустышка" - а вот за это спасибо, не надо! У меня в доме в системе отопления стоит расширительнвй бак, работающий по этому принципу... Уже год назад покупал новый, и скоро, чувствую, второй менять придется...
    Последний раз редактировалось ASAPHUS; 09.01.2011 в 20:59.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ASAPHUS Посмотреть сообщение
    Пружина очень слабая будет, она лишь для компенсации потерянного объёма жидкости в процессе работы двигателя... Теоретически даже без пружины поршень работать должен, так как это замкнутая система...
    Попробуйте запустить двигатель без трубки давления с глушака, у меня получалось только если самотёком, а если заткнуть всё это дело ещё поршнем, то работать не будет.
    В принципе сам двигатель немного засасывает топливо, но не настолько чтобы ещё и поршень задвигать, надо преодолевать силу трения поршня, поэтому без пружины в данном случае врядли получится.

  12. #9

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Всё давно придумано. Бак с силиконовым мешком внутри. Наддув - в полость сверху мешка. Кланк не нужен, заправляем до прекращения воздушных пузырей. Подсос воздуха исключён при любых эволюциях. Просто и надёжно. Проверено многолетней практикой. http://www.centralhobbies.com/Fuel/fueltnk2.html
    Удачи.

  13. #10

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    NRW, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    51
    ahern то есть в принципе такой бак работать не будет? У меня сейчас нет мотора чтоб проверить, я купил его вчера на EBAY, должен получить только к концу недели...

    beard , да, бак действительно неплохой, но у него есть недостаток... для меня... - у меня нет силиконового мешка, я собираюсь сделать удобный бак из подручных материалов. Можно его конечно купить, но тогда уж лучше сразу купить весь готовый самолёт и не заморачиваться... В общем мотивация такая... Но если вы мой проект забракуете, уж тогда буду искать другие варианты...

    А как насчет размещения баков - крылья или фюзеляж? Хотел вообще то в крыльях, но может гуру отговорят?

  14. #11

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ASAPHUS Посмотреть сообщение
    ahern то есть в принципе такой бак работать не будет?
    У вас пока всё в теории и надо пробовать, я просто предположил как это будет на мой взгляд . Если у Вас всё получится как задумывалось, то как говорится респект вам и уважуха..

    Цитата Сообщение от ASAPHUS Посмотреть сообщение
    А как насчет размещения баков - крылья или фюзеляж?
    Бак или баки можно располагать где угодно, хоть снаружи фюзеляжа. Главное чтобы бак с топливом не смещал центровку самолёта в ненужном направлении, ну и чем короче магистраль подачи топлива - тем лучше.
    Удобней всего располагать в фюзеляже наверно, зависит от модели.

  15. #12

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от ASAPHUS Посмотреть сообщение
    Минусы конструкции Пока не вижу! Ну разве что один - придется оторвать зад от дивана, чтоб его изготовить А может быть Вы найдёте ещё минусы? Жду конструктивной критики!

    Странная штука - жизнь... Я придумал и сделал точно такой агрегат на заре своей реинкарнации в моделизме (лет 5 уж как) . Но основным мотивом было - поставить бак-поилку на дизель.
    Т.е. нужна была система, не нуждающаяся в наддуве и способная терпеть эфир с керосином.

    Бак был собран на базе, как уже писалось, шприца 150 мл. Предварительно испытал прокладку поршня (его основание) отмачиванием в топливе в течении суток - держит. Пружина была самодельной. Длина и жесткость подбиралась "на вкус". От направляющей поршня в итоге я избавился, это сильно увеличивало габариты бака. Пришлось также оснастить бак "системой взвода". Где - то он наверное еще валяется.. такие шедевры моя рука выбросить не могла )) помню, пилил его потом, что-ли..

    Основной минус конструкции - жуткое трение поршня о гильзу. В итоге, после мытарств, именно это явилось причиной забвения устройства... ну и закон Гука, мать его...

  16. #13

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Вот скажите честно, Уважаемый топикстартер: эту конструкцию бака вы подсмотрели у Чукотских оленеводов или когда на оленью ферму Нарьян-Мара приезжали? Смею Вас заверить, что сейчас в новых разработках оленеводами уже вовсю используется сервомеханизм с храповиком вместо пружины! Думаете почему? Она на морозе замерзает! А такое в самолете тоже может случиться, если он залетит высоко-высоко за облака и обледенеет, то металл станет хрупким и пружина сломается!
    Кстати, там еще, в тундре, растет карликовая берёза, я Вам скажу, наикрепчайший материал для изготовления пропеллеров! А пантокриновая кислота, добываемая из оленьих рогов, не разъедает металл и может применяться для консервации модельных моторов!

    PS мужчины, Вы на дату регистрации смотрели?

  17. #14

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    Основной минус конструкции - жуткое трение поршня о гильзу. В итоге, после мытарств, именно это явилось причиной забвения устройства... ну и закон Гука, мать его...
    Все правильно, констьюкция описанная стартопом не нова, было такое брожение в умах лет ..надцать назад, именно для дизельных моторчиков. Стабильное давление для подачи топлива из жесткого бака можно получить путем скрещивания его с мягким, (бойцовым катетером), только в катетер закачивается воздух, который и подается в жесткий бак, вытесняя топливо надежным и стабильным давлением воздуха.

  18. #15

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    NRW, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    51
    BOPK А чем тебе не нравится дата моей регистрации? Может быть ты, в отличие от меня, родился на этом форуме? Или твоё 03.11.2005 каким то образом связано с твоим IQ?

    Ну и далее для адекватных людей... В общем убедили вы меня, но идея уж больно понравилась... постараюсь всё таки к этим или следующим выходным собрать такую систему и запустить её. Всем заинтересованным лицам будет предоставлен подробный отчет!

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от ASAPHUS Посмотреть сообщение
    ... Всем заинтересованным лицам будет предоставлен подробный отчет!
    Алекс, с удовольствием бы посмотрел!

  20. #17

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    NRW, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    51
    Но так ка это для теста, то сделаю просто из стали или алюминия - мне так проще

  21. #18

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от ASAPHUS Посмотреть сообщение
    Плюсы конструкции 1. Абсолютно исключены любые перебои подачи топлива в двигатель! 2. Возможность установки довольно точных датчиков уровня топлива. 3. Простота заправки самолёта горючим (ничто не разливается, не переливается и т.д.) 4. Ненужность дренажных отверстий и вообще каких либо устройств против изменения объёма
    На мой взгляд все плюсы сомнительные:
    1. Перебои не исключены, т.к. система наддува и подачи топлива является разомкнутой (уже отмечалось).
    2. Зачем нужны точные датчики топлива? Достаточно один раз засечь время расхода одного бака и выставить таймер на передатчике
    3. В чем простота заправки? Нужно при каждой заправке бак из самолета вынимать, чтобы пружину взвести?
    4. В обычном баке самой простой конструкции только два отверстия: наддув/дренаж и подача/заправка. В Вашем случае отверстие одно, зато появляется куча дополнительных деталей- т.е. набираем вес.

    Еще минусы:

    Кроме того, как уже отмечал Алексей, при глушении двигателя (намеренном или внезапном) подача топлива продолжается, т.е. если вы взлетели и заглохли, то до момента посадки все топливо будет потеряно. Это очень дорого...

    Скорость движения поршня будет зависеть еще и от погоды (влажность, холод), ну и закон Гука конечно. Поэтому ни о какой стабильности речи быть не может

    Как запускать двигатель с таким баком? Нужна "обезьянья ловкость" чтобы не перезалить двигатель. Или нужно чтобы кто-то поршень держал пока двигатель запускают? Как бойцы в F2D пережимают "соски".

    Зачем размещать бак в крыле? Это нарушит развесовку (одна консоль будет тяжелее!). И трубка питания будет длиннее. Уровень топлива выше или ниже карба.

    Короче, конструкция из серии "бессмысленных изобретений".

    Как уже отмечалось, баки типа "поилка" применялись там, где нет наддува (читай - глушителя), например, F2D или компрессионные двигатели.

    Если уж очень нужно стабилизировать подачу топлива (сложный обратный пилотаж, например), то ставят помпу.

    Да и еще. Это Ваш первый самолет. Постройте и настройте его используя только традиционные схемы! Не придумывайте ничего своего. Когда придет понимание и некоторый опыт, тогда наступает время фантазий, доработок и изобретений...
    Это как в хирургии - молодой хирург не делает операции на сердце сразу после института, но учится вырезать аппендицит!
    На первых порах (да и вообще ) советую пользоваться девизом древних викингов: "Делай как должно, и будь что будет!". Тогда Вам не в чем будет себя упрекнуть, если чего...

    Всего наилучшего желаю!
    Последний раз редактировалось Сергей Иванов; 12.01.2011 в 15:39.

  22. #19

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    NRW, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    51
    Сергею Иванову
    1. Возражать не стану
    2. Понты наверное! Так уж я устроен, люблю сделать красиво! Могу для шасси сделать гидравлический привод, например!
    3. Заправка и всё остальное (уже без пунктов)
    Идея возникла такая - два плоских бака в крыльях, как у реальной машины. Тогда центр тяжести не меняется. С торцов крыльев делается отверстие - туда вставляем прутки с резьбой, вкручиваем в поршни, а снизу вставляем трубку, другой конец которой находится в топливе. Потом тянем с обоих концов, топливо закачивается как в шприц.

    Но, так как я ещё не делал самолёты, то и спросил мнения знатоков. Зачем наступать на грабли, на которые уже кто то наступал?

    Но всё равно хочу попробовать опытным путем так ли страшен этот Гук с его законом... Соберу просто на столе модель этой конструкции... Проблема пока в том, что двигатель мне ещё не прислали, да и достать метанол в Германии оказывается непросто...
    И вопрос ещё к специалистам - можно ли двигатель запускать без винта? Может хотя бы болванку тяжелую на его место поставить?

  23. #20

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Оленеводам границы не страшны?

  24. #21

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от ASAPHUS Посмотреть сообщение
    да и достать метанол в Германии оказывается непросто...
    это как-так?
    Если есть желание, мой тел. смотрите в личке, я думаю многие вопросы отпадут
    сами собой.

  25. #22

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Оленеводам границы не страшны?
    П.Д.К. еще не превышена ...

  26. #23

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    NRW, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    51
    Если нечего сказать по теме, зачем загаживать форум флудом? Напишите в личку, пошлю с удовольствием!

  27. #24

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от ASAPHUS Посмотреть сообщение
    Зачем наступать на грабли, на которые уже кто то наступал?
    П.Д.К. еще не превышена ...
    Немножко повышу ПДК...
    Вот, нашел я свой шедевр в темном чулане. Вспомнил подробности.
    Во-первых, самодельная пружина не покатила и пришлось поставить заводскую. Она, кстати, довольно жесткая, сжать одной рукой ее непросто;
    Во-вторых, полезный объем бака около 70 мл;
    Во-третьих, дно пришлось отрезать после того, как в один прекрасный момент перекосоебило поршень и гарь вылилась в фюз.




    P.S. появилось желание в своем блоге какую-нить тему замутить "сомнительные изобретения"...

  28. #25

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    А что за двигатель вы ждете? Какой класс модели, размеры и вес?
    Все-таки не ясна цель такой конструкции. Что хотим получить? Нужна ли вообще "работа газом" или просто открываем газ на полный и все?
    Последний раз редактировалось Сергей Иванов; 17.01.2011 в 14:39.

  29. #26

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Глядя на готовое исполнение бака этой схемы, становится понятна бессмысленность этой затеи.
    В качестве бака поилки, без трубки давления, лучше чем эластичный резервуар (соска) ничего не придумаешь.
    Можно попробовать готовый бак с силиконовым баллоном внутри, как предложил beard пост №9 .

    Очень интересно какой у Вас мотор будет?

  30. #27

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    NRW, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    51
    Вот мотор - http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?...=STRK:MEWNX:IT

    Борисов, значит не только мне в голову такие идеи приходят! Значит мне не надо к психиатору!
    А я немного по другому представлял, наоборот пружину помягче, а чтобы не "перекосоебило поршень" он должен быть длиннее (но это лишний вес, поэтому отпадает) или как на моём рисунке деталь №5

  31. #28

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от ASAPHUS Посмотреть сообщение
    наоборот пружину помягче

    Была помягче самоделешная. Не справилась с поставленной задачей.

    Цитата Сообщение от ASAPHUS Посмотреть сообщение
    или как на моём рисунке деталь №5

    Я намеренно поставил трос, т.к. он позволял заправлять, не вынимая бак, наискосочек, так, тянуть..


    Цитата Сообщение от ASAPHUS Посмотреть сообщение
    значит не только мне в голову такие идеи приходят! Значит мне не надо к психиатору!

    "И тебя вылечат, и меня вылечат" (С)

  32. #29

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ASAPHUS Посмотреть сообщение
    Нормальный мотор) непонятно зачем ему городить бак поилку? Более того для 15 мин полёта эта поилка должна быть немалых размеров с недетской пружиной)))
    Возьмите обычный хоббийный бак с искателем, и давление на него с глушака. ВСЁ. Баки поилки всё же для моторов меньшей кубатуры больше подходят, в силу меньшего, необходимого объема топлива.

  33. #30

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    NRW, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    51
    ahern
    да не надо меня убеждать, уже 3 дня назад убедили! "Обычный" бак уже в поиске на EBAY...

    А этот я хочу просто собрать и посмотреть как работать будет, если будет вообще работать... Просто стенд сделаю... Причем из металла (всяко не для самолёта ), так мне проще...

    Ну и отчёт здесь сделаю...

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Будет работать, будет. Вопрос в том - как?
    В субботу летал вообще без наддува. (отломилась выхлопная труба ASP-FS80)
    Не возвращаться же было из за "пустяка".

  35. #32

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    NRW, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Будет работать, будет. Вопрос в том - как?
    Ну тогда чтоб это узнать надо на реально работающую машину ставить... А это будет нескоро...

  36. #33

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205
    Как вариант: Корпус бака - прямоугольный параллелепипед с дырочками. Туда презерватив. К нему подключить топливную трубку. Воздух откачать. Знакомый моделист, говорит, двигатель отсасывает всё топливо до последней капли в любом положении.

  37. #34

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,367
    И всё-таки. Вопрос у меня к топикстартеру. Я искренне не понимаю зачем? Какие эволюции могут привести к перебоям в подаче топлива в корректно смонтированной топливной арматуре и отрегулированном двигателе. Прошу прощения за возможный оффтоп, но у автора есть личный (не с чьих то слов великанов гУРУ), а личный опыт подобных нештатных ситуаций? Только кажется мне , что автору эта идея скорее нравится как поиск интересного , нового решения. Это здорово, но... Как тут отмечали раньше, подобная система бак-шприц (конструкция, материалы, штуцер отбора давления из картера) была опубликована в журнале или Юный техник, или Моделист-конструктор году так в 75. Кста, именно для компрессионных двигателей. Воистину всё новое -хорошо усвоенное и забытое старое. И всё же, если не обременит моя просьба - какой комплекс или фигура приводят к перебоям в подаче топлива....

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Отвесное пикирование!

  39. #36
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    их парни настолько суровы что струей разбивают писюары а моторы их глохнут на пикировании

  40. #37

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    Корпус бака - прямоугольный параллелепипед с дырочками. Туда презерватив.
    В Свердловске так не получится. У нас не торгуют прямоугольными презервативами.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    а моторы их глохнут на пикировании
    Теоретически, пикировать отвесно, с большой высоты, в полный газ - должен бы заглохнуть.
    Практически же, пробовал снижаться по спирали с высоты 200 м., на половину газа. Всё работает.

  42. #39

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    В Свердловске так не получится. У нас не торгуют прямоугольными презервативами.
    Прямоугольным должен быть параллелепипед, и с дырочками, чтобы воздух входил - выходил. А презерватив раздуется и примет прямоугольную форму.

  43. #40

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Изделие №2 примет форму дырочек! Практику давно проходили?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам топливный бак
    от фантом в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 22:42
  2. Продам Топливный бак F3A
    от azurro в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 20:11
  3. Продам Инранеры, фенчики, коллекторник 380, топливные баки и др...
    от samodelkin79 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 00:10
  4. Продам топливный бак для Hiribo Shuttle Pluse 2
    от meteor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 20:16
  5. Топливный бак
    от AG в разделе Летающие крылья
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 12:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения