Как выкрутить обломок винта из глушителя?

Jim

После втыкания в землю с Тигера GP-42 оторвало глушитель. Один винт крепления глушителя целый, но сорвана резьба в отверстии.
Здесь видимо нарежу резьбу глубже (благо есть куда) и поставлю более длинный винт.
Второй винт срезало и его кусок остался в глушаке, да так, что ухватиться не за что. А сажал я его еще и на фиксатор резьбы…

Я уже начинаю смиряться с мыслью о новом глушителе. Может еще не все потеряно?

boroda_de
Jim:

Второй винт срезало  и его кусок остался в глушаке, да так, что ухватиться не за что. А сажал я его еще и на фиксатор резьбы…

После неоднократного обрывания болтов колёс (ну не рассчитывал Volkswagen на моё упорство) был куплен девайс, который выглядит как конический буравчик с левой резьбой. после высверливания небольшого отверстия в остатках болта оно туда вкручивается до упора (ясно дело против часовой) и крутится пока болт не выкрутится. Можно ещё поприбовать пропилить шлиц под плоскую отвёртку диском малого диаметра (инструмент дремел, проххон: диск предварительно пообтереть или всять заюзаный до малого диаметра). Фиксатор резьбы смущает, может его газовой горелочкой подогреть предварительно

Успехов!

HARRY

Можно ещё поприбовать пропилить шлиц под плоскую отвёртку

Можно даже не пробовать, а сразу так и делать. 99% результативности.

romychs

Пилить можно и лобзиком, с мелкозубым полотном, думаю, одним полотном можно ради этого пожертвовать.

Mark_Haskov

у нас на заводе используется жидкость(алииновая кислота что ли? точно не знаю) для вытравливания обломившихся метчиков, болтов - так вот ее капаеш на остатки того что застряло в алюминии (дюрали) и через пару-тройку часиков просто промываешь отверстие. все отверстия остаются целыми.
так вот - а нет ли чего-нибудь подобного в авто магазинах? - химии то полно…

Kirill-G

Про чудо-жидкость мне тоже интересно. Если не формула, то хотябы название по упаковке.

Про дело. Если не удается выкрутить вышеперечисленными способами, то можно попробовать высверлить. На той неделе сам в такой ситуации был - из алюминевого глушака стальной коленый винт “выкручивал”. Испортил около 2-3 стандартных сверел, один зубной бур, а потом взял победитовое сверлышко и на наждаке сделал из него подходящий по деаметру инструмент. Далее через 5 мин. все было готово.

Еще вроде есть сверла с алмазной крошкой.

По поводу буравчиков с обратной резьбой - думаю что диаметр маловат в этом случае (IMXO)

Jim

Попробую пропилить шлиц…

boroda_de

Можно ещё поприбовать пропилить шлиц под плоскую отвёртку диском малого диаметра (инструмент дремел, проххон: диск предварительно пообтереть или всять заюзаный до малого диаметра).

Что это за инструмент? Насколько мал его диаметр и как им пилить?

boroda_de
Jim:

Попробую пропилить шлиц…
Что это за инструмент? Насколько мал его диаметр и как им пилить?

Диски чёрного цвета ( тонкие ) в необтёртом состоянии диам. примерно 3см.
Одеваeтся на вал и пилит по такому-же принципу, что и пила-циркулярка.
Просто диск меньшего диаметра меньше будет выдаваться за пределы болта и пилить глушак вместе с болтом.

Успехов!

chieff

Можно еще попробовать припаять к обломку стальную проволоку и попытаться вывернуть

Jim

Пробовал сделать шлиц не испортив корпуса глушака. Практически получилось процарапать специально заточенным для этого надфилем. Но при откручивании шлиц был сорван - сделал свое дело герметик!
В результате надоело царапать. Взял и пропилил шлиц за 20 секунд вместе с корпусом глушака ( думаю на скорость не повлияет)ножевочным полотном, подогрел на горелке и ВЫКРУТИЛ!

HARRY

Взял и пропилил шлиц за 20 секунд вместе с корпусом глушака ( думаю на скорость не повлияет)ножевочным полотном

Конечно надо с “мясом” было сразу пилить! Что то, как то это не было озвучено.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну развели , а лазером не пробовали 😁 .
Без обид но все прекрасно вытравливается азотной кислотой. Правдо если заметите что процесс притормозился нузно промыть водой и снова азоткой.
У азотки с алюминием непроисходит реакции .
“Военная тайна” - для старых жидкостных ракет окислитель ( азотная кислота) перевозился в люминевых цистернах.
Единственный минус диаметр после протравки увеличится немного из-за окисной пленки - 0,1 мм примерно.