Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 99

талка 2,5 к и цсткам 2,5 к

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; У нас хомутом глушак крепили ,хуже но летел...

  1. #41

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    У нас хомутом глушак крепили ,хуже но летел

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Мы тоже хомуты использовали, вот статья. Потом глушаки переделал для уменьшения объема: в хомуте отверстия для крепления камеры глушака сделал не сверху и снизу от окна выхлопа, а справа и слева. Глушак гасил движок по оборотам, но летать и воевать можно было неплохо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: p0025.jpg‎
Просмотров: 429
Размер:	102.6 Кб
ID:	469742  

  4. #43

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Будулай Посмотреть сообщение
    У меня пионеры. когда им лень было закладывать винты . летали на винтах от МК 17 и довольно успешно
    Вот именно ->

    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    Как им это удавалось? У нас у пионеров эти зеленые винты от МК-17 даже на МАРЗе разрывало на ура.
    У меня его порвал компрессионный метеор еще на 18500 об\мин.
    Полбу дало так что на всю жизнь запомнил что этим винтом пользоваться нельзя.
    Прямо на глазах увидел как его диаметр увеличивался.
    ---------------------------------------------------------------------
    Конечно Киевские Цсткамы были самые позорные .
    Овальные пары , криво засверленные отверстия под поршневые пальцы ( про геометрию картера вообще молчу ).
    Пасудники были в трансе когда наблюдали как мы на них летаем ворча - хохлы в них нассали и нам выслали ( это по теме скрипа и клина пары на холодную при обкатке ).
    Причем материалы и геометрия были настолько убогими что моторы клинило при нагреве .
    Материал картера всегда серого цвета и как быдто отлит в земляную опоку.
    -----
    Ивановские моторы были аккуратненькие и чистенькие - материал картера белый с серебристым оттенком.
    Встречал ивановцев с цветной парой - наверное последних выпусков.
    Геометрия во всем была идеальная .
    Иногда проскакивали моторы с сильно просаженным носком , но не кретично - с носка ссали все эти моторы и если мотор держал режим на это никто не обращал внимания - подши дольше ходили .
    -----------------
    В целом все моторы для достижения результата просили наппилинга .
    Самый лучший в моем хозяйстве был мотор Дениса Tech Stuff . Так я заочно через его мотор познакомился с ним приобретя его моторчик в далеких 80-х.
    От мотора наверное был только картер ( и то подозреваю что отливка от Ивановцев с самостоятельной рассточкой ) , этот монстр крутил легко 28-29000 с винтами на которых стоковые из коробки выкручивали 24-25000.
    Бяда всех моторов это выдуваение свечей нужно было менять часто, так как более трех полетов не жили . Но иногда смена погоды и свеча и полет не дюжила.
    Самое печальное когда скатившейся в шарик спиралью драло пару.
    Родные жиклеры работали плохо и требовали перешлифовки ( даже при наддуве с картера ) или если по быстрому меняли от метеора или радуги.
    Для своего времени при всех недостатках мотор дал многим дорогу в спорт и возможность добиться успехов.
    --------------------------
    Талку держал только в руках и потому ничего не могу сказать.
    Но самый большой недостаток - материал картера .
    Хрупкий и накапливал напряжения при старении .
    Потому встречи с землей всегда оканчивались поломкой картера.

  5. #44

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Со вводом глушителей в F2D в правилах первое время не оговаривалось, что выхлопное отверстие глушителя должен быть цилиндрическим. Используя эту неточность в правилах, на конусной крышке я точил обратный раструб-мегафон, который ощутимо добавлял обороты задушенному глушителем мотору и звук практически не глушил. Как это перестало прокатывать на соревнованиях, прямо перед промером я отпилил обломком ножовочного полотна эти раструбы. Когда пилил, сердце кровью обливалось. Токаря меня поймут, ведь эту конусную крышку я точил с одной установки, а стенку надо было делать тонкой из-за экономии веса. Статью писал, так как были нужны публикации для аттестации на 2-ю учительскую категорию. Простите за нескромный вопрос: в те года эта моя статейка кому-нибудь помогла?
    Последний раз редактировалось Наиль; 26.02.2011 в 13:27.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    3года назад наши юнаши взяли 3-е место на этапе кубка России на ЦСТКАМах,глушители были сделанны поэтим чертежам

  8. #46

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Обкатал свой Киевский ЦСТКАМ
    Перед обкаткой разобрал, сама пара в идеале, но на самом деле ужас, даже шатун засадили не обработанный , но я везде снял все фаски, прочистил каналы, промыл в керосине и спирте. Решил преобразить мотор, снял все огрехи литья, что смог и отпескаструил картер и + отполировал голову и рабочую поверхность футорки.
    Перед тем как настроил таки камеру спалил одну ГСК и одну КС.
    Мотор выдал 26000об/мин на 30% топливе(какое было) с зелёным винтиком, со свечкой OS №8 Medium. Звук работы песня!!
    Мотор был мечтой многих, родом из далёких 70-х.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1979.jpg‎
Просмотров: 249
Размер:	62.2 Кб
ID:	495006   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1977.jpg‎
Просмотров: 378
Размер:	47.3 Кб
ID:	495007  

  9. #47

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    В 70-х не было этого мотора , тогда тигры из серийных были приделом мечтаний.
    А этот появился примерно так в году 84.
    Мечтой тех лет - да нет моторчик был очень даже доступным , тогда была система централизованного обеспечения через систему Досааф.
    Но востребовательность в этом моторе несколько была специфичной .
    Начинающие жить не могли без КМД - эти всегда были в спросе в любой лабе.
    Кто преходил на ЦСТКАМ очень быстро выростали из него , так как на зонах и россии с ним было тяжело конкурировать с моторами к примеру Трифонова это уже я про конец 80-х.
    Но именно эти моторы давали тот импульс - будет ли дальше экипаж расти или нет.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Я конечно могу ошибаться, но в книжке про ЦСТКАМы написано что разработан он был в 77г., серийно выпускаться начал в 78г.(в Иваново)
    Мечтой он был потому, что в детстве на Комету например 12-13 руб можно было накопить, а этот мотор в то время считался спортивным и стоил он почти 50р. Хотя спрашивая коллег более постарше, для них мечтой был росси 15.

  12. #49

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    для них мечтой был росси 15.
    Он весил как скоростной ЦСТКАМ или Талка и для боя годился разве что на безрыбье...

  13. #50

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    для боя годился разве что на безрыбье
    Сергей здесь не то совсем. Вы можете допустить, что те коллеги мечтали о росси совсем не для боя?

  14. #51

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    мечтали о росси совсем не для боя?
    Для таймерок?
    Так чё о нём мечтать? Поставил и летай. У меня была одна талка и один росси.

  15. #52

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    Мотор выдал 26000об/мин на 30% топливе(какое было) с зелёным винтиком, со свечкой OS №8 Medium. Звук работы песня!!
    Слабый результат. У меня такие моторы с футоркой на 4 мм, топливом без нитрометана, баком-соской столько же крутили

  16. #53

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    [QUOTE=Наиль;2551258]Слабый результат
    Смотря ещё какой винт

  17. #54

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А вообще не суть .
    Этих моторов было много - в те времена только домушники сами покупали и ничего в результате не делали .
    В любом оф. клубе или кружке а если ты имел разряд то в досааф это счастье было даром - только летай и показывай результаты хоть на соревнованиях местного уровня.
    Сейчас я цену не помню , где то коробушка от первых цсткамов лежит - прочная такая с толстого картона , желтенькая там вроде ценник есть.
    Так вот на них все начинали не просто летать , а учились и овладевали теми первыми навыками с которыми начинали общаться уже на взрослой технике.
    Я в клуб пришел 79-80 году . С цсткамом стал возиться примерно в 83 и возможно да выпуск начился раньше так как я уже черные не брал а только цветные.
    В моё время вообще ничего не оговаривалось и футорки делали до 8мм диаметром . Сосок тоже тогда еще небыло и поилка с наддувом.
    Выжимали с них тогда без ограничения нормально .
    В ушах после боя или полетушек звенело еще часа три .
    Но как приятно было мне пацаненку выдавить с мотора все ....
    Летать стал на этих моторах намного позже чем научился их заводить и дорабатывать - бойцовки слепил уже для хобби и забавы , так как бой не моё было .
    Народ непривычный быстро улетывался - на бойцовке и такой скорости нужно крутить что то а не летать блинчиком чтоб не падать или хвататься за сердечко ( были и такие случаи когда пытались порулить после КМД ) .
    Скорость не мерил - знаю что было нормально и лучше никто не летал в крае - я про Денискин моторчик.
    Но сравнивать с Питерскими моторами или Трифонова конечно было безсмысленно.
    Кромки и лобики сгорали и прожигало даже наклееную 0,8 фольгу на лобик.
    Потому кроме фольги в выхлоп вставляли алюминевый уголок дефлектор.
    -----------------------------------------------------------------------------
    Лично меня бой да и вообще моделизм в целом настольгирует больше именно тех лет.
    На соревнованиях можно было стать конкурентным не благодоря кошельку и прессу бабок и сумки накупленных чужих моторов .
    При желании можно было добиться и неплохих успехов именно своим трудом .
    И процесс сам развития шел намного интереснее .
    К примеру на этот же ЦСТКАМ научившись делать пары уже получал результат намного отличающийся от коробочного что было заметно на соревнованиях зонального типа.
    Научился делать валы - еще плюс .
    Именно тогда зарождались интересные самодельные моторы и главное по россии многие в моделках что то творили.
    Процесс развития моделиста от начинающего до какого то среднего уровня был именно творческим и интересным.
    Сейчас же все это стало каким то постным .
    Многие пилоты или механики даже не представляют как устроен их мотор - купил фору, залп вот всё творчество.
    Ладно ушел в детсво , пойду курить лучше.

  18. #55

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    с толстого картона , желтенькая


    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    там вроде ценник есть.

    Место под него точно есть.

  19. #56

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    Там цена на предпоследней странице паспорта указывалась. Киевский ЦСТКАМ с чёрной парой стоил 46 рублей.

  20. #57

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Лично меня бой да и вообще моделизм в целом настольгирует больше именно тех лет. На соревнованиях можно было стать конкурентным не благодоря кошельку и прессу бабок и сумки накупленных чужих моторов . При желании можно было добиться и неплохих успехов именно своим трудом . И процесс сам развития шел намного интереснее . К примеру на этот же ЦСТКАМ научившись делать пары уже получал результат намного отличающийся от коробочного что было заметно на соревнованиях зонального типа. Научился делать валы - еще плюс . Именно тогда зарождались интересные самодельные моторы и главное по россии многие в моделках что то творили. Процесс развития моделиста от начинающего до какого то среднего уровня был именно творческим и интересным. Сейчас же все это стало каким то постным .
    Согласен на все 100%. В моделке серьезно начал заниматься в 1986 году, стандартный путь начинающего бойца тех лет: сперва на черных КМД, потом ЦСТКАМы. Сам позже Вас прошел через эти этапы: доработка мотора, замена деталей на самодельные. Доработка мотора до кондиции занимала много времени, я на сезон дорабатывал ежегодно 3-4 мотора, та еще работенка. Механик работал сварщиком, я после пединститута с 1995 года работал учителем в школе, ни о каких покупных моторах и речи быть не могло, а в загашнике у руководителя были 50 ЦСТКАМов. Самоделки на республиканских соревнованиях уделывали, на протяжении 8 лет 1-2 места занимали регулярно, а амбиций ехать куда-то дальше не было, да и не по средствам. А с 1997 года я подсел на радио, перестал летать на бою сам и переквалифицировался в механика.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Кромки и лобики сгорали и прожигало даже наклееную 0,8 фольгу на лобик.

    Мы ставили жестянку из под сгущенки, не прогорала

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    В ушах после боя или полетушек звенело еще часа три .
    Есть что вспомнить
    А сейчас, по крайней мере у нас в Башкирии, позорище, на республиканских соревнованиях 10 экипажей юношей не наберется, а в конце 80-х- за 40 экипажей спортсменов только собиралось.
    Последний раз редактировалось Наиль; 29.04.2011 в 23:32.

  21. #58

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Сообщение от ahern: "для них мечтой был росси 15."

    Он весил как скоростной ЦСТКАМ или Талка и для боя годился разве что на безрыбье...
    Тогда, в 70-е, вообще движков не было. Все бойцы летали практически на доведенных Метеорах. Еще как о Росси мечтали ! Я мечтал о дизельном Росси 15. В 75 году чемпионами мира (помниться все три места) по бою взяли англичане с этим самым дизелем.
    Талку первый раз увидел на зоне в Иваново - на бойцовке. Это была именно скоростная Талка! У одного единственного спортсмена - члена сборной. Остальные - кто на чем. Никаких Супер Тигров и прочего импорта естественно не было ни у кого. В основном Метеоры К и Д, Ритмы, даже МК12В! С этим поледним движком - третье место ! (могли и выше, но здохли все движки - диффицит, знаете ли ! ) А это были соревнования не юношеские !

    Стало интересно, взвесил эту самую скоростную Талку без кока: 157 грамм.
    Взвесил Росси 15 R скоростной (с черной парой): 164 грамма. Убрал кок - те же 157 граммов. Поразительная аналогия !
    ЦСТКАМ 2.5К с черной парой по паспорту 150 грамм. Большая разница ??! "Без микроскопа" не рассмотреть, если иметь ввиду вес модели порядка 400 грамм.
    У нас КМД появились осенью того же года. Вес - 189 грамм. Я бы, знаете, поставил Росси !!! Только кто же нам его дал бы, интересно?!
    Взвесил дизельный Росси: 170 грамм. Все равно легче КМД.

    P.S. Я ЦСТКАМ бойцовый до 79 года точно не видел. Потом у меня был перерыв.

  22. #59

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Огорчу... Чемпионаты Мира - по чётным годам. Англичане пользовали Оливер Тайгеры...

  23. #60

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    Brussels Expo International 1958 год. Намец (фото 19)с Веброй (мк 12 в)- ну и еще в табличке кое что по разным классам


    видимо Олег имел ввиду Чемпионат Европы 1975 год

    http://faiclsocal.info/F2C70WEB/75ResD.htm
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30042011214.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	80.7 Кб
ID:	495435   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30042011215.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	101.4 Кб
ID:	495436  
    Последний раз редактировалось Saturno; 30.04.2011 в 12:58.

  24. #61

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Огорчу... Чемпионаты Мира - по чётным годам. Англичане пользовали Оливер Тайгеры...
    Уточню, может и 76 год. В "Моделяре" чешском было четко указано: Росси Дизель у чемпиона. Пороюсь на полке, найду этот номер.

  25. #62

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Видимо, мне запомнился чемпионат мира 74 года. Вылкинс, Даудесвелл, Эванс. Модели этих спортсменов печатал журнал Крылья Родины в 74 году. После этой статьи, собственно, и стали делать очень красивую модель Даудесвелла. Оттуда, из этой статьи, Киселев и взял их для своей книги "Модели воздушного боя".
    Нет у меня журналов Моделяр за 74 и 75 год. Есть за 76 и 77 годы. Про F2D почему то чехи не напечатали, когда сделали обзор чемпионата мира 76 года.
    По поводу того, что "англичане всегда использовали Oliver Tiger", нашел чемпионат Европы 77 года:
    1 место: Lewis (Великобритания) - Super Tigre (не написано какой именно)
    2 место: Meyer (Голандия) - Росси Дизель
    3 место: Evans (Великобритания) - (не указан двигатель, но есть фотка моделей (тип моделей Вылкинса 74 года)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02517.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	82.9 Кб
ID:	495750   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02519.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	111.6 Кб
ID:	495751   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02521.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	98.9 Кб
ID:	495752  
    Последний раз редактировалось Olaf; 01.05.2011 в 14:30.

  26. #63

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Даже если смотреть 77 год - Льюис пользовал Супер, калилку. И нигде не говорилось про ВСЕГДА...

  27. #64

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Даже если смотреть 77 год - Льюис пользовал Супер, калилку. И нигде не говорилось про ВСЕГДА...
    Интересно, какая калилка ? X.15-Fi поди?
    За "ВСЕГДА" просим "пардону" !

    А, вообще, ситуация с дизелем Оливером Тайгером напомнила вот это:
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Талку первый раз увидел на зоне в Иваново - на бойцовке. Это была именно скоростная Талка! У одного единственного спортсмена - члена сборной. Остальные - кто на чем. Никаких Супер Тигров и прочего импорта естественно не было ни у кого. В основном Метеоры К и Д, Ритмы, даже МК12В! С этим поледним движком - третье место !
    Чисто для статистики... Может это единственный ОФФИЦИАЛЬНО зарегестрированный бой между Талкой и... МК12В...
    Победа досталась... МК12В !

    Талка, кстати, стояла на очень красивой модели Даудесвелла. Точная копия. (Спортсмена и из какой команды уже не помню, к сожалению). По моему, современные модели "ушли" не очень далеко от нее.
    МК12В на не менее красивой модели - как у А. Добродоменко (на фото). Очень мне эти модели нравились!

    Еще для статистики. Осенью 75 года пришла в клуб первая партия КМД (пожалуй, лучшая партия) и, чуть позже, ЦСТКАМ 2.5 Д. Последние, "скользячки" (как здесь на форуме пишут) "Жужжали, но не тянули".
    На следущую Зону 76 года, которая была в Богородске под Нижним Новгородом, привезла бойцовки с КМД только наша команда. Некоторые, судя по общению, к тому времени эти движки еще не видели.
    В этом году уже команды четыре привезли бойцовки типа Даудесвелла, только укороченные по размаху - без закругленных законцовок.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02539 1.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	70.9 Кб
ID:	495943   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02525 1.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	110.0 Кб
ID:	495944   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02528 1.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	83.1 Кб
ID:	495945  

  28. #65

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    А сейчас, по крайней мере у нас в Башкирии, позорище, на республиканских соревнованиях 10 экипажей юношей не наберется, а в конце 80-х- за 40 экипажей спортсменов только собиралось.
    У вас хоть столько ....
    У нас раньше то немного было народу .
    В Основном Норильск, Красноярск-26 ( девятка), и мы сами Красноярцы - примерно раньше так со всеми классами ( с свободниками и радийщиками) собиралось человек 40-60 именно участников.
    По бою сейчас точно не вспомню сколько экипажей было наверное около 10.
    Два три экипажа гонщиков , копий от 2 до 6 .
    Пилотажников от 2 до 6.
    Короче не сильно много - хотя территориально край большой - но просто специфика края, развитых городов мало и между собой удаленны.
    Сейчас даже и не знаю - оф. соревнований просто нет, что то пытаются делать, но как то слабо получается.
    Авиа у нас всегда был в геноциде по отношению к судомодельным видам, оно и не удивительно там были люди которые смогли поднять уровень спортсменов.
    И у них как ни как была сборная юношей и спортсмены были частыми участниками россии и международных .
    Отсюда и пошла дискриминация - их начальник выгребал со складов досааф буквально все - бальзу, моторы , аппу . Причем выгребал все и без разбору - надо или нет.
    За моторами ходили к посудникам на поклон .
    Мы не видели Росси, Мввс - все выгребали посудники.
    Бальзу выгребали они тоже и причем самую лудшую нам оставляя только то что не смогли унести. Нам оставалась третья часть от того что уже посудники считали что этим только смолу мешать.
    Станков в лабах было мало , поэтому хоть и пытались делать свои моторы , но увы без хороших станков ничего путнего не сделаешь.
    Заводов много было , но они все режимные - не внесешь не вынесишь . Что было доступно - то там стояли станки еще царских времен или военных - заводы которые были в военное время эвакуированны и они имели ушатанные станки ( на карусельном станке где режут шестерни по 5 метров диаметром что сделаешь).
    Как ни странно ЦСткамов по лабам было очень много - но их мало кто использовал и в основном пик пришелся на конец 80-х.
    Вот тогда вроде начался маленький подъем ...
    ---------------------------------
    Так что то что вы называете сейчас позорищем - у нас в хорошие времена было показателем.

  29. #66

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Интересно, какая калилка ? X.15-Fi поди?
    G20-15... В те стародавние времена я проживал в Тверской губернии и участвовал в тех же зональных стартах. F1c F2b F2d Именно конец 70-х, начало 80-х... И ОЧЕНЬ МНОГО ПОМНЮ... Про моторы... И не только...

  30. #67

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    А разве вы не помните что в 70 г на бою . можно было использовать двигатель только отечественного производства ,

  31. #68

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    В 70-ом был в рядах СА и топтал площадь Красную на параде... Но про отечественые моторы - только за пионэров помню. Вот стартёры - разрешали...

  32. #69

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    В те стародавние времена я проживал в Тверской губернии и участвовал в тех же зональных стартах.

    Мы об одной зоне ? Тверская, вроде западнее гораздо ? Ивановская, Нижегородская, Владимирская... Татария, Чувашия, Мари Эл в Вашей зоне ?
    Правда, мне тогда лет 14-15 было, я не все команды, если честно, помню. А после школы уехал поступать в ВУЗ в другой город, так что больше на зоне не был.

  33. #70

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Всё правильно, потом объединили и стало 14 областей в одной зоне...

  34. #71

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    21
    Доброе время суток всем.Если в тему то сейчас юзаю Талку 2.5 К. На данный момент двигатель доведен до ума и в рабочем состоянии.Перечислю основные мои доработки из них часть стандартных.
    1.Переделка карбюратора, игла и т.д.
    2.Течь с переднего подшипника, убиралась так... проточка+ прокладка + закрытый подшипник
    3.Выставление фаз газораспределения,пришлось поднимать гильзу на 0.2 мм и точить новый шатун.Какие фазы выставлял сейчас не помню где-то записано.
    4.Облегчал коленвал стачивал в облости кривошипа всё нафиг + балансировал
    5.Поршень облегчен,стачивалась рубашка
    Это основные мои доводки + можно ещё много перечислять

    В итоге движок с чёрной парой на стандартном топливе без нитрометана крутит 23000 и с лёгкостью регулируется.Диапазон работы 16000-23500Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00843.JPG
Просмотров: 220
Размер:	126.8 Кб
ID:	498452

    Ну и конечно аргумент про Талку, Те же яица что и ЦСТКАМ толко вид сбоку

  35. #72

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Этта што за хреновина? ТАКИХ Талок не встречал... Фотожопа?
    3) Зачем гильзу поднимать? Проще окна опилить... А шатун тут причём???
    5) А где у поршня рубашка?

  36. #73

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Этта што за хреновина
    Это вообще курьез левого прома - больно грубое литьё для талки .
    В остальном все подтверждает ранее мной сказанное - даже не знают как устроен мотор ....
    Каждый пункт и каждый вызывают улыбку в области незнания мот части .
    Балансировалось - как и каким материалом ?
    Течь с носка и прокладка - какая связь ?

  37. #74

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    21
    Так фото получилось.Гильза поднималась так как каналы продувки в картере не полностью совпадали с окнами гильзы.Когда фазы выставлялись растачивал окна, это забыл отписать.

    Так фото получилось.Гильза поднималась так как каналы продувки в картере не полностью совпадали с окнами гильзы.Когда фазы выставлялись растачивал окна, это забыл отписать. Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00845.JPG
Просмотров: 222
Размер:	122.1 Кб
ID:	498497

  38. #75

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Жиклёр интересный, самодельный?

  39. #76

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Jurass Посмотреть сообщение
    Так фото получилось.Гильза поднималась так как каналы продувки

    Я понимаю - хочется показать свою причастность "к процессу", НО... Пожалуйста, не пишите всяки сказки!

  40. #77

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Jurass Посмотреть сообщение
    Так фото получилось
    Дело не в фото .
    Талочка была красавица и отличительная особенность у неё идеальная геометрия , каналы ровненькие .
    Переходы в углах имели ровненький радиус.
    Я не встречал Талок с наружными раковинами от литьевого шлама.
    Лейбы были четко читаемые практически ровной высоты ( я любил полировать лейбы - это вносило определенный шарм для мотора ) .
    Ваш вариант очень грубый - хотя тут иногда люди такое показывают - но ощущение что это не конвеерный вариант ( сравните фото на первых страницах - там не вызывает сомнения чьё это производное).
    Короче талочку было приятно держать в руках.
    --------------------------------------------------------
    В остальном - опиливать коленвал -- там нечего пилить .
    Противовеса и так не хватало до нормальной балансировки .
    Стачивать со стороны мотыля тоже нельзя и особенно у черной пары - материал вала не способен работать на тяжелом по весу чугунном поршне чтобы не вызывало под нагрузками деформаций .
    Запресовка материалов повышенной плотности в противовес возможна, но в столь маленьком противовесе на этапе подготовки заготовки до термообработки - в каленом просто аккуратно сделать сверление можно только электродиффузионным способом ( тут могу в терминах быть не точным насчет электроискрового фрезерования).
    Течь убиралась просто проточкой в картере канавки и сверлением в впускной канал отверстия ( в очень крайнем случае в носке проточку соединяли прямо по втулке канавкой). Но причем прокладка ? Это уже как в рекламе по ящику - про другую течь ..

    -----------
    Жиклер - тоже вызвал недоумение , но вдруг это авторская разработка новой конструкции .
    Если доработка старого - я тогда сомневаюсь что мотор работал и показал заявленные обороты.
    Если только самой резьбой иглы топливо перекрывалось а не конусом иглы как положено - но на таком варианте поймать режим в разную погоду ???

    Да и насчет карманов каналов перепуска - дело хозяйское выводить их по высоте или нет с гильзой .
    Но при определеных размерах такие карманы ( боковые) давали больше пользы .

  41. #78

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    21
    Какие сказки?Вам разобрать двигатель и прислать фото? может не так выразился обычно называют рубашка цилиндра а не поршня.На счёт течи с носка всё очень просто вырезалась обычная прокладка из картона по размеру подшипника,потом плотно сажалась на коленвал и сверху ставился подшипник.

    Была сначала сделана кольцевая проточка но она не помогла,от туда всё равно ручьём текло.

  42. #79

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    И еще момент гильза талки и гильза цсткама - разные .
    Если вы по моейлогике осаживали гильзу по высоте - у вас прекрывало каналы гильзы .
    То скорее всего у вас какой то гибрид .
    Где то бойцовая гильза от Талки валяется можит и найду когда для сравнения - хотя это не существенно.

  43. #80

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    Жиклёр интересный, самодельный?
    Жиклёр самодельный собранный из нескольких

    Двигатель этот сборная солянка,не помню от куда достался,лежал на полке вот решил поковырять.Я лишь поделился что было сделано и какие достигнуты результаты.Ну а критиковать или умничать это ваше право.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам мд 2.5 метеор цсткам 2.5д кмд 2.5
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 21:24
  2. Продам калильный цсткам 2,5
    от OSmolin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 02:06
  3. Продам цсткам 1,5 кр-ас (новый)
    от Пумба в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 16:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения