Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 99

талка 2,5 к и цсткам 2,5 к

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Друзья, кто нибудь сравнивал эти двигатели в вариантах с черными парами (ну или в смешанных вариантах) Ваши аргументированные предпочтения?...

  1. #1

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447

    талка 2,5 к и цсткам 2,5 к

    Друзья, кто нибудь сравнивал эти двигатели в вариантах с черными парами (ну или в смешанных вариантах) Ваши аргументированные предпочтения?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    цсткам 2,5 к
    Может КР? Просто К намного легче талки, да и чёрных пар я на них не припомню.

  4. #3

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Здравствуйте.

    ЦСТКАМы от разных производителей -----разные пары.

    ТАЛКИ-К-----есть и под трубу.

    Вопрос наверное по бойцовым ДВС.

  5. #4

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    да именно бойцовые варианты - полагаю первых партий (потом цветные пары забацали)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    ЦСТКАМы----ивановские----чёрные.

    ЦСТКАМы----киевские----цветные.

  8. #6

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    ТАЛКИ-К-----есть
    Которая из них?
    Коллекция модельних ДВС

  9. #7

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Ближняя----светлая.

    У дальней-----вал---5мм.

    Первые Талки----под свечу.
    Дальше---под головку.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    талка

    кто юзал, как они в сравнении?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Талка.JPG‎
Просмотров: 557
Размер:	50.9 Кб
ID:	451848  

  12. #9

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Ещё рано.
    Вечером бойцы подтянутся.

    Хотя лучше было---в кордовые.

  13. #10

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    утро вечера не мудренее)))

  14. #11
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    54
    Сообщений
    824
    Выскажу личное мнение:
    - ЦСТКАМ-2.5К (Ивановский) с "чёрной" парой запускался прекрасно с давлением в бак, в бою как настоящий "боец".
    - ЦСТКАМ-2.5К (Киевский, с цветной парой) как повезёт, попадались нормальные, восновном брак, сифонил через коленчатый вал.
    - Талку-2.5К пробовать недовелось (жаль).

  15. #12

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    Талку 2.5 к не видел ,ЦСТКАМ эксплуатировал очень много .Ивановские были лучшего качества .Киевские первых партий были не плохие а потом было очень много брака .

  16. #13
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    Бойцовых Талок не видел..Были ЦСТКАМы 2.5к, киевские и ивановские (с факелом)..
    Талка 2.5к - летал на таймерке, на КМСа... Без доработок крутила 24500..

  17. #14

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    у меня валяется дизель цсткам 3,2, вроде неплохо задуман,внешне симпатичен, но наша извечная болезнь - изготовление..достался новым, пара шипит во всех направлениях (и поршень и контрик просажены) я был сильно разочарован, когда однажды достал его, промыл и захотел обкатать))Талки же меня никогда не обламывали, ни 7ки, не 2,5. Вот отсюда и мой вопрос о сравнении этих двух моторчиков одного назначения и кубатуры...сформулирую так -где делали лучше в целом?

  18. #15

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    у меня валяется дизель цсткам 3,2
    Классная вещь!!! Пятиканальная продувка, супермощность... Щас таких не делают.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    В Иваново.

  20. #17
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    54
    Сообщений
    824
    Да, когда-то г. Иваново было в лидерах по выпуску моторного ряда ДВС. Потом г. Савёлово перехватило инициативу.
    Сейчас Кто лидирует? Наверное г. Харьков.

  21. #18

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    значит в целом Талка поглавней ЦСТКАМА будет по качеству изготовления, по материалам...

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    значит в целом Талка поглавней ЦСТКАМА будет по качеству изготовления, по материалам...
    Материал и там и там нормальный,просто в Киеве делали нормальный мотор "через раз на десять",с чем связанно не знаю.

  23. #20
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    с чем связанно не знаю.
    Да ясно, с чем...советский бардак и "остаточный" принцип...- видно в Киеве были более важные "оборонные" заказы...за которые и начальство хвалили и работяг премировали...а МД точили ПТУшники... Иваново, видно обошли заказами...оставалось только МД делать...

  24. #21

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    да именно бойцовые варианты - полагаю первых партий (потом цветные пары забацали)
    Изъездил чемодан и тех и других. Максимум можно было выжать из Киевских моторов, но и Ивановские с черной парой то же работали вполне прилично. Основная настройка моторов была в камере. Ивановские страдали вылетом колец с пальца. Самый ходовой пропеллер был капроновый 200Х100, торцованный на токарном станке по 2мм с переду и заду, подрезанный с концов до 180 или более и отшкрябанный стеклом и отбалансированный. Из стандартного тюнинга- подбор подшипников, запайка вала,подбор геометрии и объема камеры ну еще иногда каналы шарошили. Тут и Тут я в детстве с этими моторами на бойцовках. Летели не хуже суперов, а некоторые экемляры накачанные нитрой не хуже самоделок тех времен

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    После проверки картеров на "вшивость",перпендикулярности и посадки подшипников,не большей доработки картера и замены пары на свою,ЦСТКАМ летел стабильно 26-25 сек за десять кругов.Мой друг по команде А. Слипченко умудрялся лететь еще быстрее.Так,что мотор этот очень хороший.

  26. #23

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Самый ходовой пропеллер был капроновый 200Х100
    Ужос нафиг!!!


    Мне почему-то всегда казалось, что "верхний" получше будет.

  27. #24

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Мне почему-то всегда казалось, что "верхний" получше будет.
    Конечно лучше, но нижний дорабатывался за 15 минут, а если был белый капрон, то он еще и землю держал иногда. Да, летело может на секунду-две медленней, но в фигуре стоял не хуже стекла

  28. #25

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    У меня пионеры. когда им лень было закладывать винты . летали на винтах от МК 17 и довольно успешно .А так ЦСТКАМ-2,5 к .сконструирован не плохо а вот сделан не очень хорошо , Особо много претензий было к картерам .кривая расточка как правило не в нужную сторону и зажатые подшипники . После серьезных доработок мотор летел 24-25сек 10кругов с футоркой 4мм Все это относится к моторам и того и другого завода . Практически проще было сделать свой мотор что собственно народ и делал .

  29. #26

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    Спасибо, друзья, в целом ясно, что стабильной разницы никто не заметил - и те и другие (Талка 2,5к бойцовая и ЦСТКАМ 2,5 к) в серийном варианте могли быть более или менее удачными для любителей, но в профессиональном смысле оба нуждались в серьезных доработках при условии прежде всего нормально расточенных картеров. Будут какие еще воспоминания-делитесь, всегда интересно читать!

  30. #27

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет. У меня вопрос по поводу родной гайки на ЦСТКАМ 2,5К. Проблема в том что обычной гайкой проп не прикрутишь, а родной у меня нету((... Может есть у кого?.. Если идти к токарю, то сколько нужно убрать под винтик (какова должна быть "Т"образность) на конусной гайке рядом с мотором ?? С Уважением..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1855.jpg‎
Просмотров: 321
Размер:	61.7 Кб
ID:	459705  

  31. #28

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Извините, немного не в тему )))

  32. #29

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    Проточка на коке диам 7.9 мм .длинна проточки 6 мм .резьба м6 х 0.75 мм .

  33. #30
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    Кок должен быть такого вида: -цилиндрическая "шейка" делается по причине укороченных валов и служит для увеличения резьбового захода,- размер Вам дали..

  34. #31

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Цитата Сообщение от aiz Посмотреть сообщение
    У меня пионеры. когда им лень было закладывать винты . летали на винтах от МК 17 и довольно успешно
    Как им это удавалось? У нас у пионеров эти зеленые винты от МК-17 даже на МАРЗе разрывало на ура.

  35. #32

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    летали нормально. не помню не одного случая чтобы порвало винт.от мк -17 родной зеленый . А вот стеклопластиковые бывало плыли если смола была плохая .

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Будулай Посмотреть сообщение
    Проточка на коке диам 7.9 мм .длинна проточки 6 мм .резьба м6 х 0.75 мм .
    Резьба м6х1 мм,тоже была

  37. #34

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Резьба м6х1 мм,тоже была
    М 6х1 - резьба на Ивановских (как на фотке у человека, который спросил про гайку)
    М 6х 0,75 - на Киевских

  38. #35

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от aiz Посмотреть сообщение
    Кок должен быть такого вида
    Я думаю, что такой получше будет:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00114_2.jpg
Просмотров: 366
Размер:	28.3 Кб
ID:	459894


  39. #36

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    у нас такие на скоростях стоят а некоторые даже на бое с трубами юзали

  40. #37

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Даже на бое? Со с трубами??? Ведь обманываешь небось...

  41. #38

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tech Stuff Посмотреть сообщение
    М 6х1 - резьба на Ивановских (как на фотке у человека, который спросил про гайку) М 6х 0,75 - на Киевских
    У меня мотор Киевский с буквой К на картере. Резьбу мерил М6 Х 0,75

  42. #39

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    Как им это удавалось? У нас у пионеров эти зеленые винты от МК-17 даже на МАРЗе разрывало на ура.
    У нас даже Комоды эти винты рвали, не то что ЦСТКАМы. Когда со смолой было туго, делали буковые. Пару первенств Башкирии на деревянных винтах в 1994-1996 годах выигрывал. ЦСТКАМов штук 10 еще осталось, пацаны на кордовом бою добивают. Глушаки которые в те года еще сделал, до сих пор с мотора на мотор кочуют.

  43. #40

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Как только ввели глушители на бой, умудрились рог приварить к картеру цсткама.)))
    Убогость и мотор с глушителем уже не работал..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам мд 2.5 метеор цсткам 2.5д кмд 2.5
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 21:24
  2. Продам калильный цсткам 2,5
    от OSmolin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 02:06
  3. Продам цсткам 1,5 кр-ас (новый)
    от Пумба в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 16:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения