Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

Банкротство Webra

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Dear Webra Customer, We are so sorry to announce you that our company WEBRA Modellmotoren GmbH & Co. KG in ...

  1. #1

    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    42
    Сообщений
    48

    Банкротство Webra

    Dear Webra Customer,

    We are so sorry to announce you that our company
    WEBRA Modellmotoren GmbH & Co. KG in A-2551 Enzesfeld, Eichengasse 9 - AUSTRIA
    is in bankruptcy and cease to Thursday, December 23, 2010 its activities for model engines and electronics products.

    The reason why this happens was the low cost products made in China which comes more and more for toys as for the real model building. Therefore found the market lower and lower interest in our high quality products.
    By this way we will thank you for your good co-operation in past and we will wish you all the best and many business success in future.

    Remain with

    „Many happy landings“

    Yours WEBRA-Team

    Дорогой Клиент Webra,
    Нам очень жаль Вам объявить о том, что наша компания
    WEBRA Modellmotoren GmbH & Co. КГ в A-2551 Enzesfeld, Eichengasse 9 - АВСТРИЯ
    находится в банкротстве, и прекратила с четверга, 23 декабря 2010 все операции с двигателями и продуктами электроники.
    Причиной, почему это происходит, были дешевые продукты, сделанные в Китае, которые подходят для игрушек, а не для моделей. Поэтому на рынке снижается интерес к нашим высококачественным продуктам.
    Мы благодарим Вас за Ваше успешное сотрудничество в прошлом, и желаем Вам все лучшее и больших успехов в бизнесе в будущем.
    Останьтесь с
    „Много удачных приземлений“
    Ваш WEBRA-команда

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Печально, парочку двигов ихних пользую ...

  4. #3

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    Печально .Великолепные моторы , есть один двигатель 140 .

  5. #4

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    24
    Сообщений
    180
    Правда первоклассных движков выпускали. Обидно

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    печально !!! 4 мотора их новые лежат !!! один оставлю как уже новый раритет !!!

  8. #6

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Такими темпами Китайцы вышибут все бренды.... Ё!!!

  9. #7
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    а китайцы выпускали двигатели с клеймом Webra ?
    ====================================
    Поэтому на рынке снижается интерес к нашим высококачественным продуктам.
    были бы цены вменяемые на моторы и был бы интерес

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Цены нормальные (см. выше ... 4 мотора их новые лежат !!!). Не забывайте, что специалисты и хороший металл денег стоята, а вменяемые цены... это к Китайцам.

  12. #9
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    за вменяемыми ценами можно к японцам обратиться
    а если нет спроса на товар значит ценовая политика ........ не того
    и цена у них в евро как и в германии например из которой до вступления в евросоюз возили практически всю электронику любую , фото , видео и прочее
    а щас не навозишься , даже со штатов дешевле выходит

  13. #10

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Жаль конечно. Очень будет нехватать их саппорта, потому как он один из лучших. НО все к этому и катилось - качество моторов падало, цены росли. А потребителю нужно давать то в чем он нуждается, а не то что он хочет. Моторы хорошие все хотят иметь, а вот покупают то на что денег не жалко. Вот и следствие. Все Вебру хвалят, а летают на АСП. Что ж... Бизнес есть бизнес... Может кто реанкарнирует марку, например Китай перекупит. На а насчет японцев, после Вебры японцы как то уже не так радостно воспринимаются.

  14. #11

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    А судя по тому, что читал на этом форуме - они не смогли в последнее время ничего путного предложить на рынок.
    Время калилок - ушло. А с бензином у них ничего достойного не вышло.

  15. #12

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Время калилок - ушло...
    "Да"... "точно"... - яркий пример этому OS Gas engine GT55

  16. #13

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,279
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    а китайцы выпускали двигатели с клеймом Webra ?

    Ну, Вы блин спросили!
    Раз, фирма обанкротилась - значит не выпускались!
    Уж больно австрийцы дорожили свим качеством и брэндом!
    Но вот теперь, возможно китайцы то и купят этот брэнд!
    Тогда и цены на Webra, будут "народные", ну и мы с Вами несомненно получим... традиционное китайское качество!
    А вообще очень жаль, что фирма "приказала долго жить" - качество моторов действительно было отличным!

  17. #14
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    качество моторов действительно было отличным!
    надо было покупать тогда их моторы а не разглагольствовать сейчас
    как тут правильно заметили
    ....потребителю нужно давать то в чем он нуждается, а не то что он хочет.....
    -------------------------
    помоему Webra обанкротило электричество и собственная алчность
    их моторы были больше ориентированны на спортсменов , с приходом электричества эти двигатели перестали покупать , а производитель так и не сумел подстроиться под массового потребителя
    отмазка что китайцы им обломали весь бизнес не выдерживает ни какой критики

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    вы о чем какие задранные цены - http://swanyshouse.com/engines/engines.aspx
    Цены дешевле чем у ОС , а моторы превосходят ОС по всем показателям .
    Выбил их из рынка гребанный евросоюз - в европе и более мощные фирмы разваливаются по этому поводу и многие страны стали думать кинуть его к той матери.
    То что вебра прикрылась именно экономика страны отразилась - но никак не жадность .
    Они не могли поднять количество выпускаемой продукции чтобы опять выйти на рынок - последние годы выпуск был похож на штучное производство.
    Чтоб делать много , нужно содержать штат , а для многих европейских фирм сейчас это очень затруднительно.
    ( концерн Volvo загибается , а что остается маленькой Вебре).
    ************************************************************
    Вебра Р5 -55 легче ос почти на 100 грам , при этом мощность и качество работы на режимах исключительное.
    Вебра 4Т-15см3 - саита этого же объема FG-14 рядом не лежит , эта вебра хоть на метаноле , хоть на бензе работает намного достойнее последней.
    Если вы не знакомы с продукцией этой фирмы , то не стоит делать каких то своих выводов.

  19. #16

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    вы о чем какие задранные цены -
    Вебра Р5 -55 легче ос почти на 100 грам , при этом мощность и качество работы на режимах исключительное.
    Вебра 4Т-15см3 - саита этого же объема FG-14 рядом не лежит , эта вебра хоть на метаноле , хоть на бензе работает намного достойнее последней.
    Если вы не знакомы с продукцией этой фирмы , то не стоит делать каких то своих выводов.
    Вебра Т4 тяжелее Саиты, это я вам говорю как владелец трех Т4-15. Но вебра Т4-15 выпускалась под бензин задолго до Саито и зажигалка вебровская не такое уродство как саито, хотя вебровская и на 20 лет старше по возрасту. Саито тогда еще под стол пешком ходили, а Вебра уже шлепала бензин. Вебра Булли на 35 кубиков могла работать на искре и на метаноле, где уж тут ОСам...

  20. #17

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Я уже давно не пользуюсь калилками...в основном бензин.Но влюбленность в Вебровские движки убить невозможно .Очень и очень жаль.Теперь новые моделисты не узнают каким мог бы быть почти идеальный двигатель...А цены у них были как на мой взгляд вполне лояльные если смотреть соотношение цена -качество....Одно остается -НАДЕЖДА .может со временем опять соберутся их инженеры финансисты и возродят производство..Если нет тогда вдвойне печально .Мне было бы пофиг закрытие десятков других заводов.Но когда уходят лучшие становится грустно .И обидно что в жизни как правило лучшие и уходят ...

  21. #18

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Если вы не знакомы с продукцией этой фирмы , то не стоит делать каких то своих выводов.
    Евгений, а как там с Вебра- самый маленький малыш?
    3 л.с -обещанные- получил?

  22. #19

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    концерн Volvo загибается
    Кто это сказал??? Концерн принадлежит теперь китайцам - а уж они-то ему не дадут умереть!

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Кто это сказал??? Концерн принадлежит теперь китайцам - а уж они-то ему не дадут умереть!
    Так Вольву даже ГАЗ подумывал купить , потом ГАЗ на GM замахнулся - но не дали , чтоб их технологии достались русским.
    Судя по тому как китайцы делают сейчас Каменсы - есть шанс что Вольва можит стать историей .
    --------------------------------------------------------------------------------
    То Панкратов Сергей
    Как моя Вебра поживает - прекрасно и сравнивая с её однокубовыми собратьями равных ей нет .
    А насчет 3 кобыл ( если с гавеной JBA заявленно 2,6 ) - даст при 12000 , но я её с теми винтами не эксплуотирую на котjрых она выкрутится.
    Не верите - купите сами 15-ку и проверьте пока есть возможность.
    А если вы решили под**** , то извините но вашу Зену по всем параметрам ДЛЕ-20 оставил в том месте которое есть задней точкой опоры .

    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Вебра Т4 тяжелее Саиты, это я вам говорю как владелец трех Т4-15
    Я не говорил что это легкий мотор ( я про 2Т говорил что они легче ОС ) - но как сделан и какие решения .........

  24. #21

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Судя по тому как китайцы делают сейчас Каменсы - есть шанс что Вольва можит стать историей .

    Евгений; мы наверное о разных китайцах говорим
    Те, которые Вольво купили к Каменсам никокого отношения не имеют.

  25. #22

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Я вам авторитетно заявляю, когда американцы купили Volvo вся Швеция плакала. За примерно 8 лет машину не узнать. Бешенная погоня только за прибылью. Удешевили все, что только можно. Volvo 2001 года стоит дороже 2008. Это нонсенс. Сервис центры Volvo потеряли высочайшую квалификацию. Этого уже не вернуть никогда.
    А когда купили китайцы дальше продолжать не буду.

  26. #23

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Бешенная погоня только за прибылью.
    Это главный атрибут сегодняшней мировой экономики - и касается не только "Вольво"
    Пришло новое поколение топменеджеров, у которых нет ни чести ни совести, ни гордости за созданное - их интересует только одно - прибыли любым путём. И это трагично. Речь идёт о всемирной болезни, а не отдельных случаях.

    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    А когда купили китайцы дальше продолжать не буду.
    Слепой сказал:"Посмотрим"

  27. #24

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Я уже давно не пользуюсь калилками...в основном бензин.Но влюбленность в Вебровские движки убить невозможно .Очень и очень жаль.Теперь новые моделисты не узнают каким мог бы быть почти идеальный двигатель...А цены у них были как на мой взгляд вполне лояльные если смотреть соотношение цена -качество....Одно остается -НАДЕЖДА .может со временем опять соберутся их инженеры финансисты и возродят производство..Если нет тогда вдвойне печально .Мне было бы пофиг закрытие десятков других заводов.Но когда уходят лучшие становится грустно .И обидно что в жизни как правило лучшие и уходят ...
    На самом деле на Вебре есть два ведущих специалиста - один инженер, второй ген. директор (к сожалению фамилии забывать стал). Оба в возрасте сильно за 60. Разработкой занимался в компании только один человек, он же и за качество отвечал. Лет 5-ть назад мы для них экспериментальные пары делали для Р5-55 (вертолетного), по отзывам бывшего чемпиона Австрии мотор был лучше аналогичного ОСа по всем параметрам.
    Проблема думаю общая для малых фирм - такими силами невозможно поддерживать широкую производственную программу, да и само производство в Европе дороже, чем в Индии или Азии... Какой бы хороший тот немецкий инженер не был. Есть еще похожий пример - Зайдель. Тоже банкрот, но двигатели его разработки теперь производят индусы - цена в два раза ниже, хотя моторы производятся на самом современном оборудовании, которого и у Зайделя не было. И моторы работают.
    Так что возможно, кто то и продолжит производство моторов под маркой WEBRA, хотелось бы думать что с тем же качеством.

  28. #25

    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    Москва, крылатское.
    Возраст
    65
    Сообщений
    697
    Очень жаль, конечно.
    Эх, кто бы их в Россию заманил, с их мозгами и качеством производства.

  29. #26

    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    42
    Сообщений
    48
    Своих-то гробим (Norvell)

  30. #27

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от filya Посмотреть сообщение
    Своих-то гробим (Norvell)
    Совершенно согласен Мы свои мозги не знаем как споить и уничтожить .Поим поим .Морим разалом экономики..А они все никак не вымрут..Я чтобы всем было понятно Украину Россию и Беларуссию считаю одним народом .Может кому это и не нравится .Но это дело личное..Посему буду говорить о Украинских самородках в обшеславянском контексте .Ниже ссылка небольшого производства .Посмотрите все повнимательней .В Америке балдеют ...А ребята ваяют в Харькове.Не хочу без толку приводить массу подобных ссылок .Просто еще один пример.Бензиныч двухтактник .В Германии в числе элитных.. По всем ттх покруче 3W. Называется СМ.Ваяют в Харькове а сайт немецкий и ни слова о корнях -откуда сие ...Да, этот список бесконечен.Нам ничьи мозги не нужны ..Нам свои наладить бы... http://profi-me.narod.ru/photoalbum2.html Дальше ссылочка на Украинский форум все читать не т смысла .просто увеличте две первые фотографии http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=19541 А ниже эксклюзивные для Европы наши моторы СМ . http://www.modellexclusiv.de/SM_Motoren/SM30/sm30.html
    Последний раз редактировалось Т-34; 28.01.2011 в 18:57.

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Евгений; мы наверное о разных китайцах говорим
    Для меня они все одинаковые на лицо.
    Но пока из под резца китайца ничего не видел хорошего. И главное у китайцев в крови это -
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Пришло новое поколение топменеджеров, у которых нет ни чести ни совести, ни гордости за созданное - их интересует только одно - прибыли любым путём.
    Поэтому каменсы припомнил не зря - они нам сейчас поставляют эти каменсы , которые после 10 минут работы на х.ходе коксуются так что ремонту не подлежат ( в руководстве по эксплуатации так и написано).
    P\S - Каменс самый лучший дизель для грузовых авто и автобусов производства США , но после того как закупили лицензию китаезы - каменс попал в историю надежных и качественных дизелей.
    Так что китаец сильно больная тема .
    Я понимаю что производство и работники останутся там где стоит и сейчас завод - просто хозяева сменились .
    А вот как эти хозяева будут смотреть - у китайцев точно нет ни гордости ни совести ( им хоть в глаза наплюй или нахезай - все равно сквозь щелочки смотреть будут на тебя ).
    Так что скоро хваленый дизайн и качество С60 Вольво с его электронной начинкой тоже станут историей.

    ----------------------------------------------
    Но самое главное вебра была среди фирм массового производства именно ФИРМА .
    Что будет - то будет , мы ничего изменить не можим .

    -------------------------------
    Насчет наших мозгов

    Цитата Сообщение от grtalex Посмотреть сообщение
    Эх, кто бы их в Россию заманил, с их мозгами и качеством производства.
    И этого выражения - нах нам чужие мозги .
    Наши моторы всегда были лучшими - вы просто про моторы ничего не знаете кроме сырца из магазинов.
    И тому яркий пример был приведен


    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Лет 5-ть назад мы для них экспериментальные пары делали для Р5-55 (вертолетного), по отзывам бывшего чемпиона Австрии мотор был лучше аналогичного ОСа по всем параметрам.
    Что вам еще надо ?
    Ценить научитесь своё, а не чужую фирму тогда проблем с моторами не будет.
    --------------------------------------------
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 29.01.2011 в 17:09.

  32. #29

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ценить научитесь своё, а не чужую фирму тогда проблем с моторами не будет.
    и так порешили !!! находим инженера и директора МДС-мирко запугиваем их до полусмерти !!! чтобы они в конце концов научились делать нормальные 2т моторы и наладили производство 4т !!! ( а если сами не могут пусть хоть пару китайцев разберут посмотрят как устроенно )!!!

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    находим инженера и директора МДС-мирко
    я же писал ранее -

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    вы просто про моторы ничего не знаете кроме сырца из магазинов
    Вы найдите ( скоро уже не найдете) тех людей которые делали моторы благодаря которым россию знают за бугром как великую державу авиамоделистов.
    И вот дайте те условия благодоря которым за бугром такие таланты создают фирмы - и вам не придется молиться как на божничку ОС и китайцам .
    ______________________________________________
    Насколько бы не была плоха или хороша украина - но там выживают эти производители - http://technohobby.com.ua/online-shop/ru
    Посмотрите все моторы не имеют аналога по своим характеристикам ( там ОС-ы и китайцы каменный век )
    А у нас увы , все настолько цельные им подавай мозги из-за бугра. И главное для того чтоб государство смогли их поиметь как только начнут что то делать и объявят себя об этом.

    Сами смотрите какую технику делают



    http://profi-me.narod.ru/photoalbum2.html
    Еще раз повторюсь - уважать научитесь своих специалистов , тогда не придется ходить и кланяться за бугор.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 29.01.2011 в 18:33.

  34. #31

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Еще раз повторюсь - уважать научитесь своих специалистов , тогда не придется ходить и кланяться за бугор.
    Сколько не говори халва - во рту слаще не будет.
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Наши моторы всегда были лучшими - вы просто про моторы ничего не знаете кроме сырца из магазинов.
    И тому яркий пример был приведен
    И камазы лучшие- те что на Дакаре.
    Только вот как то от этого водителю камаза серийного слаще не становится.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Посмотрите все моторы не имеют аналога по своим характеристикам ( там ОС-ы и китайцы каменный век )
    Евгений, скажи что такой мотор купишь, а не 100 баксовый OS ?

  35. #32

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Мне вот что друзья -коллеги непонятно..Посудите сами .Инженерная мысль в наших народах есть .И пожалуй не ниже мирового уровня .Зарплату рабочие с радостью будут получать в два раза ниже европейской.И это по нашим меркам будет очень хорошая зарплата .Значит продукция должна быть более конкурентноспособна чем в Европе..То есть эта продукция может быть дороже китайской но дешевле европейской -при европейском качестве .Почему не делаем?На мой взгляд Россия а вместе с ней и Украина и Белоруссия не должна бояться ни Китая .Ни Европы .У нас свой на них не похожий путь..Ни те ни другие нам не конкуренты Мы по всем меркам должны были бы их заткнуть куда подальше...Не понимаю почему топчемся на месте.??Вспоминаются слова из песни ТЫ ВЕКАМИ НЕПОНЯТНА ИНОЗЕМНЫМ МУДРЕЦАМ...Куда уж иноземным .Тут и своим не понятно...На фотках выше украинские моторы ПРОФИ.У них малыш 4т имеет 4 цилиндра и размер пальчиковой батарейки..Повторяю это микроскопические детальки..А скоростные моторы крутят за 40 тысч.Лучшие и именитейшие спортсмены мирового уровня годами других брендов не хотят .А почему производство не поглотило САИТУ или ЯМАДУ или ОС МАХ..????.Это вопрос не к нам с вами .А к нашим долбанутым предпринимателям - бизнесменам -финансистам...А насчет МДС правильно сказано..Я бы сквозь землю от стыда за отечество провалился...
    Последний раз редактировалось Т-34; 29.01.2011 в 19:38.

  36. #33

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ценить научитесь своё, а не чужую фирму тогда проблем с моторами не будет.
    Евгений - Вы забыли на каком форуме Вы пишете - в основном здесь живут хоббисты, для которых цена приобретаемой техники играет не последнюю роль, а в большинстве случаев решающую.
    Люди заниающиеся спортом как Вы выразились "ценят" своё - покупают АКМы за 400 зелёных, Форы за 200 Профи или Циклоны за 600 - 800 и потом дополнительно вкаладывают в тюннинг - так что всё нормально - как говориться каждому своё.
    Что касается китайцев, то тут надо вспомнить историю становления Японии, как производителя или разработчика высокотехнологичного продукта - в начале 50-х и до начала 60 они тоже всё копировали и тоже не с лучшим качеством - так что у китая ещё всё впереди - и учитывая скорость взросления Китая в области экономики - думаю не за горами те времена, когда китайское будет означать может быть не лучшее, но хорошее. Главное чтобы нашлись деньги на развитие и улучшение и они думаю найдутся.
    По поводу Webra - да трагично, да жалко - но что поделаешь - рыночная экономика - выживают сильнейшие.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вы найдите ( скоро уже не найдете) тех людей которые делали моторы благодаря которым россию знают за бугром как великую державу авиамоделистов.
    Евгений... ну сколько людей знали-то, что Росския великая держава в авиамоделизме - ну пусть будет 10 -20 тысяч - по сравнению с теми кто знал об ОСах, ФОХах о той же самой Webra - это ничто!

    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    То есть эта продукция может быть дороже китайской но дешевле европейской -при европейском качестве .Почему не делаем?
    При масовом производстве - никогда не будет в России Европейского качества - во первых для этого надо изначально инвестировать миллионы на закупку высокотехнологичного оборудования, во вторых обеспечить производство высококвалифицированными специалистами, в третьих обеспечить производство высококачественными материалами. А теперь подумайте - кто согласиться инвестировать в такое производство у которого срок окупаемости лет так 20 бабки - все хотят много и сейчас. Ну и не забывайте что в себестоимость изготовления мооторчиков войдут всевозможные откаты, подмазки и т.д и т.п И получится по цене самый дорогой в мире моторчик.
    Последний раз редактировалось Марат; 29.01.2011 в 19:51.

  37. #34

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    я же писал ранее
    извиняюсь не заметил

  38. #35

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    То что в предыдущем сообщении написано о Китае .Правильно .Они как и Япония со временем переведут количество в качество .Но это планетарный кошмар..Если 2 миллиарда рабочих рук .....Всем придется просто ложить зубы на полку..Возможно для России еще есть совсем немного времени ...Но тут нужно не то чтобы идти в ногу со временем .Нужно бежать высунув язык .И не щадя живота своего ..Тогда может сообща и выживем..А мы просто как всегда -спим..Ох если этот китайский гром грянет...Думаю мужику уже креститься не придется....А самое обидное мы ведь его уже слышим и понимаем .А спим....

  39. #36

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    ОТВЕТ НА СООБЩЕНИЕ МАРАТА [/QUOTE] Согласен со всем перечисленным на все сто...Но.... это НО, по крайней мере у меня в голове... Хотят много и сейчас не думая о завтра -ВРЕМЕНЩИКИ..Для них завтра вообще нет... А так все преодолимо и станки купить и народ выучить и ....И думаю не за 20 лет а много быстрее .Но это естественно не с временщиками ..И наша общая история тому доказательство.Да я не только о моторчиках...Извините .Увлекся .Постепенно .....Мои сообщения сползли до уровня КУРИЛКИ ..Больше писать не буду..Просто последние 20 лет-очень обидно . Корейцы за это время поднялись из нищеты ., китайцы на глазах растут словно дрожжи ..А мы с умными доводами доказываем сами себе , что ничего не можем . .И самое интересное, так классно доказываем, что выходит все правильно .Ну не сможет , никак не сможет Россия проснуться и встать во весь рост.Все могут , только не мы...Ну тогда выходит ГИТЛЕР был прав .И мы РУСИШ ШВАЙН и нам в печку истории...Что китайцы и осуществят , дай бог я не доживу..Мне лучше не дожить до того когда внук спросит .Деда., а расскажи как ваше поколение Родину просрало...Прошу еще раз извинить за отклонение от темы...
    Последний раз редактировалось Т-34; 30.01.2011 в 02:37.

  40. #37

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Хотят много и сейчас не думая о завтра -ВРЕМЕНЩИКИ..Для них завтра вообще нет... А так все преодолимо и станки купить и народ выучить и ....И думаю не за 20 лет а много быстрее .Но это естественно не с временщиками ..
    ВРЕМЕНЩИКАМИ не сами становятся - их делает государство . Деньги идут туда где большая прибыль и меньшие сроки окупаемости. Все... Это во всем мире так..
    В нашей и Вашей стране есть много куда приложить деньги, много выгодней чем в производство моторов. Вот и вся причина. Была б ограничена законодательно норма прибыли - и деньги пошли б и на нефтепереработку , чего сейчас нет, и на моторы.. и на многое другое..
    А на энтузиазме далеко не уедешь..
    А в Вебре не просекли момента.. Поезжайте в Китай - там везде немцы с своими технологиями. Похоже что сейчас Германия больше зарабатывает в Китае, чем дома..

  41. #38

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Похоже что сейчас Германия больше зарабатывает в Китае, чем дома..
    Мир сошел с ума.....Китайцам нельзя продавать никаких технологий , нельзя ничего у них покупать ...В ответ на Ваше сообщение хочется по черному пошутить .ШУТКА .Следующее поколение немецких бизнесменов скажут нафига нам тратить деньги на билеты в Китай .Економичнее Китай сделать в Германии..И будет КИТАЙ,,,,И все кого он сожрет смогут заработать много и сразу....

  42. #39

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Мир сошел с ума

    Мир рационален. Саморегулируем. Через какое то время все станет на место. Япония, Корея - а теперь Китай. Чуть подругому , по той причине - что громаден по населению.
    Китайцы жить стали на много лучше. За маленькие зарплаты уже не хотят работать. Цена продукции станет выше. Вон в ветке про ДЛЕ20 - процессы на яву.
    Так что место на рынке производства всем найдется.

  43. #40

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    С одной стороны согласен .Мир в идеале должен был бы быть саморегулируемым.И тогда не страшно.Тогда китайцы достигнув среднеевропейского уровня благосостояния захотят среднеевропейскую оплату труда .Но посмотрите с другой стороны .Сколько им придется товара выкинуть для этого на мировой рынок. Этот рынок его не проглотит.Значит китайцы всегда будут продавать дешевле .Плюс размножатся, раз жизнь позволяет .Даже в природе частенько саранча сжирала все на своем пути..И не всегда эволюция сохраняла незыблемым баланс видов...Сильно опасаюсь что ждет нас банкротство Мировой Экономической Системы.И Мировой кризис -только верхушка этого айсберга...Против этого банкротство Вебры так. шелуха.Хотелось бы чтобы я ошибался. а Вы были правы.Но все же думаю сошел с ума не я. а капитал у которого один лозунг.ПРИБЫЛЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ...А как на мой разум, вкладывал бы деньги в только национальную экономику .Пусть и с не большой прибылью.Пусть не сразу окупится.Ну и что .. Спешить то куда .Да и всех денег не заработать .Да и зачем ....Зато детишки вместо наркомании будут классными инженерами , рабочими ...И так не волнуясь за завтрешний день жил бы поживал в родной стране .Спокойно наблюдал как она постепенно расцветает .Плевал бы на мировые экономические психозы .У умер бы с улыбкой как нормальный русский человек...Тут нужно чтобы правительство серьезно позаботилось о менталитете финансовой элиты.Любовь к Родине нужна .Тогда прибыль уйдет на положенное ей далеко не первое место .Извините за лиричность и возможно наивность .В мои то годы ...Но, я не хочу лишаться и своей лиричности и своей наивности...Мне так хорошо .Был моложе -думал деньги все .Ничего подобного .Родина все..
    Последний раз редактировалось Т-34; 30.01.2011 в 13:19.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам аппаратуру Multiplex EVO7 (9) синтезатор 40 МГц + много всего, 12000
    от Freestyle в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 10:45
  2. Продам приёмники Мультиплекс RX-7 Synth и Webra DS6
    от skyneo в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 11:45
  3. Продам Продаю Multiplex Royal Evo 9
    от Garic в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 04:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения