Пропеллер для RCV-58 CD?

Denisredstar

Доброго всем дня или ночи. Товарищи мне нужна помощь при выборе или даже подборе винта для двигателя. В даный момент собираю АН-24. Двигатели хочу поставить вот такие www.aero-hobby.ru/…/двигатель-rcv-58-cd.html. - Очень компактные они. А вот только там не указаны размеры 3х и 4х лопастных пропеллеров, которые можно использовать на этих движках!! на таувере увидел вот так0й www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LX1634&P…, тамже есть и 10х6. Как Вы господа считаете эти винты подойдут к этому двигателю или нет? Вообще что то с 4х лопастными винтами напряг какойто, для электричек полно, а для двс мало или я просто не знаю где их большой ассортимент??.

spyder3

4 лопастных вашего размера (где то 10Х6 11Х6) мало. Есть под гораздо более могучие моторы. Тот АПС мне кажется и лучше не придумаешь. По крайней мере АПС самые популярные пропеллеры как в электро так и нитро.
Зингер 4 блэйдед
www.zingerpropeller.com/4_bladed_propeller.htm
И тут просто ознакометесь что есть по самым известнум фирмам
www.chiefaircraft.com/rcmsec/…/APCProps.html

Denisredstar

Как вы думаете а этот мотор вообще потянет это винт 9х6АПС ? Я просто с моторами такой конструкции еще не встречался.

spyder3

На сайте их посмотрите, или е-майл им в Англию напишите. Вообще моторы не часто встречаемые, я видел лиш один раз на копии. У них самуй копинуй звук - никакие другие (даже много цил.) так не работают. Вот нашёл на у тьюб
Правда может не Ан-24, но как Мэрлин точно

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вы обратите внимание на этот мотор - www.rcvengines.com/rcv60sp.htm
Как раз этот мотор более предпочтителен для копий и именно где капот не позволяет корректно скрыть мотор.
дальше благодоря редуктору в конструкции
Этот мотор вообще любит многолопастные винты или винты большого диаметра.
Единственный минус мотора - не любит крашей и нужно правильное охлаждение ( перегрев ему очень не хорошо попричине что гильза вращается) .
У нас в соседнем городе пользуют больший по объему такой мотор и просто в шоке от его способностей работать и с какими винтами.
И прикалывает что его можно заводить стартером от автомоделей через шестигранник или шуруповертом на край.
И где то встречал реализацию электростартера установленного в модели на моторе этой серии.

Denisredstar

такие движки у них тоже есть, но он дороже чем RCV-58 CD

Алексей_Vgg

А кто держал в руках эти RCV? Глушители очень похожи на ASP 4T. А карбюратор хоть у них “родной”? Вроде бы мэйдин Ю-кей, а игла с трещеткой как у АСПа.
Приглянулся мне RCV90-SP. Цена почти как у одноклассницы - Saito, 320 баксов. Хочу взять под Тундровского Пайпера.
Вот только вес моторчика (с глушителем наверное будет больше 800 гр.) пугает. Даже у ASP-FS91 всего 640 граммов.
И еще вопрос - насколько для RCV критично содержание нитро в топливе?

ЕВГЕНИЙ-ARM

При случае я поинтересуюсь насчет нитры и реальной эксплуатации на различных составах топлива .
Производитель рекомендует сами видели что 10% нитры и очень небольшое количество масла .
Так же обязательно переодически заливать масло через сапун после полетов.
Вес его действительно чуть больше чем у однокласницы , но он крутит винты которые саита не способна крутить.
Причем до прикатки сначало мотор разочировал , но с моментом обкатки он начал так интенсивно прибавлять.
Я встречал в инете фоты что с поломанным редуктором - при краше выламывает зубья иногда.
Фоты стартера не нашел , очень давно натыкался. Но конструкция была частично заимствована с авто моторов - через обгонную муфту и дополнительную шестерню между эл.мотором и коленвалом мотора . Как полностью не знаю . Возможно в шестигранное шлицевое вставлялся чопик с обгонкой на конце и напресованной шестеренкой .
Короче тут я ничего не могу сказать , но конструктивно все смотрелось компактно с приводом эл.мотора примерно коллекторника 400-ой серии. Конструкция самодельная.
------------------------------------------------------
Глушак действительно очень похож на глушак АСП , но в нутрь я не заглядывал ( на схеме нарисована вроде как внутри трубка с сверлениями).
Карб тоже я не заметил каких особенностей . Весь мотор выполнен из под станка - без признаков литья.

Алексей_Vgg
ЕВГЕНИЙ-ARM:

При случае я поинтересуюсь насчет нитры и реальной эксплуатации на различных составах топлива .Производитель рекомендует сами видели что 10% нитры и очень небольшое количество масла

Да. Спасибо заранее! Использую самомес и нитрометан выходит мне самым дорогим компонентом.
RCV рекомендует 15% масла. Этой зимой я столько же использую для Саито. Правда, для спокоя, периодически смазываю под клапанными крышками и распредвал через сапун. Нитро в топливе, обхожусь всего 5%.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

… но он крутит винты которые саита не способна крутить.

Большой крутящий момент - это как раз то, что мне нужно! Люблю движки с хорошим подхватом! Большей частью, именно поэтому использую 4Т.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Фоты стартера не нашел , очень давно натыкался.

Стартер, конечно, для копии был бы очень интересной опцией! Но не задумываюсь. И так вес движка большой получается, плюс в этом случае, нужен будет подкал со своей батареей, да и винт нелегкий - 16Х14 хотя бы.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Карб тоже я не заметил каких особенностей.

По карбюратору, очень бы хотелось больше информации. Не взят ли он (пусть даже с переделками) от АСПа?
Вроде бы всем неплохие движки за разумные деньги, но вот карбюраторы у них весьма посредственные.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Одно могу пока сказать - нареканий по работе мотора и режимам не возникло.
У меня в лабе есть два мотора у одного копииста 120 и 2** , но он их не пользует - купил под постройку модели и так они лежат у него в сейфе.
Посмотреть на следующей недели смогу . А вот отзыв от другого человека который использует купив тоже, это труднее так как он живет в соседнем городе и у меня нет связи с ним.
Крутит мотор такие винты лишь из-за встренного редуктора 1 к 2-ум .
Т.е. реально обороты мотора 12000 , но на винте мы получаем всего 6000.
Но при этом как ни странно двухтактный звук не присутвует при максимальных оборотах, как к примеру если саиту раскрутить до оборотов выше 10000.
Так же отсутвие клапанов, рокеров и толкателей позволяют не бояться таких оборотов ( перекрута) .
Мотор в целом неприхотлив и не требует Т.О. как классический 4Т - ему не нужно ничего регулировать в виде клапанов.
очень интересно выглядит схема продувки газов в исполнении RCV -

Такая схема позволяет улудшить наполнение и очистку цилиндра.
--------------------------
Короче не хочу сказать что это супер моторчик , но он действительно очень интересный и главное он работает как понял по отзывам отрабатывая свои деньги.
Есть одно но - один из моторов пришел с поврежденной упаковкой селикагеля ( подозрение на шаловливые ручки таможни).
И вот селикагель попал в редуктор в зубья.
Пришлось мотор разбирать ( без моего присутвия) , очень там сумбурная схема сборки чтоб правильно установить метки ГРМ ( их нет связи со спецификой конструкции) . поэтому разборку нужно вести аккуратно выставив вал , фазу перед разборкой так ( возможно установив свои метки) чтоб при сборке потом не возникало вопросов .
К примеру выставив гильзу на фазу впуска чтоб окно было полностью открыто и на валу где шестигранник выставить набить меточку как стоял коленвал .
Т.е. один мотор сейчас у того копииста скорее всего не рабочий , так как его после самостоятельного ремонта не заводили.

Dimon11
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Т.е. реально обороты мотора 12000 , но на винте мы получаем всего 6000.
Но при этом как ни странно двухтактный звук не присутвует при максимальных оборотах, как к примеру если саиту раскрутить до оборотов выше 10000.
Так же отсутвие клапанов, рокеров и толкателей позволяют не бояться таких оборотов ( перекрута) .
Мотор в целом неприхотлив и не требует Т.О. как классический 4Т - ему не нужно ничего регулировать в виде клапанов.
…поэтому разборку нужно вести аккуратно выставив вал , фазу перед разборкой так ( возможно установив свои метки) чтоб при сборке потом не возникало вопросов .
К примеру выставив гильзу на фазу впуска чтоб окно было полностью открыто и на валу где шестигранник выставить набить меточку как стоял коленвал .

Этот оригинальный двигатель, потомок экспериментальных двигателей Дилла, но об этом все как то странно забыли, придумав бренд РЦВ. А общем то, действительно хороший агрегат , тем более, в такой компоновке. Сборка безклапанников никакой сумбурностью не отличается, потому как ВМТ обычно выставляют по открытой свече накала, так что кернить что либо совсем не нужно. Из всоего опыта добавлю, то звук у него как и у всех золотниковых двигателей “мягковатый” (будь то вебра или НР) и ничем уникальным не выделяется. Если же брать РЦВ в стандарте, то я бы предпочел все же НР.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Dimon11:

потому как ВМТ обычно выставляют по открытой свече накала

Вполне возможно и не могу ничего сказать в этом плане , так как процесс наблюдал просто забежав в лабу узнать что и чем дышиться , а прочтение мануала уже дома мне так и не дало ответ - нужно держать в руках чтоб понять незнакомый язык в испорченной транскрипции.
А рцв - это сокращенное
Rotating Cylinder Valve (RCV) engine

Что думаю уже понятно что подразумевает .

Да я не помню ( не могу фото деталюшек с ходу найти ) - у HP золотник или гильза вращаются . Если золотник то он действительно получается должен быть получше. Но найти сейчас VT.61 это не так просто как купить RCV .

Dimon11
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вполне возможно и не могу ничего сказать в этом плане , так как процесс наблюдал просто забежав в лабу узнать что и чем дышиться , а прочтение мануала уже дома мне так и не дало ответ - нужно держать в руках чтоб понять незнакомый язык в испорченной транскрипции.
А рцв - это сокращенное
Rotating Cylinder Valve (RCV) engine

Что думаю уже понятно что подразумевает .

Да я не помню ( не могу фото деталюшек с ходу найти ) - у HP золотник или гильза вращаются . Если золотник то он действительно получается должен быть получше. Но найти сейчас VT.61 это не так просто как купить RCV .

Технологию газораспределения с помощью цилиндра предложил Дилла. Он вроде как первый был модельном двигателестроении. Но в те времена его раскритиковали из-за проблем с шатуном и отводом тепла от гильзы, в общем, идея заглохла. Англичане же ее успешно реинкарнировали, более того, реализовали в эксклюзивной компоновке, выжав максимум достоинств из идеи, благодаря которым можно закрыть глаза на недостатки…

Раньше НР VT делали австрияки, теперь Mecoa в штатах, и проблем с покупкой никаких нет, кроме цены на эти изделия. А у VT вращается золотник, передача вращения на него зубчатой передачей через вал, что, в определенном смысле, лучше ремня (в сравнении например с вебра или чиполла), но не так технологично (деталей больше) как у РЦВ. Кроме, того у Mecoa можно купить апгрейды золотника, они предлагают его ставить на упорный подшипник. Но все же лучшего решения в виде золотника чем Вебровский “Аспин”, я пока не видел, этот действительно “вечный с самоуплотнением”. Вообще, выбор тут дело вкуса, РЦВ вполне рабочий вариант и единственный в своем роде в горизонтальной компоновке.