Банкротство Webra

Марат
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Ценить научитесь своё, а не чужую фирму тогда проблем с моторами не будет.

Евгений - Вы забыли на каком форуме Вы пишете - в основном здесь живут хоббисты, для которых цена приобретаемой техники играет не последнюю роль, а в большинстве случаев решающую.
Люди заниающиеся спортом как Вы выразились “ценят” своё - покупают АКМы за 400 зелёных, Форы за 200 Профи или Циклоны за 600 - 800 и потом дополнительно вкаладывают в тюннинг - так что всё нормально - как говориться каждому своё.
Что касается китайцев, то тут надо вспомнить историю становления Японии, как производителя или разработчика высокотехнологичного продукта - в начале 50-х и до начала 60 они тоже всё копировали и тоже не с лучшим качеством - так что у китая ещё всё впереди - и учитывая скорость взросления Китая в области экономики - думаю не за горами те времена, когда китайское будет означать может быть не лучшее, но хорошее. Главное чтобы нашлись деньги на развитие и улучшение и они думаю найдутся.
По поводу Webra - да трагично, да жалко - но что поделаешь - рыночная экономика - выживают сильнейшие.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вы найдите ( скоро уже не найдете) тех людей которые делали моторы благодаря которым россию знают за бугром как великую державу авиамоделистов.

Евгений… ну сколько людей знали-то, что Росския великая держава в авиамоделизме - ну пусть будет 10 -20 тысяч - по сравнению с теми кто знал об ОСах, ФОХах о той же самой Webra - это ничто!

Т-34:

То есть эта продукция может быть дороже китайской но дешевле европейской -при европейском качестве .Почему не делаем?

При масовом производстве - никогда не будет в России Европейского качества - во первых для этого надо изначально инвестировать миллионы на закупку высокотехнологичного оборудования, во вторых обеспечить производство высококвалифицированными специалистами, в третьих обеспечить производство высококачественными материалами. А теперь подумайте - кто согласиться инвестировать в такое производство у которого срок окупаемости лет так 20 бабки - все хотят много и сейчас. Ну и не забывайте что в себестоимость изготовления мооторчиков войдут всевозможные откаты, подмазки и т.д и т.п И получится по цене самый дорогой в мире моторчик.

Т-34

То что в предыдущем сообщении написано о Китае .Правильно .Они как и Япония со временем переведут количество в качество .Но это планетарный кошмар…Если 2 миллиарда рабочих рук …Всем придется просто ложить зубы на полку…Возможно для России еще есть совсем немного времени …Но тут нужно не то чтобы идти в ногу со временем .Нужно бежать высунув язык .И не щадя живота своего …Тогда может сообща и выживем…А мы просто как всегда -спим…Ох если этот китайский гром грянет…Думаю мужику уже креститься не придется…А самое обидное мы ведь его уже слышим и понимаем .А спим…

Т-34

ОТВЕТ НА СООБЩЕНИЕ МАРАТА [/QUOTE] Согласен со всем перечисленным на все сто…Но… это НО, по крайней мере у меня в голове… Хотят много и сейчас не думая о завтра -ВРЕМЕНЩИКИ…Для них завтра вообще нет… А так все преодолимо и станки купить и народ выучить и …И думаю не за 20 лет а много быстрее .Но это естественно не с временщиками …И наша общая история тому доказательство.Да я не только о моторчиках…Извините .Увлекся .Постепенно …Мои сообщения сползли до уровня КУРИЛКИ …Больше писать не буду…Просто последние 20 лет-очень обидно . Корейцы за это время поднялись из нищеты ., китайцы на глазах растут словно дрожжи …А мы с умными доводами доказываем сами себе , что ничего не можем . .И самое интересное, так классно доказываем, что выходит все правильно .Ну не сможет , никак не сможет Россия проснуться и встать во весь рост.Все могут , только не мы…Ну тогда выходит ГИТЛЕР был прав .И мы РУСИШ ШВАЙН и нам в печку истории…Что китайцы и осуществят , дай бог я не доживу…Мне лучше не дожить до того когда внук спросит .Деда., а расскажи как ваше поколение Родину просрало…Прошу еще раз извинить за отклонение от темы…

Панкратов_Сергей
Т-34:

Хотят много и сейчас не думая о завтра -ВРЕМЕНЩИКИ…Для них завтра вообще нет… А так все преодолимо и станки купить и народ выучить и …И думаю не за 20 лет а много быстрее .Но это естественно не с временщиками …

ВРЕМЕНЩИКАМИ не сами становятся - их делает государство . Деньги идут туда где большая прибыль и меньшие сроки окупаемости. Все… Это во всем мире так…
В нашей и Вашей стране есть много куда приложить деньги, много выгодней чем в производство моторов. Вот и вся причина. Была б ограничена законодательно норма прибыли - и деньги пошли б и на нефтепереработку , чего сейчас нет, и на моторы… и на многое другое…
А на энтузиазме далеко не уедешь…
А в Вебре не просекли момента… Поезжайте в Китай - там везде немцы с своими технологиями. Похоже что сейчас Германия больше зарабатывает в Китае, чем дома…

Т-34
Панкратов_Сергей:

Похоже что сейчас Германия больше зарабатывает в Китае, чем дома…

Мир сошел с ума…Китайцам нельзя продавать никаких технологий , нельзя ничего у них покупать …В ответ на Ваше сообщение хочется по черному пошутить .ШУТКА .Следующее поколение немецких бизнесменов скажут нафига нам тратить деньги на билеты в Китай .Економичнее Китай сделать в Германии…И будет КИТАЙ,И все кого он сожрет смогут заработать много и сразу…

Панкратов_Сергей
Т-34:

Мир сошел с ума

Мир рационален. Саморегулируем. Через какое то время все станет на место. Япония, Корея - а теперь Китай. Чуть подругому , по той причине - что громаден по населению.
Китайцы жить стали на много лучше. За маленькие зарплаты уже не хотят работать. Цена продукции станет выше. Вон в ветке про ДЛЕ20 - процессы на яву.
Так что место на рынке производства всем найдется.

Т-34

С одной стороны согласен .Мир в идеале должен был бы быть саморегулируемым.И тогда не страшно.Тогда китайцы достигнув среднеевропейского уровня благосостояния захотят среднеевропейскую оплату труда .Но посмотрите с другой стороны .Сколько им придется товара выкинуть для этого на мировой рынок. Этот рынок его не проглотит.Значит китайцы всегда будут продавать дешевле .Плюс размножатся, раз жизнь позволяет .Даже в природе частенько саранча сжирала все на своем пути…И не всегда эволюция сохраняла незыблемым баланс видов…Сильно опасаюсь что ждет нас банкротство Мировой Экономической Системы.И Мировой кризис -только верхушка этого айсберга…Против этого банкротство Вебры так. шелуха.Хотелось бы чтобы я ошибался. а Вы были правы.Но все же думаю сошел с ума не я. а капитал у которого один лозунг.ПРИБЫЛЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ…А как на мой разум, вкладывал бы деньги в только национальную экономику .Пусть и с не большой прибылью.Пусть не сразу окупится.Ну и что … Спешить то куда .Да и всех денег не заработать .Да и зачем …Зато детишки вместо наркомании будут классными инженерами , рабочими …И так не волнуясь за завтрешний день жил бы поживал в родной стране .Спокойно наблюдал как она постепенно расцветает .Плевал бы на мировые экономические психозы .У умер бы с улыбкой как нормальный русский человек…Тут нужно чтобы правительство серьезно позаботилось о менталитете финансовой элиты.Любовь к Родине нужна .Тогда прибыль уйдет на положенное ей далеко не первое место .Извините за лиричность и возможно наивность .В мои то годы …Но, я не хочу лишаться и своей лиричности и своей наивности…Мне так хорошо .Был моложе -думал деньги все .Ничего подобного .Родина все…

Марат
Т-34:

Следующее поколение немецких бизнесменов скажут нафига нам тратить деньги на билеты в Китай .Економичнее Китай сделать в Германии…И будет КИТАЙ,И все кого он сожрет смогут заработать много и сразу…

Вы давно отстали от жизни - не следующее поколение это скажет, это уже состоявшийся факт - практически 90 процентов инструмента из китая, 99 процентов электроники из китая, 75 процентов комплектующих у ведущих производителей автомобилей из китая. Остались ещё отрасли, где нет китая, но с каждым годом их всё меньше и меньше - себестоимость любого производства в европе в 1,5 - 2 раза дороже чем в китае. И в этом самая главная причина всемирной китаизации. Все хотят произвести дёшево, но дорого продать.

Т-34:

Хотят много и сейчас не думая о завтра -ВРЕМЕНЩИК

Назовите фамилию хоть одного известного невременщика из России - таких просто нет, при той ситуации в экономике в России как сегодня, каждый хочет урвать именно сегодня, завтра может быть уже не позволят.

Прошу прощения за оффтоп - всё умолкаю!

Т-34

Уже думал больше ничего не писать…Но от Вашего сообщения мне грустно Я по наивности думал -Вот немцы молодцы опять исхитрились и первыми в Евросоюзе начинают подниматься из кризиса …Если из истории для удобства беседы убрать ФАШИЗМ ,то Германия самый уважаемый мною народ. Нет ни одной отрасли человеческой деятельности , где немцы не занимали бы первые места .От музыки , литературы до математики и физики и медицины иии…Список бесконечен я не ради лести и не ради самоунижения это пишу …Нам русским сложнее. но тоже есть чем гордиться в прошлом…Да и трудится немцы могут не чета нам .Вернее правильно организовать труд…И вот Вы пишите, что даже первая страна в Европе уже практически легла под Китай .Что же нам говорить…Я так понимаю идет страшная планетарная необьявленная война …Самая страшная со времен Золотой орды …Пока Орда побеждает…Неужели мы лишимся отечества тысячилетие нашими предками ценой жизней своих для нас независимым сохраненное…

arkadievich

Есть еще одна проблема помимо глобализации экономики - передача опыта от старшего поколения к молодежи. Даже если новый инвестор ВЕБРЫ (если таковой найдется) окажется хорошим парнем, кроме двух ведущих инженеров в возрасте на ВЕБРЕ больше разработчиков нет. Во многих случаях прерывается преемственность в передаче знаний и разработка новых моторов (да любых других инженерно емких продуктов) задерживается. Таким образом ожидать что, скажем китайцы, быстро разработают новый мотор (даже при наличии денег и современного оборудования) без грамотных инженеров не приходится…
Касательно стоимости производства в Европе тоже не все так однозначно - например итальянец Novarossi неплохо себя чувствует. При этом есть преемственность от отца к сыну - Rossi сташий и Novarossi - сын.

Марат
Т-34:

И вот Вы пишите, что даже первая страна в Европе уже практически легла под Китай

Придётся ответить…

Никто не под кого не ложится, просто на сегодняшний день в экономике страны такая ситуация - долг страны европейскому союзу растёт ЕЖЕСЕКУНДНО на 24000 евро.
Государству надо как-то выживать читай собирать больше налогов, что в конечном итоге приводит к удорожанию продукции, и тем самым она (продукция) становится неконкурентноспособной по цене. Естно существуют ещё факторы, которые на эту ситуацию очень сильно влияет - и открытие границ и вступление в евросоюз слабых экономически стран и т.д. и т.п

А насчёт стратегических отраслей - всё как и раньше впереди планеты всей!

ЕВГЕНИЙ-ARM
arkadievich:

Rossi сташий и Novarossi - сын.

Тут один момент - у Джованни Росси было два сына , которые и открыли производство модельных моторов УГО и Чезарио .
В последствии Чезарио отошел от совместной фирмы ( нашел другие перспективы в автомобильной промышленности) и моторы росси продолжали изготавливать под руководством УГО Росси .
После смерти Уго, фирмой стал руководить Александро Росси - который и сейчас выпускает моторы Росси под маркой RAL Micron.
А вот Новоросси - это уже поколение другой ветви ранее отошедшей от фирмы - Чезарио.
Так что сильно расплывчато получается ваш вариант.

arkadievich:

передача опыта от старшего поколения к молодежи

Вот именно - сколько лет выпускаются моторы АСП - очень много лет так 15 .
И при этом как они начали выпускаться и до последнего момента небыло никаких подвижек в доработке и улудшении.
Детали идут как близнецы с одним и тем же косяком - добрый дядя им настроил софт для станков с помарками , а они не могут исправить их и так и шлепают 15 лет.
В китае стали появляться неплохие конструкторы моторов , их школа еще хромает , но они стремятся и учаться .
К примеру разработчик бензиновой серии моторов JBA покинул это производство и сейчас заложил еще три мотора бензиновой серии 9см3 , 17см3 и 20см3 - но уже под своей фирмой как я понял .
Но увы вот ему то как раз школы которую имеем мы не хватает .
Они напрочь безграмотны в металлургии и материаловедении .
Конечно научатся .
А мы потеряем что уже имеем.
--------------------------------------
Насчет Вебры - как раз один из моментов что последние наверное 10 лет Вебра к сожалению приостановилась в разработках .
Понятно что у дедов уже не тот темперамент.
И полностью согласен что купив Вебру теже китайцы не смогут без молодого инженерного состава поднять на уровень .
Клепать еще 10 лет старые моторы , пока выростит новый и молодой конструкторский состав ?
Не знаю это наверное дается от бога при рождении человеку и просто вырастить не получится, нужен отбор из кучи.
Время упущенно - производство должно было раньше об этом думать .
Возможно в Вебре и есть перспективная молодежь.
Посмотрим .
Фирму жаль .